MrJam 468 Posted March 11, 2013 Подскажите какие схемы STAR в UUEE актуальнее? В jeppesen есть дублирующие схемы, причем не понятно зачем оставлены "старые", как например OKLIT 07 от 28 дек. 2012 и OKLIT 07A, B, C от 6 апр. 2012. Какие сейчас схемы в приоритете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 11, 2013 которые новые Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted March 11, 2013 Подскажите какие схемы STAR в UUEE актуальнее? В jeppesen есть дублирующие схемы, причем не понятно зачем оставлены "старые", как например OKLIT 07 от 28 дек. 2012 и OKLIT 07A, B, C от 6 апр. 2012. Какие сейчас схемы в приоритете? Можно и AIP схемы использовать. Всегда актуальные. http://aviadocs.net/aip/html/rus.htm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tu-134A-3 33 Posted March 12, 2013 Спасибо за сегодняшний контроль, извиняюсь за свои косяки, случайно принял пересечение 06-ой ВПП во Внуково за 01-ую, поэтому 4-ый доложил намного раньше. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted March 12, 2013 Ну я думал мб на Ту-134 с боевого разворота заходят - поэтому ничего не сказал по этому поводу 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrJam 468 Posted March 13, 2013 Таким раритетом управляете, респект! Жаль что позывной ставите 65575, не понятно что за АК. Ну теперь по скрину понятно:-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Schmaiser 6 Posted March 16, 2013 Спасибо Евгению Галактионову - Чкаловский-круг (надеюсь с фамилией не ошибся) за контроль во время проведения УТП ВВВС РФ. Все было профессионально. Надеюсь увидеть вас завтра 17.03.13 в 18.00 на продолжении УТП. ps: Если у вас есть замечания прошу написать о них http://www.virtvma.jino.ru/forum/ Спасибо! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted March 17, 2013 Москва контроль 13-17z, совместно с Екб,Тюменью Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 478 Posted March 17, 2013 Огромное спасибо тюменскому, уральскому, самарскому, московскому контролям, а так же Шереметьево круг за то что проводили внебе и завели в аэропорту=) Перелет получился очень насыщеным и интересным! Спасибо вам ребята! ВТК603 Quote Share this post Link to post Share on other sites
serega9408 53 Posted March 18, 2013 Огромное спасибо тюменскому, уральскому, самарскому, московскому контролям, а так же Шереметьево круг за то что проводили внебе и завели в аэропорту=) Перелет получился очень насыщеным и интересным! Спасибо вам ребята! ВТК603 Да, присоединяюсь к благодарности!! Матвей, спасибо отдельное тебе за то, что флайины поддерживаешь, уже не в первый раз) у нас все-таки основной поток на места проведения из МВЗ идет, и тут ты как никак кстати!! Огромное тебе спасибо и респект ! Очень надеюсь во вторник тебя услышать в эфире (но и не против совсем других диспов), т.к. планирую колоссальные покатушки в Питер))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted March 18, 2013 Пожалуйста! Пара скринов: (вверху вертикальная проекция, внизу горизонтальная) Подходим к ТВГ раз: Два, в глиссаде, к посадке готовы: И три, друг за дружкой: Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 18, 2013 ребят вот все хорошо у нас да? а нет.... ну почему многие говорят такие вещи как - "почти захватил курсовой" это как? "расчётное снижение" - и понесся вниз... что делать диспетчеру? я лично просто смотрел... и больше никаких команд не давал "эээээ, мыыыыы, ээээ.. взлёт" - надо перед взлётом все же решить куда летим то ли ээээ толи на мээээ особый респект пилотам которые пишут в привате - "вошли в вашу точку, почему вы нас не вызываете".... кто кого вызывать должен? ужас.... ещё удивляет вызываешь борт кнопкой "контакт ми" борт пишет в приват... -" я не нахожусь в вашей зоне, вызову вас над точкой X" Спасибо всем НОРМАЛЬНЫМ пилотам кто всё делал как того полагается, даже с минимумом знаний кто старается делать то что нужно.Спасибо вам! и НЕ СПАСИБО тем для кого ватсим как геймспай арена где вы можете делать всё что захотите, продолжайте так летать, счастливо вам забаниться! 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
