Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Андрей Новиков

Календарь Планируемых Флайинов

22 posts in this topic

Появился календарь планируемых флайинов. Роман Топорков с радостью примет ваши предложения по дополнениям, а так-же по местам проведения запланированных "реальных" флайинов.

 

Пишите тут или на мыл: vatrus [@] nm.ru :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете идеи "поднятия" киевской зоны, я предлагаю сделать киевский флай-ин. Первое, что приходит в голову - на подобии питерского (реальное расписание). можно задействовать два порта (борисполь и жуляны) и тогда траффик будет из/в всех направлений. можно даже в нью-йорк слетать или бангкок под флагом "аэросвита". наиболее распространенные типы - Б737, Ту-154, Ан-42.

 

Буду рад выслушать комментарии к данной затее.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, а можно поподробнее?

 

Алексей, ну так занимай любой свободный "реальный" флайин, согласуй с Романом и вперед! Готовь расписание, шли мне, я добавлю в пребукинг и так далее. В принципе в февральском Шереметьево еще предварительно только указано, так что можешь и с Серегой договориться :unsure: Но тогда не затягивай, народу же подумать и раскачаться надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свете идеи "поднятия" киевской зоны, я предлагаю сделать киевский флай-ин. Первое, что приходит в голову - на подобии питерского (реальное расписание). можно задействовать два порта (борисполь и жуляны) и тогда траффик будет из/в всех направлений. можно даже в нью-йорк слетать или бангкок под флагом "аэросвита". наиболее распространенные типы - Б737, Ту-154, Ан-42.

 

Буду рад выслушать комментарии к данной затее.

 

Алексей

Комментирую :(

 

Я бы не советовал начинать с реального расписания - требуется достаточно много подготовительной работы. Разумнее ИМХО сделать просто небольшой оверлоадчик в Киевской зоне. Ну и с соседями договорится. (Питер поддержит :unsure: ) И диспы скоординируются между собой (одно дело в будни одному сидеть, другое застафить все позиции и хадофить) и пилоты район поизучают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел, а можно поподробнее?

 

Алексей, ну так занимай любой свободный "реальный" флайин, согласуй с Романом и вперед! Готовь расписание, шли мне, я добавлю в пребукинг и так далее. В принципе в февральском Шереметьево еще предварительно только указано, так что можешь и с Серегой договориться :unsure: Но тогда не затягивай, народу же подумать и раскачаться надо.

Давно, в ноябре, была идея провести флайин после выхода сценария АП Толмачево - в каких масштабах - мне судить трудно. Но поскольку выход сцены неоднократно окладывался по обьективным причинам, наверно Роман не стал включать эту идею в календарь... :unsure:

Но наверно вернемся к этому когда сцена выйдет - думаю к 23-му февраля сцена будет закончена :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, диспов не хватит чтобы грамотно застаффить Питер, Москву и еще и Киев. К тому же нету диспов почти, кто бы в Киеве работал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два подхода "застафливания", на мой взгляд - вглубь и вширь. Мы почему то все время практикуем только первый, если флай-ин, так обязательно все позиции сверху до низу. Может однажды попробовать второй? Покрыть как можно больше FIRов в России, в которых есть маломальски интересные для симеров порты. Если грамотно размазать по ним трафик, а не скучковать всех в Шарике, не такая уж и большая нагрузка на диспа будет (никто не мешает в МВЗ двух диспов посадить). Зато как весь мир удивится, когда в SI будет не одиноко московская зона светиться, а хотя бы 40-50% России и СНГ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу - про вширь. Я даже опрос на этот счет тут устраивал. Это еще один вариант флаина типа "VATRUS ONLINE"

 

По местным флаинам Юре: есстественно диспов не так уж много. Тут обычная практика ФИР флаинов такого рода -стафится максимально (не обязательно весь) в зависимости от типа флаина тот ФИР где проводится. Соседи и ФИРы для вылета/прилета - по остаточному принципу (можно один контроль).

Называется Кивский - вот Киевляне и приглашают к себе, а уж Москва, Питер или другие как хотят. Я лично сяду по возможности на Питер-Контроль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неполучится киевского флай-ина... ну нету у нас диспов... Рус, Лёша и я... имхо этого маловато... :wow1: ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему маловато? Контроль, Подход, Круг. Если так хочется можно пригласить кого-нибудь на Руление. Никто ведь не привязан неразрывными путами к одному аэропорту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну на руление спорно - подписывать надо - значит знать схемы, а вот на старт-посадку вполне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну 5 человек надо...

