Jump to content
Sign in to follow this  
Airman

О Scenery 2004 Faq

Recommended Posts

Partizan-cs

Подскажите.

Скачал обновление для Домодедово Дансера. Решил подправить афкад(изменил ТОЛЬКО радиусы стоянок и коды парковок). Загрузился в симе и увидел такую картину. Откуда-то появились дефолтные здания. Как исправить?

 

31dbbd5e9ab2.jpg

 

 

Может кто посмотрит и скажет, что не так?

AF2_UUDD_v2.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

добрый вечер всем!Я уже писал ,что нужно капониры с бетонными боками для созданияяя сценария военного аэродрома.у меня уже есть капониры но без бетонных вставок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Учлет

Привет, скажите, где найти макросы объектов для MSSC 1.5.11 а также текстуры к этой проге? И пожалуйста если можно поподробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
adlerass

Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? :)

В афкаде нет такой функции. Есть она в Sbuilder и называется Flatten

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaymz

По какой причине при экспорте модели-mdl из gmax может не создаваться файл XML? Галка KeepFiles стоит, в makemdl.cfg тоже прописано keep=1. Кстати, модель-mdl, сопутствующий лог-файл и два файла *.asm создаются.

post-10164-1260638397,88_thumb.jpg

Makemdl_SDK 2004 два файла (MakeMDL.parts.xml и makemdl.exe) положил в папку Gmax/plugins, туда же FSModelExp.dle.

Многое перепробывал, ну не хочет создаваться этот XML.

А еще, файл модели-mdl созданный в gmax не хочет открывать MDL Tweaker II - вылезает ошибка "Error 100 This is not valid RIFF scenery mdl file".

И как изменить в makemdl modeltype с aircraft на scenery, если во время экспорта окно makemdl мгновенно исчезает после появления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Far02

Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins

Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только

post-44436-126069407908_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaymz

Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins

Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего.

Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только

makemdl стандартный :-) с сайта Microsoft http://download.microsoft.com/download/1/1/8/1181a250-ac2c-43fa-b35b-bfd7b87934ad/makemdl_sdk_setup.exe

просто в makemdl.cfg добавлен параметр debug=1 в секции [options] оттого и дополнительные опции.

Блин, что же делать, ведь, я так понимаю, XML нужен для дальнейшей компиляции в bgl.

Раньше работал с makemdl2002 сразу компилил BGL, но сейчас требуется править *.asm или работать с MDLTweaker.

Edited by Jaymz

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста.

По дефолту в этих папках только по одному этому файлу (пустому):

0291c5d78754.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kluv

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Far02

Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего.

Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004. При дефолтных установках этого пакета - плагины должны лежать именно там, где я указал. Никаких проблем с чтением мдл в мдлтвикире не наблюдается. Это тоже, что-то странное с процедурой экспорта модели. Саму модель, т.е. мдл-файл можно поставить в сим любым редактором работающим с мдл-файлами - например ScenGenX - спокойно расставляете все мдл-объекты и компилите в единую бгльку. Править асм - можно было в любом геймпаке - поэтому не понятна ваша враза насчет него. Тем более, что Вы указали, что эти файлы в наличии имеются. Если имеются - в чем проблема с помощью bglc9 - собрать объект в мдл\бгл файл самостоятельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaymz

Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004...

Ура! все заработало :-) с Вашей наводки...

Суть проблемы была в том, что я качал makeMDL в одном месте, FSModelExp.dle в другом и.т.д в итоге ничего не работало

Сколько убитого напрасно времени! рабочий GamePack брал тут http://www.virtsim.com/ezupload/files/2009-04-12/Microsoft_Flight_Simulator_2004_gmax_SDK.msi

Спасибо Far02, за участие в разрешении моей проблемы.

Edited by Jaymz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Far02

Ну хорошо, что нашли рабочий :angry: Изначально было понятно - что проблема в самом геймпаке. У меня правда стоит несколько другой пакет - лежавший на сайте майкрософта fs2004_sdk_gmax_setup.exe - он размером на полтора мегабайта больше. Вот по поводу их отличий не скажу ничего - возможно просто разная форма упаковки данных, т.е. различие чисто в инсталляторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serdey

при создания обьекта и загруске Сима ругается пишет что не хватает памяти.

 

На диске С: 24 гектара.

 

Еще капониры с бетонним уклоном. Есть капониры земленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Puhh

... Всем доброго времени суток. Нужен совет. В делах конструирования сцен я смыслю мало, но хочыу научиться. ФАК по сценариям аж с 2004 года, сейчас какие проги нужны?. Что мне нужно установить, какие проги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phemmer

... Всем доброго времени суток. Нужен совет. В делах конструирования сцен я смыслю мало, но хочыу научиться. ФАК по сценариям аж с 2004 года, сейчас какие проги нужны?. Что мне нужно установить, какие проги...

Здравствуйте! Основные программы для этого не изменились.

В зависимости от задачи используются различные программы.

на виртсимовском форуме есть неплохая статья Инструментарий "сценариста" для MSFS2004

Share this post


Link to post
Share on other sites
Puhh

Спасибо большое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Replex

После установки Дубая от тампы в аэропорту теперь на каждую полосу по 2 ILS, подкажите как убрать лишние, как я подозреваю оставшиеся с дефолта?

post-6935-126121164698_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jaymz

После установки Дубая от тампы в аэропорту теперь на каждую полосу по 2 ILS, подкажите как убрать лишние, как я подозреваю оставшиеся с дефолта?

Используйте программу AFCAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-force

Интересно, как обстоят дела со совместимостью девелоперсокого софта с операционной системой Windows 7 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANRI

Интересно, как обстоят дела со совместимостью девелоперсокого софта с операционной системой Windows 7 ?

Наверное это нужно обсуждать здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
g-force

Наверное это нужно обсуждать здесь

Там обсуждают симулятор , а не СБилдер, GMAx и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
babicheast

мужики!

интересует тема включения огней днем в СМУ.

кто как делает?

делаю через Visrange.dll - работает, но конфликтует с Actigate, приходится его отключать.

есть способ побороть этот конфликт? может в asm подправить что-то нужно или модуль другой использовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Far02

К сожалению - при использование этого модуля - так и будет. Если только не найдете самого автора модуля и попросите его переписать данный модуль, чтобы использовались другие переменные. На зарубежных сайтах не раз просили это сделать - но так результата не добились. Поэтому нужно самому определиться - что нужнее. Либо создать свои огни и включать их в ручную, путем выставления нужной частоты (к примеру КРМ).

 

P.S. Вот альтернативный модуль для включения огней подхода и впп при плохой видимости - http://www.fsdeveloper.com/forum/showthread.php?t=6071 Но проблема у него та же - те же переменные юзает и активгейт. Решения сей траблы так и не было сделано.

Edited by Far02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...