Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

donald

Динамика 747-400...

5 posts in this topic

Вопросик...

Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Вопросик...

Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?

 

А триммировать самолет пробовал? Какая при этом скорость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Вопросик...

Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?

 

Правильно называется "выдерживание". А вообще, у каждого самолета в зависимости от его массы и массы оставшегося к посадке топлива своя посадочная скорость. У вас судя по всему она получилась слишком высокой, поэтому нос если задрать, самолет летит вверх. Для б747 посадочная скорость при полностью выпущенных закрылках порядка 140 узлов. А в момент выравнивания нужно убрать тягу двигателей и тогда самолет сначала как бы замрет над полосой, а потом мягко приземлится. Если конечно вы выравнивание не начали на 100 футах делать. Обычно - 2-3 метра должно быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Lt_Flash

Если конечно вы выравнивание не начали на 100 футах делать. Обычно - 2-3 метра должно быть.

 

Начинать выравнивание на 2-3 метрах, да еще на Б747?

Не поздновато-ли? Там, ИМХО, еще до пролета торца на 15-20 метрах надо начинать на себя тянуть потихоньку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от donald

Вопросик...

Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?

Ты пробовал центровку изменять? У меня чёто подобное было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.