Jump to content
Sign in to follow this  
Henler

РПИ Москва | UUWV FIR

Recommended Posts

MrJam

Подскажите какие схемы STAR в UUEE актуальнее? В jeppesen есть дублирующие схемы, причем не понятно зачем оставлены "старые", как например OKLIT 07 от 28 дек. 2012 и OKLIT 07A, B, C от 6 апр. 2012. Какие сейчас схемы в приоритете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

которые новые 

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Подскажите какие схемы STAR в UUEE актуальнее? В jeppesen есть дублирующие схемы, причем не понятно зачем оставлены "старые", как например OKLIT 07 от 28 дек. 2012 и OKLIT 07A, B, C от 6 апр. 2012. Какие сейчас схемы в приоритете?

 

Можно и AIP схемы использовать. Всегда актуальные. http://aviadocs.net/aip/html/rus.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tu-134A-3

Спасибо за сегодняшний контроль, извиняюсь за свои косяки, случайно принял пересечение 06-ой ВПП во Внуково за 01-ую, поэтому 4-ый доложил намного раньше. :)
0_b2637_61b4e1d0_XL.jpeg
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Ну я думал мб на Ту-134 с боевого разворота заходят - поэтому ничего не сказал по этому поводу :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Таким раритетом управляете, респект!

Жаль что позывной ставите 65575, не понятно что за АК. Ну теперь по скрину понятно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Schmaiser

Спасибо Евгению Галактионову - Чкаловский-круг  (надеюсь с фамилией не ошибся) за  контроль во время проведения УТП ВВВС РФ.

Все было профессионально. Надеюсь увидеть вас завтра 17.03.13 в 18.00 на продолжении УТП.

ps: Если у вас есть замечания прошу написать о них http://www.virtvma.jino.ru/forum/

Спасибо!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Москва контроль 13-17z, совместно с Екб,Тюменью

Share this post


Link to post
Share on other sites
KostegNSK

Огромное спасибо тюменскому, уральскому, самарскому, московскому контролям, а так же Шереметьево круг за то что проводили внебе и завели в аэропорту=) Перелет получился очень насыщеным и интересным! Спасибо вам ребята! ВТК603 

Share this post


Link to post
Share on other sites
serega9408

Огромное спасибо тюменскому, уральскому, самарскому, московскому контролям, а так же Шереметьево круг за то что проводили внебе и завели в аэропорту=) Перелет получился очень насыщеным и интересным! Спасибо вам ребята! ВТК603 

 

Да, присоединяюсь к благодарности!! :clapping:  :clapping:  :clapping:  Матвей, спасибо отдельное тебе за то, что флайины поддерживаешь, уже не в первый раз) у нас все-таки основной поток на места проведения из МВЗ идет, и тут ты как никак кстати!! Огромное тебе спасибо и респект :new_russian: !

 

Очень надеюсь во вторник тебя услышать в эфире (но и не против совсем других диспов), т.к. планирую колоссальные покатушки в Питер)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Пожалуйста! :)

 

Пара скринов:

 

(вверху вертикальная проекция, внизу горизонтальная)

 

Подходим к ТВГ раз:

1a8b5a.jpg

 

Два, в глиссаде, к посадке готовы:

0bv3f6.jpg

 

 

И три, друг за дружкой:

vgr1bx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

ребят вот все хорошо у нас да? а нет.... ну почему многие говорят такие вещи как - 

 

"почти захватил курсовой" это как?

"расчётное снижение" - и понесся вниз... что делать диспетчеру? я лично просто смотрел... и  больше никаких команд не давал

"эээээ, мыыыыы, ээээ.. взлёт" - надо перед взлётом все же решить куда летим то ли ээээ толи на мээээ

особый респект пилотам которые пишут в привате - "вошли в вашу точку, почему вы нас не вызываете".... кто кого вызывать должен? ужас....

ещё удивляет вызываешь борт кнопкой "контакт ми" борт пишет в приват... -" я не нахожусь в вашей зоне, вызову вас над точкой X" 

 

Спасибо всем НОРМАЛЬНЫМ пилотам кто всё делал как того полагается, даже с минимумом знаний кто старается делать то что нужно.Спасибо вам!

и НЕ СПАСИБО тем для кого ватсим как геймспай арена где вы можете делать всё что захотите, продолжайте так летать, счастливо вам забаниться! 

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
___Yura

расчётное снижение" - и понесся вниз... что делать диспетчеру? я лично просто смотрел... и  больше никаких команд не давал

 

"Прекратить снижение!". И реализму добавит и пилота научит на будущее. Ведь все познается с опытом. А раз ты молчишь - значит все правильно.

