Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

allser

Fspassenger-Выкладываем статистику!

Recommended Posts

Народ, давайте будем здесь выкладывать свою статистику пилота с FSPassenger. Думаю что это будет всем интересно.

Вот моя:

post-47067-1228071660_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОЛОДЦА!!!Долгоже тебе пришлось летать :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня почему-то черный экран, когда я вызываю fspassengers из верхнего меню в симе, но если вызвать диспетчер задач и снять процесс самого сима, то окошко появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
МОЛОДЦА!!!Долгоже тебе пришлось летать :)

Угу, 40 ночей по 10 часов - и у вас такой же налет (навоз)!

то allser поделитесь секретом, как за 0:00 полета пролучить 450 очков бонуса !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как взлететь в УАФМ, сесть там же, налетать 14 минут и пулучить 880 очков :)

 

А еще разбиться, угробить 18 человек и получить за это 750. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И как взлететь в УАФМ, сесть там же, налетать 14 минут и пулучить 880 очков :)

 

А еще разбиться, угробить 18 человек и получить за это 750. :clapping:

 

Народ! Это делается очень легко! В настройках ФСПасс. ставите "поломки" процентов на 70-90 и летайте на здоровье, главное потом не разбиться. Что касается 18 человек это конечно касяк, это была аварийная посадка,я не успел затормозить и вылетел с полосы и крылом задел дерево. То же самое и за 14 минут, взлетел чета у меня отказало, уже не помню что, короче посадил самолет и получил 880 очков. Так же с военными действиями, лично я выбираю какой нибудь аэропорт и ставлю военные действия процентов на 90, если успеешь удрать или посадить самолет с отказавшими тремя двигателями, то вообще тогда .....!!!!!!! :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
МОЛОДЦА!!!Долгоже тебе пришлось летать :)

Угу, 40 ночей по 10 часов - и у вас такой же налет (навоз)!

то allser поделитесь секретом, как за 0:00 полета пролучить 450 очков бонуса !!!

 

Приветствую! За 0:00? :) загружаешь моментально пассажиров, запускаешь двигатели (если у тебя установки неполадок стоят на 70-80%),то обязательно какой-нибду не запустится, потом ALT->FSPass.->окончить рейс и вуаля! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня какая-то. Я поставил вероятность отказов 1% и то кажется часто. Надо ж было так извратится над симом. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни знаю! у меня 70% и то мало, чере каждых 2 полета что либо отказывает....Зато очков много:new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? Ранк с налетом увязан.

Да и где деньги на ремонт брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично! Но я летаю на далекие дистанции, деньги не теряются, пассажиры довольны, что остаются живы:new_russian:

и налет идет.

 

Так же есть предложения выкладывать видео сделаные модулем Record.

Кто ЗА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят поломки 5%, и тоже кажется что очень много, хотя за этого пилота (это уже 3й по счету. Опять пришлось делать Format c: потом начинать все заново) ломалось - 1 раз шасси, и один раз - птица в двигатель.

 

Самое тут главное, я вообще старался сделать, чтобы совсем не было штрафных очков. Ну там без проблем пассажиров довести - это каждый рейс. Фары, маяки и все остальное - это я для себя чеклист сделал. Типа "CheckList для фспасса". Но, блин, всеравно 900 штрафных заработал.

 

1 раз приземлился когда запас топлива остался на 44 минуты полета (фспасс штрафует, если осталось меньше 45минут), и блин, ведь все из-за того, что меня на круг дисп увел. Один раз штрафанули, когда как раз птица в двиг попала. Я тогда четверть атлантики на 1м двигателе преодолел, и посмотрел на ситуацию - вроде летелось не плохо, пусть на высоте 26 000 футов и с меньшей скоростью, и решил не травмировать психику пассажиров (тем более не эвакуировать их) не стал объявлять мей-дей. За что и поплатился 300+ очками. Ну и суперсамолет, CRJ-200 от опен ская, который был такой мощный, что первые несколько полетов на нем, я тупо не успевал убирать закрылки и шасси. Там лимит стоял 180 узлов. Так эта птичка, даже если после отрыва на высоте в 5 метров начать уборку всей механизации, а вертикалку влепить под 4500 в минуту, все равно разгонялась настолько резво, что механизация не успевала убраться полностью.