___Yura 510 Posted March 18, 2013 расчётное снижение" - и понесся вниз... что делать диспетчеру? я лично просто смотрел... и больше никаких команд не давал "Прекратить снижение!". И реализму добавит и пилота научит на будущее. Ведь все познается с опытом. А раз ты молчишь - значит все правильно. эээээ, мыыыыы, ээээ.. взлёт" - надо перед взлётом все же решить куда летим то ли ээээ толи на мээээ Если доклад не понят - "Прекратить взлет! Освобождение ".... так же как и в первом случае. Ещё удивляет вызываешь борт кнопкой "контакт ми" борт пишет в приват... -" я не нахожусь в вашей зоне, вызову вас над точкой X" Ну хорошо если знает точку. Значит карты читать умеет. Просто большинство смотрит на позицию диспетчера в Серфинфо и аналогичных программах. А они показывают не корректно. Спасибо всем НОРМАЛЬНЫМ пилотам кто всё делал как того полагается, даже с минимумом знаний кто старается делать то что нужно.Спасибо вам! и НЕ СПАСИБО тем для кого ватсим как геймспай арена где вы можете делать всё что захотите, продолжайте так летать, счастливо вам забаниться! Вов, у тебя весенняя депрессия? ) Все будет хорошо. Ты же сам знаешь. УТЦ в части отделения пилотов практически нагнулось. А Диспетчеров еще пока готовят по полной программе, с привязкой к инструктору и т.д .и т.п. А пилотом стать просто - регистрация, Скава - и вперед, Ты виртуальный пилот. Долбать, долбать, долбать. Как в свое время делал Сумароков. Все его боялись, но зато уровень подготовки пилотов был гораздо выше. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 18, 2013 уууу... "Прекратить снижение!". И реализму добавит и пилота научит на будущее. Ведь все познается с опытом. А раз ты молчишь - значит все правильно. Юрий поверь это не добавит реализму, всё познаётся с опытом, но я будучи не опытным уже знал такие вещи поэтому хрен.. Ну хорошо если знает точку. Значит карты читать умеет. Просто большинство смотрит на позицию диспетчера в Серфинфо и аналогичных программах. А они показывают не корректно. так как раз обратное наверное? не знает вовсе где он летит.. или у нас сервинфо является приоритетной для полётов? на то есть карты причём в общем доступе, поэтому данный ответ меня не интерисует. Вов, у тебя весенняя депрессия? ) Все будет хорошо. Ты же сам знаешь. УТЦ в части отделения пилотов практически нагнулось. а вот тут Юра я от тебя не ожидал конечно.. когда ты крайний раз заходил на канал УТЦ пилотов? когда учавстовал в УТП пилотов? никогда? я скажу тогда, ты вкурсе что мы выдаём рейтинги P1 в данное время? в курсе что полёты УТП полёты проходят раза 2 в неделю с помощью Дмитрий Семёнова? в курсе что мы уже выдали несколько рейтингов пилотам которые прошли обучение от и до? так что загнулось? может загнулся чей то интерес, а не учебка? P.S и нет у меня не депрессия, у меня стоячка, я не хочу тратить время на пилотов которые не хотят тратить время на малейшие знания! 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
___Yura 510 Posted March 18, 2013 а вот тут Юра я от тебя не ожидал конечно.. когда ты крайний раз заходил на канал УТЦ пилотов? когда учавстовал в УТП пилотов? никогда? я скажу тогда, ты вкурсе что мы выдаём рейтинги P1 в данное время? в курсе что полёты УТП полёты проходят раза 2 в неделю с помощью Дмитрий Семёнова? в курсе что мы уже выдали несколько рейтингов пилотам которые прошли обучение от и до? так что загнулось? может загнулся чей то интерес, а не учебка? P.S и нет у меня не депрессия, у меня стоячка, я не хочу тратить время на пилотов которые не хотят тратить время на малейшие знания! Вов, ну значит получается я не в курсе. Я знаю что до недавнего времени УТЦ, в части подготовки пилотов и контроля в Строгино, тянул ты. А сравниваю с тем временем, когда Я еще был курсантом. Это было когда Егор Короновский еще был там начальником, т.е. года 3-4 назад. Что тогда, как мне кажется, пилотов которые там обучались было больше. Я не коем разе не принижаю Вашего (всего твоего коллектива) достоинства. Я говорю, что популярность УТЦ упала. Как мне кажется. А как следствие - и уровень подготовки пилотов. Еще раз повторюсь, мне так кажется по тому, что я слышу и вижу в сети. А по стоячке - если уж ты (образно) встал на тропу руководителя (я не имею в виду УТЦ, т.к. диспетчер по умолчанию, в сети ВАТСИМ является человеком, который знает больше и руководит процессом) то придется тратить время и на полных ... Такова ноша руководителя- преподавателя. Можно конечно отказаться от управления пилотом, мол вперед на юником, но .... Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 18, 2013 конечно же это так, но я трачу время, даже нет не верно я не трачу, я с пользой провожу время обучая тех пилотов которые пришли к нам, который хотят получать знания и они их получают. А на пилотов в сети которые не могу написать свою фамилию имя правильно у меня времени нет. Что тогда, как мне кажется, пилотов которые там обучались было больше. в данный момент пилотов обучается больше, причём общими усилиями процесс обучения постоянен, Юр зайди на канал в вечернее время мне кажеться ты сразу увидишь там чей-то зачот, или какой-то спор, или тот-же разбор полётов. Такова ноша руководителя- преподавателя. Можно конечно отказаться от управления пилотом, мол вперед на юником, но .... Юр, ну давай не будем, я не отказываюсь учить, но я не могу учить тех кто учиться не имеет желания, сколько тем на авсиме создано? я как учитель должен может каждому новому пользователю сети ещё показать где какие темы? если у вас есть время пожалуйста обращаемся ко мне, мы поговорим о вашей карьере в ватрусе, а если времени нет, то почему оно должно быть у меня? повторюсь.. у меня есть время только на: 1.Своих студентов и курсантов 2.Время от времени контролить 3.Иногда летать 4.Тратить своё время на форуме объясняя что ахтунги это плохие пилоты 5.Проводить время с пользой, хваля нормальных пилотов 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
___Yura 510 Posted March 18, 2013 конечно же это так, но я трачу время, даже нет не верно я не трачу, я с пользой провожу время обучая тех пилотов которые пришли к нам, который хотят получать знания и они их получают. А на пилотов в сети которые не могу написать свою фамилию имя правильно у меня времени нет. в данный момент пилотов обучается больше, причём общими усилиями процесс обучения постоянен, Юр зайди на канал в вечернее время мне кажеться ты сразу увидишь там чей-то зачот, или какой-то спор, или тот-же разбор полётов. Юр, ну давай не будем, я не отказываюсь учить, но я не могу учить тех кто учиться не имеет желания, сколько тем на авсиме создано? я как учитель должен может каждому новому пользователю сети ещё показать где какие темы? если у вас есть время пожалуйста обращаемся ко мне, мы поговорим о вашей карьере в ватрусе, а если времени нет, то почему оно должно быть у меня? повторюсь.. у меня есть время только на: 1.Своих студентов и курсантов 2.Время от времени контролить 3.Иногда летать 4.Тратить своё время на форуме объясняя что ахтунги это плохие пилоты 5.Проводить время с пользой, хваля нормальных пилотов Рад, что я обманулся по поводу УТЦ. НА самом деле рад. Ну а касаемо всего остального - будем считать, что ты просто ворчишь по стариковски ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lockon 332 Posted March 19, 2013 лучше один раз поворчать чем 100 раз тихо промолчать ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted March 19, 2013 Рад, что я обманулся по поводу УТЦ. НА самом деле рад. Ну а касаемо всего остального - будем считать, что ты просто ворчишь по стариковски ) lockon - старичок? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ykutenok 3 Posted March 19, 2013 А я полностью согласен с Владимиром. Уровень подготовки людей, которые летают сейчас в сети, очень низкий. И мое мнение это не от того, что мало учебной информации и материалов, а от нежелания и лени. Если диспетчерский состав будет либерализмом "страдать", то в скорорм будущем мы все скатимся к уровню "аркадных игр". Лично мое мнение, сейчас как никогда нужно применять жесткие санкции к систематическим нарушителям. Банить нещадно. Пусть это жесткая мера, но действенная. Будет время почитать доки на досуге. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
paavo 31 Posted March 19, 2013 Челябинская зона такой политикой и живёт! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KRO 26 Posted March 19, 2013 (edited) Банить нещадно. Пусть это жесткая мера, но действенная. Будет время почитать доки на досуге. Кто-то психанёт со словами "да ну его на... этот ВАТсим" Поэтому нужно и учить, и карать прямо в сети. Не повторил экипаж указание в требуемом объеме, добиваться нужного. (А не сидеть молча и бубнить про себя "опять ахтунги, как они з....") Аналогично с пилотированием, не давать заходы, посадку, отправлять на второй, в ЗО и т.д. Одним словом быть жестче и не допускать рассоса. Edited March 19, 2013 by KRO Quote Share this post Link to post Share on other sites
ykutenok 3 Posted March 19, 2013 А посмотрите с какими планами сейчас летают, без слез не взглянешь. А ремарки единицы пишут. А диспы дают разрешение на вылет, подписывают планы, сколько раз был свидетелем. И психовать здесь нечего. Нет желания доки и мать-часть учить - не мешай другим. Колхоз-дело добровольное. Мы же не за численность боремся, а за качество. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jhenya 501 Posted March 19, 2013 Давайте-ка с этими настроениями сюда - http://www.avsim.su/forum/topic/95725-eto-uzhe-nevozmozhno-terpet/ Quote Share this post Link to post Share on other sites