Partizan-cs 56 Posted November 2, 2009 Подскажите. Скачал обновление для Домодедово Дансера. Решил подправить афкад(изменил ТОЛЬКО радиусы стоянок и коды парковок). Загрузился в симе и увидел такую картину. Откуда-то появились дефолтные здания. Как исправить? Может кто посмотрит и скажет, что не так? AF2_UUDD_v2.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted November 7, 2009 добрый вечер всем!Я уже писал ,что нужно капониры с бетонными боками для созданияяя сценария военного аэродрома.у меня уже есть капониры но без бетонных вставок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Учлет 6 Posted November 27, 2009 Привет, скажите, где найти макросы объектов для MSSC 1.5.11 а также текстуры к этой проге? И пожалуйста если можно поподробнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
adlerass 125 Posted December 4, 2009 Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted December 4, 2009 Подскажите пожалуйста!!!Где в AFCAD 221 находится функция выравнивания поверхности под сценарий аэропорта? Или какими буквами написана(по англ.)? А может есть инструкция с переводом на русский? Если да,то,где взять? В афкаде нет такой функции. Есть она в Sbuilder и называется Flatten Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jaymz 12 Posted December 12, 2009 По какой причине при экспорте модели-mdl из gmax может не создаваться файл XML? Галка KeepFiles стоит, в makemdl.cfg тоже прописано keep=1. Кстати, модель-mdl, сопутствующий лог-файл и два файла *.asm создаются. Makemdl_SDK 2004 два файла (MakeMDL.parts.xml и makemdl.exe) положил в папку Gmax/plugins, туда же FSModelExp.dle. Многое перепробывал, ну не хочет создаваться этот XML. А еще, файл модели-mdl созданный в gmax не хочет открывать MDL Tweaker II - вылезает ошибка "Error 100 This is not valid RIFF scenery mdl file". И как изменить в makemdl modeltype с aircraft на scenery, если во время экспорта окно makemdl мгновенно исчезает после появления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Far02 12 Posted December 13, 2009 Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jaymz 12 Posted December 13, 2009 (edited) Для начала - плагины должны лежать \gamepacks\fs2004\plugins , а не в \GMax\plugins Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего. Ну и хотелось бы узнать, что у вас за makemdl такой - вот что есть в моих опциях только makemdl стандартный :-) с сайта Microsoft http://download.microsoft.com/download/1/1/8/1181a250-ac2c-43fa-b35b-bfd7b87934ad/makemdl_sdk_setup.exe просто в makemdl.cfg добавлен параметр debug=1 в секции [options] оттого и дополнительные опции. Блин, что же делать, ведь, я так понимаю, XML нужен для дальнейшей компиляции в bgl. Раньше работал с makemdl2002 сразу компилил BGL, но сейчас требуется править *.asm или работать с MDLTweaker. Edited December 13, 2009 by Jaymz Quote Share this post Link to post Share on other sites
kluv 200 Posted December 13, 2009 Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted December 13, 2009 Всем, привет! Из-за неправильной инсталляции сценария "засорил" папки "scenery" и "texture" в папке "addon scenery". Хочу всё почистить, но не помню какие файлы были в этих папках изначально. Помогите пожалуйста. По дефолту в этих папках только по одному этому файлу (пустому): Quote Share this post Link to post Share on other sites
Far02 12 Posted December 14, 2009 Если переместить файлы makemdl в папку \gamepacks\fs2004\plugins то gmax вообще не видит Makemdl, т.е. не получается экспортить вообще ничего. Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004. При дефолтных установках этого пакета - плагины должны лежать именно там, где я указал. Никаких проблем с чтением мдл в мдлтвикире не наблюдается. Это тоже, что-то странное с процедурой экспорта модели. Саму модель, т.е. мдл-файл можно поставить в сим любым редактором работающим с мдл-файлами - например ScenGenX - спокойно расставляете все мдл-объекты и компилите в единую бгльку. Править асм - можно было в любом геймпаке - поэтому не понятна ваша враза насчет него. Тем более, что Вы указали, что эти файлы в наличии имеются. Если имеются - в чем проблема с помощью bglc9 - собрать объект в мдл\бгл файл самостоятельно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jaymz 12 Posted December 14, 2009 (edited) Я так подозреваю, что это у вас что-то с настройками геймпака 2004... Ура! все заработало :-) с Вашей наводки... Суть проблемы была в том, что я качал makeMDL в одном месте, FSModelExp.dle в другом и.т.д в итоге ничего не работало Сколько убитого напрасно времени! рабочий GamePack брал тут http://www.virtsim.com/ezupload/files/2009-04-12/Microsoft_Flight_Simulator_2004_gmax_SDK.msi Спасибо Far02, за участие в разрешении моей проблемы. Edited December 14, 2009 by Jaymz Quote Share this post Link to post Share on other sites
