Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

a320pilot

Полеты в Европу

Recommended Posts

a320pilot

Всем привет!

 

Хочу начать летать в Европу, только немного запутался в понятиях, потому и решил к вам обратиться. Есть несколько вопросов, ответы на которых вероятнее всего и можно найти где-нибудь здесь, но, честно говоря, конкретики мало, а без основы, понятно, что в деталях не разберешься. Итак, хотел спросить:

 

1 - Эшелонирование

Насколько мне известно (а это может быть ошибочно), при переходе в воздушную зону европейских государств эшелонирование осуществляется по RVSM. Таблицы есть, то есть сами эшелоны ясны. Вопрос в том, как осуществляется переход с российского эшелона (наверника с согласия УВД), и в какой соответственно. То есть, к примеру, самолет занял над территорией РФ эшелон 10100, в футах FL330 - какой эшелон займет самолет при переходе в другую зону?

 

2 - Планы полетов

В интернете существуют различные сайты, содержащие реальные планы полета. Честно говоря, не помню были ли в них планы на международные полеты. Действительно ли существуют такие ресурсы?

 

3 - В общем

Вообще по каким принципам осуществляются международные полеты? Я читал книгу "Парадоксы международной навигации" В. Авилкина, но там описаны всякие нюансы, а не в общем эти полеты. То есть, по каким правилам нужно руководствоваться при осуществлении таких полетов? В общем, что нужно знать в первую очередь?

 

 

Я конечно не хочу сразу в онлайн, хочется посидеть, поузнавать все к чему, поэтому я не прошу расписать мне абсолютно всю информацию относительно международных полетов, ибо понимаю, что материала много, и бессмысленно все здесь описать. Я лишь прошу дать указания на основные полежения, то есть хочу положить начало такому виду полетов.

 

 

Заранее благодарен.

 

 

P.S.: извините, если разместил тему не туда (хотел в начале написать в раздел "Навигация и самолетовождение"). Я просто подумал, что вопросы, которые возможно будут обсуждаться здесь, носят скорее общий характер, да и быть может они могут помочь разобраться не только мне, но и многим другим желающим так же летать и вне пределов РФ. В любом случае, если нужно будет разместить тему в другом разделе, то делайте это без проблем. Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiCH

Ничего сверхестественного нету. Фразеология в целом проще, некоторые процедуры тоже. Переход в RVSM эшелонирование осуществляется только после выхода из воздушного пространства РФ. Правда, есть некоторые исключения в Ростовской зоне.

 

Планы полетов:

www.vatroute.net

www.eurotepro.com

www.vroute.net

http://rfinder.asalink.net/free

Share this post


Link to post
Share on other sites
EddB

Лучше пользоватся программой EUROUTE для реальных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
volchara

Планы полетов:

www.vatroute.net

www.eurotepro.com

www.vroute.net

http://rfinder.asalink.net/free

 

 

www.vatroute.net только из\в Германию, Австрию и далеко не всё. Например из Франкфурта в Сан Франциско нет.

www.eurotepro.com не отвечает

www.vroute.net не понял

http://rfinder.asalink.net/free фигня. По этим планам из Европы до Штатов на 767 не долететь. EDDF-KJFK например 7000nm, UUEE-KJFK 7934nm

Share this post


Link to post
Share on other sites
ExtraPilot
Вообще по каким принципам осуществляются международные полеты? Я читал книгу "Парадоксы международной навигации" В. Авилкина, но там описаны всякие нюансы, а не в общем эти полеты. То есть, по каким правилам нужно руководствоваться при осуществлении таких полетов? В общем, что нужно знать в первую очередь?

Рекомендую почитать вот эту книжку:

"Воздушная навигация. Международные полеты"

http://www.avsim.su/files.phtml?action=comments&id=8902

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter
http://rfinder.asalink.net/free фигня. По этим планам из Европы до Штатов на 767 не долететь. EDDF-KJFK например 7000nm, UUEE-KJFK 7934nm

 

А сколько вы хотели? просто вы ей пользоваться не умеете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter

Route generator for PC flight simulation use - NOT FOR REAL WORLD NAVIGATION

©2005 ASA srl - Italy NAT: Eastbound track message identification is 117

NAT: Westbound track message identification is 117

Computed route from SHEREMETYEVO (UUEE, UU) to JOHN F KENNEDY INTL (KJFK, K6): 44 fixes, 4291.9 nautical miles

 

