Jump to content
Sign in to follow this  
kamikadze

Wilco A320 Family

Recommended Posts

shift

Уважаемые! Научите как (когда) правильно включать -АРРR-? Заход на посадку осуществляется по векторению дефолтного (или "живого") диспа: AP-вкл., A/THR-в режиме SELECTED, HDG-в режиме SELECTED,ILS-вкл., FD-вкл.,фаза APPROACH активирована принудительно на MCDU за 15NM до аэродрома посадки, четвертый разворот выполняется по указанию диспа. Суть вопроса: -АРРR- нажимать после указания диспа о выполнении четвертого разворота (надо ли при этом HDG переводить в режим NAV) и выполнять автоматический заход (подход) к ТВГ или ручками выставить HDG на требуемый радиал и после поворота нажимать -АРРR- ( и опять как быть с режимом HDG-SELECTED и A/THR-SELECTED)???? (В мануале ответа не нашел) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

Уважаемые! Научите как (когда) правильно включать -АРРR-? Заход на посадку осуществляется по векторению дефолтного (или "живого") диспа: AP-вкл., A/THR-в режиме SELECTED, HDG-в режиме SELECTED,ILS-вкл., FD-вкл.,фаза APPROACH активирована принудительно на MCDU за 15NM до аэродрома посадки, четвертый разворот выполняется по указанию диспа. Суть вопроса: -АРРR- нажимать после указания диспа о выполнении четвертого разворота (надо ли при этом HDG переводить в режим NAV) и выполнять автоматический заход (подход) к ТВГ или ручками выставить HDG на требуемый радиал и после поворота нажимать -АРРR- ( и опять как быть с режимом HDG-SELECTED и A/THR-SELECTED)???? (В мануале ответа не нашел) :rolleyes:

После получения инструкций диспетчира и векторение на захват ILS, докручиваете HDG(если вы действуете не по конкретной STAR, а векторения диспетчера) на указанный диспом курс, дальше армируете LOC на FCU, после захвата локалайзера активируем кнопку APR там же на FCU, если вы всё забили правильно в MCDU самолет начнет заход по расчитаному профилю. Насчет A/THR это кому как удобней, можно использовать расчеты MCDU(A/THR on, SPD - MANAGED), можно руками выставить(A/THR on SPD соответсвенно SELECTED), я привык чуть завышать расчетную скорость на 5-10 KIAS, мне так удобней, самолет плавнее движется по моим ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

После получения инструкций диспетчира и векторение на захват ILS, докручиваете HDG(если вы действуете не по конкретной STAR, а векторения диспетчера) на указанный диспом курс, дальше армируете LOC на FCU, после захвата локалайзера активируем кнопку APR там же на FCU, если вы всё забили правильно в MCDU самолет начнет заход по расчитаному профилю. Насчет A/THR это кому как удобней, можно использовать расчеты MCDU(A/THR on, SPD - MANAGED), можно руками выставить(A/THR on SPD соответсвенно SELECTED), я привык чуть завышать расчетную скорость на 5-10 KIAS, мне так удобней, самолет плавнее движется по моим ощущениям.

В случае захода по ИЛС на FCU следует нажимать только APPR (при этом LOC армируется автоматически).

В Вилке же, согласно мануалу разработчиков, нужно сначала нижимать LOC, а уж после захвата сигнала маяка посадочного курса - нижимать APPR для захвата глиссады. Думаю, это требуется из-за глюков, иногда возникающих в том случае, если нажимаем один APPR. Хотя иногда все корректно срабатывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shift

С установкой аддонов кое-как закончил. Возникает новый вопрос: как самостоятельно (без разных там калькуляторов топлива) определить необходимое количество топлива для выполнения полета по маршруту с учетом ветра (встречного, попутного)? Если эта тема уже где-то обсуждалась - киньте ссылку пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

Юзай FMCOM.Ссылки вроде вначале темы есть, или ищи в библиотеке файлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shift

Спасибо за развернутый ответ! "Очень помог!"

