Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

=storm=

16.12.2003 Экзамен!

Recommended Posts

=storm=

Внимание!!

 

16.12.2003 В АП Шереметьево и Стригино пройдёт экзамен у дспетчерского состава УТЦ. Просьба ко всем пилотам, кто может работать голосом, знает фразеологию и адекватно реагирует на указания диспетчера, подтянуться к 22.00 МСК в указанные порты. При себе иметь план полёта, схемы, деньги и ценные вещи. Сбор на каналах #flightsim #vatrus-training в 21.00-21.30.

 

Поддержи отечественного производителя (и) диспов!

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andy28

Ценные вещи и знания сдавать стаффу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lt_Flash

Е-мае....Отберут "Инструктора" точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_Myachin

Контроль между двумя указанными портами на позиции UUWV_V_CTR обеспечу! С 21.00.

Знания тоже постараюсь предоставить:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
George Sukhykh

Буду испытывать экзаменуемых суперслоником :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ksan

Опять Жора на любимую птичку сядет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Advisor

А почему только голосом ?

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
=storm=

Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aless
Просьба ко всем пилотам, кто может работать голосом, знает фразеологию и адекватно реагирует на указания диспетчера, подтянуться к 22.00 МСК в указанные порты.

 

Надеюсь, что я адекватно реагирую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor Harchenko
Первоначальное сообщение от =storm=

Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

Эти пережитки прошлого очень часто спасают, между прочим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_Myachin
Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

 

Я бы тоже не был таким максималистом.

 

Голос был и 3 года назад, только с тех пор мало что изменилось в качестве его передачи по Инету. Да, у многих появились выделенки, с разборчивостью стало лучше, но не у всех.

Но это не главное:

в случае большого количества бортов на связи или меньшего количества тех, кто не умеет голосом пользоваться и лезет в эфир, не соблюдая очередь, текст позволит тебе отдать команду за 2-3 секунды, а голосом секунд 10-15 будет.

 

Так что, Паша, учитывай опыт, а не только технический прогресс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Advisor

помоему как раз для экзамена нужен здравый микс текста и голоса. чтобы проверить и те и те навыки.

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Новиков

А также неадекватные действия пилотов :) - с адекватными всякий может... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=storm=

Ладно уговорили - 80% голос - 20% текст. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cadett

__

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cadett

Результаты сего мероприятия:

 

1. Всем пилотам, принявшим участие - огромное СПАСИБО! Трафф сделали - что надо (хотя траффа много не бывает :)) !!!

 

2. Андрей Шейбак ака Нижний-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Controller, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Нижний-Новгород "Стригино".

 

3. Павел Осипов ака Шереметьево-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Senior Student, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Москва "Шереметьево".

 

Всем Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Candell
:) От всей души поздравляем ребят с присвоением новых (не крайних) рейтингов !

Share this post


Link to post
Share on other sites
top_rt
Результаты сего мероприятия:

 

1. Всем пилотам, принявшим участие - огромное СПАСИБО! Трафф сделали - что надо (хотя траффа много не бывает :)) !!!

 

2. Андрей Шейбак ака Нижний-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Controller, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Нижний-Новгород "Стригино".

 

Всем Спасибо! :)

Подтверждаю. Наблюдал в Стригино - замечаний нет :) Андрей, Павел, мои поздравления ;)

 

Пилотам спасибо!

post-23-1071608302_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=storm=

Спасибо! Задача минимум выполнена. Серёг, помнишь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vector

Поздравляю, всем пилотам большое спасибо за хороший траф!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_Myachin

Вот так летали! :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Holiday

Всем спасибо!Ребят поздравляю со сдачей экзаменов! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostya_Myachin

В Питере завальчик:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
YaPet

Ой, а я и забыл что на этот день экзамены планировались :). Вот было бы так всегда. И куча диспов, и куча пилотов. В свою очередь так же хочу поблагодарить всех пилотов, принявших участие во вчерашних полетах.

От меня небольшой скринорепортаж.

Начала толкучки в моей зоне. На передачу работаю текстом (семейный фактор вмешался), пилоты - голосом. Непривычно много пилотов и диспов.

post-23-1071644888_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
YaPet

ПЛК381 в наборе 4500 левым по схеме (правда есть к нему замечание, если сказали схему и подтвердил, изволь исполнять, а если хочешь спрямить, спроси разрешение, тоже самое касается и АФЛ332). За ним взлет произвел АФЛ332, правда почему-то стал уходить в сторону финской границы :) . Пришлось наставлять на путь истинный. А вот развивается интересная ситуация с Узбеком343 и Сибирью 1211. Явно где-то пересекуться.

post-23-1071645192_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...