Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

samdim

Ан-24рв. Патч Номер Два

Recommended Posts

Aless

а зачем, простите, для цфг-файла расстояние между шпангоутами знать ? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ptitsa
а зачем, простите, для цфг-файла расстояние между шпангоутами знать ? :blink:)

Как правило- это виды сбоку( с расстояниями между шпангоутами) , этот вид очень информативный и в довольно точном масштабе. Т. е. если я что-то буду замерять линейкой с этого чертежа, затем интерполировать, то (не имея лучшего варианта) эти цифры меня устроят. Я долго проверял Ил-18 и понял, что для этих целей это очень удачный чертеж, точность довольно высока. Конечно могут быть и другие варианты, но подобный чертеж есть в каждой книге "Конструкция планера ....." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ptitsa

Cпасибо, все достал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ptitsa

СURL, подскажи пожалуйста. Обращаюсь к тебе, так как ты отслеживаешь Ан-24. Cобирал сегодня Ан-24, (на самом деле не легко это сделать) и вот что получилось:

-antonov_an24rv------пакет

-an24_patch1----------апдейт

-STT_An24_26_V1_32--- как ты и говорил исправил на V1_3

-An24RVdinam1_3[2]--твои поправки

- а вот файл от PI314(An24NEW) не пойму куда его положить и в каком виде?

Последнее что положил "сверху"- это An-24RVdinam1_33_1-это я так понимаю твоя крайняя динамика, позднее этого что-то не удается найти ничего?

Вот в такой конфигурации у меня под локатором, в среднем ряду нет трех приборов- это приборы от An24NEW ? И еще при уборке РУДов меньше 30, пропадает звук работы двигателей, copilot говорит, а моторы-нет?

И будь добр, подскажи- на сегодняшний день этот вариант крайний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

2 Птица

 

An24NEW нужно ложить в папку Gauges. Это файл добавляющий новые наработки и тест прибор. Новые наработки это ИКМ, Топливный индикатор, индикатор закрылков и еще что-то. А тест-прибор для тестирования... показывает тягу движков, мощность в процентах, истинную скорость, углы лопастей. Сделан Паулем (PI314) и использовался для тестирования ВМГ.

 

Скачай с этого сайта файл an26snd.zip, звуки появятся.

 

На сегодняшний момент крайняя динамика кажись под названием Antonov_An_24RVdin1_32.zip. Пусть Курл меня поправит.

 

Были еще потом наработки, но они касались в основном только ВМГ. Планер почти не трогался. Если нужно могу выслать динамические файлы с двумя последниями версиями ВМГ. Одна Пауля, другая моя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CURL
СURL, подскажи пожалуйста. Обращаюсь к тебе, так как ты отслеживаешь Ан-24. Cобирал сегодня Ан-24, (на самом деле не легко это сделать) и вот что получилось:

-antonov_an24rv------пакет

-an24_patch1----------апдейт

-STT_An24_26_V1_32--- как ты и говорил исправил на V1_3

-An24RVdinam1_3[2]--твои поправки

- а вот файл от PI314(An24NEW) не пойму куда его положить и в каком виде?

Последнее что положил "сверху"- это An-24RVdinam1_33_1-это я так понимаю твоя крайняя динамика, позднее этого что-то не удается найти ничего?

Вот в такой конфигурации у меня под локатором, в среднем ряду нет трех приборов- это приборы от An24NEW ? И еще при уборке РУДов меньше 30, пропадает звук работы двигателей, copilot говорит, а моторы-нет?

И будь добр, подскажи- на сегодняшний день этот вариант крайний?

Да, Сергей эта версия lдинамики последняя из тех, что я выкладывал. Сейчас я для себя изладил новую. Она почти ни чем не отличается от предыдущих. Кажется, удалось решить проблему с прыганием, но это нуждается в проверке.

Так же, я себе добавил в панель обзорную рлс от F-16. Картинка стала несколько живее. Виден весь траф в радиусе 40 миль.

