Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fiyrus

Тряска во время полета..Эфект камеры и прочее... EZDOK Camera

Recommended Posts

nikmiller

на видео все так гладко и без тормозов и видно что настройки не бедные совсем :)

Дефолтный Мул самый нетормознутый самолёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myakinin

Спасибо! замечательный аддон,обязательно приобрету его. Эхх! еще адаптировала бы команда ПТ, ту-154 под Х былаб вообще сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

fiyrus а что у тебя за компьютер? на видео все так гладко и без тормозов и видно что настройки не бедные совсем :)

 

У меня обычный заурядный по нынешним меркам комп -

P4 Quad 3.5 ггц , 4 GB DDR2 памяти , RAID0 1Тб состоящий из 2-х 500 GB хардов...Ну и GF 9800GT с 1гигом памяти ..видяха чуток разогнанная.. Но почемуто никто не обратил внимание что сим - дефолитный..без аддонов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
konruss

значит мне показалась швейцария Х :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Основные тесты проходят на чистой винде на чистом симуляторе. Поэтому никаких Switzerland Pro и прочих аддонов.. Все баги которые будут вылазить в дальнейшем после установки аддонов - будут отнечены в категорию не совместимости с аддонами и решаться по мере их поступления..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bugzilla

Очень жду этого аддона, денбги на него уже отложены :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Splash

А можно как "крылья" через yuplay по предзаказу уже продавать

 

могу посодействовать контактами

 

система есть руская - в рублях и америкоязычная

сертификаты все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

дело вот в чем.. по контракту с Flight1 как только они пронюхивают что мы продаем еще через кого то - если факт доказуем, то они вправе увеличить процент сборов с продаж..Увеличение довольно большое.. Flight1 - это довольно известная контора, скандалить сними лучше не стоит - слишком большая аудитория у них.. Я думаю решим вопрос для нашей аудитории в личном порядке.. Ибо большинство желающих все равно несможет приобресть у F1 по техническим причинам.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funbit

2fiyrus:

Маленький вопрос, хочу убедиться, что я правильно понимаю работу аддона :) С аддоном, при использовании хатки камера при поворотах двигается плавно и с инерцией (как в роликах), а при нажатии на кнопку "Look (reset to forward view)" - камера так же плавно вернется на начальную позицию? Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Абсолютно верно!..Но .. про симовские кнопки "Look (reset to forward view)" и прочие можно забыть так как утилита физически никак не может следить за нажатием этих кнопок в симе и тем более прерывать или прекращать работу этих кнопок. Так как работа утилиты идет параллельно со встроенной системой камер симулятора то при совместном исполдьзовании тулзы и симовских камер они попросту будут мешать дург другу.. Например - если в симе на обзор назначена зхатка и в тулзе то жа на обзор та же хатка джоя - то при нажатии на хатку - на "поворот головы " пойдет сигнал с симулятора и с утилиты.. Симовская хатка за 1 кадр повернет камеру на свой угол со своими параметрами , хатка утилиты повренет на свой угол.. В результате каждые 2 кадра попеременно мы будем видеть то угол обзора хатки в симе то угол из утилиты... Поэтому в симе нужно будет снять все назначения с обзора ....Это довольно смелый шаг. Многие привыкли к (reset to forward view) кнопкам ..но ничто не мешает назначить на туже кнопку вызов EZCA камеры которая отвечает за место КВС и тогда при ее нажатии , камера плавно вернется на свое место из любого положения в ВК... Правда , если это лбое положенмие опять таки было установлено средствами утилиты... Если же при работающей утитилите мы воспользуемся скажем SHIFT+O режимом (встроенный обзор от мыши) то тулза временно полностью прекратит работу и даст возможность попользоваться встроенной в сим системой обзора. (я нашел метод перехвата этого режима) . Включить обратно можно вызвав любую камеру EZCA или нажав среднюю кнопку мыши...Короче говоря , для ВК можно создать средствами утилиты хоть 256 камер , визуально, не выходя из сима назначить им координамты с помощью клавишь Up -Down Left- Right , задать им свой хоткей на клаве или батон на джое и вызывать камеры простым нажатием на эти кнопки. Те камеры которым задано свойство "перетекание" - будут плавно менять свои позиции. Те которым не заданы - переключаться резко... Каждой камере EZCA в отдельности можно установить свои эффекты вибрации их настройки.. Тоесть можно например создать 2 камеры с одинаковоыми кординатами , одной назначить эффект тряски другой нет. Потом , когда тряска не нужна - можно просто вызвать камеру которая без тряски и тряска плавно сойдет на 0 , оставаясь на своей позиции...Можно например создать одну камеру с координатами в кресле КВС , другую с координатами скажем у "радиостека". Первой камере назначить тряску , второй нет .. Обеим камерам назначить перетекание.. При вызове c места КВС камеры "радиостек" , точка обзора плавно подкатит к радистеку , приэтом все эффекты вибрации плавно уйдут в 0.. Тоесть ловить кнопки панелей приборов при полете в турбуленции больше не нужно.. Тоже самое можно проделать с любыми камерами.. например у приборной панели или на оверхеде...

