Jump to content
Sign in to follow this  
desmo

Траффик в MSFS 2020 (устарел)

Recommended Posts

Zahar78
14 минут назад, papa_pra пишет:

Получилось добить сегодня обещанное ранее и немного нового, всё в GLTF, в пакете :
B747-400 / B747-400F
B772 / B772F
ATR 72-500 / ATR 72-600
A320CFM / A320CFML / A320IAE
A321CFM / A321CFMLS / A321CFMS / A321IAE
EMB190
И кто-то в теме просил L-410 тоже сделал, в пакете.
Остальные модели которые выкладывал ранее (серия Бобиков) тоже в пакете, были внесены некоторые изменения, поэтому просто замените полностью модели из старой сборки на новые.
Чуть позже сделаю малышей в A318 и A319, ну и ещё что-нибудь под настроение и наличии свободного времени.

И как всегда не забываем после изменений компилировать Layout.JSON

СКАЧАТЬ

Спасибо, мил человек.  Краем глаза поглядывал эту темку, интересовался потихоньку. Теперь бы еще инструкцию по установке всего этого добра, было бы ваЩпе супер гуд! ) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
45 минут назад, papa_pra пишет:

Получилось добить сегодня обещанное ранее и немного нового, всё в GLTF, в пакете :

:clapping::drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ritmix30

Спасибо !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nostromo

Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladimir0504
10 часов назад, papa_pra пишет:

Получилось добить сегодня обещанное ранее и немного нового, всё в GLTF, в пакете :
B747-400 / B747-400F
B772 / B772F
ATR 72-500 / ATR 72-600
A320CFM / A320CFML / A320IAE
A321CFM / A321CFMLS / A321CFMS / A321IAE
EMB190
И кто-то в теме просил L-410 тоже сделал, в пакете.
Остальные модели которые выкладывал ранее (серия Бобиков) тоже в пакете, были внесены некоторые изменения, поэтому просто замените полностью модели из старой сборки на новые.
Чуть позже сделаю малышей в A318 и A319, ну и ещё что-нибудь под настроение и наличии свободного времени.

И как всегда не забываем после изменений компилировать Layout.JSON

СКАЧАТЬ

Спасибо за такую работу и особенно такую трату времени на это совершенство! Я за этой темой следил, но после предыдущих трафиков, после которых были вылеты CTD, перестал чем-либо эксперементировать. Объясните мне пожалуйста, этот трафик будет как устанавливаться и как работать? Как статичный, или офф-лайн, но он-лайн нужно отключить будет? Ставим его в Комьюнити и что отключаем-включаем в настройках СИМа?

Edited by vladimir0504

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
2 часа назад, vladimir0504 пишет:

Как статичный, или офф-лайн, но он-лайн нужно отключить будет?

Это пак моделей, не статичных, для онлайн (real time traffic) и оффлайн. Ставится в Коммюнити, но не просто как есть, а с нужной структурой и генерацией файла layout. Это можно сделать по аналогии с другими трафиками.

После установки онлайн будет работать сразу, оффлайн требует наличия bgl файлов расписаний.

Для сетевых полетов еще что-то надо, не знаю

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norbo

А для оффлайн трафика что и где нужно прописать, чтобы не цеплялись ливреи других авиакомпаний?
Вот я для примера создал трафик только одной компании пока, БГЛку Рэйнэйр, а в симуляторе появляются Б738 в разных ливреях, что не так?
Я то цеплял только Боинг 738 именно с ливреей Рэйнэйр...

Edited by Norbo

Share this post


Link to post
Share on other sites
UrfinJus

Кто нибудь бы уже собрал все это дело в одну кучу. При всем уважении, но я уже давно  запутался во всех этих трафиках, моделях и т.д.

  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppga
23 минуты назад, UrfinJus пишет:

Кто нибудь бы уже собрал все это дело в одну кучу. При всем уважении, но я уже давно  запутался во всех этих трафиках, моделях и т.д.

Полностью согласен... Сам сижу на траффике 062 и жду, вдруг кто-нибудь сделает рабочую сборку, что бы кинул в комьюнити и наслаждался, без всех этих танцев с компиляциями файлов и прочее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deniss T .
25 minutes ago, SimFree said:

Пока мы тут плюшками балуемся, не жданчик от RTLS фикс CTD выкатили

 https://drive.google.com/file/d/1Uqu3JJi0wQ3GReJHHmMDeVAuhnocZ8tp/view

Как я понял, предлагается вечно удалять с периодом в три минуты две следующие папки в коммюнити и одну в симе:

“C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\$PC$”
"C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\Packages\Community\RLTS_Traffic_LITE_CVT_"
"C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\Packages\Community\RLTS_Traffic_final_build_CVT_"

Какие проблемы таким сомнительным способом предполагается решить?

