Jump to content
ANRI

Планеры для MSFS и полеты на них

Recommended Posts

Здравствуйте друзья.

Предлагаю тему для обсуждения: Планеры для MSFS и полеты на них...

01.thumb.png.936ff87235dea53ba501b6affb22b88b.png

 

Рассчитываю, что не только меня привлекают полеты на планерах и надеюсь найти друзей для обсуждения темы.

Что пока имеем на сегодня для MSFS? Немного, но летать можно и вполне реалистично.

Да, нет термиков, но динамики прекрасно работают!

Летал на ASK23 над горами Брашов Арджеш в Румынии. Причем, не просто над точкой, а по маршрутам LRCD - LRTO  и обратно LRTO - LRCD, порядка 100 км  каждый маршрут.

Ветер выставлял от 20 до 30 узлов курсом 340 - 360. Время полета по разному, 1 -1,5 часа.

Для старта в LRCD задавал место старта по координатам 45,6451°N 24,2816°E

Для старта в LRCD задавал место старта по координатам 45,5519°N 25,3591°E

05.png.1fce63210b166994fcdf8acb83f09e25.png

 

Высота полета ALT от 1400 до 2500 м, а если постараться то и 4500 м

06.png.dbcb27fd76a93554c6284d185c3832dd.png

 

В общем, надеюсь полетаем в группе, а то одному не уютно в горах, в связке сподручней, да и устроить гонки было бы замечательно!

03.thumb.png.6fd6a82a4dc9d95857a3814f8d440afe.png

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прошел маршрут LRCD - LRTO. не совсем удачно, временами ну очень туго приходилось, особенно первые минут 15 после старта, но потом как по маслу, уверенно прошел маршрут. Продолжительность полета 01:10:31

Ну, а нюансы видны на карте

07_08-11-2020.png.cf9431b5a1c9e079ab3385e1ce700a24.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АСК из FSX который платный? Я в принципе не против, я любил планера раньше. Но вопрос с динамикой сильно смущает. практика показывает, что динамика без серьезной переработки-абсолютное нло. Переработку АСКа я делать сам точно не возьмусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл приветствую! ASK 23 да, конверт, конечно без приборов, но они как то мне кажется здесь и не обязательны. Конечно хорошо бы их иметь, но для полетом в динамиках особо смотреть некогда, мне вполне хватает смотреть на втором мониторе карту littlenavmap с показанием карты, маршрута, курса, высоты и скорости. Когда привыкнешь к планеру, то чувствуешь его всем телом, срастаешься с ним. За динамику не волнуйся, она не подводит.

Жду хороших, качественных и проработанных моделей планеров, вроде как уже что то есть на рынке, я пока не искал.

И пролетел сегодня обратным маршрутом LRTO - LRCD. Продолжительность 01:41:02. Самое сложное оказалось на финише маршрута,  долететь от гор до LRCD.

08_08-11-2020.png.74f8dcda0a9f2c0b578137cfca1006ef.png

 

 И конечно, есть надежда на ASSOBO - реализовать термики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока, конечно, печально насчёт планеров. Я сейчас не о моделях, а о степени готовности «воздуха» в симе. Пока он не дотягивает даже до Кондора, где тоже нет никаких реальных просчётов процессов, всё на скриптах, но авторы — сами летуны и точно знают, как работает ридж, что такое термодинамик, триггер, как стоит термик и куда его нафиг уносит фоном, а потому смогли вполне похоже сымитировать термическую активность, риджи и волны. В MSFS то ли пока выключено всё, то ли авторы даже не догадываются о том, что такое аэрология (в понимании тех, кто занимается парящими полётами, а не метео). Ридж есть, но очень условный пока: стоит вертикальным столбом над склоном, никаких процессов на границе нет, как и слива за перегибом. Кстати, при полёте даже на большом самолёте турбула заметна только строго в колодце над горами и другим вертикальным рельефом. Её никуда не наклоняет, не сносит, она не сдувается верхними ветрами и не затухает. В общем, пока малоинтересно, честно говоря. 

Если что, устриц пробовал: тоже сделал маршрутик где-то на Кавказе. На аске. 808 почему-то не захотел обращать внимания на ридж, просто планировал со своим качеством, но не поднимался. Наверное, глюк конвертации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pentakot пишет:

Ридж есть, но очень условный пока: стоит вертикальным столбом над склоном, никаких процессов на границе нет, как и слива за перегибом. Кстати, при полёте даже на большом самолёте турбула заметна только строго в колодце над горами и другим вертикальным рельефом. Её никуда не наклоняет, не сносит, она не сдувается верхними ветрами и не затухает.