Еще короче говоря сейчас все основные режимы обзора в симе (их всего 2) вынесены в утилиту.. За исключением на мой взгляд совершенно бестолковых - резких "поворотов камеры на определенный угол" от клавищь.. которые находятся на Num клавиатуре. Что сейчас вынесено - плавный обзор мышью - регуклируется скорость обзора и инерция (как в симе).. и обзор хаткой - регулируется только скорост, инерция берется от мыши....Добавлено плавание камеры с помощью Up -Down Left- Right клавиш.Скорость и инерция тоже настраиваются... Возможно я упустил какието еще часто используемые режимы обзора..Готов выслушать!

В задумке еще есть простая в реализации фишка - смещение положения точки обзора от угла обзора. Что это значит - в реале когда мы смотрим скажем вправое окно под 90 градусов , тело интуиливно немногонаклоняется в сторону окна.. Смотрм влевое - тоже самое.. Вверх и низ тоже самое..Тоесть при осмотре хаткой или мышью помимо тупого поворота головы будет еще и нагибаться тело в сторону просмотра.. Это уже реально создает эффект камеры на шлеме.. ВИдео этого режима можно посмотреть тут : http://www.youtube.com/watch?v=m_OmQk3TXzo

Там с 34-й секунды видно как при повороте головы , тело ездит вдоль панели.. Этот режим сильно расширяет возможность 2-х координатной хатки/мыши превращаяя их в 4-х координатные и дает возможность без трекира перемещатся вдоль панелей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Funbit

Спасибо за подробный ответ, меня все полностью устраивает! Жду заветной даты выхода аддона в свет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fliegerkurat

а как будет с трекиром работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

а как будет с трекиром работать?

 

На первых порах - никак. Natural point заявила что кроме них никто не имеет права на альтернативную систему обзора в FS кроме них самих и вежливо отказала в предоставлении SDK. Поэтому по всем вопросам совместимости TR с другим софтом лучше обращаться к ним.. SDK - это всего лишь PDF с примерами для внедоения из железки в игры. Мотив простой - мол "и так все прекрасно пашет - зачем что то еще?".. Если Господа из NaturalPoints не очухаются -в ближайшем будущем скорее всего будет поддержан каойнить FreTrack или железка Wii нежели трекир. Будет очень обидно за трекир-юзеров если из за глупости naturalpoint контроллер Wii за 50$+эта утилита будкт иметь возможностей на голову больше чем трекир...В противном случае под натиском юзеров ,natural point будет вынуждена сделать подобное дополнение что явно не входит в их планы... впрочем меня это уже мало будет касаться..Вообще непонятна политика NP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bodycom

Ну что, из праздничного состояния вышли, что с аддоном то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Готовм защиту файлов..переговариваемся с Flight1, изучаем их враппер.... других вариантов уже нет.... вобщем и времени тоже.. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

На фс9 вроде похожее что-то (Active camera), но тут лучше явно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eternal2000

ждемс..ждемс

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

Впервые набрёл на эту тему только сейчас) прочитал от корки до корки!)