 

эээээ, мыыыыы, ээээ.. взлёт" - надо перед взлётом все же решить куда летим то ли ээээ толи на мээээ

 

Если доклад не понят - "Прекратить взлет! Освобождение ".... так же как и в первом случае. 

 

 

 

Ещё удивляет вызываешь борт кнопкой "контакт ми" борт пишет в приват... -" я не нахожусь в вашей зоне, вызову вас над точкой X"  

 

Ну хорошо если знает точку. :) Значит карты читать умеет. Просто большинство смотрит на позицию диспетчера в Серфинфо и аналогичных программах. А они показывают не корректно. 

 

Спасибо всем НОРМАЛЬНЫМ пилотам кто всё делал как того полагается, даже с минимумом знаний кто старается делать то что нужно.Спасибо вам!

и НЕ СПАСИБО тем для кого ватсим как геймспай арена где вы можете делать всё что захотите, продолжайте так летать, счастливо вам забаниться! 

Вов, у тебя весенняя депрессия? :)) Все будет хорошо.

 

Ты же сам знаешь. УТЦ в части отделения пилотов практически нагнулось. А Диспетчеров еще пока готовят по полной программе, с привязкой к инструктору и т.д .и т.п. А пилотом стать просто - регистрация, Скава - и вперед, Ты виртуальный пилот.

 

Долбать, долбать, долбать. Как в свое время делал Сумароков. Все его боялись, но зато уровень подготовки пилотов был гораздо выше.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

уууу...

 

"Прекратить снижение!". И реализму добавит и пилота научит на будущее. Ведь все познается с опытом. А раз ты молчишь - значит все правильно.

 

Юрий поверь это не добавит реализму, всё познаётся с опытом, но я будучи не опытным уже знал такие вещи поэтому хрен..

 

Ну хорошо если знает точку.  :) Значит карты читать умеет. Просто большинство смотрит на позицию диспетчера в Серфинфо и аналогичных программах. А они показывают не корректно. 

 

так как раз обратное наверное? не знает вовсе где он летит.. или у нас сервинфо является приоритетной для полётов? на то есть карты причём в общем доступе, поэтому данный ответ меня не интерисует.

 

Вов, у тебя весенняя депрессия?  :)) Все будет хорошо.

 

Ты же сам знаешь. УТЦ в части отделения пилотов практически нагнулось.

 

а вот тут Юра я от тебя не ожидал конечно.. когда ты крайний раз заходил на канал УТЦ пилотов? когда учавстовал в УТП пилотов? никогда? я скажу тогда, ты вкурсе что мы выдаём рейтинги P1 в данное время? в курсе что полёты УТП полёты проходят раза 2 в неделю с помощью Дмитрий Семёнова? в курсе что мы уже выдали несколько рейтингов пилотам которые прошли обучение от и до? так что загнулось? может загнулся чей то интерес, а не учебка?

 

P.S    и нет у меня не депрессия, у меня стоячка, я не хочу тратить время на пилотов которые не хотят тратить время на малейшие знания!

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
___Yura

а вот тут Юра я от тебя не ожидал конечно.. когда ты крайний раз заходил на канал УТЦ пилотов? когда учавстовал в УТП пилотов? никогда? я скажу тогда, ты вкурсе что мы выдаём рейтинги P1 в данное время? в курсе что полёты УТП полёты проходят раза 2 в неделю с помощью Дмитрий Семёнова? в курсе что мы уже выдали несколько рейтингов пилотам которые прошли обучение от и до? так что загнулось? может загнулся чей то интерес, а не учебка?

 

P.S    и нет у меня не депрессия, у меня стоячка, я не хочу тратить время на пилотов которые не хотят тратить время на малейшие знания!

 

Вов, ну значит получается я не в курсе. Я знаю что до недавнего времени УТЦ, в части подготовки пилотов и контроля в Строгино, тянул ты. А сравниваю с тем временем, когда Я еще был курсантом. Это было когда Егор Короновский еще был там начальником, т.е. года 3-4 назад. Что тогда, как мне кажется, пилотов которые там обучались было больше. 

Я не коем разе не принижаю Вашего (всего твоего коллектива) достоинства. Я говорю, что популярность УТЦ упала. Как мне кажется. А как следствие - и уровень подготовки пилотов. Еще раз повторюсь, мне так кажется по тому, что я слышу и вижу в сети.

 

А по стоячке - если уж ты (образно) встал на тропу руководителя (я не имею в виду УТЦ, т.к. диспетчер по умолчанию, в сети ВАТСИМ является человеком, который знает больше и руководит процессом) то придется тратить время и на  полных ...  