 

Потом, когда уже наловчился сразу после отрыва сдергивать газы и драть вертикальную так, что все на спине лежали, тогда перестал за лимит выскакивать : ))

 

p.s. - кстати, ранги пилота тоже включены. Сейчас например только получил с-7, пересел на 737-700 (он по весу подходит 39 000 пустой) : ))

 

p.p.s. - обратите внимание на порты прибытия, и порты отбытия следующих полетов. Такую фишку обещали реализовать в FSPass10 которая выйдет через пару недель, тоесть не надо будет записывать на бумажке "сегодня я прилетел в м-м-м-икс"

post-5043-1228469970_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите плиз. дело в том что летаю нормально значит, взлет посадка все отлично, но без штрафов не обходится. штрафуют вечно за какие то не активные огни, я уже все какие можно и влючал и выключал, один фиг штрафуют :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, не могу сделать скрин статистики, поэтому пишу в ручную:

UAFO-UAFM flight time 35min BAD points:-750

uafm-uafo flight time 45min BAD points:-500

 

Получил С2 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот тебе и сколько-нибду халявных очков.

Да очков и так хватает, просто хочется хоть раз прилететь идеально, без минусов:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, блокнот в помощь - файлик more_option.cfg. В папке FsPassengers\Config.

 

Оффтоп - заранее спасибо тому, кто скажет как отключить в этой штуке штраф за сваливание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, блокнот в помощь - файлик more_option.cfg. В папке FsPassengers\Config.

 

А вот за подсказку БОЛЬШОЕ спасибо!!!Буду знать, в следующий раз так и сделаю! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте плиз прямую ссылку на эту прогу, не могу найти ее тут:) поиск меня просто убивает. НУ или как правильно найти ее

Share this post


Link to post
Share on other sites
дайте плиз прямую ссылку на эту прогу, не могу найти ее тут:sarcastic: поиск меня просто убивает. НУ или как правильно найти ее

 

Эта прога платная, скачав её, но не купив, у вас будет возможность вылетать только из Сан-Франциско. www.fspassengers.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не лог, а просто описание обычного моего полета в глухой сибирской провинции на До-27

Богучаны, зимний вечер, по сводке погоды - облачность, нижняя кромка 7000 фт., ветер 6 узлов, 270. Морозный туман, 26 градусов ниже нуля. В баках плещется 60 л. бензина, на борту 5 пассажиров и 100 кг. груза. Лететь в Мотыгино, полет визуальный, по ориентирам. Основной ориентир - река. До Мотыгино 87 миль, лететь около 45 мин.

Заводим движок, он кашляет, но заводится. Около 10-15 мин. стоим, гоняя его на 10% мощности для прогрева. Наконец стрелки термометров в зеленой зоне, запрашиваем разрешение на руление, выруливаем на ВПП. Запускаем часы. По плану взлет курсом 80, затем левым разворотом над рекой выход на первый ориентир "Богучанские ворота" (я их так назвал потому что там две горы, очень похоже на ворота). Включаем обогрев ПВД. Разбегаемся, самолет взлетает, ставим шаг винта на 3000 об\мин и плавно набираем высоту. Следим за температурой цилиндров и масла. вроде все в норме, чуть приоткрываем радиатор, к проходу "Богучанских ворот" успеваем набрать 3000 фт. Далее ничего сложного, достаточно не терять из виду русло реки и выйдем как раз к Мотыгино.

Включаем магнитолу и под песни Розенбаума медитируем над заснеженной тайгой, посматривая на термометры. На спидометре 120 узлов, обороты 2500, ветер стих, лепота. Стекла кабины слегка обмерзли, но речку видно нормально.

