Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей

Играбельность Или Кто Во что Горазд

Recommended Posts

foxtail

Мне лично в симе не хватает нормально реализованной системы повреждений и крашей. Хотя я не кровожадный и в Бин Ладена играть не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seagull
сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

:yes2: двумя руками ЗА !!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frankie_B
Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

FS Maintenance это учитывает уже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

FS Maintenance это учитывает уже :)

Есть такое дело, но там не все учитывается. На сколько я помню там только крен и вертикальная скорость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Freddie

Кстати, новые крафты от FSD имеют такую фичу, как "непропадающие повреждения". Например если "загнать" движок, он так и будет пыхтеть кое-как пока его не заменят в менеджере загрузки. Предусмотрен также учет стоимости работ по обслуживанию самолета. Вот только откель деньги на это берутся, не пишуть...

Подробности на http://www.fsd-international.com/projects/index.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMur

Ну на самом деле адд-он коммерческой системы в FS никому не помешает..

 

P.S. очень обидно, что FSMaintenance не работает в FS9 :huh:

хорошая прога, а патча нет :)

в FS2002 только с ней и летал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

А вспомните задания в Флайт Анлимитед 2 и 3. Жаль, что для МСФС такого добра маловато. Я пока научился сажать "Барон" на ипподром не раз его разбил. Или посадка в горах, у обсерватории на Сессне-152, или посадка "Бивера" ночью у тюрьмы...

Освоить сложный самолёт, конечно, очень интересно, как и полёты с реальным УВД, и это без сомнения, очень полезно, и поучительно и увлекательно, но иногда нехватает вот этого самого, что обычно обозначается щелчком пальцами. С каким душевным напрягом я вёз того бедолагу охотника, которого задрал медведь...а посадить самолёт-амфибию перед катером контрабандистов, чтобы твой напарник расстреляла им мотор...

Вот этого самого и не хватает в МСФС, увы. Не хватает участия в том для чего, собственно и существует авиация. Летать "по цифрам" это здорово, но попробуй подонгнать под эти цифры реальную ситуацию, когда у тебя отказали двигатель и радио над океаном в грозу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas

А мне кажется, что самое главное удовольствие в симуляторе получаешь от честности того, что ты делаешь.

 

Здесь в какой-то ветке обсуждались дефолтно заложенные в сим памятники архитектуры, примечательные красоты Земли и т. п. Так вот мне и в голову даже не приходит загрузить сим в аэропорту Каира, Парижа, Лондона, чтобы просто посмотреть на пирамиды, Эйфелеву башню и так далее... Потому что для меня это не честно. Я полечу туда ТОГДА и ТОЛЬКО ТОГДА, когда у меня будут РНК и схемы подходов и выходов для полетов в тот же Каир или Париж. И летать я буду из своего задрипанного URWA, но зато честно! Мол, вот подготовлюсь к полету как следует, тогда и посмотрю мир.

 

И еще. ИМХО дефолт-не дефолт - это все равно далеко от реальности, а значит спор этот не имеет особого смысла. Что действительно честно реализовано в симе - это радионавигация. Не полностью, зато честно. Когда я впервые полетел не по GPS, а с помощью VOR и NDB я испытал настоящий моральный оргазм. Я получаю кайф в симе от тех моментов, которые реализованы пусть и криво, но честно.

 

А фантазия действительно играет в симе огромную роль! Правильно было сказано кем-то выше: сим не навязывает впечатления и стратегию. Все у тебя в голове. И пассажиры, и спецзадания, и красивая дяфчонка вместо 2П :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

Честность это хорошо. Но возвращаясь к первоначальной теории. Идея начинает слоится

 

1. Экономика. Считаем деньги затраченые на поет, топливо и т.д. Возможно на них же арендуем самолеты. Вполне возмножно это делать "на бумаге" обладая честностью и фантазией про которые пишет Стас. При отработке всей концепции вполне реальна внешняя программа/модуль для общета и взаимодействия с симом (считать время, растояния, топливо и т.д.)