 

Обращаюсь к тем, кто не будет отсылать к FCOM:

 

Для себя подготовил следующий усредненный расчет:

Bloc Fuel = Trip( A - B )+ Conti(5% от Trip - на случай вмешательства УВД в план полета)+Altn( B-C )+Reserv (30min)+Taxi+Extra(?),

где А - В основной маршрут, В - С -маршрут на запасной аэродром,

Trip=T(время полета A- х 100 lbs

Altn( B - C )=T(время полета B - C ) х 100 lbs

Reserv = 30min x 100 lbs

Taxi = 300 lbs

Вопросы такие:

1. Верна ли формула?

2.Extra= -- сколько надо предусмотреть?

3. как в этой формуле добавить учет влияния встречного (попутного) ветра на эшелоне?

4.Правильный ли расход топлива для А320, взятый мною - 100 lbs/1min (если нет, то какой расход брать)

5.Как расчитать скорость на эшелоне с учетом ветра (усредненно)?

 

Все это "замутил" по причине того, что расчитав топливо через загрузчик Wilko, на эшелоне "попал" под сильный встречный ветер (АктивСкай) и топливо закончилось при сруливании с посадочной. Хотелось бы впредь избежать таких казусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html?action=comments&hl=

По моему тут все расписано.

4.По мануалу рекомендуется COST IND 48 кг/мин он же примерно 100 лбс.Можно и больше,можно и меньше.

5.Переведи МАХ в узлы, и отними или прибавь скорость ветра на эшелоне.

В FMCOM расписано все, нужно только не лениться поискать.

Edited by Saprosha

Share this post


Link to post
Share on other sites
shift

http://www.avsim.su/f/dlya-pilotov-19/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html?action=comments&hl=

По моему тут все расписано.

4.По мануалу рекомендуется COST IND 48 кг/мин он же примерно 100 лбс.Можно и больше,можно и меньше.

5.Переведи МАХ в узлы, и отними или прибавь скорость ветра на эшелоне.

В FMCOM расписано все, нужно только не лениться поискать.

В данном руководстве как раз и используются калькуляторы топлива....

при расчете скорости на эшелоне можно ли взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту (от взлета до посадки)и отнять (прибавить)от скорости на эшелоне? и как определить скорость на эшелоне (при COST IND 48, а на дисплее указатель скорости =290, эшелон 31500)?

И убедительная просьба - не отсылать к мануалам и FCOM, если не можете или не хотите помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NetHunter

Вот посмотрите из чего складывается расчет топлива:

post-5054-1267647369,26_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

В данном руководстве как раз и используются калькуляторы топлива....

при расчете скорости на эшелоне можно ли взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту (от взлета до посадки)и отнять (прибавить)от скорости на эшелоне? и как определить скорость на эшелоне (при COST IND 48, а на дисплее указатель скорости =290, эшелон 31500)?

И убедительная просьба - не отсылать к мануалам и FCOM, если не можете или не хотите помочь.

Хотите увеличить топливную эффективность - придется пользоваться калькулятором.

Я, для себя, честно говоря, путем проб и ошибок, без использования калькулятора, вывел примерную таблицу процентной топливной заправки самолета в зависимости от загрузки, растояния и примерного ветра на эшелоне, для А320 IAE (на варианте с двигателями CFM нелетаю, понятия не имею насчет его расхода).

Расчет топлива естественно учитывает 30 минутную зону ожидания и уход на запасаной. Сейчас данных под рукой нет, но могу выложить расчеты позже, если интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shift

Вот посмотрите из чего складывается расчет топлива:

Уважаемый NetHunter! Из чего складывается расчет топлива я уже понял, это я и отразил в своей формуле:(Cost index = 48); Bloc Fuel = Trip( A - B )+ Conti(5% от Trip - на случай вмешательства УВД в план полета)+Altn( B-C )+Reserv (30min)+Taxi+Extra(?)

Остаются без ответа вопросы на которые не могу найти ответа:

1. Extra= -- сколько надо предусмотреть?

2. Как расчитать скорость на эшелоне (и какая скорость нужна для расчетов: относительно земли, приборная, и т.д.) с учетом ветра (усредненно)?

