shift 0 Posted February 27, 2010 Уважаемые! Научите как (когда) правильно включать -АРРR-? Заход на посадку осуществляется по векторению дефолтного (или "живого") диспа: AP-вкл., A/THR-в режиме SELECTED, HDG-в режиме SELECTED,ILS-вкл., FD-вкл.,фаза APPROACH активирована принудительно на MCDU за 15NM до аэродрома посадки, четвертый разворот выполняется по указанию диспа. Суть вопроса: -АРРR- нажимать после указания диспа о выполнении четвертого разворота (надо ли при этом HDG переводить в режим NAV) и выполнять автоматический заход (подход) к ТВГ или ручками выставить HDG на требуемый радиал и после поворота нажимать -АРРR- ( и опять как быть с режимом HDG-SELECTED и A/THR-SELECTED)???? (В мануале ответа не нашел) :rolleyes: Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted February 27, 2010 Уважаемые! Научите как (когда) правильно включать -АРРR-? Заход на посадку осуществляется по векторению дефолтного (или "живого") диспа: AP-вкл., A/THR-в режиме SELECTED, HDG-в режиме SELECTED,ILS-вкл., FD-вкл.,фаза APPROACH активирована принудительно на MCDU за 15NM до аэродрома посадки, четвертый разворот выполняется по указанию диспа. Суть вопроса: -АРРR- нажимать после указания диспа о выполнении четвертого разворота (надо ли при этом HDG переводить в режим NAV) и выполнять автоматический заход (подход) к ТВГ или ручками выставить HDG на требуемый радиал и после поворота нажимать -АРРR- ( и опять как быть с режимом HDG-SELECTED и A/THR-SELECTED)???? (В мануале ответа не нашел) :rolleyes: После получения инструкций диспетчира и векторение на захват ILS, докручиваете HDG(если вы действуете не по конкретной STAR, а векторения диспетчера) на указанный диспом курс, дальше армируете LOC на FCU, после захвата локалайзера активируем кнопку APR там же на FCU, если вы всё забили правильно в MCDU самолет начнет заход по расчитаному профилю. Насчет A/THR это кому как удобней, можно использовать расчеты MCDU(A/THR on, SPD - MANAGED), можно руками выставить(A/THR on SPD соответсвенно SELECTED), я привык чуть завышать расчетную скорость на 5-10 KIAS, мне так удобней, самолет плавнее движется по моим ощущениям. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted February 27, 2010 После получения инструкций диспетчира и векторение на захват ILS, докручиваете HDG(если вы действуете не по конкретной STAR, а векторения диспетчера) на указанный диспом курс, дальше армируете LOC на FCU, после захвата локалайзера активируем кнопку APR там же на FCU, если вы всё забили правильно в MCDU самолет начнет заход по расчитаному профилю. Насчет A/THR это кому как удобней, можно использовать расчеты MCDU(A/THR on, SPD - MANAGED), можно руками выставить(A/THR on SPD соответсвенно SELECTED), я привык чуть завышать расчетную скорость на 5-10 KIAS, мне так удобней, самолет плавнее движется по моим ощущениям. В случае захода по ИЛС на FCU следует нажимать только APPR (при этом LOC армируется автоматически). В Вилке же, согласно мануалу разработчиков, нужно сначала нижимать LOC, а уж после захвата сигнала маяка посадочного курса - нижимать APPR для захвата глиссады. Думаю, это требуется из-за глюков, иногда возникающих в том случае, если нажимаем один APPR. Хотя иногда все корректно срабатывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shift 0 Posted March 3, 2010 С установкой аддонов кое-как закончил. Возникает новый вопрос: как самостоятельно (без разных там калькуляторов топлива) определить необходимое количество топлива для выполнения полета по маршруту с учетом ветра (встречного, попутного)? Если эта тема уже где-то обсуждалась - киньте ссылку пожалуйста! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted March 3, 2010 Юзай FMCOM.Ссылки вроде вначале темы есть, или ищи в библиотеке файлов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shift 0 Posted March 3, 2010 Спасибо за развернутый ответ! "Очень помог!" Обращаюсь к тем, кто не будет отсылать к FCOM: Для себя подготовил следующий усредненный расчет: Bloc Fuel = Trip( A - B )+ Conti(5% от Trip - на случай вмешательства УВД в план полета)+Altn( B-C )+Reserv (30min)+Taxi+Extra(?), где А - В основной маршрут, В - С -маршрут на запасной аэродром, Trip=T(время полета A- х 100 lbs Altn( B - C )=T(время полета B - C ) х 100 lbs Reserv = 30min x 100 lbs Taxi = 300 lbs Вопросы такие: 1. Верна ли формула? 