Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

=storm=

16.12.2003 Экзамен!

59 posts in this topic

Внимание!!

 

16.12.2003 В АП Шереметьево и Стригино пройдёт экзамен у дспетчерского состава УТЦ. Просьба ко всем пилотам, кто может работать голосом, знает фразеологию и адекватно реагирует на указания диспетчера, подтянуться к 22.00 МСК в указанные порты. При себе иметь план полёта, схемы, деньги и ценные вещи. Сбор на каналах #flightsim #vatrus-training в 21.00-21.30.

 

Поддержи отечественного производителя (и) диспов!

 

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль между двумя указанными портами на позиции UUWV_V_CTR обеспечу! С 21.00.

Знания тоже постараюсь предоставить:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять Жора на любимую птичку сядет... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просьба ко всем пилотам, кто может работать голосом, знает фразеологию и адекватно реагирует на указания диспетчера, подтянуться к 22.00 МСК в указанные порты.

 

Надеюсь, что я адекватно реагирую :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от =storm=

Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

Эти пережитки прошлого очень часто спасают, между прочим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потомучто УВД работает голосом, а текст это пережитки старого технического несовершенства.

 

Я бы тоже не был таким максималистом.

 

Голос был и 3 года назад, только с тех пор мало что изменилось в качестве его передачи по Инету. Да, у многих появились выделенки, с разборчивостью стало лучше, но не у всех.

Но это не главное:

в случае большого количества бортов на связи или меньшего количества тех, кто не умеет голосом пользоваться и лезет в эфир, не соблюдая очередь, текст позволит тебе отдать команду за 2-3 секунды, а голосом секунд 10-15 будет.

 

Так что, Паша, учитывай опыт, а не только технический прогресс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помоему как раз для экзамена нужен здравый микс текста и голоса. чтобы проверить и те и те навыки.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты сего мероприятия:

 

1. Всем пилотам, принявшим участие - огромное СПАСИБО! Трафф сделали - что надо (хотя траффа много не бывает :)) !!!

 

2. Андрей Шейбак ака Нижний-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Controller, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Нижний-Новгород "Стригино".

 

3. Павел Осипов ака Шереметьево-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Senior Student, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Москва "Шереметьево".

 

Всем Спасибо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) От всей души поздравляем ребят с присвоением новых (не крайних) рейтингов !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Результаты сего мероприятия:

 

1. Всем пилотам, принявшим участие - огромное СПАСИБО! Трафф сделали - что надо (хотя траффа много не бывает :)) !!!

 

2. Андрей Шейбак ака Нижний-Подход - рекомендован к присвоению рейтинга Controller, допущен к самостоятельной работе на всех позициях а/п Нижний-Новгород "Стригино".

 

Всем Спасибо! :)

Подтверждаю. Наблюдал в Стригино - замечаний нет :) Андрей, Павел, мои поздравления ;)

 

Пилотам спасибо!

post-23-1071608302_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Задача минимум выполнена. Серёг, помнишь? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, всем пилотам большое спасибо за хороший траф!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо!Ребят поздравляю со сдачей экзаменов! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а я и забыл что на этот день экзамены планировались :). Вот было бы так всегда. И куча диспов, и куча пилотов. В свою очередь так же хочу поблагодарить всех пилотов, принявших участие во вчерашних полетах.

От меня небольшой скринорепортаж.

Начала толкучки в моей зоне. На передачу работаю текстом (семейный фактор вмешался), пилоты - голосом. Непривычно много пилотов и диспов.

post-23-1071644888_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПЛК381 в наборе 4500 левым по схеме (правда есть к нему замечание, если сказали схему и подтвердил, изволь исполнять, а если хочешь спрямить, спроси разрешение, тоже самое касается и АФЛ332). За ним взлет произвел АФЛ332, правда почему-то стал уходить в сторону финской границы :) . Пришлось наставлять на путь истинный. А вот развивается интересная ситуация с Узбеком343 и Сибирью 1211. Явно где-то пересекуться.

post-23-1071645192_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.