Остальное рассказал Саша(Aless)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ptitsa
Если нужно могу выслать динамические файлы с двумя последниями версиями ВМГ. Одна Пауля, другая моя.

Спасибо. Да, пришли пожалуйста. Мыл мой ты знаешь.

Я вчера на скорую руку исправил цфг-геометрию, сильно изменилась центровка, ну и все вытекающие..... На аэродроме лазил на самолет, мерил inlet area- получилось 1.376 - (против 1.000 как у нас) а это тоже немного скушает скорость, да и еще есть вопросы....

CURL, у тебя мэйл прежний, там, где 96...... ? Проще будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Jao Da

Почитал ваш тред, и подумал, что за моё рац предложение некоторые товарищи скорее всего на меня сильно осерчают... Но всё же. Слышал я, что на Ан24 самый смак это навигация, РСБН, и если освоить его то будет совсем здорово. Но я это не освоил и в обозримом будущем вряд-ли захочу это делать. А полетать на 24м иногда всё-таки охота. В связи с чем вопрос - нельзя ли приделать к "птеродактилю" (вернее, к панели) системку Easy Nav, как на Ту 114м? Порог вовлечения заодно резко снизится.

Хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghrasko

Моя детальная английская документация о РСБН и НАС навигации будет выпущена в конце этой недели. Оглавление может быть найдено здесь:

 

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=10914&st=86

 

Gabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
CURL
Почитал ваш тред, и подумал, что за моё рац предложение некоторые товарищи скорее всего на меня сильно осерчают... Но всё же. Слышал я, что на Ан24 самый смак это навигация, РСБН, и если освоить его то будет совсем здорово. Но я это не освоил и в обозримом будущем вряд-ли захочу это делать. А полетать на 24м иногда всё-таки охота. В связи с чем вопрос - нельзя ли приделать к "птеродактилю" (вернее, к панели) системку Easy Nav, как на Ту 114м? Порог вовлечения заодно резко снизится.

Хотелось бы.

Можно прикрутить все! Я пробовал и GPS и ИК и ТКС. Все работает.

Одно ограничение. Все эти системы никак не подключены к АП и если Вы захотите выдерживать ЗК, то придется ручками. Единственная возможность автоматизации выдерживания курса- использование НАС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

To Ptitsa

 

Отослал ВМГ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ptitsa
To Ptitsa

 

Отослал ВМГ....

to Aless

 

 

Paldies... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghrasko

Доброе утро!

 

Я готов с моим английским навигационным документом:

http: // www.hrasko.com/gabor/srsz/AN24_RNAV_12102004.zip

 

Это также содержит сложного планировщика маршрута, чтобы вычислить все навигационные данные.

 

В течение испытаний я нашел проблему: на GPK панеле нет никакого Северного/Южного выключателя для широты. Я сделал некоторые испытательные полеты, и гироскоп бесполезен на Южном полушарии.

 

Мы также планировали "Автоматического Навигатора" панел с Степаном, но он исчез B)

 

Gabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gray

Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста

 

В топике упоминается загручик для Ан-24. Он где-нибудь есть в свободном доступе, или это закрытая программа?

И еще. Нигде не нашел способа включить звук маркера.

 

PS Летаю на динамике 1.35 (FS2004). Очень нравится. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

Загрузчик где-то здесь, в этом топике.... полистай назад странички, думаю найдешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gray

Что-то я туплю. Просмотрев этот весьма немаленький топик несколько раз, загрузчика так и не нашел :hmm1:

Как я понял, загрузчик делал UNKL. Но он его высылал на мыло только разработчикам динамики.

Или я не прав? Тогда ткните плиз носом на загрузчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

Мда, действительно, вроде нет здесь загрузчика. Тогда надо спросить UNKL об этом. У меня вроде где-то есть, но опять же не знаю, можно ли его тогда выкладывать без разрешения Александра (UNKL).