3. Можно ли при расчете скорости на эшелоне взять среднюю арифметическую скорость ветра по всему маршруту ?

4. Правильный ли расход топлива для А320, взятый мною - 100 lbs/1min (если нет, то какой расход брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shift

Хотите увеличить топливную эффективность - придется пользоваться калькулятором.

Я, для себя, честно говоря, путем проб и ошибок, без использования калькулятора, вывел примерную таблицу процентной топливной заправки самолета в зависимости от загрузки, растояния и примерного ветра на эшелоне, для А320 IAE (на варианте с двигателями CFM нелетаю, понятия не имею насчет его расхода).

Расчет топлива естественно учитывает 30 минутную зону ожидания и уход на запасаной. Сейчас данных под рукой нет, но могу выложить расчеты позже, если интересно.

Очень интересно! Жду....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shoke

Очень интересно! Жду....

Сегодня вечером постараюсь выложить, часам к 22 по москве.

Если неполучится, тогда завтра в первой половине дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

Вчера полетел в Хитроу на А320, и столкнулся с проблемой установки частоты на р/станцию.Там был подход в работе 116.20, а 20 нельзя выставить, только 116.25.Как быть? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

мужики, а ламерский вопрос можно :(

всегда пользовался для составления планов FS Commander - он умеет экспортить план в стандартный симовский формат, PMDG, Level-D

в принципе летая на Боингах мне этого вполне достаточно. С недавнего времени решил полетать на A320. Как экспортировать план в арбузный фмс не понял. Если в PIC737 достаточно нажать COROUTE и загруженный в симе план подгрузится в ФМС, то тут так не получается :) Пошел на форум FS Commandera за ответом на вопрос, там пишут что план загруженный в сим без проблем подгружается в ФМС Airbus. Научите как :( А то порой лениво если много точек на маршруте их руками забивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Вчера полетел в Хитроу на А320, и столкнулся с проблемой установки частоты на р/станцию.Там был подход в работе 116.20, а 20 нельзя выставить, только 116.25.Как быть? Спасибо.

1) Может 118.2? Т.к. 116* поставить нельзя. Минимально возможная частота - 118*

2) Возможно вы перепутали 118.025 с 118.25? Т.к. там используется три знака после точки, с минимальным шагом 025.

 

Вот мой скрин:

51c1314a389e.jpg

 

Возможно вы перепутали с этим:

c917c5f537c1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

Не думаю что перепутал вот например EGCC_A_APP на частоте 118.570Как ее выставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Alex-RUS

Импорт загруженного плана в стандартном симовском планировщике (DATA -> FS FPLN):

99bb862a99e2.jpg

 

После нажатия FS FPLN автоматически должна открыться страница с планом:

331c548a9c3e.jpg

Остается проверить план, выбрать SID/STAR, удалить разрывы, и нажать INSERT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Не думаю что перепутал вот например EGCC_A_APP на частоте 118.570Как ее выставить?

Дык вроде не бывает таких частот... Шаг ведь *.025, т.е может быть либо 118.550, либо 118, 575

А где вы такую частоту встретили?

 

UPD: Только что проверил, точно не бывает таких частот. Шаг именно *.025

Вот нашел - 118.575 APCON "MANCHESTER RADAR"

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-RUS

Jeka_M

благодарствую!!!:pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saprosha

Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ???

Может как-то в ФСИнне можно выставлять частоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gogonam

Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ???

Может как-то в ФСИнне можно выставлять частоты?

В реальной жизни ATIS в EGGD 126.025.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ???

ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧАСТОТ. Как написал выше gogonam, EGGD ATIS - 126.025. Я ж вам уже десять раз написал - шаг 025. Где вы их находите???

Если в онлайне такие ставят (что-то не верится) - то диспам пламенный привет... можете их обрадовать, что они выставляют чушь, а не частоту.

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
gogonam

ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧАСТОТ. Где вы их находите???

Не известно, где он их находит. Saprosha Все частоты всегда идут с шагом ,025. Запомните это. И не путайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gosha-z

Хорошо, а вот EGGD_ATIS provided by Callum Goldthorpe (STU2) 126.020 ???

То же самое - 126.025

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...