Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Евгений

Динамика А320

25 posts in this topic

У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

И еще: вдруг начинает подпрыгивать, как будто едет по траве, если переключаешься в Tower View. Это с динамокой может быть связано?

Сим 2004.

И вообще, какая самая лучшая динамика А320 для ФС2004?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя active camera стоит? Если да, то надо с ней покопаться, чтобы самелет не прыгал. У меня любое ВС начинает прыгать, если активирован internal/external pilot view.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

Не ПИК А320 часом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

Не ПИК А320 часом?

Нет, IFDG+PSS.

 

To GIS: Точно, стоит. Но где там надо копаться? Сносить ее не хочется, хреново без нее...

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты когда смешиваешь PSS и IFDG, ты чей .air файл оставляешь? Недеюсь ПСС ?

Aircraft.cfg лучше тоже брать ПСС с поправкой чего нужно, а можно поискать на форуме - я уже готовый выкладывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у тебя по умолчанию стоят галки на internal/external pilot view. Если ты на данный момент не осматриваешь самолет изнутри или снаружи, то убери эти галки, и самолет не будет дергаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ты когда смешиваешь PSS и IFDG, ты чей .air файл оставляешь? Недеюсь ПСС ?

Aircraft.cfg лучше тоже брать ПСС с поправкой чего нужно, а можно поискать на форуме - я уже готовый выкладывал.

Я скачал динамику в авсима, попробовал ее, видимо не то... Попробую ПСС.

 

To GIS: У меня только Internal стоит. И мне, получается, каждый раз нужно трогать эти галки, если я вид хочу поменять?..

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при скрещивании IFDG и PSS VC последнего не теряется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при скрещивании IFDG и PSS VC последнего не теряется?

Теряется. VC относится к модели. Но ничего - относительно скоро IFDG свой VC выпустит.

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз за весь полет уберешь и все. Захочешь на крыло посмотреть - включишь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один раз за весь полет уберешь и все. Захочешь на крыло посмотреть - включишь :D

Ну что-ж... Ладно, спасибо. Вообще-то при полетах на А320 и так времени особо нету по самолету разгуливать, тем более в онлайне... ;)

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-па... А у меня, оказывается, и нету ПССовской динамики для 2004-го. Большая просьба: кто-нть, пришлите, плиз, динамику и aircraft.cfg для А320 и А319 от ПСС на evgueni(@)evgueni-magrilov.de ! Спасибо заранее!

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Арбуз на малом газе начинает разгоняться, это в реале тоже так?

В реале реактивные самолёты рулят на малом газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В реале реактивные самолёты рулят на малом газу.

...в реале большинство реактивных самолетов не ускоряется руля на малом газу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение этой темы у меня возник вопрос:

Известно, что на Эирбасах положение РУДов дискретное, а отличии от Боинга. Я не очень понимаю, как при этом реальные (!) пилоты рулят на земле. Они должны скорость выставлять (скажем 10 или 20 nm) на задатчике скорости и включать автомат, не забывая подтормаживать, или как?

 

PS: Простите, если вопрос окажется глупым. :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На земле рулят по-обычному.

 

Когда АТ не включен, руды работают по принципу любых РУДов. А АТ не включится пока не передевешь в CL гейт, а это уже около 60-70% тяги. На земле при рулении такое не нужно, так что проблем не возникает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил динамику от ПСС. все сделал как указано на сайте IFDG, чтобы скрестить ПСС с IFDG, но он все равно на малом газе начинает потихоньку разгоняться, намного меньше, чем раньбше, но начинает... Может связано с загрузкой? Загрузка у меня стоит неизвестно какая... Потому что у меня загрузчик ПССовский не работает... Плиз, кто-нибудь, у кого IFDG Арбуз в панелью и динамикой ПСС нормально работает, покажите свою секцию [WEIGHT_AND_BALANCE] из aircraft.cfg?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу подпрыгиваний самолета при переключении видов. Это стандартный глюк сима. У меня прыгает ЛЮБОЙ самолет, не всегда при переключении видов, но всегда при просмотре трафика через Ctrl+W.

Так что Актив Камера тут ни причем. То есть причем, но косвенно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а динамику от Project Airbus A320 никто не прикручивал в визуалке от IFDG? :) Помогите пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, такой тангаж нормален на А320 весом 100 000 lbs, летящего со скоростью 130 с полностью выпущенными закрылками на высоте 2600?

 

С уважением, Евгений.

post-2-1085150846_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 130 - нормально

но я бы летел на 140..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 130 - нормально

но я бы летел на 140..

Я летел как было указано в РЛЭ... Там таблица есть в конце раздела "Charts&Tables", в ней для разных весов скорости посадочные указаны. Вспомнил более точный вес - около 116000 lbs. В табличке указана посадочная скорость 122.

 

А в реале действительно садятся например на 125KTS, если вес - 122 000?

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале - не летал. На глазок, по ощущениям - 120-130 (посадочная).

а скорость в заходе должна быть на 15 примерно узлов выше посадочной, т.е. 137 узлов (я сказал 140 :) ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Хороший все-таки самолет этот А320...

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.