 

Попробуй связаться с UNKL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNKL

Привет всем!

По загрузчику, да как бы выкладывайте, этот проект фришный, вопрос в другом что он до сих пор дорабатывается с учетом новой динамики, тк там прописывается САХ, а получить расчетный САХ можно будет лишь после того как начну делать планер( я его есессно уже начал делать, но есть еще не доделки, хотя по большей степени они зависят от того что скорее всего в динамику будут внесены такие изменения как Ру-19, Эмуляция Винт с Упора и тд) Так что сколько уйдет времени на создание как бы новой динамики пока не известно, но азарт есть и работа потихоньку двигается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dirk98
Динамику ! Пожалуйста, прежде всего динамику ! Хрен с ними, с тумблерами !

Умоляю !!!!

Присоединяюсь, динамику!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless

Блин, не могу загрузить загрузчик... не прикрепляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gritsevsky
В течение испытаний я нашел проблему: на GPK панеле нет никакого Северного/Южного выключателя для широты. Я сделал некоторые испытательные полеты, и гироскоп бесполезен на Южном полушарии.

 

Мы также планировали "Автоматического Навигатора" панел с Степаном, но он исчез :cheer1:

 

Gabor

У натурального ГПК-52 тоже нет переключателя "северная-южная". Он расчитан для полетов только в северном полушарии. Возможно были какие-то специальные модификации для южного полушария, но я их не видел.

 

Я не исчез, я в отпуске был.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghrasko

I had some discussions with several people and there was an agreement that we should create a new patch for AN24-RV. I assembled a list of people who will possibly need to assemble the complete package:

[Я имел обсуждения с несколькими человеками и было соглашение, что мы должны создать Патч Номер Два для Ан-24рв. Я сделал список людей, которые будут возможно должны собрать полный пакет:]

 

VC An24 - D. Samborski

VC An26 - M. Mysin

Gauges, panels - S. Gritsevsky, G. Hrasko

Documentation - A. Rapoport (?), G. Hrasko

Voice - Gergely Kosa (?), G. Hrasko (?)

Dynamics - Aless, Curl, UNKL...

 

Let's propose the deadline as 1 February 2005. This is still 2 months away and seems to be realistic.

[Давайте предлагать крайний срок 1 февраля 2005. Это все еще на расстоянии в 2 месяца и кажется, реалистическое.]

 

Let's see a summary of planned features/modifications:

[Давайте видеть резюме запланированных особенностей/модификаций:]

 

1/ Add AN26 to the package

2/ Virtual cockpit changes

3/ Dynamics

4/ Gauge and panel changes

5/ Utility programs

6/ Sound

7/ Documentation

8/ Add AI versions for SquawkBox and for IvAp

 

1/ Добавляют Ан-26 к пакету

2/ Изменения VC

3/ Динамика

4/ Изменения панелей и приборов

5/ Сервисные программы

6/ Звук

7/ Документация

8/ Добавляют AI версии самолета для SquawkBox и для IvAp

 

Scope, roles and responsibilities:

[Возможности, роли и обязанности:]

 

1/ Package [пакет]

 

It can be a combined package with AN-24 and AN-26. This requires the selection of the appropriate AN-26 version and to bring it on the quality level of AN-24.

[ Это может быть объединенный пакет с Ан-24 и Ан-26. Мы должны выбрать соответствующую

 

Ан-26 версию и приносить это на качественном уровне Ан-24]

 

Responsible person [Ответственный человек]: ???

 

3/ VC

 

Samdim is ready to make some changes (aircraft lights can be seen from within the VC) on AN24. We have to find Maxim Mysin to complete the AN26 virtual cockpit. Samdim asked him to complete this, but Maxim had forgot this a year ago. The main difference between AN24 and AN26 is the huge blister, and that is not ready yet.

