Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Latpass

Tu-154 Only

Recommended Posts

^COOLER^

на заходе

post-12-1106663635_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
^COOLER^

выходим

post-12-1106663731_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
^COOLER^

на глиссаде

post-12-1106663781_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
^COOLER^

б2 ;)

post-12-1106663889_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
^COOLER^

на сегодня все..

post-12-1106663973_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasili
б2 ;)

:(

 

Красота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_R

Симпатично ;)

Вид на крыло значит всё же будет :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexeyt
на глиссаде

Кроме восторгов ничего (до сих пор офигеваю, с тех пор как он шотах на ПТ появился).

Кстати, Михаил, поделись секретом создания эффекта а-ля Дымка&Мороз-50

Share this post


Link to post
Share on other sites
HungryPilot

А я по скромному так

PT Ту-154Б-2

post-12-1106756233_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cordon

тож без "помпы" :cheer1:

post-12-1106785818_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

А вот и мои 5 копеек.

Только сейчас слетал рейсои

Lawton-Ft Sill Regl - City Of Colorado Springs Mun (KLAW - KCOS)

Интересный финал получился.

 

На подходе.

Сплошная облачность, выступают вершины гор. Параллельно следует

какой-то борт. Очень даже неизвестно, что нас ждет внизу...

Надеюсь, что дадут посадку на RWY17, потому, что у ней есть

ILS, а RWY35 не оборудована вообще ничем, даже приводов нет.

post-12-1106951809_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Таки пошел самый плохой вариант. Дали посадку на RWY35.

Заход можно сделать с использованием BackCourse ILS, а глиссаду

выдерживать по дальномеру.

А с виду внизу не так все страшно оказалось. :)

post-12-1106951900_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Жуткая болтанка :)

Швыряет вверх и вниз, вправо и влево. Скорость

пляшет 230-290. К тому же борт впереди садится.

Уход, однозначно.

post-12-1106952060_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Это меня так сдуло! :)

post-12-1106952185_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Ушли. Второй разворот.

post-12-1106952308_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

На пути к третьему. На горе мигает какой-то фонарь.

post-12-1106952385_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

По каким-то причинам не выпустилось нормально шасси, пришлось

выпускать аварийно.

Теперь до самого конца фотосета - No Comment. Глядите на индикатор

скольжения. :)

post-12-1106952477_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

.....

post-12-1106952555_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

.....

post-12-1106952633_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

....

post-12-1106952744_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

.....

post-12-1106952823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

Ушел второй раз.

А полет этот я так и не завершил. Пришла жена и сказала, что

пора закругляться. Поэтому ALT-F4 и на только благодаря этому был Happy End :)

post-12-1106952934_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksey_R

Мда..поводило что надо

жаль что не удалось завершить.

Там уже обстановка накалялась!

Лампа сигнализации малого остатка топлива зажглась

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Anubis_
Мда..поводило что надо

жаль что не удалось завершить.

Там уже обстановка накалялась!

Лампа сигнализации малого остатка топлива зажглась

а это уже (я про лампу остатка) разбор ситуевины и установка КВС в позу сломанной березы с применением смазочных средств :)

 

Иван.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FireFly

А между последней и предпоследней фоткой было то, что я просто физически не успел зафиксировать. После последнего порыва ветра сделал змейку и, не ставя на малый газ, удалось сделать касание в пределах полосы под нормальным углом к оси, но тут же случились два сдвига в разные стороны и меня понесло к кромке. Ушел.

 

На момент последней фотки я намеревался отлететь километров на 25, забить на диспа, и попробовал бы зайти обратным курсом в автомате, как последний шанс (для курса 170 работала ILS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...