Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Евгений

Динамика А320

Recommended Posts

Евгений

У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

И еще: вдруг начинает подпрыгивать, как будто едет по траве, если переключаешься в Tower View. Это с динамокой может быть связано?

Сим 2004.

И вообще, какая самая лучшая динамика А320 для ФС2004?

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIS

А у тебя active camera стоит? Если да, то надо с ней покопаться, чтобы самелет не прыгал. У меня любое ВС начинает прыгать, если активирован internal/external pilot view.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Carcharias
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

Не ПИК А320 часом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

Не ПИК А320 часом?

Нет, IFDG+PSS.

 

To GIS: Точно, стоит. Но где там надо копаться? Сносить ее не хочется, хреново без нее...

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

ты когда смешиваешь PSS и IFDG, ты чей .air файл оставляешь? Недеюсь ПСС ?

Aircraft.cfg лучше тоже брать ПСС с поправкой чего нужно, а можно поискать на форуме - я уже готовый выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIS

Скорее всего у тебя по умолчанию стоят галки на internal/external pilot view. Если ты на данный момент не осматриваешь самолет изнутри или снаружи, то убери эти галки, и самолет не будет дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений
ты когда смешиваешь PSS и IFDG, ты чей .air файл оставляешь? Недеюсь ПСС ?

Aircraft.cfg лучше тоже брать ПСС с поправкой чего нужно, а можно поискать на форуме - я уже готовый выкладывал.

Я скачал динамику в авсима, попробовал ее, видимо не то... Попробую ПСС.

 

To GIS: У меня только Internal стоит. И мне, получается, каждый раз нужно трогать эти галки, если я вид хочу поменять?..

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ash

А при скрещивании IFDG и PSS VC последнего не теряется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений
А при скрещивании IFDG и PSS VC последнего не теряется?

Теряется. VC относится к модели. Но ничего - относительно скоро IFDG свой VC выпустит.

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIS

Один раз за весь полет уберешь и все. Захочешь на крыло посмотреть - включишь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений
Один раз за весь полет уберешь и все. Захочешь на крыло посмотреть - включишь :D

Ну что-ж... Ладно, спасибо. Вообще-то при полетах на А320 и так времени особо нету по самолету разгуливать, тем более в онлайне... ;)

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений

О-па... А у меня, оказывается, и нету ПССовской динамики для 2004-го. Большая просьба: кто-нть, пришлите, плиз, динамику и aircraft.cfg для А320 и А319 от ПСС на evgueni(@)evgueni-magrilov.de ! Спасибо заранее!

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Liosha
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

В реале реактивные самолёты рулят на малом газу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B
В реале реактивные самолёты рулят на малом газу.

...в реале большинство реактивных самолетов не ускоряется руля на малом газу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей

В продолжение этой темы у меня возник вопрос:

Известно, что на Эирбасах положение РУДов дискретное, а отличии от Боинга. Я не очень понимаю, как при этом реальные (!) пилоты рулят на земле. Они должны скорость выставлять (скажем 10 или 20 nm) на задатчике скорости и включать автомат, не забывая подтормаживать, или как?

 

PS: Простите, если вопрос окажется глупым. :hmm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

На земле рулят по-обычному.

 

Когда АТ не включен, руды работают по принципу любых РУДов. А АТ не включится пока не передевешь в CL гейт, а это уже около 60-70% тяги. На земле при рулении такое не нужно, так что проблем не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей

Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений

Поставил динамику от ПСС. все сделал как указано на сайте IFDG, чтобы скрестить ПСС с IFDG, но он все равно на малом газе начинает потихоньку разгоняться, намного меньше, чем раньбше, но начинает... Может связано с загрузкой? Загрузка у меня стоит неизвестно какая... Потому что у меня загрузчик ПССовский не работает... Плиз, кто-нибудь, у кого IFDG Арбуз в панелью и динамикой ПСС нормально работает, покажите свою секцию [WEIGHT_AND_BALANCE] из aircraft.cfg?

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петрович

По поводу подпрыгиваний самолета при переключении видов. Это стандартный глюк сима. У меня прыгает ЛЮБОЙ самолет, не всегда при переключении видов, но всегда при просмотре трафика через Ctrl+W.

Так что Актив Камера тут ни причем. То есть причем, но косвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летающий чувак

Народ, а динамику от Project Airbus A320 никто не прикручивал в визуалке от IFDG? :) Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений

Интересно, такой тангаж нормален на А320 весом 100 000 lbs, летящего со скоростью 130 с полностью выпущенными закрылками на высоте 2600?

 

С уважением, Евгений.

post-2-1085150846_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

на 130 - нормально

но я бы летел на 140..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений
на 130 - нормально

но я бы летел на 140..

Я летел как было указано в РЛЭ... Там таблица есть в конце раздела "Charts&Tables", в ней для разных весов скорости посадочные указаны. Вспомнил более точный вес - около 116000 lbs. В табличке указана посадочная скорость 122.

 

А в реале действительно садятся например на 125KTS, если вес - 122 000?

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B

В реале - не летал. На глазок, по ощущениям - 120-130 (посадочная).

а скорость в заходе должна быть на 15 примерно узлов выше посадочной, т.е. 137 узлов (я сказал 140 :) ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений

Спасибо за ответ! Хороший все-таки самолет этот А320...

 

С уважением, Евгений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...