Jethawk 59 Posted February 16, 2009 Я думал, что привязки к папкам нет. Ясно все. Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 337 Posted February 16, 2009 Hawker, но в сцене ты помениял ГУИДы, а этот пак один для всех и ГУИДы одни и теже будут у разных симмеров, и если поменять расскраску текстур, то у кого-то вместо стандартных в его порту появятся нарьянмарские. Это если в гмаксе конечно не изменить guid для объекто предварительно. А лучше, по мне, так и текстуры переименовать. Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted February 16, 2009 Ну ХЗ как там у вас ув.Ziron у меня стоит достаточно сцен с паками от ТТ и совпадений нет.... Просто на каждую сцену если перерисовывать текстуру с тем же именем создается своя библиотека я так понимаю... Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 59 Posted February 16, 2009 Фотки отправил. Share this post Link to post Share on other sites
Hawker 430 Posted February 16, 2009 Hawker, но в сцене ты помениял ГУИДы, а этот пак один для всех и ГУИДы одни и теже будут у разных симмеров, и если поменять расскраску текстур, то у кого-то вместо стандартных в его порту появятся нарьянмарские. Это если в гмаксе конечно не изменить guid для объекто предварительно. А лучше, по мне, так и текстуры переименовать. В паке техники, который использовал komi, нет библиотечных бглок, а, следовательно, нет и закрепеленных за объектами GUID'ов. Пользователь пака сам компилирует библиотеки, используя mdl файлы в комбинации с собственными GUID'ами (GUID, кстати, прописывается в XML файле). Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted February 16, 2009 to Jethawk Спасибо! получил-как только обработаю отскриню)! Share this post Link to post Share on other sites
Ziron 337 Posted February 16, 2009 Hawker, но в сцене ты помениял ГУИДы, а этот пак один для всех и ГУИДы одни и теже будут у разных симмеров, и если поменять расскраску текстур, то у кого-то вместо стандартных в его порту появятся нарьянмарские. Это если в гмаксе конечно не изменить guid для объекто предварительно. А лучше, по мне, так и текстуры переименовать. В паке техники, который использовал komi, нет библиотечных бглок, а, следовательно, нет и закрепеленных за объектами GUID'ов. Пользователь пака сам компилирует библиотеки, используя mdl файлы в комбинации с собственными GUID'ами (GUID, кстати, прописывается в XML файле). Я забыл что это про 9-ку! В ФСХ геймпаке перед компиляцией из гмакс в МДЛ нужно имя задать и часто оно такое же как и GUID Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted February 16, 2009 Фотки отправил. Уважаемый Дмитрий! можно попросить вас переслать архив-что-то не хочет заливатся с почты..... l130181@yandex.ru терминал делаю по имеющемуся материалу.... Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 59 Posted February 16, 2009 Обязательно слева в этом здании сделайте парапет с пластиковой дверью! P.S.: Выслал Вам архив. Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted February 16, 2009 парапет будет)- лишь бы фотки были.... Share this post Link to post Share on other sites
Jethawk 59 Posted February 16, 2009 ок. сфотаем, при первой возможности. Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted March 9, 2009 треба фотки имеющихся строений, которые находятся на другой стороне ВПП от основного терминала(слева получается)..... Share this post Link to post Share on other sites
Holiday 520 Posted March 9, 2009 Попрошу сестру пофотать, но не знаю когда она на связи будет. Share this post Link to post Share on other sites
komi 1 Posted March 9, 2009 спасибо Костя! мне не к спеху).....лишь бы были... Share this post Link to post Share on other sites
Naryan-Mar 0 Posted June 29, 2010 Ураа) Жаль я раньше не догадался ввести нарьян в поиске. Если нужны фотки, то я здесь живу Share this post Link to post Share on other sites
Paulsoft 668 Posted June 29, 2010 Красиво, чорт возьми! Научите, как? ) Share this post Link to post Share on other sites
starship 25 Posted June 29, 2010 хорошо получается... Share this post Link to post Share on other sites
Naryan-Mar 0 Posted June 29, 2010 Коми а можно скачать то что у вас сейчас сделано? старые ссылки не работают Share this post Link to post Share on other sites
VP-BRE 1 Posted July 14, 2010 Даров!!! Уменя фото Порта Нарьян-Мара есть если хош могу выложить Share this post Link to post Share on other sites
aniter 5 Posted October 2, 2010 Немного обновил сцену fs9 http://ifolder.ru/19461569 AF2_ULAM.zip Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted October 3, 2010 Немного обновил сцену fs9 Извините, но ILS кривой. Ещё на стыке текстур полосы просматриваются (на скрине), но это может только у меня. А так понравилось. Share this post Link to post Share on other sites
aniter 5 Posted October 3, 2010 Поправил afcad, да полосы есть. Share this post Link to post Share on other sites
Enoh 0 Posted November 25, 2010 Я дико извиняюсь, а вот то, что я вижу, этим можно воспользоваться и где это можно взять. Очень хорошо сделано. Share this post Link to post Share on other sites
VP-BRE 1 Posted January 10, 2011 Красиво сторайся дальше Share this post Link to post Share on other sites
VP-BRE 1 Posted January 10, 2011 Когда будит готова сцена порта Нарьян-Мар? я сам родом отуда родной порт всетаки. Share this post Link to post Share on other sites