Cruise altitude between FL110 and FL400

UUEE (0.0nm) -SID-> AR (20.7nm) -A494-> BELAG (72.4nm) -A494->

OLIDI (85.5nm) -A494-> GAPSA (109.6nm) -A494-> SOPKA (214.4nm) -A494->

OPOKA (319.9nm) -M869-> BETAL (367.2nm) -UM869-> BARVA (397.6nm) -M869->

RIA (449.6nm) -UM869-> LIE (547.3nm) -M864-> LASMA (576.8nm) -UM864->

ADAXA (621.3nm) -M864-> NINTA (642.2nm) -UM864-> KOLJA (693.3nm) -M611->

ELVIX (791.9nm) -UL975-> NISLO (833.3nm) -L975-> KOKAK (839.1nm) -UL975->

ODN (909.3nm) -T507-> AMRAM (1046.8nm) -UL983-> BUSOM (1088.5nm) -UL983->

PETIL (1101.8nm) -UL983-> SURAT (1152.2nm) -UL983-> CUTEL (1190.2nm) -UL983->

GOMOT (1288.4nm) -UL983-> MADAD (1328.4nm) -UL983-> SAB (1344.4nm) -UN562->

MAC (1464.4nm) -N552-> RUBEX (1508.8nm) -UN552-> MAC97 (1566.5nm) -UN552->

NIBOG (1616.0nm) -UN551-> ODLUM (1684.8nm) -UN551-> RESNO (1788.1nm) -NATC->

56N020W (1968.4nm) -NATC-> 57N030W (2304.9nm) -NATC-> 57N040W (2631.6nm) -NATC->

56N050W (2968.0nm) -NATC-> SCROD (3185.0nm) -NATC-> VALIE (3284.7nm) -N242B->

TAFFY (3797.1nm) -J564-> PQI (3845.4nm) -J55-> FRIAR (4004.4nm) -J55->

ENE (4073.0nm) -STAR-> KJFK (4291.9nm)

 

Details:

 

ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks

UUEE 0 0 N55°58'21.51" E037°24'52.52" SHEREMETYEVO

AR 1080 264 21 N55°59'00.00" E036°48'00.00" BUZHAROVO

BELAG 275 52 N56°09'42.00" E035°17'24.00" BELAG

OLIDI 273 13 N56°12'12.00" E034°54'12.00" OLIDI

GAPSA 274 24 N56°16'42.00" E034°11'42.00" GAPSA

SOPKA 273 105 N56°33'12.00" E031°04'42.00" SOPKA

OPOKA 271 106 N56°45'06.00" E027°54'06.00" OPOKA

BETAL 270 47 N56°49'09.00" E026°28'10.00" BETAL

BARVA 269 30 N56°51'14.00" E025°32'48.00" BARVA

RIA 112.05 270 52 N56°55'15.10" E023°57'54.70" RIGA

LIE 112.3 253 98 N56°31'06.80" E021°05'31.10" LIEPAJA

LASMA 257 29 N56°26'07.00" E020°12'55.00" LASMA

ADAXA 257 45 N56°17'52.00" E018°53'54.00" ADAXA

NINTA 257 21 N56°13'44.00" E018°17'08.00" NINTA

KOLJA 253 51 N56°00'00.00" E016°48'52.80" KOLJA

ELVIX 249 99 N55°24'42.70" E014°05'39.20" ELVIX

NISLO 276 41 N55°28'57.00" E012°53'05.00" NISLO

KOKAK 276 6 N55°29'29.00" E012°42'54.00" KOKAK

ODN 115.5 276 70 N55°34'51.64" E010°39'10.76" ODIN

AMRAM 282 137 N55°56'37.00" E006°38'03.00" AMRAM

BUSOM 273 42 N55°56'31.00" E005°23'41.00"