просто мега респектище!) спасибо за вашу разработку.

сам профессионально занимаюсь видео и кино, поэтому при задумке снять хороший ролик из сима возникают вопросы как бы имитировать живую камеру, чуть ли не в трекире сидеть на каком-нибудь отбойном молотке)))

в FS9 да Active Camera спасет немного, но там регулировок почти никаких (галка включить тряску выключить и число уровень тряски грубо)

хотя в жизни киношники наоборот скорее борются за стабилизацию камеры на крафтах) (авто, самолеты, вертолеты - гироскопические стедикамы и прочее)

Нам то в симе наоборот - стабильность - она всегда есть (кстати, а всегда ли - можно ли в FSX опционально отключать дефолтный эффект покачивания головы, не встречал такой галки в настройках).

Кстати о том переломе в вашем проекте, отказ от системы назначения камер.

было бы неплохо сделать про-версию именно для "симовских киношников" с имитацией традиционных методов киносъёмки

(кроме съёмки с соседнего самолёта (просто браво за этот эффект), также для "наземной съёмки" - движение камеры по рельсам, заданная траектория, камера на кране с задаваемыми параметрами крана,

фокусное расстояние, глубина резкости (кстати последнее свойство - DOF -Dept of field (не путать с Dimensions of Freedom) - это один из важнейших инструментов кинохудожника,

когда можно навести резкость на объект съёмки, а задний фон становится расплывчатым. Но это уже тема для отдельного аддона я чуствую))

Ну и конечно "съёмка с рук" с использованием трекирной(или фри-трекирно-вийной) технологии, надеюсь это у вас получится все-таки в конце концов благополучно совместить в этом мега-аддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tehnolog

Круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bodycom

Новости есть какие нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
senya016

Новости есть какие нибудь?

Думаю,что о новостях мы узнаем первыми,ну или одними из первых :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

Впервые набрёл на эту тему только сейчас) прочитал от корки до корки!)

просто мега респектище!) спасибо за вашу разработку.

сам профессионально занимаюсь видео и кино, поэтому при задумке снять хороший ролик из сима возникают вопросы как бы имитировать живую камеру, чуть ли не в трекире сидеть на каком-нибудь отбойном молотке)))

в FS9 да Active Camera спасет немного, но там регулировок почти никаких (галка включить тряску выключить и число уровень тряски грубо)

хотя в жизни киношники наоборот скорее борются за стабилизацию камеры на крафтах) (авто, самолеты, вертолеты - гироскопические стедикамы и прочее)

Нам то в симе наоборот - стабильность - она всегда есть (кстати, а всегда ли - можно ли в FSX опционально отключать дефолтный эффект покачивания головы, не встречал такой галки в настройках).

Кстати о том переломе в вашем проекте, отказ от системы назначения камер.

было бы неплохо сделать про-версию именно для "симовских киношников" с имитацией традиционных методов киносъёмки

(кроме съёмки с соседнего самолёта (просто браво за этот эффект), также для "наземной съёмки" - движение камеры по рельсам, заданная траектория, камера на кране с задаваемыми параметрами крана,

фокусное расстояние, глубина резкости (кстати последнее свойство - DOF -Dept of field (не путать с Dimensions of Freedom) - это один из важнейших инструментов кинохудожника,

когда можно навести резкость на объект съёмки, а задний фон становится расплывчатым. Но это уже тема для отдельного аддона я чуствую))

Ну и конечно "съёмка с рук" с использованием трекирной(или фри-трекирно-вийной) технологии, надеюсь это у вас получится все-таки в конце концов благополучно совместить в этом мега-аддоне.