А где-то есть подробности, для чего там автоудаление сделано?

Edited by Deniss T .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SimFree
30 minutes ago, Deniss T . said:

“C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\$PC$”
"C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\Packages\Community\RLTS_Traffic_LITE_CVT_"
"C:\Users\xxx\AppData\Roaming\Microsoft Flight Simulator\Packages\Community\RLTS_Traffic_final_build_CVT_"

Какие проблемы таким сомнительным способом предполагается решить?

А где-то есть подробности, для чего там автоудаление сделано

Насколько я понял, удаляется папка CVT в комунити . она всё время растёт в размере. вот по его мнению она и вызывает стд . и она этим батником каждые три минуты удалятся с комунити, и тут в батниках надо прописать пути к коммунити

Edited by SimFree

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deniss T .
4 minutes ago, SimFree said:

... она всё время растёт в размере. вот по его мнению она и вызывает стд . и она этим батником каждые три минуты удалятся с комунити...

Что ж там за кишки у сима, что он зря генерацией этой папки занимается. Ведь получается, что несмотря на то, что сим взаимодействует с этой папкой и крашится - результаты в этой папке ему не важны и мы можем спокойно их удалять. Жуть и странно,  "темна вода во облацех".

Share this post


Link to post
Share on other sites
byte
2 часа назад, Norbo пишет:

А для оффлайн трафика что и где нужно прописать, чтобы не цеплялись ливреи других авиакомпаний?
Вот я для примера создал трафик только одной компании пока, БГЛку Рэйнэйр, а в симуляторе появляются Б738 в разных ливреях, что не так?
Я то цеплял только Боинг 738 именно с ливреей Рэйнэйр...

Отключите в настройках - раздел "траффик" - онлайн-данные по воздушному движению, в разделе "воздушное движение" выставьте "автономно, ИИ" задайте желаемый процент траффика. Папку описанную выше периодически удаляю. Вылеты ооочень редко. Единственный недостаток - увд не затыкается на эшелоне, поэтому у меня 15% выставлено. Ну и кружатся они над аэропортом ))

ПС Пролетел вчера ULLI-LTFJ все как по маслу )

Edited by byte

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladimir0504
6 часов назад, Enzzo пишет:

Это пак моделей, не статичных, для онлайн (real time traffic) и оффлайн. Ставится в Коммюнити, но не просто как есть, а с нужной структурой и генерацией файла layout. Это можно сделать по аналогии с другими трафиками.

После установки онлайн будет работать сразу, оффлайн требует наличия bgl файлов расписаний.

Для сетевых полетов еще что-то надо, не знаю

Я в сетевых пока что не летаю, поэтому это отложил. А вот в осальном уже сбился со счета где какой траффик, что куда ставится и что как будет работать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
3 часа назад, Norbo пишет:

А для оффлайн трафика что и где нужно прописать, чтобы не цеплялись ливреи других авиакомпаний?
Вот я для примера создал трафик только одной компании пока, БГЛку Рэйнэйр, а в симуляторе появляются Б738 в разных ливреях, что не так?
Я то цеплял только Боинг 738 именно с ливреей Рэйнэйр...

Дефолтную bgl отключали/удаляли? 
..\MSFS 2020\Official\OneStore\fs-base-ai-traffic\scenery\world\traffic\trafficAircraft.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norbo
1 hour ago, byte said:

Отключите в настройках - раздел "траффик" - онлайн-данные по воздушному движению, в разделе "воздушное движение" выставьте "автономно, ИИ" задайте желаемый процент траффика. Папку описанную выше периодически удаляю. Вылеты ооочень редко. Единственный недостаток - увд не затыкается на эшелоне, поэтому у меня 15% выставлено. Ну и кружатся они над аэропортом ))

ПС Пролетел вчера ULLI-LTFJ все как по маслу )

То, что кружатся над аэропортом, это уже проблема как я понял не трафика, а самого порта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
2 часа назад, UrfinJus пишет:

Кто нибудь бы уже собрал все это дело в одну кучу. При всем уважении, но я уже давно  запутался во всех этих трафиках, моделях и т.д.

Ставьте пак моделей @papa-pra и запускайте реал-тайм трафик, должно работать

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norbo
2 minutes ago, Enzzo said:

Дефолтную bgl отключали/удаляли? 
..\MSFS 2020\Official\OneStore\fs-base-ai-traffic\scenery\world\traffic\trafficAircraft.bgl

Да, дефолт отключен полностью, как БГЛка, так и дефотные самолёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
1 минуту назад, Norbo пишет:

То, что кружатся над аэропортом, это уже проблема как я понял не трафика, а самого порта...

