^COOLER^ 0 Posted January 25, 2005 на сегодня все.. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_R 0 Posted January 26, 2005 Симпатично ;) Вид на крыло значит всё же будет :huh: Share this post Link to post Share on other sites
Alexeyt 0 Posted January 26, 2005 на глиссаде Кроме восторгов ничего (до сих пор офигеваю, с тех пор как он шотах на ПТ появился). Кстати, Михаил, поделись секретом создания эффекта а-ля Дымка&Мороз-50 Share this post Link to post Share on other sites
HungryPilot 0 Posted January 26, 2005 А я по скромному так PT Ту-154Б-2 Share this post Link to post Share on other sites
Cordon 0 Posted January 27, 2005 тож без "помпы" :cheer1: Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 А вот и мои 5 копеек. Только сейчас слетал рейсои Lawton-Ft Sill Regl - City Of Colorado Springs Mun (KLAW - KCOS) Интересный финал получился. На подходе. Сплошная облачность, выступают вершины гор. Параллельно следует какой-то борт. Очень даже неизвестно, что нас ждет внизу... Надеюсь, что дадут посадку на RWY17, потому, что у ней есть ILS, а RWY35 не оборудована вообще ничем, даже приводов нет. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 Таки пошел самый плохой вариант. Дали посадку на RWY35. Заход можно сделать с использованием BackCourse ILS, а глиссаду выдерживать по дальномеру. А с виду внизу не так все страшно оказалось. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 Жуткая болтанка Швыряет вверх и вниз, вправо и влево. Скорость пляшет 230-290. К тому же борт впереди садится. Уход, однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 Это меня так сдуло! Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 Ушли. Второй разворот. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 На пути к третьему. На горе мигает какой-то фонарь. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 По каким-то причинам не выпустилось нормально шасси, пришлось выпускать аварийно. Теперь до самого конца фотосета - No Comment. Глядите на индикатор скольжения. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 28, 2005 Ушел второй раз. А полет этот я так и не завершил. Пришла жена и сказала, что пора закругляться. Поэтому ALT-F4 и на только благодаря этому был Happy End Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey_R 0 Posted January 29, 2005 Мда..поводило что надо жаль что не удалось завершить. Там уже обстановка накалялась! Лампа сигнализации малого остатка топлива зажглась Share this post Link to post Share on other sites
_Anubis_ 5 Posted January 29, 2005 Мда..поводило что надожаль что не удалось завершить. Там уже обстановка накалялась! Лампа сигнализации малого остатка топлива зажглась а это уже (я про лампу остатка) разбор ситуевины и установка КВС в позу сломанной березы с применением смазочных средств Иван. Share this post Link to post Share on other sites
FireFly 1501 Posted January 29, 2005 А между последней и предпоследней фоткой было то, что я просто физически не успел зафиксировать. После последнего порыва ветра сделал змейку и, не ставя на малый газ, удалось сделать касание в пределах полосы под нормальным углом к оси, но тут же случились два сдвига в разные стороны и меня понесло к кромке. Ушел. На момент последней фотки я намеревался отлететь километров на 25, забить на диспа, и попробовал бы зайти обратным курсом в автомате, как последний шанс (для курса 170 работала ILS). Share this post Link to post Share on other sites