Nicolas_zol 5 Posted November 2, 2013 Если кому будет интересно. Карту Мос-области качал в 16 зуме, получилось 64 bmp-ешки (60Гб), BGL-елку делал с компрессией 50 %(грань разборчивости текста), в итоге размер 434 Мб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted November 2, 2013 (edited) Попробуйте, отписывайтесь о результатах. Попробовал. Результат, как и ожидалось, не ахти в качестве. Размываются пиксели. Вот для сравнения, нарезано из одного исходного снимка (склеен в z19). A-test.bgl - нарезано по таблице. Z.bgl - исходник масштабирован на 50% и нарезан по SMI_v0.2E В обоих вариантах результат по сетке LOD16. Все нижеприведенные картинки кликабельны с анимацией. Картинка первая. A-test.bgl - Z.bg Картинка вторая. A-test.bgl - Z.bg Картинка третья. Смотрим на размытые пикселей. Исходник - A-test.bgl - Z.bg Edited November 3, 2013 by ANRI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicolas_zol 5 Posted November 2, 2013 По просьбе трудящихся, добавил в прогу функцию считывания информации о разрешении снимка из map-файла. Для этого данные о разрешении не вводим, а просто нажимаем ENTER. С картинками всё понято, меня интересует точность расчетов программы по координатам, если с этим проблемы? SIM_v0.3e.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted November 2, 2013 меня интересует точность расчетов программы по координатам, если с этим проблемы? Какие тут могут быть проблемы? Что SAS прописала, то и нарежется. Другое дело - привязка спутников различна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicolas_zol 5 Posted November 2, 2013 Уважаемый ANRI подскажите пожалуйста, если ограничения по размеру BGL-ки с фототеррайном в Гб ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 854 Posted November 2, 2013 У меня такие ограничения есть, но мне хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicolas_zol 5 Posted November 4, 2013 Нарыл вот такую интересную информацию: Если в SAS.Планета скачивать с Google и Yandex, одни и теже куски, то получается не состыковка. Дело в том , что Google отдает снимки под четкий шар, а Yandex под эллипсоид (WGS 84). В симуляторе используется система координат WGS 84, получается Yandex типаа лучше) Пример куска из map-файла Google: MMPLL,1, 34.8153305053711, 56.7025030728747 MMPLL,2, 35.5349349975586, 56.7025030728747 MMPLL,3, 35.5349349975586, 56.3350732268233 MMPLL,4, 34.8153305053711, 56.3350732268233 MM1B,2.63543899726351 IWH,Map Image Width/Height,16768,15520 И тот же кусок из Yandex: MMPLL,1, 34.8153305053711, 56.7025763904441 MMPLL,2, 35.5349349975586, 56.7025763904441 MMPLL,3, 35.5349349975586, 56.3352004878354 MMPLL,4, 34.8153305053711, 56.3352004878354 MM1B,2.63543190490152 IWH,Map Image Width/Height,16768,15486 Что думаете об этом, уважаемые коллеги? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicolas_zol 5 Posted November 5, 2013 Опытным путем выяснил, что данный расчет не верен: xDim = (37.7218580245972-37.5131177902222)/(9728-1) - неверно!yDim = (54.2678040936422-54.1030763090926)/(13089-1) - неверно! Один пиксель отнимать не надо, иначе куски перехлестываются. А вот так верно: xDim = (37.7218580245972-37.5131177902222)/(9728) - верно!yDim = (54.2678040936422-54.1030763090926)/(13089) - верно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nicolas_zol 5 Posted November 5, 2013 В программе SIM сделал изменения расчета. SIM_v0.4E.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Layer 6 Posted January 9, 2014 (edited) Всем привет! Народ, вот разбираюсь с бленд маской пока.. но что-то не получается.. Альфа канал сделал, все вроде бы правильно, но в симе ничего не меняется.. я так думаю это скорее всего из-за ИНФ файла.. Но Вам виднее.. Сохраняю с альфа каналом, 32 бит . Видимое заливаю белым, невидимое - черным [source]Type = BMPLayer = ImagerySourceDir = "."SourceFile = "Photo_ukcm_2014_rdy.bmp"Variation = AllNullValue = 255,255,255SamplingMethod = GaussianulyMap = 47.1082972222222ulxMap = 37.4185777777778xDim = 5.36376960738445E-06yDim = 3.65334139130385E-06[Destination]DestDir = "."DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy"DestFileType = BGLLOD = AutoUseSourceDimensions = 1CompressionQuality = 85 Спасибо! P.S. Action для ФШ, который был выложен в начале темы тоже использовал на альфа канале, но безрезультатно Edited January 9, 2014 by Layer Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mityanik 15 Posted January 9, 2014 (edited) Если с блендмаской то должно быть вроде: [source] Type = MultiSource NumberOfSources = 2[source1] Type = BMP Layer = Imagery SourceDir = "." SourceFile = "Photo_ukcm_2014_rdy.bmp" Variation = All Channel_BlendMask = 2.0 ulyMap = 47.1082972222222ulxMap = 37.4185777777778xDim = 5.36376960738445E-06yDim = 3.65334139130385E-06е [source2] Type = TIFF (блендмаска в формате Tiff грейскале) Layer = None SourceDir = "." SourceFile = "имя файла блендмаск.Tiff" SamplingMethod = Gaussian ulyMap = 47.1082972222222ulxMap = 37.4185777777778xDim = 5.36376960738445E-06yDim = 3.65334139130385E-06е [Destination]DestDir = "."DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy"DestFileType = BGLLOD = AutoUseSourceDimensions = 1CompressionQuality = 85 Edited January 9, 2014 by Mityanik 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Layer 6 Posted January 9, 2014 бррр.... немогу въехать.... так так так... второй раз только что перечитал весь топик.. это получается, что блендмаск и ватермаск - совсем разные файлы? я делал таким вот образом. 