Far02 12 Posted December 14, 2009 Ну хорошо, что нашли рабочий :angry: Изначально было понятно - что проблема в самом геймпаке. У меня правда стоит несколько другой пакет - лежавший на сайте майкрософта fs2004_sdk_gmax_setup.exe - он размером на полтора мегабайта больше. Вот по поводу их отличий не скажу ничего - возможно просто разная форма упаковки данных, т.е. различие чисто в инсталляторе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serdey 0 Posted December 14, 2009 при создания обьекта и загруске Сима ругается пишет что не хватает памяти. На диске С: 24 гектара. Еще капониры с бетонним уклоном. Есть капониры земленные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puhh 1 Posted December 17, 2009 ... Всем доброго времени суток. Нужен совет. В делах конструирования сцен я смыслю мало, но хочыу научиться. ФАК по сценариям аж с 2004 года, сейчас какие проги нужны?. Что мне нужно установить, какие проги... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Phemmer 84 Posted December 17, 2009 ... Всем доброго времени суток. Нужен совет. В делах конструирования сцен я смыслю мало, но хочыу научиться. ФАК по сценариям аж с 2004 года, сейчас какие проги нужны?. Что мне нужно установить, какие проги... Здравствуйте! Основные программы для этого не изменились. В зависимости от задачи используются различные программы. на виртсимовском форуме есть неплохая статья Инструментарий "сценариста" для MSFS2004 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puhh 1 Posted December 17, 2009 Спасибо большое!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Replex 0 Posted December 19, 2009 После установки Дубая от тампы в аэропорту теперь на каждую полосу по 2 ILS, подкажите как убрать лишние, как я подозреваю оставшиеся с дефолта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jaymz 12 Posted December 20, 2009 После установки Дубая от тампы в аэропорту теперь на каждую полосу по 2 ILS, подкажите как убрать лишние, как я подозреваю оставшиеся с дефолта? Используйте программу AFCAD. Quote Share this post Link to post Share on other sites
g-force 5 Posted January 17, 2010 Интересно, как обстоят дела со совместимостью девелоперсокого софта с операционной системой Windows 7 ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted January 17, 2010 Интересно, как обстоят дела со совместимостью девелоперсокого софта с операционной системой Windows 7 ? Наверное это нужно обсуждать здесь Quote Share this post Link to post Share on other sites
g-force 5 Posted January 17, 2010 Наверное это нужно обсуждать здесь Там обсуждают симулятор , а не СБилдер, GMAx и т.д. Quote Share this post Link to post Share on other sites
babicheast 64 Posted January 30, 2010 мужики! интересует тема включения огней днем в СМУ. кто как делает? делаю через Visrange.dll - работает, но конфликтует с Actigate, приходится его отключать. есть способ побороть этот конфликт? может в asm подправить что-то нужно или модуль другой использовать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Far02 12 Posted January 31, 2010 (edited) К сожалению - при использование этого модуля - так и будет. Если только не найдете самого автора модуля и попросите его переписать данный модуль, чтобы использовались другие переменные. На зарубежных сайтах не раз просили это сделать - но так результата не добились. Поэтому нужно самому определиться - что нужнее. Либо создать свои огни и включать их в ручную, путем выставления нужной частоты (к примеру КРМ). P.S. Вот альтернативный модуль для включения огней подхода и впп при плохой видимости - http://www.fsdeveloper.com/forum/showthread.php?t=6071 Но проблема у него та же - те же переменные юзает и активгейт. Решения сей траблы так и не было сделано. Edited February 1, 2010 by Far02 Quote Share this post Link to post Share on other sites