 

2. Геймплей. То о чем говорит Тори. Тут скорее всего самое лучшее адвенчи - т.е. имеем задание, зависаем на вертолете над тюрмой - адвенча проверяет высоту координаты, отсчитывает 10 сек. висения пишет "заключенный на борту" - считает баллы. Надо почитать ABL SDK на предмет какого либо взаимодействия языка адвенчей с внешним миром (возможно неявных).

 

3. Поломки и комфортность пассажиров. Тут или модуль или невидимый прибор встраиваемый в панель. Может быть как вещь сама в себе так и вязатся с пп. 1 и/или 2.

 

4. Карьера. увязка с путнктами 1, 2, 3

 

 

Скоро отпуск - можно будет что нить помарковать. Кому интересно можно пообщатся поконкретнее.

 

2Tory - можешь придумать написать пример коротенького но законченного приключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ersx

Хотел ответ написАть, но потом все стер и передумал постить длинный текст. Единственное что хотелось напомнить, что пилот - профессия а не море развлекухи. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
Хотел ответ написАть, но потом все стер и передумал постить длинный текст. Единственное что хотелось напомнить, что пилот - профессия а не море развлекухи. ИМХО.

А ни кто и не спорит.

 

Если кому-то интересно то почему бы и не реализовать? Потом серьезные учебные дела вплне можно делать при помощи тех же адвенчей.

 

Почему с места пассажира пялится на крыло это реалистично, а посчитать сколько ты денег затратил на полет или насколько комфортно было пассажирам и что ты отламал при неверных действиях нет?

 

А то у нас получается что на вопрос "как на Сессне включить маркеры" обязательно будет десяток ответов типа "А нафига тебе Сессна - летай на ПСС Аирбас 320 - намного круче"

Share this post


Link to post
Share on other sites
NoName
Так вот мне и в голову даже не приходит загрузить сим в аэропорту Каира, Парижа, Лондона, чтобы просто посмотреть на пирамиды, Эйфелеву башню и так далее...
А я первым делом беря новый сим (так с 98) загружаюсь в крупных портах - Кеннеди, Ле бурже Нитроу и т.д. И смотрю че там по дефолту новенького наворотили. Нуйорк облетал вдоль и поперек. Ну было мне интересно слегка изучить геогрфию этого района, манхетен, остров с этой, эйфилевой бабой :huh: .

Несколько раз влуплял боинг в близнецов. Потом еще несколько для публики не знающей сима, которым просто интересно - эффект неописуемый.

 

В прихологии детей присутствуют созданные собой правила. Ребенок идя в больнице по плиточному полу дает себе задание не наступать на синенькие, или пройти по одной линии, либо через одну, потом через две и т. д. Игра рождается в голове. Можно попробовать вернуться к истокам. Полетать под мостами, между столбами.. Самому придумать себе гемороя и решать проблему.

Я переодически летаю за трафиковыми самолетами. Просто прикольно сидеть на хвосте. Сесть вместе сним. Никакого автопилота - все вручную.

Один раз взлетел с Кеннеди и не пользуясь навиг. обор. просто полетел на восток. Через океан. До земли. Ночью нащупал какой то порт по огням и визуально пошел на посадку. Расхлестал самолет и пообещал себе повторить сей подвиг, но без краша.

Скоро отпуск - можно будет что нить помарковать. Кому интересно можно пообщатся поконкретнее.

Сделать карьерный рост: Начинаешь на цесне. После определенного налета тебе дают новый самолетик. Аркадники будут в восторге. Я если еще спойлеры навешмвать, диски на 17, двиглу помошьнее с закисью азота и возможность свое имя на борту написать :)

Тема интересная. Если все грамотно завязать. Чтоб программка тебя сама по себе вела обмениваясь переменными с симом (не важно каким). Можно ввести тестер для определения квалификации по конкретному ВС. По количеству "звезд" тебе могут даваться или не даваться те или иные задания.

