Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей

Играбельность Или Кто Во что Горазд

52 posts in this topic

Проблема с Симом или с фантазией. Как вы играете.

Цели и задачи поделитесь мнениями. И реально ли превратить сим в дальнобойщиков.

Создать прибор который в зависимости от расстояния, груза, топлива, считал бы прибыль, ввести систему штрафов, по времени, перегрузкам, и пр. ремонты покупку оборудования, техники, сдачу экзаменов на пилота 1,2,3.

И так далее т. п. давайте обсудим?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чума на оба ваших дома

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSMaintenance это отчасти реализовано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Когда коту делать нечего, он..."

ИМО MSFS достаточно сложная вещь, чтобы искать для него какие-то элементы РПГ или стратегии. Стало скучно? Купите какой-нибудь качественный платный крафт и освойте во всех деталях. Думаю, такие мысли вас быстро покинут...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че наехали на человека?

Есть в этом предложении доля разумности.

Те же самые адвенчуры в свое время летал с интересом.

Чтобы не просто так мотаться из порта в порт, а чтобы какая-то карьера присутствовала, маршруты те или иные, план, если хотите.

 

Весьма, кстати интересно. Да, и соответствующая оценка вашего полета, по точности самолетовождения, соблюдению режимов, оценка посадки и т.д.

Он-лайн, конечно, интересно, но и такая штука -- весьма

 

Тока вряд-ли, конечно, кто-либо этим займется, если тока Майкрософт всеми любимый :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те же самые адвенчуры в свое время летал с интересом.

Чтобы не просто так мотаться из порта в порт, а чтобы какая-то карьера присутствовала, маршруты те или иные, план, если хотите.

Адвенчуры это те, которые в комплехте идут, с дефолтными крафтами? Нууу, тогда я скромно умолкаю... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да те самые. Симмеры, блин, продвинутые :D

Все дефолтное -- отстой, кто в адвенчуры летал -- чайник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогия с "Дальнобойщиками" конечно коробит сильно. Но кое -что в этой идее есть и она вообщем то переодически пытается всплывать. И в дополнительных адвенчах, которые почемумо обойдены вниманием, даже при наличии описанного в СДК языка для написания оных. Так и в модулях по типу FSMaintaice. Другое дело что сложно определить рамки и задачи тагого дополнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вы простите, дурака, но так нельзя...

 

Что с вами?? Почему если у человека другое мнение, это "наезд" ?

Кто вас так зашугал-то? Давайте сейчас еще гражданскую войну устроем на форуме, "новички" vs. "симмеры, блин, продвинутые".

 

ДА, я считаю что ФС - это платформа. Летать на дефолтных Бобиках, Лирджетах, извините, нет никакого кайфа, если ты знаешь как на самом деле все эти самолеты устроены. Вы видели панель 737-400 или 777? А теперь сравните это дело с дэфолтом..."Найди хоть 5 сходств" называется.

Вы, по своему пока еще незнанию, допускаете полеты на дэфолте. Вот если серьезно увлекетесь этим делом, изучите матчасть того же 737 бобика (ибо сайты в сети есть с материалами), то вообще станете с милой улыбкой вспоминать как вам было когда-то сложно садить дэфолтный 737, 747, или 777.

 

НО, здесь важно заметить, что это должно быть вашей целью. Учить, учить и учить - вот что должно быть вам интересно. Если же просто нравится чувство полета (если такого вообще появляется сидя дома около монитора...), то ради бога, летайте! Но зачем ж орать сразу что на вас наехали? Чесслово, бесит уже. Куда катимся... :)

 

P.S. Отвечаю на первоначальный вопрос. Мне очень нравится антураж "больших джетов". Я выбрал для себя 2-3 типа (767, Арбузы (ибо они все практически одинаковы) и 737-300) и изучаю их максимально подробно. Меня привлекают сложности (слепой заход, боковой ветер в 30-40 узлов, заход в LPMA в тумане...), а последнее время мне очень нравится УВД. Летаю в ВАТСИМе часто, да и нас потихоньку начинаю контроллить...

 

Кстати, а какая цель у пилотов того же Аэрофлота, когда они тренируются на симуляторах? Вот такая же примерно и у меня (нас).