На 40-й минуте полета начинаем плавно снижаться до 2000 фт., осматриваемся. Мотыгино не видно, кругом морозная мгла, река виднеется где-то слева еле-еле. Под крылом проплывают заснеженные сопки. На 50-й минуте начинается легкий мандраж, т.к Мотыгино по расчету должно было показаться на 45-й минуте. Если я его проскочил, то искать бесполезно, придется шпарить прямо вдоль реки до Енисейска, а это более 100 миль. Либо возвращаться в Богучаны, если не будет ветра, то на последних каплях может и дотянем. Топлива же осталось литров 20. На 55-й минуте уже пошла полная измена и чуство, близкое к панике. :sarcastic: Стал прикидывать куда садиться, если что. Наконец впереди показались белые огни аэродрома. На радостях с первого захода не смог сесть, ушел на второй круг, собрался с силами и со второго захода сел.

Вот такой обычный полет. :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще описание одного моего полета

 

Значится по плану был у нас полет в Железногорск, на Ju-52, ночью. Из Братска. Рассчитываем идти курсом 85, время полета 46 мин.

Садим 13 пассажиров, грузим полторы тонны груза, погода - редкие облачка, звездное небо на все лобовое стекло, выруливаем, даем полный газ, взлетаем.

Три мотора тянут очень хорошо, уверенно набираем 3000 м., выравниваемся, убираем газы до 60%, держим курс 85, скорость 220. Стюардесса разносит дриньки, пассажиры кайфуют. Вдруг хлопок, свист ветра - какой-то пьяный пассажир открыл люк. Люк закрыли, пассажиры успокоились.

Спокойно летим 20 мин. потом на горизонте начинают сгущаться облака. Облака всё гуще, проходим "окнами", самолет начинает слегка потряхивать и водить по курсу. Связываемся с железногорским диспом, он дает заход с прямой на ВПП 10 (т.е ВПП курсом 95), сообщает давление, выставляем давление на альтиметре. В кромешной тьме снижаемся до 1000 м. Земли не видно, хотя уже должны показаться огни Железногорска, а аэропорт сразу должен быть за городом. Снижаемся до 600 м. Сплошная рваная облачность, резкие порывы ветра, наконец в одном из разрывов мелькают огни далеко слева, берем курс на них, ветер сменяется на боковой, самолет болтает, у пассажиров сплошной адреналин, проходим над городом, который еле-еле видно, оказалось что снесло нас вправо километров на 10

Вот уже должна быть и полоса, но ее не видно. В один из моментов самолет выскочил из облака и в свете посадочной фары явственно замелькали верхушки деревьев. Тянем штурвал на себя, двигатели на взлетный режим, и тут видим проходящую почти перпендикулярно самолету цепочку огней ВПП. Т.е к ВПП которая курсом 95 подошли под большим углом. Ничего страшного, ставим самолет курсом 95, выдерживаем 600 м. (ни зги не видно, болтанка, самолет внутри сплошного рваного тумана). Плавно как только можно удерживаясь в горизонте разворачиваемся курсом 275 (обратный полосе), засекаем на часах 5 мин. и идем поглядывая на часы, самолет прыгает вверх-вниз, его разворачивает боком, в один из моментов видно как огни города в разрыве облачности идут не на нос самолета, а плывут вбок. В полном охренении разворачиваемся на курс 95 и снижаемся со скоростью 150 км\ч и вертикальной скоростью 3 м\сек. Огней ВПП не видно. Вдруг из темноты выносится ярко освещенный перрон, диспетчерская вышка и мы проносимся на бреющем на высоте 200 м. над стоящими самолетами на стоянке. ВПП осталась слева.

В общем вкратце - заход на посадку повторял 6 раз, мысленно уже простился со стриком и карьерой пилота, в итоге кое-как, по ил2шному плюхнул самолет на ВПП с перелетом почти в пол-полосы, с экстренным торможением. Погнул стойку шасси и лопнуло одно колесо. Попал на ремонт.

Извините за столь длинный рассказ, просто меня до сих пор прёт. А ведь так всё спокойно начиналось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один отчет. Двухмесячной давности правда.