1. имеем примерный будущий фототерр.. тупо квадратную картинку. например foto.bmp 2. прям на нем я создаю альфа канал, делаю с растушевкой в 200px выделение видимой части аэропорта, которую заливаю белым (255,255,255) и не видимую черным соответственно. 3. сохраняю как foto.bmp в 32бита с альфа каналом 4. ресемплером компилирую инф файлом, содержание которого выше. что не так? или надо делать так, как я понял, прочитав второй раз: 1. foto.bmp оставляем как есть в 24 бита. 2. выделяем видимую зону 3. заливаем белым\черным на альфа канале 4. отключаем видимость слоя с самим фототеррайном и сохраняем ТИФФом чисто альфа канал с черно-белой заливкой foto_B.tiff 5. Делаем инф-файл таким образом: [Source] Type = MultiSource NumberOfSources = 2 [Source1] Type = BMP Layer = Imagery SourceDir = "." SourceFile = "foto.bmp" Variation = All Channel_BlendMask = 2.0 ulyMap = 47.1082972222222 ulxMap = 37.4185777777778 xDim = 5.36376960738445E-06 yDim = 3.65334139130385E-06е [Source2] Type = TIFF Layer = None SourceDir = "." SourceFile = "foto1.Tiff" SamplingMethod = Gaussian ulyMap = 47.1082972222222 ulxMap = 37.4185777777778 xDim = 5.36376960738445E-06 yDim = 3.65334139130385E-06е [Destination] DestDir = "." DestBaseFileName = "Photo_ukcm_2014_rdy" DestFileType = BGL LOD = Auto UseSourceDimensions = 1 CompressionQuality = 85 и скармливаем инф ресемплеру. Так? или я что-то не понимаю? Сорри, со мной будет тяжело наверное, пока не въеду прилагаю скрин как я это делал сегодня Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mityanik 15 Posted January 10, 2014 С BMP все правильно, а BlendMask нет.В тифе залитым черным и белым должна быть не альфа, а сама иллюстрация (слой) и не надо там альфы! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Layer 6 Posted January 10, 2014 Спасибо добрый человек! Пошел пробовать! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Layer 6 Posted January 10, 2014 Боольшое спасибо! Теперь понял что к чему, все получилось! Quote Share this post Link to post Share on other sites
DVR 529 Posted February 15, 2014 (edited) Ребят подскажите как быть,как откорретировать цвет в текстурах для фототеррайна если в фотошопе по одному файлу вырисовывать так и сума сойти можно))) Кажется я догадываюсь наверно как то можно будет увидеть всю территорию и загрузить её в фотошоп,но до этого я ещё не добрался Edited February 15, 2014 by DVR Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted March 15, 2014 (edited) Народ помогите!! Установил SBuilderX313, сначала все работало нормально, все получалось, но не очень долго проработав - слетела. Вобщем решил поставить заново, но теперь не хочет устанавливаться, и сим переустанавливал и SDK, но не помогает, при запуске инсталера выпадает вот такое окошко... З.Ы. Сорри за оффтоп! Edited March 15, 2014 by atkinson Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmi-shef 155 Posted March 16, 2014 Народ помогите!! Установил SBuilderX313, сначала все работало нормально, все получалось, но не очень долго проработав - слетела. Вобщем решил поставить заново, но теперь не хочет устанавливаться, и сим переустанавливал и SDK, но не помогает, при запуске инсталера выпадает вот такое окошко... З.Ы. Сорри за оффтоп! Сообщение на переднем плане говорит о том, что вы устанавливаете SDK FSX. И устанавливаете его не тем инсталлятором, по крайней мере для вашего компьютера. Смысл этого сообщения: Этот инсталлятор не может запустить установку через MSI. Вы должны использовать запуск через setup.exe. Таким образом для установки SDK вам надо нажать файлик не с расширением msi, а с расширением exe. Найдите файл setup.exe, щелкните по нему и установка SDK начнется. А про Sbuilder говорить пока рано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eugen_1975 409 Posted March 16, 2014 Народ помогите!! Установил SBuilderX313 Вероятно это проблемы с установкой SDK. Такое на Win7 иногда бывает. Вот заплатка, которая поможет решить эту проблему. MicrosoftFixit50639.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted March 16, 2014 (edited) Все ребят, спасибо за помощь, сам разобрался, все заработало!! Сам затупил!! Еще один вопрос, что нужно еще сделать, чтобы нижняя строчка не была красной?... см.скрин. З.Ы. Какой дурак обозвал папку с инсталлером SDK, и назвал SBuilderX. Edited March 16, 2014 by atkinson Quote Share this post Link to post Share on other sites
Eugen_1975 409 Posted March 16, 2014 Вообще то указанные файлы находятся в папке ....\SBuilderX313\Tools Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted March 16, 2014 Вообще то указанные файлы находятся в папке ....\SBuilderX313\Tools 1.jpg Разобрался, у меня они в другом месте оказались, но нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted March 16, 2014 Такой вопрос..., а куда сохраняються bmp файлы после компиляции? Искал и не нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bb1968 8 Posted March 16, 2014 Такой вопрос..., а куда сохраняються bmp файлы после компиляции? Искал и не нашел. все зашито в bgl- ке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atkinson 90 Posted March 16, 2014 все зашито в bgl- ке. Так я и думал. Получаеться изображение нельзя отредактировать, подрисовать, дорисовать? И пользоваться тем, что дает? Еще такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы прога тянула изображение с других источников? С яндекса например. Quote Share this post Link to post Share on other sites