 

over.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрэнки, а я с Vovan однако соглашусь. Потому что фырканье "фууу, дефолт" лично для меня с некоторых равнозначно "фуу, нву нет, фмцу юзает"... Можно преспокойно летать на дефолте, и тем не менее очень многое знать про те же бобики или тушки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно летать, конечно.

Но мне не нравится "летать" осознавая, что я не проделываю и половины того, что проделывает КВС того же боинга! Не хочется называть это дело аркадой, но все же...

 

З.Ы. Фууу дэфолт я не говорю, я пыталься объяснить почему "симмерам, блин, продвинутым" он не нравится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что фырканье "фууу, дефолт" лично для меня с некоторых равнозначно "фуу, нву нет, фмцу юзает"...

Блин, кто о чем, а вшивый о бане...Три топика на это ушло, Денис, может хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хватит. потому что фырканья на обе темы - суть - явления одного порядка, и относятся к разряду чистой фаллометрии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, по своему пока еще незнанию, допускаете полеты на дэфолте. Вот если серьезно увлекетесь этим делом, изучите матчасть того же 737 бобика (ибо сайты в сети есть с материалами), то вообще станете с милой улыбкой вспоминать как вам было когда-то сложно садить дэфолтный 737, 747, или 777.

1. Да почему же вы решили, что на меня наехали -- нет наехали на того человека, кто эту ветку стартовал. Мол сидина попе ровно и учи матчасть. Нефиг тут нам крупым всякую байду предлагать

 

2. Почему вы решили, что я по своему незнанию что-либо допускаю. В МСФС я подлетываю с 92 года, изучил в нем кучу типов, включая всеми любимый нечайниковый Ту-154Б-2, ПИК 767, ДФ737, А320 со всеми НВУ, ФМС и прочей фигней, время от времени летаю и в онлайне. И в реале подлетываю в аэроклубе на Як-52 (хотелось бы почаще однако)

 

Меня просто раздражают менторские наезды на людей, типа "А ты на дефолте летаешь -- фууу", учите матчась, юноша".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторю свой вопрос. Как вы играете? Опишите.

Цели и задачи поделитесь мнениями? Кто больше знает о Боинге, и в каком месте у него расположен тот или иной АЗС, что бы потом щёлкнуть мышой на мониторе в нужном месте в нужное время мне не интересно. Тем более я не хотел услышать про размеры пенисов продвинутых симмеров.

AlexMur «В FSMaintenance это отчасти реализовано» ,у меня почему-то не работает эта прога в 2004симе, пишет про не соответствие, в 2002 все нормально. У тебя какой сим? Может подскажешь как с этим бороться.

Frankie_B

«Меня привлекают сложности (слепой заход, боковой ветер в 30-40 узлов, заход в LPMA в тумане...),» Экономическая модель ни чего этого не отменяет ,а даже наоборот. Ведь перед тем как сесть в тумане или на заснеженную ВПП с боковым, вам предстоит

разместить груз заправить топливо и не просто так а получив при этом прибыль от авиаперевозок. Тут много разрабатывают загрузчиков говорят о центровках, а часто ли этим пользуются, судя по опросу нет, потому что нет смысла.

Freddie

«Адвенчуры это те, которые в комплехте идут, с дефолтными крафтами? Нууу, тогда я скромно умолкаю...»

Кстати пролететь на Ан-2 вместо Cessna маршрут там с какой-то там писательницей с одной лишь картой и АРК очень да же.

Airman

«Другое дело что сложно определить рамки и задачи такого дополнения.»

Может просто не кто не пытался этого сделать. Давайте обсудим. Да же если на это способен только «Майкрософт всеми любимый». Экономическая подоплёка думаю прибавила бы интересу в Симе, а на качественно сделанный Аддон даже платный согласился бы наверное не только я один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может просто не кто не пытался этого сделать. Давайте обсудим. Да же если на это способен только «Майкрософт всеми любимый». Экономическая подоплёка думаю прибавила бы интересу в Симе, а на качественно сделанный Аддон даже платный согласился бы наверное не только я один.

