Nikdunaev 18 Posted March 10, 2011 Скажите пожалуйста можно как-нибудь связаться с Samdimом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted March 11, 2011 (edited) "Может потому что легких путей по жизни не искал?.." (с) Мужики, я не семи пядей во лбу. Догоняю что пишите собсной головой, многое непонятно, но всеж. Шел по вашим тропам, описанным вами же - вырезкой этой долбанной средней колонки. Тут и файлик для этого кто-то прикладывал, да только я это руками быстрее делаю чем он думает. По вопросам: 1.Панда - 6.2009.71.0 2."Кривая" - потому что руками режу Х после нее. 3.Ошибка не появляется после обработки Х-файла этим способом. Теперь о нашем о девичьем: Пусть каждый работает в той проге, в которой хочет. Чем "этот" лучше или хуже "того" я не в курсе. Только качать еще лишний Гег "этой" или "той" проги со всякими к тому же патчами с оффсайта накладно. У меня уже был 2009 до того как "приступить к..." Усложнять что? Вырезку среднего столбца - мне не напряжно, ну а более пока ошибок кроме тех что описывал в разных топиках этого раздела сайта не было. Как этот лупоглазый медведь работает "прямо" или "криво" - важен конечный результат был, - не промежуточный. По поводу вопроса экспорта анимэ (bazis) - ну а как бы оно работало в симе без экспорта? Ведь таки работает вся подвеска и разворот, и люки. Дальше пока не дошел, может и встанет еще, но вопрос кое-какой задавал в одном из топиков, пока никто не ответил. Если нужно я вышлю мдл на нынешней стадии для просмотра в симе. Вставьте его в любой дефолт или АИ-шный борт, крутаните. Токо в личку пишите. Правда я еще один топик не осилил из оставшихся - хелп по гмаксу - может там есть ответ, и на 60-70% я примерно представляю где собака похоронена. Но могу ошибаться. А пока пру по вашим следам, надеюсь, не отвернетесь если что, руку протянете... Edited March 11, 2011 by Virpil Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikdunaev 18 Posted March 12, 2011 Скажите пожалуйста можно как-нибудь связаться с Samdimом? Если кто знает, помогите пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
gadalkin 12 Posted March 13, 2011 (edited) Если присмотреться, то на чертеже есть два масштаба (видны две линейки снизу). Выбираем куски соответствующие одному масштабу и отрезаем их (Detach) от чертежа Теперь надо изменить размер чертежа чтобы он соответствовал реальному размеру самолета. Замеряем длину шкалы. На ней 5 метров, на чертеже выходит 0.831м. Значит надо увеличить чертеж в 5/0.831=6.01 раза. Хоть чертеж и не входит в состав модели, масштабировать его будем "как надо" - то есть не изменять scale у самой детали, а зайти в subobject, например в points, выбрать все точки - и масштабировать их. При этом у пивот-поинта не появится никаких левых скейлов. Выбираем все точки нашего чертежа, нажимаем на кнопочку relative снизу и вводим масштаб (в процентах) : х=601, y=601, z=601 (хоть это плоскость, одна из размерностей у нас равна нулю, неважно какая). Получили чертеж правильного размера. Проделываем ту же операцию с куском чертежа другого масштаба. Теперь выбираем по куску и отсоединяем его от детали чертежа. Цель - получить все кусочки отдельно. Делаем Detach как и раньше При нарезки плана с материалом чертежа и детатча деталек, у этих самых деталек центр трансформации остается в том же месте, где был центр плоскости до нарезки. Как сделать чтобы у каждого нового элемента сцены после отсоединения от чертежа центр трансформации являлся бы центром этой детали? У Самдима центр трансформации сейчас как раз как надо (центр трансформации - центр детали): Надеюсь я смог объяснить что мне надо Так, помощь не требуется!!! Есть на главной панели инструментов прикрепленная панель с выбором центра трансформации!!! Edited March 14, 2011 by gadalkin Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2851 Posted March 16, 2011 Уважаемы Господа пишущие мне многочисленные письма в приват. Целью этого туториала было показать некоторые особенности применения 3DSMax к моделированию в симе. А не рассказать как научиться пользоваться Максом! Цитата с первой страницы : Предполагается, что базовые техники работы с Максом читателю известны. Поэтому на все вопросы "а как сделать то-то?" и "а почему не получается?" отвечаю : пробуйте, дерзайте, ищите ответы сами. Именно в этих попытках вы лучше всего научитесь справляться с Максом. Как вы думаете топикстартер научился ? Извините, что не буду отвечать в привате на вопросы по этой ветке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted March 16, 2011 (edited) Приветствую, Дмитрий. Ситуация немного нетривиальная. Раз уж Вы тут не поможете с кастомкой для винтов? Подробно тут описывал проблему, конкретно в вопрос в коде анимации. Пробовал так: <part> <name>prop_anim</name> <animation> <parameter> <sim> <variable>PROP BETA</variable> <units>radians</units> <scale>15.92</scale> </sim> </parameter> </animation> </part> <part> <name>p_still</name> <animation> <parameter> <code>(A:PROP