Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

allser

Fspassenger-Выкладываем статистику!

Recommended Posts

Кедр

Игорь, спасибо за рассказы, как всегда интересно читать. Тебе надо уже книжку писать)

 

И вопрос: товарищи, есть ли возможность в FSPass отключить загрузчик(т.к. использую встроенный в самолёт), а оставить только имитацию отказов(только для этого FSP и пользую)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

2 Igor_Bratsk

 

Красиво описал свои полеты!

Сразу захотелось в В.Сибирь. Сейчас заведу Ми-8 в Братске и слетаю в Усть-Илимск. Хоть Аэропорт УИБС уже увы не работает и нет сценария в симе, но есть старые схемы и действующий NDB.

Надеюсь на благополучную посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor_Bratsk
Игорь, спасибо за рассказы, как всегда интересно читать. Тебе надо уже книжку писать)

 

И вопрос: товарищи, есть ли возможность в FSPass отключить загрузчик(т.к. использую встроенный в самолёт), а оставить только имитацию отказов(только для этого FSP и пользую)?

 

Входишь в папку payload_model, там запускаешь файлик Payload_Editor.exe, в этом редакторе жмешь Load existing ini file и грузишь ини-файл того самолета, для которого хочешь отключить загрузчик. В самом низу есть окно для волшебной галочки Disable position calculation (userful for PMDG and special aircraft please read help about this). Ставишь галочку. Сохраняешь этот ини-файл. Всё.

ЗЫ. Я могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кедр

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кедр

По поводу FSP: Игорь, сделал всё как сказал, но изменений не заметил. Как теперь запускать ФСпас? Как всегда "Начать рейс, загрузить самолёт"? Выскакивает загрузчик ФСпасс. Там можно вообще ничего не загружать, всё равно учитываться не будет, я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Topaz

Кстати логи полетов можно к нам на сайт присылать, адрес в подписи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor_Bratsk
По поводу FSP: Игорь, сделал всё как сказал, но изменений не заметил. Как теперь запускать ФСпас? Как всегда "Начать рейс, загрузить самолёт"? Выскакивает загрузчик ФСпасс. Там можно вообще ничего не загружать, всё равно учитываться не будет, я правильно понял?

 

Да, именно так.

 

Очередной рейс.

Предыстория. Решил пройти карьеру в FS Passengers на максимальной сложности с нуля. Т.е минимум денег, маленький самолет, по мере налета и очков допуски на более мощные самолеты.

Т.к летаем только в наших суровых погодных условиях, то карьера моя продлилась недолго. :)

Сегодня, в 16.01 по местному времени при выполнении маршрута Киренск - Ленск в сложных погодных условиях мой самолет потерпел катастрофу в 50 милях от Ленска.

Из Киренска вылетели в 12.32, полет визуальный, вдоль Лены, казалось бы ничего сложного. Погода как обычно дерьмовая, мороз, туман. До Витима ничего не предвещало беды, шли на высоте 3300 футов, т.к выше поднятся было нельзя - ничего не видно.

До Витима шли около 2-х часов, в штурвальном режиме (самолет необорудован автопилотом). Радиокомпасов на нем тоже нет, кроме VOR (в свою очередь в портах отбытия и назначения нету VOR маяков, так что бесполезно). GPS тоже нет.

По мере подхода к Витиму постоянно приходилось спускаться все ниже и ниже, т.к видимость становилась все хуже.

Температура же за бортом постоянно повышалась. На момент катастрофы температура поднялась с -25 до -5.

Пройдя Витим попали в снежный заряд, видимость снизилась до нуля.

Внизу была река, с высокими обрывистыми берегами, над левым берегом мы и шли, там по кромке шла автомобильная дорога (дополнительный ориентир). Что случилось дальше я так до конца и не понял.

При снижении видимости посмотрел вниз, увидел мутные размытые огни дороги. Плавно отдал ручку от себя и пошел на эти огни, чтоб не потерятся в этой снежной каше.

Вертикальная скорость была около 3 м\с. Внезапно второй пилот закричал что мы теряем скорость и в самом деле, взглянув на скоростемер я увидел как скорость за пару секунд упала со 100, до 40 узлов. Самолет затрясло и начало кренить вправо. Плавно отдав РУС вправо и помогая педалями направил самолет вправо-вниз, на предполагаемое русло реки. Скорость выросла до 120 узлов, думая что я над руслом и ниже высоких обрывистых берегов, я начал плавно набирать высоту, ориентируясь по показаниям приборов, т.к видимость была по прежнему нулевая.

Неожиданно снежный заряд кончился, впереди показалась темная земля, пытаясь ее разглядеть я не заметил, что самолет стремительно теряет высоту и набирает скорость. Когда я это понял было уже поздно - самолет затянуло в пикирование, выйти из которого не смог даже полностью вытянув РУС на себя и начав крутить колесо триммера. Высоты не хватило и самолет врезался в землю с огромной вертикальной и поступательной скоростью. Погибли все.

Остальное на скринах.

 

После взлета в Киренске, вид из пассажирской части кабины

c375e7ba619a.jpg

 

Стекла обмерзли, видимость отвратительная

1850d7826f76.jpg

 

При полете в такой местности приходится быть всегда начеку

d5de09fa5fbe.jpg

 

Проходим Витим. До Ленска 48 минут полета. Начинаются сумерки

bc3be129f07e.jpg

 

Погода все хуже и хуже. До катастрофы остались минуты

c56aea2d72f9.jpg

 

Без комментариев

ecfcd1fe9d40.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolas

Люди может, кто знает!