2.Extra= -- сколько надо предусмотреть? 3. как в этой формуле добавить учет влияния встречного (попутного) ветра на эшелоне? 4.Правильный ли расход топлива для А320, взятый мною - 100 lbs/1min (если нет, то какой расход брать) 5.Как расчитать скорость на эшелоне с учетом ветра (усредненно)? Все это "замутил" по причине того, что расчитав топливо через загрузчик Wilko, на эшелоне "попал" под сильный встречный ветер (АктивСкай) и топливо закончилось при сруливании с посадочной. Хотелось бы впредь избежать таких казусов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted March 3, 2010 (edited) http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html?action=comments&hl= По моему тут все расписано. 4.По мануалу рекомендуется COST IND 48 кг/мин он же примерно 100 лбс.Можно и больше,можно и меньше. 5.Переведи МАХ в узлы, и отними или прибавь скорость ветра на эшелоне. В FMCOM расписано все, нужно только не лениться поискать. Edited March 3, 2010 by Saprosha Quote Share this post Link to post Share on other sites
shift 0 Posted March 3, 2010 http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html?action=comments&hl= По моему тут все расписано. 4.По мануалу рекомендуется COST IND 48 кг/мин он же примерно 100 лбс.Можно и больше,можно и меньше. 5.Переведи МАХ в узлы, и отними или прибавь скорость ветра на эшелоне. В FMCOM расписано все, нужно только не лениться поискать. В данном руководстве как раз и используются калькуляторы топлива.... при расчете скорости на эшелоне можно ли взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту (от взлета до посадки)и отнять (прибавить)от скорости на эшелоне? и как определить скорость на эшелоне (при COST IND 48, а на дисплее указатель скорости =290, эшелон 31500)? И убедительная просьба - не отсылать к мануалам и FCOM, если не можете или не хотите помочь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NetHunter 472 Posted March 3, 2010 Вот посмотрите из чего складывается расчет топлива: Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted March 4, 2010 В данном руководстве как раз и используются калькуляторы топлива.... при расчете скорости на эшелоне можно ли взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту (от взлета до посадки)и отнять (прибавить)от скорости на эшелоне? и как определить скорость на эшелоне (при COST IND 48, а на дисплее указатель скорости =290, эшелон 31500)? И убедительная просьба - не отсылать к мануалам и FCOM, если не можете или не хотите помочь. Хотите увеличить топливную эффективность - придется пользоваться калькулятором. Я, для себя, честно говоря, путем проб и ошибок, без использования калькулятора, вывел примерную таблицу процентной топливной заправки самолета в зависимости от загрузки, растояния и примерного ветра на эшелоне, для А320 IAE (на варианте с двигателями CFM нелетаю, понятия не имею насчет его расхода). Расчет топлива естественно учитывает 30 минутную зону ожидания и уход на запасаной. Сейчас данных под рукой нет, но могу выложить расчеты позже, если интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shift 0 Posted March 4, 2010 Вот посмотрите из чего складывается расчет топлива: Уважаемый NetHunter! Из чего складывается расчет топлива я уже понял, это я и отразил в своей формулеCost index = 48); Bloc Fuel = Trip( A - B )+ Conti(5% от Trip - на случай вмешательства УВД в план полета)+Altn( B-C )+Reserv (30min)+Taxi+Extra(?) Остаются без ответа вопросы на которые не могу найти ответа: 1. Extra= -- сколько надо предусмотреть? 2. Как расчитать скорость на эшелоне (и какая скорость нужна для расчетов: относительно земли, приборная, и т.д.) с учетом ветра (усредненно)? 3. Можно ли при расчете скорости на эшелоне взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту ? 4. Правильный ли расход топлива для А320, взятый мною - 100 lbs/1min (если нет, то какой расход брать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shift 0 Posted March 4, 2010 Хотите увеличить топливную эффективность - придется пользоваться калькулятором. Я, для себя, честно говоря, путем проб и ошибок, без использования калькулятора, вывел примерную таблицу процентной топливной заправки самолета в зависимости от загрузки, растояния и примерного ветра на эшелоне, для А320 IAE (на варианте с двигателями CFM нелетаю, понятия не имею насчет его расхода). Расчет топлива естественно учитывает 30 минутную зону ожидания и уход на запасаной. Сейчас данных под рукой нет, но могу выложить расчеты позже, если интересно. Очень интересно! Жду.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