Возможность организовать собственную авиакомпанию, регулярные рейсы (АИ) тоже была бы интересной... Мда только все это начнет превращаться в цельную игру, которая будет использовать среду ФС. Сложновато.

Алексей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman
Сделать карьерный рост
Собственно карьерный рост должен из чего то вытекать. Простой налет часов врят ли что то даст. Да и потом такого рода карьера у каждого из нас уже есть. :huh: Начинаем с простого, осваиваем новые типы.

 

Чтоб программка тебя сама по себе вела обмениваясь переменными с симом (не важно каким).

Это то как раз пе проблемма, проблема в проработанной идее, "сценарии игры", тех задании называйте как хотите.

 

Мда только все это начнет превращаться в цельную игру, которая будет использовать среду ФС. Сложновато.

Сим и так сам по себе конструктор. Надо только не завязыватся на недавнее обсуждение "а давайте сделаем рсский сим" (помните наверное), а взять кусочек реально возможного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NoName
Начинаем с простого, осваиваем новые типы.
В пилотской карточке, которая генерится модулем, появляется запись о квалификации пилота и ВС к которым есть допуск. В перечень к модулю подключаем только продвинутые модели, с заложенными особенностями и т. д. как Ту-154, Ил-18, PSSовские//

А налет часов.. Ведь только нам известно сколько самолетов мы разбили. Начал карьеру, пошли часы. Обычный счетчик. Но по карточке можно не сомневаться, часы честные. Совершил ошибку - получи запись! И любой (ну гипотетически, в сети например) знает твои "подвиги". Сколько сломаных стоек, погнутых крыльев :) Разбился - все Game over! К твоему послужному списку прибавилась черная звезда. А счетчик заново пошел. Или общий счет и счет живых часов. Вот настоящий стимул все делать по правилам. Схалявил -замечание. Плюс отметки о заслугах. Скока посадок в тяжелых условиях. На палубу авианосца скока раз 747 сажал :). Прикрученные по заслугам адвенчуры так же учитываются. Получил звание "АС" (ну грубо) - приглажшение принять участие в авиа шоу! Пролет над городом на высоте 300 метров в сопровождении истребителей на Ил-76. Или еще какие групповые упражнения. Сделать модельку с шасси на крыше, попробуй посади! :huh:

Прикинуть что реально, что нет. Из этого составить тех. задание.

Надо только не завязыватся на недавнее обсуждение "а давайте сделаем рсский сим" (помните наверное), а взять кусочек реально возможного.

Полностью согласен.

Алексей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Должен быть ещё элемент неожиданности. В ФУ-3 были такие кастомные адвенчуры. Выбрав их, ты никогда не знал заранее куда придётся лететь и при какой погоде. Решение на вылет принималось по результатам анализа информации ATIS и ТТХ самолёта.

А адвенчура по поиску разбившегося самолёта меня вообще чуть не доконала:D Дисп всё время векторил отправляя в разные места для проверять сообщения других самолётов:P

 

Брифинг был такой:

"Mission Briefing

 

You are to search along the route flown by the missing aircraft, from Moffet to Sacramento

Your plane has been fuelled for 2 hours duration. Search Control at Travis will provide additional information as it is received. The pilot was carrying a personal locator beeper, so keep listening.

Unfortunately the signal strength of this beacon is very weak and we cannot use it as a d/f aid.

 

Here is a photo of the missing P51

 

 

 

We have identified 12 possible locations where it may have crashed based on eye witness reports received.

