Возможно, такая модификация даже существует в реальности. Во всяком случае, существование Honda Jet американо-японской сборки никто не отрицает (этот милый бизнес-самолётик собирается на производственных мощностях Honda Aircraft, расположенных в городе Гринсборо штата Северная Каролина).
Изначально Honda Jet разрабатывалась для замены турбовинтового Beechcraft Super King Air 350 и поэтому имеет равные с ним взлётно-посадочные характеристики и равную цену при значительно большей скорости и дальности полёта. А Honda Jet XRS по своим взлётно-посадочным характеристикам почти идентична поршневому Beechcraft B58 Baron или турбовинтовой Cessna 208 - отличия заключаются лишь в отсутствии реверсирования тяги и всего на 5 узлов большей безопасной скорости в глиссаде (95 узлов против 90 узлов у Beechcraft B58 Baron). Это стало возможным благодаря увеличенной ширине крыла (оно-то и обеспечивает устойчивую глиссаду на меньшей скорости) и более мощным двигателям Honda HF120B c максимальной статической тягой 2850 фунт-сил; к слову, от реверсирования тяги новых двигателей пришлось отказаться по причине его невостребованности на земле (при скорости касания 85 узлов створки реверса даже не успеют полностью раскрыться до скорости 60 узлов, а ниже этой скорости применение реверса запрещено). Инструкция по установке находится в архиве. Приятных Вам полётов!
→ Размер:
18 MB
→ Дата:
4 месяца назад (07.12.2024 08:39)
→ Автор:
MitsuyaЃ@Hamaguchi AKA hama (исходная модель), Виталий Цимух AKA Learjet45 (переделка в модификацию -XRS)
→ Разрешил модератор:
Aleck
→ Лицензия:
Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
→ Скачан:
176 раз