[samdim готов делать некоторые изменения (фары самолета могут быть замечены изнутри VC) на AN24. Мы должны найти Максима Мишина. Он должен закончить AN26 VC. Samdim попросил его закончить это, но Максим имел, забыл это год назад. Главное различие между AN24 и AN26 - огромный пузырь, и это не готово все же.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: Samdim, Maxim Mysin (to be found first)

 

4/ Gauges and panels [панели и приборы]

 

I would like to collect all realistic requirements regarding gauges.

[Я хотел бы собрать все реалистические требования относительно приборов. ]

 

We have a plan with Stepan to make an RNAV Service Panel. The concept was described in the forum already: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=6432&st=694. We believe it can be done in the same way as it is in PT Tu-154.

[Мы имеем план с Степаном, чтобы делать "RNAV Service Panel". Концепция уже было описано в форуме: http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=6432&st=694.] Мы думаем это можно сделать примерно так же, как у PT Tu-154.

 

We might also implement the HA-OT switch on the Kurs-MP panel where you define the KURS. The switch is there, but you can not use it. It would be good for performing "back-course" type of navigation.

[Мы могли бы развиться переключатель НА-OT на панеле КУРС-МП, где Вы определяете курс.

 

Выключатель - там, но Вы не можете использовать это. Это было бы хорошо для того, чтобы выполнить тип "back-course" навигации.]

 

RSBN can only be used in the territory of CIS. On the other hand NAS can be used everywhere and if you use it, the relevant gauges should be in front of you. Maybe we can reorganize the pilot and navigator panel to make usage of NAS more convenient.

[РСБН может только использоваться на территории CIS. С другой стороны НАС может использоваться всюду и если Вы используете это, уместные приборы должны быть перед Вами. Возможно мы можем реорганизовать панели пилота и навигатора, чтобы делать использование более удобного НАС.]

 

The Horizon switch is missing from the Autopilot. Presently KB is working the same way, though it must not be used in real life to bring the plane to horizontal, only for stabilizing it when the plane was already near to horizontal flight. Maybe it does not worth to do, but at least we can think about it.

[Выключатель Горизонта отсутствует от Автопилота. Теперь КВ работает тот же самый путь, хотя это не должно использоваться в реальной жизни, чтобы принести самолет к горизонтальному, только для того, чтобы стабилизировать это, когда самолет был уже близко к горизонтальному полету. Возможно это не делает ценность, чтобы сделать, но по крайней мере мы можем думать об этом.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: Stepan, Gabor

 

5/ Sound [звук]

 

Samdim mentioned that he was not happy with the AN26 sound package that is now generally used with AN24 as well. He says it is not like an AN24/26 sound, but like a Hercules C130. He recommends to use the original AN24 sounds (assembled by Gergely Kosa), but that we have to modify for turboprop configuration, as now it is for turbofan and it is not working correctly with the new dynamics.

[samdim упоминал, что он не был счастлив с пакетом звука AN26, который теперь вообще используется с AN24 также. Он говорит, что это не походит на звук AN24/26, но подобно Hercules C130. Он рекомендует использовать оригинал AN24 звуки (Gergely Kosa), но что мы должны изменить для турбовинтовой конфигурации, поскольку теперь это - для турбовентиляторного, и это не работает правильно с новой динамикой.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: Gabor ???

 

6/ Dynamics [Динамика]

 

Dynamics should be finalized to an acceptable level. I am not a professional, so I can not judge, what level is enough. Aless mentioned that by January a reliable version can be made.

[Динамика должна быть завершена к приемлемому уровню. Я - не профессионал, так что я не могу судить, каким уровень является достаточно. Алесс упоминал, что к январю надежная версия может быть сделана.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: Aless, CURL, UNKL

 

7/ Loader

 

There was a plan to add a passanger/cargo(?) loader to the plane. Who is planning to do that?

[Был план добавить пассажира / грузовой (?) погрузчик на самолет. Кто планирует делать это?]

 

Now we also plan to add route planner that calculates all navigation data and produces output for the "RNAV Service Panel" also.