Интересно, почему то я не заметил этих недостатков, а наоборот отметил обратное? Может быть говорим о разных симах или как Вы подметили, модель попалась неудачная?

Интенсивность вертикальной составляющей полностью совпадает с динамическим обтекание рельефа. Полная зависимость от скорости и направления ветра,  рельефа и его особенностей, высоты над рельефом, скосы и те же ямы за склоном...

В общем, как в жизни. Уж поверьте на слово, в динамиках летал не мало. Поэтому и в симе с первой минуты полета на планере, использовал все свои знания динамиков и нюх на них не подводит. Разочарования нет, есть восхищение от каждого полета. Конечно, когда облизываешь склон, висишь на нуле, хочется чудес, но как говорится: на Бога надейся, а сам не плошай.

Не разочаровывайтесь, попробуйте другую модель. Я брал здесь: http://www.andreadrian.de/FS_2020_sailplanes/index.html

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пролетел над Крымом, от Фороса с посадкой в Коктебеле UKKI.

170 км над побережьем, продолжительность полета 01:27:54. Можно было бы быстрее, зря перестраховался, перед финишем  сделал пяток проходов над Кокуш-Кая, но зато высоты хватило пройтись над горой Клементьева, поклониться всем планеристам.

Ветер с моря дул, ветер с моря дул...

098_09-11-2020.png.bf4fbb77f585f6d658a255eb44857dad.png

 

Завтра попробую в обратный путь, старт над Клементьева и до Балаклавы UKBF.

Edited by ANRI
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ANRI пишет:

Завтра попробую в обратный путь, старт над Клементьева и до Балаклавы UKBF.

Дайте время старта и средства связи что-ли какие-нибудь в личку. Попробую подцепиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О книге "Техника и тактика парящих полетов"

Известный советский планерист, неоднократный чемпион и рекордсмен СССР, мастер спорта Виктор Гончаренко рассказывает молодым спортсменам-парителям о том, как освоить основы мастерства, эффективнее соединить знания, полученные на занятиях в классах, с летной практикой.В книге много рисунков и схем, сделанных по эскизам планериста, неоднократного рекордсмена страны, мастера спорта Анатолия Коваля, которые помогут начинающим спортсменам нагляднее представить то, что требуется в полете для успешного завершения далеких и увлекательных маршрутов на планерах.Книга рассчитана на начинающих спортсменов-планеристов второго и третьего годов обучения, но ее с интересом прочтут и инструкторы, и спортсмены высших разрядов.

1741416914_.png.fba4e63a1fb31cdb2742507886f85615.png

Goncharenko_Texnika_parashix_poletov.zip

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над Иннсбруком

1290254166_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_11_11-19_11_20_26.thumb.png.dd8c8003bbac8e1157d1bb13a5450f31.png

 

Накачал высоту:

ScreenShot00028.png.35ea9f4b69f2560437e070ced1659611.png

Edited by ANRI
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно собирался видео замутить - замутил

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASW22BL-J Вольфганга Пайпера на Лонг-Минде.
Планер, импортированный с помощью Alex Marko's MSFS Legacy Importer 0.0.3.1

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немножко Италии

Сегодняшний маршрут: Aviosuperficie Avro (LIOS) 46,2403°N 13,0854°E - Thiene Airport (LIDH)
Дальность по прямой 140 км
Ветер 20 узлов, курс 150°
Продолжительность 01:40:21

1860034179_.png.dd5ca407cf02bd376ca5b1f067a939a5.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2020 в 15:41, pentakot пишет:

Ридж есть, но очень условный пока: стоит вертикальным столбом над склоном, никаких процессов на границе нет, как и слива за перегибом. Кстати, при полёте даже на большом самолёте турбула заметна только строго в колодце над горами и другим вертикальным рельефом. Её никуда не наклоняет, не сносит, она не сдувается верхними ветрами и не затухает.

Вот теперь полностью согласен! Признаю, был неправ.

Только дотошный анализ вертикальной составляющей и соотношение её положения с картой рельефа, подтверждают эти факты:

619604067_.png.9d61d6fd660b7bfbe4dd9091a6e1743f.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, ANRI said:

Только дотошный анализ вертикальной составляющей и соотношение её положения с картой рельефа, подтверждают эти факты...