Такова ноша руководителя- преподавателя. :) Можно конечно отказаться от управления пилотом, мол вперед на юником, но ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

конечно же это так, но я трачу время, даже нет не верно я не трачу, я с пользой провожу время обучая тех пилотов которые пришли к нам, который хотят получать знания и они их получают. А на пилотов в сети которые не могу написать свою фамилию имя правильно у меня времени нет.

 

Что тогда, как мне кажется, пилотов которые там обучались было больше.

 

в данный момент пилотов обучается больше, причём общими усилиями процесс обучения постоянен, Юр зайди на канал в вечернее время мне кажеться ты сразу увидишь там чей-то зачот, или какой-то спор, или тот-же разбор полётов.

 

Такова ноша руководителя- преподавателя.  :) Можно конечно отказаться от управления пилотом, мол вперед на юником, но ....

 

Юр, ну давай не будем, я не отказываюсь учить, но я не могу учить тех кто учиться не имеет желания, сколько тем на авсиме создано? я как учитель должен может каждому новому пользователю сети ещё показать где какие темы? если у вас есть время пожалуйста обращаемся ко мне, мы поговорим о вашей карьере в ватрусе, а если времени нет, то почему оно должно быть у меня? повторюсь.. у меня есть время только на:

1.Своих студентов и курсантов

2.Время от времени контролить

3.Иногда летать

4.Тратить своё время на форуме объясняя что ахтунги это плохие пилоты

5.Проводить время с пользой, хваля нормальных пилотов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
___Yura

конечно же это так, но я трачу время, даже нет не верно я не трачу, я с пользой провожу время обучая тех пилотов которые пришли к нам, который хотят получать знания и они их получают. А на пилотов в сети которые не могу написать свою фамилию имя правильно у меня времени нет.

 

 

в данный момент пилотов обучается больше, причём общими усилиями процесс обучения постоянен, Юр зайди на канал в вечернее время мне кажеться ты сразу увидишь там чей-то зачот, или какой-то спор, или тот-же разбор полётов.

 

 

Юр, ну давай не будем, я не отказываюсь учить, но я не могу учить тех кто учиться не имеет желания, сколько тем на авсиме создано? я как учитель должен может каждому новому пользователю сети ещё показать где какие темы? если у вас есть время пожалуйста обращаемся ко мне, мы поговорим о вашей карьере в ватрусе, а если времени нет, то почему оно должно быть у меня? повторюсь.. у меня есть время только на:

1.Своих студентов и курсантов

2.Время от времени контролить

3.Иногда летать

4.Тратить своё время на форуме объясняя что ахтунги это плохие пилоты

5.Проводить время с пользой, хваля нормальных пилотов

 

Рад, что я обманулся по поводу УТЦ. НА самом деле рад. :)

 

Ну а касаемо всего остального - будем считать, что ты просто ворчишь по стариковски :))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lockon

лучше один раз поворчать чем 100 раз тихо промолчать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
bazis

Рад, что я обманулся по поводу УТЦ. НА самом деле рад. :)

 

Ну а касаемо всего остального - будем считать, что ты просто ворчишь по стариковски :))

lockon - старичок? :rofl: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ykutenok

А я полностью согласен с Владимиром. Уровень подготовки людей, которые летают сейчас в сети, очень низкий. И мое мнение это не от того, что мало учебной информации и материалов, а от нежелания и лени. Если диспетчерский состав будет либерализмом "страдать", то в скорорм будущем мы все скатимся к  уровню "аркадных игр". Лично мое мнение, сейчас как никогда нужно применять жесткие санкции к систематическим нарушителям. Банить нещадно. Пусть это жесткая мера, но действенная. Будет время почитать доки на досуге.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
paavo

Челябинская зона такой политикой и живёт!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRO

 Банить нещадно. Пусть это жесткая мера, но действенная. Будет время почитать доки на досуге.

Кто-то психанёт со словами "да ну его на... этот ВАТсим" Поэтому нужно и учить, и карать прямо в сети. Не повторил экипаж указание в требуемом объеме, добиваться нужного. (А не сидеть молча и бубнить про себя "опять ахтунги, как они з....")

Аналогично с пилотированием, не давать заходы, посадку, отправлять на второй, в ЗО и т.д.

Одним словом быть жестче и не допускать рассоса. 

Edited by KRO

Share this post


Link to post
Share on other sites
ykutenok

А посмотрите с какими планами сейчас летают, без слез не взглянешь. А ремарки единицы пишут. А диспы дают разрешение на вылет, подписывают планы, сколько раз был свидетелем. И психовать здесь нечего. Нет желания доки и мать-часть учить - не мешай другим. Колхоз-дело добровольное. Мы же не за численность боремся, а за качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...