[Теперь мы также планируем добавлять планировщика маршрута, который вычисляет все навигационные данные и производит продукцию(выпуск) для "RNAV Service Panel" также.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: for calculator Gabor and igorbor, for loader ???

 

8/ Documentation [документация]

 

I will work on to create a more detailed English documentation and I will add my navigation document. Samdim recommends to make it in HTML format as it was done in earlier versions. I can work on that and discuss it with others.

[Я буду воздействовать, чтобы создать более детальную английскую документацию, и я добавлю мой навигационный документ. Samdim рекомендует делать это в формате HTML, поскольку это было сделано в более ранних версиях. Я могу воздействовать на это и обсуждать это с другими.]

 

Responsible person [Ответственный человек]: Gabor, A. Rapoport?

 

8/

We might add an AI version of the planes also, as more and more systems require that (Squawkbox, IvAp etc) for better multiplayer performance.

[Мы могли бы добавить AI версию самолетов также, как все более системы требуют этого (Squawkbox, IvAp и т.д)]

 

Responsible person [Ответственный человек]: ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timur

Если не прикрепляется..А можете мне как нить послать загрузик и динамику крайнюю, если не жалко.. на timikk(собак)mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
sseerrgg

Товарищи подскажите плиз что уменя такое? (и извините пожалуйста за зря созданную тему, сразу сюда не глянул), в общем мой 24 самопроизвольно создает вертикалку с убранными закрылками, пробовал уменьшать РУД все равно тоже самое, и это через 5-8 сек. после отрыва, пищит потеря скорости, приходится все время штурвал от себя, что такое не могу понять, вот скачал патч №1 еще не ставил не пробовал, но думаю что тоже самое будет (может и не так но я думаю что у меня что то с планером, видел что вы про это говорите), а еще чуть не забыл у меня стоит модель Ан-30 все прекрасно работает и таких приколов не наблюдается (не имею что только виртуалки).

И еще вопросик в догонку существует ли на данной модели триммер, он вообще где?...может я что то не понимаю, подскажите если что, а то тяжеловато удержать самолет в горизонтальном не триммируя (у меня отец бывший летчик летал на Ан-24,26 в г. Улан-Удэ там воинская часть есть, так говорит что триммер должен быть 100%, а так вообще ему очень понравилось все)

Заранее спасибо, не ругайте если что не так изложил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ghrasko

Please do not forget about the standard configuration. You can find it in an earlier email and we have to add a new point...

 

[Пожалуйста не забудьте о стандартной конфигурации. Вы можете найти это в более ранней секции, и мы должны добавить новый пункт...]

 

http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=10914&st=40

 

10/ Panel modification (obligatory)

 

Author: Gabor Hrasko

Added: 16.09.2004

 

Patch 1 overwrites panel.cfg and removes references about the high resolution NAS counters. This should be changed back:

[Патч 1 переписывает panel.cfg и удаляет ссылки о высоких прилавках НАС решения. Это должно быть заменено назад:]

 

//--------------------------------------------------------

[Window Titles]

Window07=NAS-1

Window11=SERVICE PANEL

Window12=Counter B

Window13=Counter C

 

//--------------------------------------------------------

[Window07]

gauge05=An-24Gau!NAS Counter Toggle, 505,246,78,55

 

//--------------------------------------------------------

[Window12]

file=Counter.bmp

size_mm=185,200

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=39

nomenu=1

window_size= 0.181, 0.260

window_pos= 0.114, 0.147

 

gauge00=STT_An24_26_V1_3!NAS_1_V_koordinat, 6,4,180,170

 

//--------------------------------------------------------

[Window13]

file=Counter.bmp

size_mm=185,200

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=60

nomenu=1

window_size= 0.181, 0.260

window_pos= 0.114, 0.147

 

gauge00=STT_An24_26_V1_3!NAS_1_S_koordinat, 6,4,180,170

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...