Helicopters and other aircraft are searching as well, and we may ask you to divert and investigate possible sightings, final pick up of the pilot will be made by Helo. Here are the 'top 12' locations:

 

 

1. San Antonio Reservoir

Lat 37:34.98

Long 121:49.89

 

2. Mt Isabel

Lat 37:15.61

Long 121:36.29

 

3. Arroyo Valley

Lat 37:30.16

Long 121:37.70

 

4. Tassajara

Lat 37:48.93

Long 121:47.96

 

5. Diablo

Lat 37:50.05

Long 121:39.64

 

6. Bethel Island

Lat 38:1.63

Long 121:39.64

 

7. The hills near Birds Landing

Lat 38:7.30

Long 121:48.51

 

8. The Big Ditch

Lat 38:13.49

Long 121:47.04

 

9. Ryde

Lat 38:13.60

Long 121:34.01

 

10. Dixon

Lat 38:26.00

Long 121:47.33

 

11. Near Clarksburg

Lat 38:25.59

Long 121:35.17

 

12. Loch Lomond

Lat 37:6.78

Long 122:4.09

 

Co-ordinates are approximate.

 

After Take off you are authorised to listen out on the distress frequency 121.50. If the search is called off, or when the missing plane is found, return to normal ATC comms.

Your Transponder squawk for this mission will be 7600

 

Good Luck,Captain"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

А вот ещё скрин из адвенчуры для ФУ-3 - надо пролететь через кольца. Адвенчуры этого типа перекочевали из ФУ-1

post-2-1083011807_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rom
А вот ещё скрин из адвенчуры для ФУ-3 - надо пролететь через кольца. Адвенчуры этого типа перекочевали из ФУ-1

Эх, Flight Unlimited, первая лубов... :ph34r:

SF Bay Area до сих пор любимый район для полётов, а KSFO - стартовый аэропорт. Нравится мне проведать сотоварищей-программистов, которые в силиконовую долину уехали. ;)

Только с недавним выходом MegaScenery USA 2004 Volume 3: Northern California в MSFS визуально можно будет повторить то, что в FU было давно реализовано.

Жаль, что такой интересный проект помер.

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory
А вот ещё скрин из адвенчуры для ФУ-3 - надо пролететь через кольца. Адвенчуры этого типа перекочевали из ФУ-1

Эх, Flight Unlimited, первая лубов... :ph34r:

SF Bay Area до сих пор любимый район для полётов, а KSFO - стартовый аэропорт. Нравится мне проведать сотоварищей-программистов, которые в силиконовую долину уехали. ;)

Только с недавним выходом MegaScenery USA 2004 Volume 3: Northern California в MSFS визуально можно будет повторить то, что в FU было давно реализовано.

Жаль, что такой интересный проект помер.

:ph34r:

Да... причём сволочи проект убили с почти готовым военным симом на выданье... уже пресс релизы выходили...

Но кое-чего в фс2004 нет до сих пор. Возьми, к примеру, планер. Такого как Стимми в ФУ в ФС нет и не скоро будет.:ph34r: На него просто интересно смотреть - например, как выпускаются и убираются лопасти винта!!! А летать вообще здорово. Ни от одного самолёта в симах я не получал столько кайфа...

Или возьмём БизДзжет. Посмотри на показания приборов контроля двигателя в момент включения антиобледенителя или на радар погоды... или послушай звучания обтекающего воздуха во время глубоких разворотов или звучание реверса... и всё это на дефолтных самолётах. Конечно, в смысле чисто симуляторства ФУ отставал, но удивительно ЖИВАЯ игра была. Одни только учебные материалы чего стоят. А коровы, бродящие по ВПП?:D

Причём, если обновить 3-д модели (а это делается потихоньку) он и сегодня будет не хуже МСФС. Правда я слышал что на современных компах он глючит... это жаль:D

Три трагедии в симмерском мире были - кончина ФУ, Флая и Стант Айленда:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksej

FU III........ сколько воспоминаний с ним связано. С него я начинал. Тогда вообще ничего не понимал ни в самолетах, ни в радиобмене, но игра затягивала. У меня мечта была, если бы взять от Fly! панели, от FU УВД, а от MSFS графику, вот тогда бы игра получилась.... :D :ph34r: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
CoordinatorYS

А я б графику скорее от Икс-плейна взял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timыч

Я вот иногда люблю создавать аварийные ситуации,чтобы если такие возникнут,то уже будешь знать что делать. Сегодня решил отработать отказ Левого двигателя на взлете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
octane

По сабжу...