Любимый тут не причем. Сделать это можно модулем запускаемым до/вместе/после сима. Часть (в плане погоды, каких то ситуационных наворотов) можно сделать набором предопределенных или генерируемых адвенчей.

Кста не очень далекая по теме тема :D http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=7601

 

Давайте обсудим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vovan,

"наехали" не на вас, но вы прежде всего назвали дейтвия авторов 2го и 4го поста в этом топике "наездами". Я лично просто никаких наездов не вижу, имхо это все раздуто. Ну ладно, не важно.

 

Теперь скажите, если вы овладели ПИК767 и ДФ737, неужели после них дэфолт представляет какой-то особый интерес? "Вы" в моему посте не означало Вас, а означало тех, кто считают себя новичками.

 

Андрей, это все-таки прежде всего симулятор пилота а не менеджера авиакомпании или грузчиков в порту. Неужели вам не хватает того, что предлагает сам сим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати пролететь на Ан-2 вместо Cessna маршрут там с какой-то там писательницей с одной лишь картой и АРК очень да же.

Ну я вобщем-то иногда примерно так и делаю, меняю дефолтную Цессну на дримфлитовский Арчер 2, - у него движочек послабей, становится интереснее, - и летаю. Беда в том, что адвенчуры по большей части дюже надуманные какие-то, прям как кампания в LockOn. Недавно хотел полетать адвенчуры на исправленном Дугласе, глянул описания, дык там везде estimated time от 15 до 45 минут... Что это за авиалиния такая, у которой полеты по 15 минут??? Раззи только на выброску парашютистов так летатют.

 

А насчет дефолтных крафтов... Однажды исполнив на мелкомягком 777 установившийся горизонтальный полет с тангажом около 70 градусов на полной тяге двигателей, к дефолтным крафтам "вопросов больше не имею"(с) О.Бендер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan,

"наехали" не на вас, но вы прежде всего назвали дейтвия авторов 2го и 4го поста в этом топике "наездами". Я лично просто никаких наездов не вижу, имхо это все раздуто. Ну ладно, не важно.

 

Теперь скажите, если вы овладели ПИК767 и ДФ737, неужели после них дэфолт представляет какой-то особый интерес? "Вы" в моему посте не означало Вас, а означало тех, кто считают себя новичками.

Да, ес-сно, это наезды "Чума на оба ваших дома", "Когда коту делать нечего..." -- типичные наезды. Действительно не на меня, просто не хочется, чтобы так люди отвечали на вполне конкретные и нетупые вопросы.

 

Вы пишете:

"можно летать, конечно.

Но мне не нравится "летать" осознавая, что я не проделываю и половины того, что проделывает КВС того же боинга! Не хочется называть это дело аркадой, но все же..."

 

ИМХО, летая хоть на ДФ, хоть на ПМДГ, вы не проделаете и десятой части того, что делает КВС того же Боинга. Так что дефолт, недефолт, все равно не самолет.

И на дефолтных самолетах лично я иногда летаю с удовольствием (Сессна, Ехтра, Дуглас и т.д.).

Вобщем как кто хочет, так и летает. Но иногда нет да и услышиш на форуме "Нет, вы товарисч неправильно в МСФС летаете -- вам че делать нечего"

Если будет желание у человека, он сам спросит и тогда -- пожалуйст учите, советуйте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в игре появиться экономический модуль, я буду просто ЗА! :)

Согласен что коммерческий пилот не должен и не думает, принесет его рейс прибыль или убытки его авиакомпании. Но так-же на западе и особенно в Америке есть немало частных компаний и пилотов (это я по фильмам знаю, а Америке не был), которые думают о каждом центе.

 

Так что симеров нашего форума можно смело разделить на 2 четких категории.

1 - Пилот который работает в крупной авиакомпании и в экономические вопросы никогда не вникает. Обычно такие пилоты летают на крупных самолетах. Соответственно летают далеко и высоко :)

 

2 - Пилот маленькой авиакомпании (частный пилот, с правом работы по найму). У данной авиакомпании нет больших самолетов, основной парк составляют самолеты выпущенные до 1990 года, 90% рейсов выполняются на относительно небольшие расстояния, причем борт максимум за сутки успевает слетать из точки А в точку Б и обратно. Здесь экономический вопрос стоит ребром. До всех без исключения сотрудников доводиться экономическая ситуация.