Да, именно так. Чтобы не пустословить, хотел видос записать, но всё времени не было. 
К этому добавляется отсутствие термички и прочих прелестей. Поэтому пока в msfs парящий полёт не сильно интересен. Может быть, доделают потом. 
Чтобы триггеры искать, ждать, пока поток сойдёт, в пузырях висеть, по "улицам" ходить, считать долёты, вот это вот всё... 

P.S. Респект за докапывание и объективность.

Edited by pentakot

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2020 в 13:02, ANRI пишет:

Вот теперь полностью согласен! Признаю, был неправ.

Только дотошный анализ вертикальной составляющей и соотношение её положения с картой рельефа, подтверждают эти факты:

Это все равно лучше чем в ФСХ без КумулусХ

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея в MSFS распределения потоков по существующей схеме, её ну совсем не сложно доработать под  схему Life на скриншоте выше.

Всего то добавить величину скоса (сдвиг по ветру) и изменение (угасание) величины вертикальной направляющей  по высоте.

Собственно, по этому принципу я и нарисовал эту картинку, изменив потоки MSFS в Life.

Это конечно не идеальный вариант, но значительно реалистичней получилось бы.

4 часа назад, Kirill Konovalov пишет:

Это все равно лучше чем в ФСХ без КумулусХ

Конечно. Летаю каждый день по странам и континентам и получаю наслаждение, которое никогда не получал во всех предыдущих симах.

Хотя и иногда приходится очень туго после больших переходов и растеряв всю высоту, облизывать склоны и выцарапывать метр за метром для следующего перехода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня: Новая Зеландия

Nelson (NZNS) - Franz Josef Aerodrome (NZFJ)

343 км по прямой, а так намотал и все 400 км.

ScreenShot00033.png.da4b1c6920fa4354a278ab8a30634bf3.png

ScreenShot00030.png.190e64d17d7777a2806eeaf052c4cd4e.png

Скрытый текст

Устал, нет сил вылезти из кабины...

17883627_MicrosoftFlightSimulatorScreenshot2020_11.17-01_24_10_91.thumb.png.2dc92a1e4dbcf10988588a3ca0b058af.png

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел и захотелось полетать над Австралией...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Австралия. Jindabyne Airport (YJIN)
Старт в воздухе по координатам 36,4296°S 148,6016°E
Ветер 20 узлов, курс 120°

Полет по короткому 40 км маршруту над пологими склонами, возвращение на старт, посадка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой потолок у современного планера?

Интересуюсь, в плане получится ли полетать на стеной гор в Непале, если настроить ветер с океана в Тибет.

Виды так сказочные, хотя дело акуса, конечно.

Читал, что современные планеры есть с качеством 70. Подскажите, есть ли такая модель или пока ждём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MurinovDmitry пишет:

получится ли полетать на стеной гор в Непале, если настроить ветер с океана в Тибет

Получится. В горах Непала мне удалось на DG808S залезть на 23200f (7,5км), возможно и выше можно было, но после долгого подъёма, дальнейший интерес пропал, да и нечего там сказочного не увидел.

Интересней было потом приземлится в Lukla:

А планера и термики для MSFS пока ждем.

Кстати, аудио вариометр уже работает:

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я вчера тряхнул стариной у Байкала...

Для разминки стартовал из Нижнеангарска UIUN, старт в воздухе 55,7908°N 109,5796°E

ScreenShot00035.png.f28f649782aeafcd7aa4110772956344.png

80 км туда и обратно

ScreenShot00034.png.f49db31f371d7f907f6b7ae722017d94.png

Но это была только разминка, дальше решил слетать вдоль Байкала на дальность и вот результат:

ScreenShot00037.png.1ab8446b632154b23065263db303881b.png

Малость не дотянул до Иркутска, сел на поле возле Большой речки

2037249349_.png.04ce29b8082a1cef91260c0be6b1af45.png

Дальность 575 км!

ScreenShot00036.png.9a4b896b2af07f18218d388da4a461ab.png

Самый сложный участок, который достоин отдельной истории, это 80 км без гор и холмов, только узкая колея с которой не свернёшь, только как по рельсам над грядой:

782956482_.png.de6584ba5bcde32881f15b3e42e443f6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, MurinovDmitry пишет:

Какой потолок у современного планера?

Покорение Эвереста и выше... 40 000 feet

Старт в воздухе 27,9838°N 87,0614°E Ветер 50 узлов Курс 90°

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...