PETIL 273 13 N55°56'20.00" E005°00'00.00" PETIL

SURAT 272 50 N55°54'56.00" E003°30'00.00" SURAT

CUTEL 272 38 N55°53'09.00" E002°22'28.00" CUTEL

GOMOT 277 98 N55°55'10.00" W000°32'39.00" GOMOT

MADAD 275 40 N55°54'47.00" W001°44'02.00" MADAD

SAB 112.5 275 16 N55°54'27.00" W002°12'23.00" SAINT ABBS

MAC 116 264 120 N55°25'48.08" W005°39'01.49" MACHRIHANISH

RUBEX 270 44 N55°19'12.00" W006°56'07.00" RUBEX

MAC97 265 58 N55°05'15.00" W008°34'11.00" MAC97550515N0083411W

NIBOG 274 49 N55°00'00.00" W010°00'00.00" NIBOG

ODLUM 281 69 N55°00'00.00" W012°00'00.00" ODLUM

RESNO 283 103 N55°00'00.00" W015°00'00.00" RESNO

56N020W 304 180 N56°00'00.00" W020°00'00.00" 56N020W

57N030W 300 336 N57°00'00.00" W030°00'00.00" 57N030W

57N040W 296 327 N57°00'00.00" W040°00'00.00" 57N040W

56N050W 291 336 N56°00'00.00" W050°00'00.00" 56N050W

SCROD 279 217 N54°37'00.00" W055°52'00.00" SCROD

VALIE 263 100 N53°37'30.00" W058°08'24.00" VALIE

TAFFY 254 512 N47°22'24.00" W067°18'14.00" TAFFY

PQI 116.4 243 48 N46°46'27.00" W068°05'40.20" PRESQUE ISLE

FRIAR 228 159 N44°26'28.00" W069°53'04.00" FRIAR

ENE 117.1 225 69 N43°25'32.40" W070°36'48.60" KENNEBUNK

KJFK 238 219 N40°38'23.10" W073°46'44.13" JOHN F KENNEDY INTL

 

Tracks are magnetic, distances are in nautical miles. UUEE SID AR A494 OPOKA M869 BETAL UM869 BARVA M869 RIA UM869 LIE M864 LASMA UM864 ADAXA M864 NINTA UM864 KOLJA M611 ELVIX UL975 NISLO L975 KOKAK UL975 ODN T507 AMRAM UL983 SAB UN562 MAC N552 RUBEX UN552 NIBOG UN551 RESNO NATC VALIE N242B TAFFY J564 PQI J55 ENE STAR KJFK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter

Route generator for PC flight simulation use - NOT FOR REAL WORLD NAVIGATION

©2005 ASA srl - Italy NAT: Eastbound track message identification is 117

NAT: Westbound track message identification is 117

Computed route from FRANKFURT MAIN (EDDF, ED) to JOHN F KENNEDY INTL (KJFK, K6): 39 fixes, 3400.1 nautical miles

 

Cruise altitude between FL110 and FL400

EDDF (0.0nm) -SID-> ULKIG (33.2nm) -Y180-> RUDOT (65.5nm) -Q762->

TALUK (77.0nm) -Z104-> DIDUS (93.0nm) -Z104-> ROBON (97.4nm) -Z104->

GESLO (101.8nm) -UZ104-> RITAX (109.4nm) -M624-> REMBA (158.4nm) -M624->

GILOM (166.0nm) -L607-> DENOX (195.3nm) -L607-> GOLEX (211.4nm) -L607->

MAK (216.0nm) -L607-> KOK (248.9nm) -L607-> KONAN (273.5nm) -UL9->

DVR (297.7nm) -L9-> DVR10 (307.7nm) -L9-> BIG (348.5nm) -L9->

NORRY (392.8nm) -L9-> CPT (396.5nm) -L9-> KENET (405.5nm) -UL9->

BASET (415.3nm) -UL9-> DIKAS (474.4nm) -UP4-> EG190 (577.9nm) -UP4->

EVRIN (597.1nm) -UL607-> CRK (668.9nm) -UN523-> DOLIP (799.1nm) -UN523->

LIMRI (909.9nm) -NATF-> 53N020W (1102.3nm) -NATF-> 54N030W (1464.1nm) -NATF->

54N040W (1816.7nm) -NATF-> 53N050W (2178.5nm) -NATF-> HECKK (2309.9nm) -NATF->

YAY (2422.3nm) -N184B-> TOPPS (3011.2nm) -J581-> BGR (3067.9nm) -J581->

ODIKE (3081.9nm) -J581-> ENE (3181.2nm) -STAR-> KJFK (3400.1nm)

 

Details:

 

ID FREQ TRK DIST Coords Name/Remarks

EDDF 0 0 N50°01'35.12" E008°32'35.25" FRANKFURT MAIN

ULKIG 255 33 N49°52'11.00" E007°43'10.00" ULKIG

RUDOT 285 32 N49°59'35.73" E006°54'16.19" RUDOT

TALUK 302 11 N50°05'19.24" E006°38'53.36" TALUK

DIDUS 270 16 N50°04'47.92" E006°13'59.95" DIDUS

ROBON 271 4 N50°04'42.00" E006°07'05.00" ROBON

GESLO 273 4 N50°04'45.00" E006°00'18.00"