Я как изначально военный пилот (LOCK ON>il2) очень люблю над землёй летать. Вчера на боинге пытался колокол сделать...странно ушёл в штопор :P

А в 98MSFS мне удавалось на том-же боинге к верх ногами проходить над впп в Токио=) :grr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
uvb
2. Геймплей. То о чем говорит Тори. Тут скорее всего самое лучшее адвенчи - т.е. имеем задание, зависаем на вертолете над тюрмой - адвенча проверяет высоту координаты, отсчитывает 10 сек. висения пишет "заключенный на борту" - считает баллы. Надо почитать ABL SDK на предмет какого либо взаимодействия языка адвенчей с внешним миром (возможно неявных).

 

3. Поломки и комфортность пассажиров. Тут или модуль или невидимый прибор встраиваемый в панель. Может быть как вещь сама в себе так и вязатся с пп. 1 и/или 2.

По вопросу комфортности пассажиров и подсчитывания очков посмотрите эту программку

http://www.ranainside.com/software_flightsim_manager.html

Раздел Pilot Mode, Warning System

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rulexy

Я, вот, помыслил на досуге на тему данного топика. Кое-что можно сделать своими руками, не дожидаясь лишних примочек к симулятору. На базе Exel можно создать нехитрую электронную таблицу, в которую можно вносить свои переменные, такие как: кол-во заправляемого и расходуемого топлива и его цена, кол-во доставленного груза или пассажиров на такое-то расстояние, соответственно стоимость билетов или тонно-километров или как там еще. Далее другие расходы: кол-во посадок и часов проведенных вне а/п базирования, то бишь, на чужих аэродромах и стоимость аэродромного обслуживания, дальность полета с точки зрения стоимости диспетчерского обслуживания. И уж совсем земные заботы: зарплата экипажа, налоги, взятки гаишникам ;) Напомните еще, что пропустил.

 

Для данной работы потребуются некоторые исходные данные, кто знает – подсказывайте.

1. Стоимость топлива по типам ВС.

2. Стоимость часа аэродромного обслуживания в среднем по стране и странам для небольших аэродромчиков, и частные случаи для таких как UUEE или KLAX

3. Стоимость часа диспетчерского обслуживания в воздухе.

4. Минимальная продолжительность стоянки различных ВС, необходимая для подготовки к следующему вылету (это, что б не было желания взлетать через минуту после остановки двигателей).

5. Цены на доставку грузов.

6. Цены на авиабилеты.

7. Средняя зарплата экипажа по должностям.

8. Количество и штатное расписание экипажей для различных ВС (ведь стюардессу в Ил76 оплачивать не надо).

9. Налоги и пошлины (интересуют специфические налоги – общие скажет любой бухер).

10. Что еще?

 

В результате радом бортовым журналом появится гросбух.

Подобные файлы я уже видел, так что попробую.

 

Вот, в принципе, и вся идея. Сам себе директор, пилот и стюардесса. Обманывать в данном случае некого, а интерес особый тоже есть. Сегодня доставил из Одессы в Москву раков по три рубля, а вчера по пять но очень больших.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Airman

Вот похоже на дело. Если сама система выстроится - то можно и модулек написать - после посадки часть данных перегонять из сима в тот же Ексел автоматом - (время в полете, на стоянке и т.д. - вообщем то можно и добавить элементарную комфортность (предельные значания крена*время, вертикалку и т.д.) - вот тебе еще и колонка - Премия :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...