 

Рейс Братск-Подкаменная Тунгуска, на борту 40 человек и груз. Расчет маршрута показал, что потребуется 1200 кг. керосина. Как всегда взяли с запасом, 1600 кг. и спокойно полетели. До Богучан не торопились занимать предписанный эшелон 22000 фт. так как была сильная многослойная облачность, шли на 16000 фт. как раз между слоями. После Богучан впереди стало закрываться, пришлось срочно лезть в небольшое "окошко" вверх, успели залезть до 24000 фт. так и пошли. Где-то в р-не Верхнеенисейска почуяли неладное, стало понятно, что керосина до П-Тунгуски может и не хватить. По сводке погоды сила встречного ветра была 57 узлов (это больше 100 км\ч), видимо ветер и "сьел" топливо. Была мысль сесть в Верхнеенисейске, но видимость там была 180 футов, а аэродром был необорудован приводами. Поэтому решили рискнуть и пошли на П-Тунгуску, благо до нее осталось всего 200 миль. Снижение начали не с 60 миль как положено, а со 120, т.к стало ясно что до Тунгуски не долетим. Пристегнули пассажиров, дали SOS, выставили ответчик 7700, убрали газы и потихоньку пошли вниз. Начиная с 10000 футов и до 2000 футов за окнами была сплошная мгла. Ни о каком подборе площадки для посадки не было и речи. Виднелись отдельные верхушки деревьев, которые потом пропадали в сплошном тумане, т.к местность была неровная. Тут турбины затихли. На высоте 1800 вывалились из тумана и на первую попавшую полянку пошли, т.к уже нельзя было сделать никаких маневров, да и давление в гидросистеме уже падало. На скрине видно как целим носом в прогалину. При касании самолет зацепил левым крылом бугор и полностью разрушился. Экипаж погиб. Большинство пассажиров тоже.

Casualties:

-40 passengers aboard

-34 killed

-6 injured

-Pilot and flight crew were killed

 

На скринах -

1. За мгновение до катастрофы.

745e1a76c148t.jpg

2. Фото в Братске перед вылетом.

2c16ba41c533t.jpg

 

 

ЗЫ. К сожалению скрины не загрузились, т.к имеют размер более 250 кб.

PPS. Залил через Радикал. Спасибо за подсказку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так залейте скрины на www.radikal.ru _-_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ подскажите плиз. дело в том что летаю нормально значит, взлет посадка все отлично, но без штрафов не обходится. штрафуют вечно за какие то не активные огни, я уже все какие можно и влючал и выключал, один фиг штрафуют

В настройках ФСПасса есть три варианта Light Penalty. Можно вообще выключить штрафы, можно включить упрощенную схему, когда тебя будут штрафовать только если не включишь посадочные от ВПП до 10 000 футов при взлете и от 10 000 до ВПП при посадке соотв, либо можно включить штрафы, что называется на полную катушку. В этом случае:

 

Nav Lights надо включать до начала загрузки пассажиров.

Beacon надо включать после буксировки перед рулением.

Во время руления надо включать Taxi Lights

Strobe надо включать на исполнительном.

При выезде на ВПП надо выключить Taxi Lights и включить Landing Lights.

На высоте 10 000 футов - выключить Landing Lights

 

Ну и в обратном порядке при посадке.

 

Где-то в р-не Верхнеенисейска почуяли неладное, стало понятно, что керосина до П-Тунгуски может и не хватить.

Насчет топлива, сами разработчики ФСПасса дают такой совет, чтобы оно не кончилось и не штрафовали. Для начала надо взлететь, набрать высоту и полететь на эшелоне час примерно. После этого можно посмотреть в отчете средний расход топлива данного ВС. (Хотя я обычно этого не делаю, а когда меняю тип ВС, первый полет заправляю до краев, и потом смотрю расход в отчете, который потом проверяю еще два полета).

К примеру дефолтный 747 кушает 24 000 в час

 

 

Затем при планировании полета, ФСНав расчитывает время полета (только надо убедиться что у нас выбран тот самолет на котором собираемся лететь).

К примеру лететь нам 12 часов

 

Умножаем расход на время полета.

24 000 х 12 = 288 000

 

Прибавляем топлива на один лишний час.

288 000 + 24 000 = 312 000

 

К полученному значению прибавляем 10%

312 000/10 = 31 200

312 + 31 200 = 343 200

 

Заливаем 343 200 топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...