 

чуть ли не в трекире сидеть на каком-нибудь отбойном молотке

==

ну это конечно можно...такие опыты в прошлом...Трекир имеет свойство сглаживать резкие колебания.. И мелкие колебания не ввести при помощи трекира..

 

можно ли в FSX опционально отключать дефолтный эффект покачивания головы, не встречал такой галки в настройках).

===

Можно. В настройках cameras.cfg в камере VCirtual Cocpit есть параметр Momentum - ему поставить Off. Есть даже настройки этого эффекта. Но с дефолтным эффектом есть большой косяк - там центр вращения головы при манипуляциях - у подбородка.. в реале качается тело , а ось качения находится в районе задницы..Да, еще там векторы качения не транспанируются в зависимостиот угла обзора. Тоесть эффект логичен только при взгляде прямо.

 

Кстати о том переломе в вашем проекте, отказ от системы назначения камер.

было бы неплохо сделать про-версию именно для "симовских киношников" с имитацией традиционных методов киносъёмки

===

Как понять отказ от системы назначений камер ? Там вся проблема корнями уходит в яйцеголовость программеров кто писал этот сим.. Они не предоствили возможность определять ID камеры и тип камеры. Короче говоря про обзорную систему забыли напрочь. Да и дать возможность работать только одной внешней системе обзора - это как то не серьезно..Или трекир..или встроенная система или любые другие..

 

===

было бы неплохо сделать про-версию именно для "симовских киношников" с имитацией традиционных методов киносъёмки

==

 

..думаю столько ручек - вы накрутите любой режим.. и стедикам в руке.. и камера на тележке..и ходьбу..

 

os.jpg

 

1. Чувствительность и сглаживание движений мышью

2. Чувствительность и сглаживание движений клавиатуры.

3. Предварительные настройки для Virtual cockpit,Aircraft,World камер.

4. Установка громкости кликов.

5. Установка приоритета приложения.

6. Прямой доступ к памяти симулятора для расширения возможностей Simconnect.

7. Режимы работы средней кнопки мыши.

8. Скорость перемещения от HAT-Switch джойстика.

9. Панели настроек для Virtual cockpit,Aircraft,World камер.

 

 

 

(кроме съёмки с соседнего самолёта (просто браво за этот эффект)

==

Это концепция.. запал на след версии.. сейчас этого эффекта не будет но ничто не мешает его сделать..

 

 

заданная траектория...

===

...есть задумка сделать запись полета камеры. Но не та что аэродномная.. ее траектрию записать нельзя - она без координат. Спасибо майкрософту...

 

 

 

фокусное расстояние, глубина резкости

===

Если добраться до этого всего - то и новый сим делать не нужно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DAR

движение камеры на кране бы) еще

то есть перемещение камеры по дуге выбираемого диаметра с возможностью панорамирования во все стороны, при заданной скорости и направлении перемещения камеры относительно "центра крана"

Share this post


Link to post
Share on other sites
LifeBurner

Олег, так что с релизом софтинки-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fiyrus

движение камеры на кране бы) еще

то есть перемещение камеры по дуге выбираемого диаметра с возможностью панорамирования во все стороны, при заданной скорости и направлении перемещения камеры относительно "центра крана"

===

Подробнее если можно !? Что то подобное реализовали.Называется 3D панорамирование. Но это всё ручные режимы.

То что вы предлагаете автоматически заставит сделать рекордер и соответственно редактор траекторий движений. После трекира это вторая задача после выхода аддона. Тоесть на след.версии.. (если конечно этот релиз состоится)..

 

===

Олег, так что с релизом софтинки-то?

===

Сейчас только запустили защиту от Flight1. Готовим мануал на английском..остался мануал..дальше на пробу самой Flight1 , они пакуют и выставляют лот на сайт. Как быть с Россией - пока не знаю..но думаю чтонить решим..

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...