Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sly

Ту-154Б2, вот строю потихоньку!

Recommended Posts

Sly

Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

 

Загружатель и МП-100 крен.

post-5903-1175517758_thumb.jpg

Приборные панели.

post-5903-1175517789_thumb.jpg

Каркас остекления.

post-5903-1175517928_thumb.jpg

Пробная сборка.

post-5903-1175517946_thumb.jpg

Покраска.

post-5903-1175517967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRU31A
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Везет, елки-палки ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
azatov

Это в квартире мастеришь или в выделенном помещении? Масштабы впечатляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly

В общем, я бы не сказал, что это везение, процесс добычи железяк длился оооочень долго!

Это не в квартире, в квартире был испатательный стенд для отработки концепции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
L.E.V

Круто!Прям полноразмерный, еще надо панель борт-инженера :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly
Круто!Прям полноразмерный, еще надо панель борт-инженера :)

 

Ну так а куда без Б/И, и он будет и штурман в придачу :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikeWorm ULLI

5 баллов. Надо сайт отдельный делать, а то вон иносранцы кокпитов понаделали и сайтов куча, что б посмотреть. И главное- можно видеоролики туда запихивать. Будем гордиться Вами!!!

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилот

Панель от Б-шки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
601
Панель от Б-шки.

 

Была Бэшка, будет эМка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
azatov

Ну задумка хорошая, железа у вас хватает. Теперь дело за оживлением приборов и тумблеров и можно составом экипажа летать будет. Удачи вам. Хорошее дело начали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ra3dcs
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Кроме общего вида было бы полезно посмотреть, как выполнено крепление органов управления и стыковка с симулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PEGAS

Мега круто! Респект! :)

Держите в курсе, как будут дела продвигаться, если не затруднит. Думаю, о такой кабине тут каждый мечтает и не только тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly
Всем обитателям этого форума моё глубокое уважение!

Ну собственно на суд общественности:

Кроме общего вида было бы полезно посмотреть, как выполнено крепление органов управления и стыковка с симулятором.

 

В общем с креплением органов управления всё просто, сначала была собранна силовая основа в виде П образных конструкций (брус 50Х50мм, смолистая сосна), соединенных между собой поперечными балками, и усиленных фанерными (10мм) накладками, работающими на изгиб. Фото ниже:

 

post-5903-1175674047_thumb.jpg

 

Поскольку ШК демонтировалась совместно с основами имеющими "уши" для крепления педалей, с последними проблем не возникло, то есть органы управления объединены на общей платформе крепящейся к основе под средством кронштейнов болтовым соединением, на укреплённые продольно фанерные накладки через буковый брус (схема ниже).

 

post-5903-1175674490_thumb.jpg

 

В свою очередь буковый брус укреплён на накладках шурупным соединением и пролит клеем (циакрином), в виду того, что брус прижат болтовым соединением к монолитной основе, соединение брус-фанерная накладка, работает исключительно на срез, и полностью удовлетворяет по своим прочностным характеристикам.

 

По поводу стыковки с симом, всё как у всех, М-джой + ФСБус :)

Как я уже когда-то писал, приборы оживлять пока не буду, по многим причинам, начиная с не стандарта ПТ, и заканчивая, моим убеждением в нецелесообразности данного процесса, не хочу никого обидеть! Тут как бы каждому своё! Приборы будут выполнены в виде ЖК матриц.

 

Всём кто отозвался огромное спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ганс

Очень и очень круто!!! Просьба сфотографировать под90\ градусов электрощиток с кранами закрылков и шасси для определения правилного угла наклона относительно верикальной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly
Очень и очень круто!!! Просьба сфотографировать под90\ градусов электрощиток с кранами закрылков и шасси для определения правилного угла наклона относительно верикальной плоскости.

 

НЕ вопрос! Только он сейчас демонтирован для покраски, как только поставлю, сфоткаю с боку через переплёт, Вы это имели ввиду?? Кстати на ПроТу чертежи где-то были, там этот угол, помойму был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ганс

Да именно так. Я сколько по фото не пытался вычислить угол, так и не смог нормально. Самое неудобное когда нет ни единого чертежа, а только любителские фото с инета. Тогда уж будет еще одна просьба, можно в личку, но думаю форумчане тоже заинтересуются. Вообщем нужны фото с размерами (к примеру с закрепленной рулеткой):

- сбоку (90 гр) штурвал относительно блока РУДов ;

- сбоку блок стабилизатора;

- сбоку верхний пульт;сверху центральный пульт с РУДами с захватом части штурвала;

Одним словом технические фото. Спасибо и удачи. Кстати с такой кабиной экономить на визуализации - грех!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly
Да именно так. Я сколько по фото не пытался вычислить угол, так и не смог нормально. Самое неудобное когда нет ни единого чертежа, а только любителские фото с инета. Тогда уж будет еще одна просьба, можно в личку, но думаю форумчане тоже заинтересуются. Вообщем нужны фото с размерами (к примеру с закрепленной рулеткой):

- сбоку (90 гр) штурвал относительно блока РУДов ;

- сбоку блок стабилизатора;

- сбоку верхний пульт;сверху центральный пульт с РУДами с захватом части штурвала;

Одним словом технические фото. Спасибо и удачи. Кстати с такой кабиной экономить на визуализации - грех!!!

 

Обязательно сделаю, кстати на визуализации экономить вроде бы не собираюсь, тут как ни крути проектор нормальный нужен, куда уж от него :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rifleman

Класс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ra3dcs

Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

post-2860-1175704560_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pilot Tu-134A-3

Ну ты мужик!!!!!!!!!!!!!!!!Просто слов нет красота! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
CEBEP

Супер!!! Очень хотелось бы увидеть окончательный вариант, Побольше фоток!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
601
Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

 

1. Это МП-100 -- электротриммер по крену

2. Следящая тяга, подключённая к датчику крена. Как дальше используется сигнал этого датчика я, увы, не знаю...

 

2 All: Спасибо всем за добрые отзывы, поверьте, автору топика, приложившему такое количество усилий, их действительно приятно слышать ;) А фотки процесса и видеоролики будут :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ra3dcs
1. Это МП-100 -- электротриммер по крену

2. Следящая тяга, подключённая к датчику крена. Как дальше используется сигнал этого датчика я, увы, не знаю...

Меня все гложет мысль, как смоделировать в симуляторе загрузку штурвала. Не просто поставив пружины, а чтобы усилие менялось в зависимости от скорости и перегрузки. Но это актуально на самолетах, где применяется прямое управление рулями без гидравлики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly
Назначение вот этих механизмов подскажите!!!!

 

Позволю себе подправить уважаемого 601-ого:

 

1) Всё праввильно! МП-100, механизм тримирующего эффекта, шурует штурвалами по крену.

2) Датчик положения.

Следящая тяга выглядит так же как загружатель и служит для отключения автопилота пересиливанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sly

Меня все гложет мысль, как смоделировать в симуляторе загрузку штурвала. Не просто поставив пружины, а чтобы усилие менялось в зависимости от скорости и перегрузки. Но это актуально на самолетах, где применяется прямое управление рулями без гидравлики.

 

Я к сожалению не специалист в электронике (Вы уже на контроллерах "собаку съели"), но первое, что приходит в голову: например считывать переменную скорости и в зависимости от её значения электро механизмом сжимать или наоборот отпускать пружину-звгружатель, по поводу реализации ничего не могу сказать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...