борисполь руление

борисполь вышка

борисполь круг

киев подход

киев контроль

 

и взаимодействие отбработать надо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котроль возмет подход, старт если опытный руление - три. как раз :wow1:

 

Если знать конкретное время проведения и пообещать мне прислать сала - могу сесть к вам на Подход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, чтобы хорошо застаффить FIR на один порт, по моему опыту нужны:

 

1. Контроль

Здесь можно достаточно опытного диспетчера пригласить, можно со стороны. Сложного ничего нет, с зоной можно познакомиться. SID, STAR можно досконально не знать. Главное даже просто рубежи снижения знать, чтобы грамотно снижать.

Я могу к вам прийти, уж я где только не сидел на контроле по необходимости, и в Минске и во Львове, в Питере несколько раз. В Ростове и в Алматах на флай-инах обслуживал воздушное движение. Так что, готов и в Киеве поработать!

 

2. Подход

Здесь должен быть местный диспетчер, хорошо знающий ТМА и схемы входа/выхода.

 

2.5 Круг

Да все время как то без него обходились:wow1:)) Подход справлялся, тем более что в Киеве ТМА не очень большая.

 

3. Старт/посадка (вышка)

Если трафика мало, можно совместить в рулением.

Но в нашем случае нежелательно.

Тем не менее, функции у данного диспетчерского пункта ограничены и объект один- ВПП. Так что, тоже можно пригласить диспетчера со стороны. Главное, чтобы голос работал нормально. Пропускная способность и качество УВД значительно повышаюся.

 

4. Руление

Тоже лучше местный. Требуется опять же, знать схемы выхода. Но самое главное- порт и стоянки. Либо стороннему несколько дней готовится. Я так в Пулково делал.

 

Ну и что?

Из тех, кто работает в Киевском FIR более менее постоянно, 3 человека есть. Возьмите меня- будет 4. Кто то еще нужен? :D Найдем запросто.

Вывод: мероприятие можно и нужно проводить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, елы палы, по западной стороне СНГ это все гуд, есть более менее контроль. А вот Сибирь к примеру, неужели там все пусто ? Хочется и туда тоже летать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега (Cadett) дал согласие на проведение февральского "реального" залета в Шарике. С него мне расписание, чтобы я подготовил пребукинг, а с Романа конкретная дата и вся остальная организация. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте в апреле замутим Флаин из Москвы в Красноярск а далее дальний восток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык, елы палы, по западной стороне СНГ это все гуд, есть более менее контроль. А вот Сибирь к примеру, неужели там все пусто ? Хочется и туда тоже летать...

Релиз порта Толмачево скоро состоится.

а диспетчер у нас есть - Рома Топорков B)) - надега на него :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С преогромнейшим удовольствием приму участие в этом Флай-ине!

Тем более речь о нём шла уже очень давно.

Если таковой состоится, то думаю, всем виртуальным пилотам нужно будет отлетать в этот день.

 

Мало того, сделать Флай-ин 2-ух дневным, разбиться на 2 команды и забукиться кто в какой день куда полетит.(Москва-Новосибирс, Новосибирск-Москва.)Чтоб интереснее было.(Или сделать по опыту Питерского флай-ина...)

 

 

Ворос в том, чтоб, действительно, была хорошая организация этого мероприятия, чтоб было известное количество пилотов, ну и конечно наши диспечеры.... Я думаю в таком флай-ине должен поучаствовать каждый виртуальный пилот, слава богу сейчас у нас их уже становится достаточно.... :) ИМХО

 

ps

Как вам.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С преогромнейшим удовольствием приму участие в этом Флай-ине!

Тем более речь о нём шла уже очень давно.

Если таковой состоится, то думаю, всем виртуальным пилотам нужно будет отлетать в этот день.

 

Мало того, сделать Флай-ин 2-ух дневным, разбиться на 2 команды и забукиться кто в какой день куда полетит.(Москва-Новосибирс, Новосибирск-Москва.)Чтоб интереснее было.(Или сделать по опыту Питерского флай-ина...)

 

 

Ворос в том, чтоб, действительно, была хорошая организация этого мероприятия, чтоб было известное количество пилотов, ну и конечно наши диспечеры.... Я думаю в таком флай-ине должен поучаствовать каждый виртуальный пилот, слава богу сейчас у нас их уже становится достаточно.... :) ИМХО

 

ps

Как вам.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.