 

Я себя отношу к группе 2. Поэтому я был бы только очень рад, не просто посчитать сколько мне необходимо топлива для DH-8-300, чтобы долететь из точки А до точки Б, а и еще получить прибыль, или хотя бы наскрести на обратную дорогу.

 

К стати рано или поздно такая функция будет реализована, так как Microsoft необходимо продавать новые продукты, а если будет спрос.... ну дальше вы знаете.

 

P.S. Давайте себя вести корректно по отношению друг к другу. Все мы люди разные, у каждого свой характер и есть свои мысли.

Так же хотелось бы чтобы МЕМБЭРЫ (корифеи) данного форума не тыкали новичка после заданного в 101 раз вопроса... типа читай описание, там все написано, а нежно и корректно указали бы ссылку на пост где все это описано, или если не тяжело в 102 раз хотя бы примитивно ответили.

Я это все говорю потому что у меня есть приятель который в свое время на одном из форумов задал вопрос (будучи новичком вообще в интернете, да и опыт работы с компьютером у него был всего 2 месяца, человек еще много для нас теперь кажущегося элементарным не понимал, и примитивный вопрос для него иногда был не малой головной болью)... его там быстренько облаяли, и опустили ниже плинтуса, и только один человек смог спокойно ответить на вопрос, но он ответил уже после того, как мой друг сказал, что больше его ноги на этом форуме не будет. Я еле еле его переубедил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю еще один вариант! Доплачивать пилоту, если он "ноги" перед самым торцом вываливает, за экономию топлива! В некоторых компаниях это практикуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю еще один вариант! Доплачивать пилоту, если он "ноги" перед самым торцом вываливает, за экономию топлива! В некоторых компаниях это практикуется.

И ввести статью расходов на ремонт, отвалившихся НОГ, из-за того что неуспели выпустится, а также штрафные санкции, за баловство! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я умываю руки..

я не могу понять докозательст в защиту дэфолта против коммерческих аддонов. С моей точки зрения все настолько понятно, что прощупывать это все нету никакого смысла. Сессны, Дугласы и т.п. понятно - они и в реальности не такие уж и сложные как современные. Я лично тоже летаю на дэфолт Сессне когда хочется просто так полетать. Я всегда имел ввиду только большие коммерческие лайнеры.

 

а "играбельности" в ФС как таковой НЕТ вообще. Нужно использовать свое воображение, скорее всего. Ну нету миссий, не разваливаются самолеты на куски, нельзя ходить кормить пассажиров, нельзя владеть свой авиакомпанией, нельзя закупать новые типы самолетов, нельзя строить и расширять порты, нельзя нанимать сотрудников, нельзя даже обход самолета перед полетом нормальный сделать, нельзя никого "мочить"...

 

можно только летать...

 

ладно, я сделал для себя пару выводов. Учту в будущем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот мне как раз и нравится в MSFS отсутствие экономической составляющей и вообще каких-либо обязательных миссий. Летая в симе на полную катушку использую свое воображение: можно летать на северах и доставлять избирательную комиссию на избирательные участки, можно летать из Красноярска на юг летом, перевозить отдыхающих. Так что я считаю, что сим выигрывает от того, что в нем свободно перемещение и свободен сценарий игры. Мое ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХО у всех разное и каждое заслуживает уважение.

Я вот тут начал сим использовать как сценарную площадку для видеоклипов. сам себе виртуальный актер - сам себе режисер. Кста игрулька была прикольная Stunts Island може кто помнит там надо было на разных самолетах летать, трюки выполнять потом кино делать.

 

А по теме. Андрей ты попробуй экономику на бумаге. Посчитай затраты, посчитай топливо и т.д. после полета подбей бабки. Станет понятны основные принципы и можно тогда както формулировать задачи от программы.

 

Кстати инересный аспект - сделать прибор или модуль - "комфортности пассажиров" - учитывать крены, тангажи, грубость посадки, да хоть до выдерживания давления в салоне и кабинную вертикалку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.