RITAX 272 8 N50°04'40.00" E005°48'25.00"

REMBA 319 49 N50°39'44.01" E004°54'50.52"

GILOM 318 8 N50°45'07.27" E004°46'26.80"

DENOX 288 29 N50°52'45.77" E004°01'39.73"

GOLEX 287 16 N50°56'43.48" E003°36'57.45"

MAK 360.5 288 5 N50°57'52.10" E003°29'47.10" MACKEL

KOK 114.5 287 33 N51°05'40.86" E002°39'05.85" KOKSY

KONAN 279 25 N51°07'51.00" E002°00'00.00"

DVR 114.95 279 24 N51°09'45.00" E001°21'33.00" DOVER

DVR10 286 10 N51°11'49.00" E001°06'00.00" DVR282010

BIG 115.1 286 41 N51°19'51.15" E000°02'05.32" BIGGIN

NORRY 287 44 N51°28'47.00" W001°07'24.00" NORRY

CPT 114.35 286 4 N51°29'30.00" W001°13'11.00" COMPTON

KENET 286 9 N51°31'14.00" W001°27'18.00" KENET

BASET 290 10 N51°33'50.00" W001°42'36.00" BASET

DIKAS 288 59 N51°46'37.00" W003°15'33.00" DIKAS

EG190 277 103 N51°47'16.00" W006°02'42.00" EG190

EVRIN 277 19 N51°46'56.00" W006°33'48.00" EVRIN

CRK 114.6 281 72 N51°50'26.19" W008°29'39.37" CORK

DOLIP 284 130 N52°00'00.00" W012°00'00.00" DOLIP

LIMRI 282 111 N52°00'00.00" W015°00'00.00" LIMRI

53N020W 302 192 N53°00'00.00" W020°00'00.00" 53N020W

54N030W 298 362 N54°00'00.00" W030°00'00.00" 54N030W

54N040W 294 353 N54°00'00.00" W040°00'00.00" 54N040W

53N050W 289 362 N53°00'00.00" W050°00'00.00" 53N050W

HECKK 277 131 N52°13'14.00" W053°22'06.00" HECKK

YAY 113.7 272 112 N51°23'39.00" W056°05'01.00" SAINT ANTHONY

TOPPS 263 589 N45°20'24.00" W067°44'19.00" TOPPS

BGR 114.8 258 57 N44°50'30.60" W068°52'26.40" BANGOR

ODIKE 240 14 N44°40'06.00" W069°05'35.00" ODIKE

ENE 117.1 240 99 N43°25'32.40" W070°36'48.60" KENNEBUNK

KJFK 238 219 N40°38'23.10" W073°46'44.13" JOHN F KENNEDY INTL

 

Tracks are magnetic, distances are in nautical miles. EDDF SID ULKIG Y180 RUDOT Q762 TALUK Z104 GESLO UZ104 RITAX M624 GILOM L607 KONAN UL9 DVR L9 KENET UL9 DIKAS UP4 EVRIN UL607 CRK UN523 LIMRI NATF YAY N184B TOPPS J581 ENE STAR KJFK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter

Не умеете пользоваться - молчите и не позортесь! Это лучший фришный ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EddB
Не умеете пользоваться - молчите и не позортесь! Это лучший фришный ресурс.

 

то что это самый большой - это ДА! Но не сказал бы я что самый лучшый, ведь мы хотим летать по реальным планам.

Я летел год назад из Вены и взял маршрут именно в рутфайндере... мне дисп сказал что таких точек уже пару лет нету и посоветовал скачать EUroute.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter
Не умеете пользоваться - молчите и не позортесь! Это лучший фришный ресурс.

Я летел год назад из Вены и взял маршрут именно в рутфайндере... мне дисп сказал что таких точек уже пару лет нету и посоветовал скачать EUroute.

 

В рутфайндере всегда присутствует самый последний airac! А если хотите то и по прошлым можно строить. так что ваши слова никакой почвы под собой не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a320pilot

Ребята, спасибо всем за помощь!

 

ExtraPilot, да согласен. Эта книга у меня есть, купил в свое время на МАКСе, но честно говоря, там есть не очень ясные моменты. В общем - буду разбираться.

 

Кстати, хотел еще спросить. Когда-то видел ресурсы или программы, где можно просматривать погоду в онлайн - то есть не только сам метар, но и графическое изображение метеоусловий над той или иной территорией. Где можно такое найти?

