Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Airman

Вторники

Recommended Posts

SamosA

Еще вопрос: на Ржевке предусмотренны стоянки для вертолетов с лыжным шасси (дугами)? И как "выруливать"? Или взлет со стоянки? Ну, если есть конечно! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков
Еще вопрос: на Ржевке предусмотренны стоянки для вертолетов с лыжным шасси (дугами)? И как "выруливать"? Или взлет со стоянки?

В свое время вертолеты, в том числе и на лыжном шасси, выстраивали по южной стороне северного перрона. Выруливали, летя над перроном на высоте несколько метров. Взлет/посадка по вертолетному, как правило от/на ВПП у пересечения с РД 2.

Вертолеты СПАРК базировались на 3м перроне. Они взлетали и садились прямо там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Уважаемые коллеги-диспетчера питерской зоны,

После длительного перерыва АУЦ "Добролет" планирует возобновить групповые ПВП-полеты по известным облетанным маршрутам (экскурсия вокруг Питера, на Валаам и т.п.). В этой связи хотелось бы согласовать с вами наиболее удобный формат таких мероприятий.

Как правило, мы летали по вторникам и пятницам (вроде как чаще), думаю, что и сейчас именно пятницу возьмем. Летать будем вечером, но как-бы днем: иначе по ПВП вы нас просто не выпустите, поэтому просим принять эту условность. Группы планируем выпускать по 2-3 борта. Далее хотим решить с вами вот какой момент. Принципиально ли, чтобы радиообмен вел каждый член группы? Нам было бы удобнее на первых порах отдать повесить обмен на инса-старшего группы, хотя бы до посадки.

В конце 2008 года мы совместно с Сергеем Сумароковым пытались выработать концепцию, регламентирующую правила ПВП-полетов группой. Предлагаем вернуться к ней: посмотрите ее пожалуйста на предмет замечаний и предложений.

 

Итак, вот крайняя попытка (декабрь 2008) сформулировать правила полетов группой по ПВП, прошедшие согласования с Сумароковым Сергеем, Филлипчиком Денисом, Карачем Сергеем:

1. Группа состоит из ведущего и ведомого (по согласованию с УВД допускается большее количетво ведомых), использующих однотипные ВС;

2. В ходе подготовки к вылету ведомый должен проверить голосовую связь с УВД. До захода на посадку радиообмен ведется только ведущим;

3. До начала руления группа выставляет указанный код ответчика (по умолчанию 7000), включает его только ведущий на исполнительном старте;

4. Исполнительный старт и взлет группа совершает вместе. После взлета ведущий занимает высоту круга и следует схеме, выдерживая скорость таким образом, чтобы пилоты группы смогли нагнать ведущего на круге;

5. Если при взлете расстояние между ВС в группе оказалось слишком большим, сокращение интервалов может производиться на кругу методом «подрезания» разворотов: ведомый, ориентируясь на местонахождение ведущего, выполняет 1-ый и 3-ий развороты, «подрезая» их с таким расчетом, чтобы сократить дистанцию с ведущим;

6. Запросив у диспетчера условия выхода из круга полетов, группа следует по маршруту. Его выдерживание производится с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств. Интервал между бортами группы - не более 50м. В обязанности ведущего входит обеспечение скоростного режима, приемлемого для всех членов группы;

7. Во время полета вся группа прослушивает частоту диспетчера. Связь внутри группы осуществляется на канале VVL (или TS). Если групп несколько – каждая использует свой приватный канал;

Примеры кодирования каналов, соответсвующих нумерации каналов для нескольких групп:

voice.vatsim.fi/dobrolet1

voice.vatsim.fi/dobrolet2

voice.vatsim.fi/dobrolet3

Если полет совершается единственной группой, то используется "нулевой" канал:

voice.vatsim.fi/dobrolet

8. При подходе к аэродрому посадки ведущий связывается с ДПК. Получив разрешение на заход, группа входит в аэродромный круг и следует согласно схеме;

9. Ведущий должен доложить диспетчеру о роспуске до 3-го разворота. После этого ведомые включают ответчики, группа растягивается и набирает интервалы за счет затягивания разворотов под руководством диспетчера;

10. Группа продолждает заход и совершает посадку, руководствуясь указаниями службы движения. Так, предусмотрены следующие врианты порядка захода на посадку:

 

Если ведомый без опыта полетов в группе (Парный заход по схеме "А"):-

Ведущий затягивает 3-ий, продолжает следовать курсом, обратным посадочному;

- Ведомый выполняет 3-ий и 4-ый, на предпосадочной прямой докладывает о готовности к посадке и снижается к ВПП;

- Создав временной интервал для обеспечения безопасности захода ведомого, ведущий выполняет 3-й разворот и продолжает заход;

 

Если ведомый имеет опыт полетов в группе (Парный заход по схеме "B"):-

Ведущий выполняет 3-ий, далее 4-ый и снижается к ВПП. Ведомый «затягивает» выполнение 3-го разворота;

- По созданию безопасного временного интервала ведомый выполняет 3-ий. Рекомендуемый момент для этого - когда ведущий, будучи на предпосадочной прямой, окажется на траверзе ведомого, следующего параллельным курсом к 3-му.

- Ведомый, выполнив 3-ий и 4-ый, на предпосадочной прямой докладывает о готовности к посадке и садится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiCri

А в ответ ТИШИНА..............................

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost1986

Я правильно понял, что это будут полёты только для Добролётовцев?

 

И контроль будет как обычно, Пулково-контроль, или будет появляться диспетчер на Ржевке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
СергейСумароков

Полеты для всех желающих.

Отдельного контроля на Ржевке, пока не планируется. Но если добролетовцев наберется много - попробуем организовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sаs
Posted · Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений
Hidden by SLAVJAN, October 7, 2010 - удаление из просмотра скрытых сообщений

СергийСумарокаф Я вот тут подделаю кое какие всяческие штукенции, как насчет что-то замутить? Даст Всевышний, даже в Питере? Аццкий Сотона район обязателен!

Share this post


Link to post
Raptor

Хотел поинтересоваться, а новых карт для ПВП Пулковской зоны нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...