shoke 151 Posted March 4, 2010 Очень интересно! Жду.... Сегодня вечером постараюсь выложить, часам к 22 по москве. Если неполучится, тогда завтра в первой половине дня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted March 4, 2010 Вчера полетел в Хитроу на А320, и столкнулся с проблемой установки частоты на р/станцию.Там был подход в работе 116.20, а 20 нельзя выставить, только 116.25.Как быть? Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted March 4, 2010 мужики, а ламерский вопрос можно всегда пользовался для составления планов FS Commander - он умеет экспортить план в стандартный симовский формат, PMDG, Level-D в принципе летая на Боингах мне этого вполне достаточно. С недавнего времени решил полетать на A320. Как экспортировать план в арбузный фмс не понял. Если в PIC737 достаточно нажать COROUTE и загруженный в симе план подгрузится в ФМС, то тут так не получается Пошел на форум FS Commandera за ответом на вопрос, там пишут что план загруженный в сим без проблем подгружается в ФМС Airbus. Научите как А то порой лениво если много точек на маршруте их руками забивать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 4, 2010 Вчера полетел в Хитроу на А320, и столкнулся с проблемой установки частоты на р/станцию.Там был подход в работе 116.20, а 20 нельзя выставить, только 116.25.Как быть? Спасибо. 1) Может 118.2? Т.к. 116* поставить нельзя. Минимально возможная частота - 118* 2) Возможно вы перепутали 118.025 с 118.25? Т.к. там используется три знака после точки, с минимальным шагом 025. Вот мой скрин: Возможно вы перепутали с этим: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted March 4, 2010 Не думаю что перепутал вот например EGCC_A_APP на частоте 118.570Как ее выставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 4, 2010 Alex-RUS Импорт загруженного плана в стандартном симовском планировщике (DATA -> FS FPLN): После нажатия FS FPLN автоматически должна открыться страница с планом: Остается проверить план, выбрать SID/STAR, удалить разрывы, и нажать INSERT Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 4, 2010 (edited) Не думаю что перепутал вот например EGCC_A_APP на частоте 118.570Как ее выставить? Дык вроде не бывает таких частот... Шаг ведь *.025, т.е может быть либо 118.550, либо 118, 575 А где вы такую частоту встретили? UPD: Только что проверил, точно не бывает таких частот. Шаг именно *.025 Вот нашел - 118.575 APCON "MANCHESTER RADAR" Edited March 4, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted March 4, 2010 Jeka_M благодарствую!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saprosha 7 Posted March 4, 2010 Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ??? Может как-то в ФСИнне можно выставлять частоты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
gogonam 53 Posted March 4, 2010 Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ??? Может как-то в ФСИнне можно выставлять частоты? В реальной жизни ATIS в EGGD 126.025. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted March 4, 2010 (edited) Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ??? ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧАСТОТ. Как написал выше gogonam, EGGD ATIS - 126.025. Я ж вам уже десять раз написал - шаг 025. Где вы их находите??? Если в онлайне такие ставят (что-то не верится) - то диспам пламенный привет... можете их обрадовать, что они выставляют чушь, а не частоту. Edited March 4, 2010 by Jeka_M Quote Share this post Link to post Share on other sites
gogonam 53 Posted March 4, 2010 ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧАСТОТ. Где вы их находите??? Не известно, где он их находит. Saprosha Все частоты всегда идут с шагом ,025. Запомните это. И не путайтесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gosha-z 32 Posted March 4, 2010 Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ??? То же самое - 126.025 Quote Share this post Link to post Share on other sites