 

Еще раз всем спасибо! Буду благодарен за другие дельные подсказки! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
EddB
В рутфайндере всегда присутствует самый последний airac! А если хотите то и по прошлым можно строить. так что ваши слова никакой почвы под собой не имеют.

 

Почему тогда Дисп подхода сказал что в след раз нужно брать точки которые есть а не "были" ?

И вообще, чтото я последнее время не слышал чтоб кто-то хвалил так рутфайндет... все что слышно это - Отстой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
volchara
Не умеете пользоваться - молчите и не позортесь! Это лучший фришный ресурс.

 

Видимо не умею.

Рад за вас. Видимо умение пользоваться RouteFiner'ом пришло с молоком матери.

 

А ведь всего то надо было написать - "поменяй NATs disabled на Enabled"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hayter

to Eddb видимо потому что у него сектор файл такой со старыми точками. и переделывать лень/не умеет. Да много чего можно услышать. Просто у людей не получается/не умеют пользоваться вот и орут - отстой. живой пример перед глазами.

 

to volchara Специально не писал так. Я хотел что бы вы разобрались и понимали что к чему. no offense

 

Да и вообще я заметил нездоровую тенденцию. Изучает человек что-то, с наскока, как говорится не получилось,сразу бегом на форум, что бы разжевали все и в рот положили. Самому что то изучить и понять желания нет нифига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B763

ПЕЛОДОЧГИ ВЫ ГИДЭ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
volchara
to Eddb видимо потому что у него сектор файл такой со старыми точками. и переделывать лень/не умеет. Да много чего можно услышать. Просто у людей не получается/не умеют пользоваться вот и орут - отстой. живой пример перед глазами.

 

to volchara Специально не писал так. Я хотел что бы вы разобрались и понимали что к чему. no offense

 

Да и вообще я заметил нездоровую тенденцию. Изучает человек что-то, с наскока, как говорится не получилось,сразу бегом на форум, что бы разжевали все и в рот положили. Самому что то изучить и понять желания нет нифига.

 

Вот так значит?!

Нездоровая тенденция!

 

Не получается, бегут на форум! Гады!

А должны в библиотеку. Потом в лётное училище. Потом частные уроки английского. А форум не место для вопросов!

Уважаемый, это не вы подарили Грызлову фразу - "Дума не место для дискуссий!"

Помимо "нездоровой тенденции" вы не заметили присутствие на форуме раных людей, по возрасту, по квалификации, даже по интересам.

 

"Самому что то изучить и понять желания нет нифига" - иногда нету! Ну нету! А иногда на это просто время нет. Мой старый друг, заядлый симмер, хирург, говорят золотые руки. После дежурства, после операций, после написания диссера, после общения с семьёй запускает сим, садится за комп и отдыхает. Он летать хочет, а не разбираться, почему флайт план не корректен.

 

Здаётся мне, что дело совсем не в "Я хотел что бы вы разобрались и понимали что к чему", а в том, что "Да и вообще я заметил нездоровую тенденцию."

этакий мощный человечище, с правом пенять и поучать.

Не хочешь отвечать, нечего сказать по существу - советы как жизнь прожить держите при себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
a320pilot

volchara, Hayter, спасибо конечно за участие, но мужики, давайте в тему. Я создал топик, не для того, чтобы вы спорили, а для того, чтобы определиться в конкретном вопросе. Думаю, многим тоже будет полезно узнать как и что.

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EddB
volchara, Hayter, спасибо конечно за участие, но мужики, давайте в тему

 

А это в крови ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cawka
Кстати, хотел еще спросить. Когда-то видел ресурсы или программы, где можно просматривать погоду в онлайн - то есть не только сам метар, но и графическое изображение метеоусловий над той или иной территорией. Где можно такое найти?

 

Еще раз всем спасибо! Буду благодарен за другие дельные подсказки! :)

 

Может это как-то поможет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
a320pilot
Может это как-то поможет. :blink:

О! Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilja
Кстати, хотел еще спросить. Когда-то видел ресурсы или программы, где можно просматривать погоду в онлайн - то есть не только сам метар, но и графическое изображение метеоусловий над той или иной территорией. Где можно такое найти?

Это скорее на сайтах соотвестствующих служб, напр. Гидромецентра РФ (к сожалению ссылку не имею), большинство авиационной информации есть на propilots.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...