MAX RPM PERCENT, percent) 6 < if{ 100 } els{ 0 }</code> </parameter> </animation> </part> Безрезультатно. Edited March 16, 2011 by Virpil Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flogger 87 Posted March 17, 2011 (edited) <part> <name>prop_anim</name> <animation> <rotation>X(или нужная ось)</rotation> <parameter> <code> (A:PROP BETA, radians) 15.92 * </code> </parameter> </animation> </part> Так попробуйте. У Вас была неправильно задана переменная. (Правда, не совсем уверен, это А или L переменная?) Edited March 19, 2011 by Flogger Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted March 17, 2011 (Правда, не совсем уверен, это А или L переменная?) Ок, спробую, это переменная А. А <variable> можно заключать в круглые скобки? Шел по шаблону, нигде в скобках не встречалось. :o Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flogger 87 Posted March 18, 2011 Посмотрите мой предыдущий пост ещё раз. Кое что поменял.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted March 20, 2011 to Flogger Эффект по prop#_still и остальным именам деталей этой группы нулевой. Компилятор выдает ошибку (скрин) Внизу архив с Х и max файлами. Попробуйте компильнуть у себя. Заранее благодарен. vint.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted March 20, 2011 Попробуйте еще этот файл. он изменен. RUIT5_300_200_e.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
SINED 3 Posted April 10, 2011 ето НО :buy2: ПОМОГИТЕ ПРОГРАМКУ ЕТУ СКАЧАТЬ ДАЙТЕ СЫЛКУ Quote Share this post Link to post Share on other sites
SINED 3 Posted April 10, 2011 я нашел 3DSMax-7scan ето тоже самое???? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SINED 3 Posted April 10, 2011 АВТОР ПОМОГИ НАЙТИ ТУ ПРОГУ ДАЙ СЫЛКУ ИЛИ Я ТЕ ДАМ СКАЙП И СКИНЕШ ПРОШУУУ ХОЧУ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ НА ЗАКАЗ И ДЛЯ СЕБЯ ПРОШУУУ :buy2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted April 11, 2011 Хватит орать и писать капсом. Если вы не в состоянии найти нормально ломанный макс, то пойдите и купите его. У вас нет таких денег? Тогда включите голову! С таким подходом Макс вам просто не нужен. Никто вам с ТАКИМИ вопросами тут помогать не станет, тем паче лично Дмитрий Самборский., к тому-же можно и бан Схлопотать за ссылки на пиратское ПО. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SINED 3 Posted April 14, 2011 не понел кто удалил коменнты??? кто поможет достать програму ету??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volo 109 Posted April 15, 2011 Отвечаю на многочисленные просьбы описать процесс создания самолета с нуля. Конечно этот процесс уже много раз обсуждался и существуют замечательные туториалы. А где эти мануалы? Очень ищу Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted April 15, 2011 А где эти мануалы? Очень ищу Не мучайтесь, не найдете. Советую обратить внимание на мануалы по созданию авто, их в инете масса, а принцип тот же. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SINED 3 Posted April 16, 2011 кто удаляет коменнты? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted April 16, 2011 Господа, а кто-нибудь знает, как сделать полигон прозрачным для мыши. Под FSX. Поясню. Есть допустим панель, а на ней крутилки. Я хочу поставить перед ней полупрозрачный полигон(ну например для светящегося пятна от лампы), но полигон, естественно, находиться чуть перед крутилками(ведь их он тоже должен освещать). Он их с точки зрения сима "загораживает". Это можно как-то обойти, сделать так что-бы для мыши этот полигон был прозрачен? Если я двигаю полигон ближе к панели- крутилки вылезают вперед, и их можно "хватать", но они перестают освещаться полигоном. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted April 18, 2011 (edited) Можно попробовать так: написать хмл-код для мыши на ваш полинон, и к нему линкануть крутилку, получится не? По похожей схеме я писал для рукоятки открытия форточки, чтоб не по стеклу хлопать, а по ней. рукоять соответственно была прилинкована к окошку. На форточку была заведена L переменная с фреймами, а на рукоять - условие прикотором L переменная сработает. Edited April 18, 2011 by Virpil Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted April 18, 2011 Либо я не точно описал, либо Вы меня не поняли. Крутилка ведь не одна. Это первое и второе. полигон-то большой. На всю панель. Представьте себе панель. С кучей крутилок, будильников, и т.д. и т.п. А перед ней - Полигон, который как-бы загораживает пользователя от нее. Я-же не могу на полигон повесить сразу все условия со всех крутилок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Virpil 271 Posted April 19, 2011 Это я Вас не понял, сорри. А если скажем так спробовать. Перед вашим полиногом с "этой" стороны на уровне близком к нужной кремальере кинуть совершенно прозрачный кубик как обьект, на который написано условие, а к нему линкануть крутилку? И так для каждой. Quote Share this post Link to post Share on other sites