У меня такая проблема летаю на арбузе 319 нормально все..

Ставлю 320 у пассажиров начинается кессонная болезнь и так на каждом рейсе!! Где эту болезнь можно отключить, кто знает, отпишитесь, покажите на скрине, кто как может кароче!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor_Bratsk
Люди может, кто знает!

У меня такая проблема летаю на арбузе 319 нормально все..

Ставлю 320 у пассажиров начинается кессонная болезнь и так на каждом рейсе!! Где эту болезнь можно отключить, кто знает, отпишитесь, покажите на скрине, кто как может кароче!!!

 

В папке payload_model находишь и запускаешь payload_editor.exe, грузишь в него ини-файл твоего арбуза, снимаешь галочку в "This aircraft isnt pressurezed"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolas

Сейчас попрбую спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikolas

Спасибо Большое помогло! Выздоровили блин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
malish_plohish
Понял, спасибо.

 

А вот так более лучше будет, ищешь файл

\FsPassengers\config\more_option.cfg

и в нем редактируешь строчку

DisablePayloadDialogWeightModif =0; // This will forbid payload dialog to modify any weight.

на вот такую

DisablePayloadDialogWeightModif =1;

Share this post


Link to post
Share on other sites
allser

Народ!Чета вы не вту степь пошли!Давайте не будем говорить о лишнем(здесь).

Вот еще малюсенькая статистика

post-47067-1229618921_thumb.jpg

post-47067-1229618964_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrashCN
Вот еще малюсенькая статистика

Вы лог каждого рейса здесь выкладывать собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor_Bratsk

+1

Какой прикол кидать серенькие повседневные огрызки логов, к тому же в которых нет ни налета, ни типа самолета, ни качества полета (по топливу, дальности и качеству посадки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex1704

Ничего себе страховые!!!

С таким отношением к технике Вы скоро только на страховку и будете летать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
allser

Летаю в военных зонах:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxFlight
дайте плиз прямую ссылку на эту прогу, не могу найти ее тут:sarcastic: поиск меня просто убивает. НУ или как правильно найти ее

 

Эта прога платная, скачав её, но не купив, у вас будет возможность вылетать только из Сан-Франциско. www.fspassengers.com

Я не начто не намикаю, но я fsp не покупал, и более того, зарегестрировал! Неужели вы тратите пол-миллиона евро/долларов на каждую прогу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CrashCN
Неужели вы тратите пол-миллиона евро/долларов на каждую прогу?

Вот так нынче цены взвентили на "допы" к симу :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denis_B

Я ничего не платил и все работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
aqprider

как то раз на Кинг Эйре на снижении фспаксы сообшают что закрылки не хотят выпускатся

 

Делать нечего, надо сажать (летел в онлайне)

 

и тут уже на глисаде, для полного счастья оказывается что "выстрелом с земли повреждена электросистема" (Columbia, SKBO - war zone)

 

диспу обьяснять чего либо времени не было (за что я был потом послан на уником)

 

выпустил шасси, сел на нереальной скорости без закрылков

причём вариометр не работал, так что пришлось попотеть, но всётаки я его притёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
allser

Была подобная ситуация только в Оше UAFO при взлете выбивают 2 двигателя, на разворот времени нет и я ищу ровную площадку для посадки, при снижении выбивают электронику и я сел зарывшись носом)))) но ничего, все обошлось!)))

post-47067-1232721704_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRocker666

Столкнулся с глюком фс пакса: на Боинге 737-800 (PMDG) лезу на эшелон, в районе 10000 футов паксов начинает мучить нехватка воздуха :( и это при том, что манометр показывает высоту в кабине 3000 футов, RECIRC FAN включены, отбор воздуха от движков включен! Весь полет псу под хвост - паксов пришлось вырубить:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost
Столкнулся с глюком фс пакса: на Боинге 737-800 (PMDG) лезу на эшелон, в районе 10000 футов паксов начинает мучить нехватка воздуха :( и это при том, что манометр показывает высоту в кабине 3000 футов, RECIRC FAN включены, отбор воздуха от движков включен! Весь полет псу под хвост - паксов пришлось вырубить:(

Это не глюк, а ваша невнимательность. При создании загрузчика для данного самолета поставили внизу галку (или наоборот не убрали, сейчас уже не помню) о "герметизации". Данная фишка для реализации негерметичной кабины малых самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRocker666
Столкнулся с глюком фс пакса: на Боинге 737-800 (PMDG) лезу на эшелон, в районе 10000 футов паксов начинает мучить нехватка воздуха :friends: и это при том, что манометр показывает высоту в кабине 3000 футов, RECIRC FAN включены, отбор воздуха от движков включен! Весь полет псу под хвост - паксов пришлось вырубить:friends:

Это не глюк, а ваша невнимательность. При создании загрузчика для данного самолета поставили внизу галку (или наоборот не убрали, сейчас уже не помню) о "герметизации". Данная фишка для реализации негерметичной кабины малых самолетов.

Спасибо, разобрался! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...