Да, это только асобисты поправить могут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
2 минуты назад, Norbo пишет:

Да, дефолт отключен полностью, как БГЛка, так и дефотные самолёты.

Может кол-во самолетов на земле больше 0 стоит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sereb
19 часов назад, papa_pra пишет:

Получилось добить сегодня обещанное ранее и немного нового, всё в GLTF, в пакете :
B747-400 / B747-400F
B772 / B772F
ATR 72-500 / ATR 72-600
A320CFM / A320CFML / A320IAE
A321CFM / A321CFMLS / A321CFMS / A321IAE
EMB190
И кто-то в теме просил L-410 тоже сделал, в пакете.
Остальные модели которые выкладывал ранее (серия Бобиков) тоже в пакете, были внесены некоторые изменения, поэтому просто замените полностью модели из старой сборки на новые.
Чуть позже сделаю малышей в A318 и A319, ну и ещё что-нибудь под настроение и наличии свободного времени.

И как всегда не забываем после изменений компилировать Layout.JSON

СКАЧАТЬ

Народ! кто поставил, можно инструкцию в двух словах. Не все тут программисты.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
papa_pra
В 03.10.2021 в 16:49, Rudeboy1988 пишет:

Добрый человек, помогите понять как привязать дым к объекту, трубе например? Чтобы не офтопить напишите в ЛС пожалуйста!

 

В 03.10.2021 в 17:10, dgon-dgoin пишет:

если можно и тут написать, тоже интересуюсь данным вопросом

Почитал сегодня SDK по дыму из труб, написано ещё не завезли. Пока только есть эффекты для ВС, и то они будут постоянно дорабатываться, существующие не являются конечным итогом. Но мы не ищем лёгких путей поэтому, провёл эксперимент и поставил посреди Борисполя трубу))).

Как можно прицепить на дынный момент: создаёте себе трубу в любом 3D редакторе которым Вам удобнее пользоваться, из симулятора вытаскиваем модель модель "Windsock" она находится в папке ...Official\OneStore\asobo-simobjects-landmarks\SimObjects\Landmarks.

Модель перекидываете в 3D редактор (3dMax, Blender..) выкидываете все материалы и оставляете только узел триггер, он нам понадобиться, чтобы направление дыма соответствовало направлению ветра. Так как у модели "Windsock" триггер работает в горизонтальной плоскости как ветроуказатель, его нужно развернуть по оси в вертикальную плоскость. Дальше этот триггер мержуете со своей трубой в верхней части модели посредине и всё это совместно опять в финишную GLTF модель. Таким образом получаете объект с триггером зависящим от скорости и направления ветра, теперь к нему нужно прикрепить сам эффект дыма. Из текущих самопальных эффектов нашёл отличную подборку от .aka PuffinFlight, с офф. форума MSFS2020. В его пакете есть визуальные эффекты дыма в папке "VisualEffectLibs" и GUID на них можно найти SimObjects\Landmarks\PuF_Smoke (там просто пустышки, но к ним привязан GUID), выбираете себе из комплекта дым какой понравиться и привязываете к любому узлу триггера.

Далее открываете .xml вашей модели и прописываете код ручками, в моём случае это выглядело так:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<ModelInfo guid="{0fd5ca85-d861-43a2-bb4b-21be1a03b193}" version="1.1">
  <LODS>
    <LOD minSize="11.71875" ModelFile="Chimney_80m_LOD0.gltf"/>
    <LOD minSize="5.46875" ModelFile="Chimney_80m_LOD1.gltf"/>
    <LOD minSize="2.734375" ModelFile="Chimney_80m_LOD2.gltf"/>
    <LOD minSize="1.09375" ModelFile="Chimney_80m_LOD3.gltf"/>
    <LOD minSize="0.390625" ModelFile="Chimney_80m_LOD4.gltf"/>
    <LOD minSize="0.15625" ModelFile="Chimney_80m_LOD5.gltf"/>
  </LODS>
    <Animation name="Knots_00" guid="0096FD0E-EE60-45AF-968E-6F450DAEF1D0" type="Standard"/>    
    <Animation name="Knots_05" guid="62E315C3-B373-4042-A4C8-BFB80A556DB7" type="Standard"/>    
    <Animation name="Knots_10" guid="92D6EDCE-7F4B-4AB3-9F9B-91CC7EB462FA" type="Standard"/>    
    <Animation name="Knots_15" guid="09E22898-E9EF-4A82-9A61-FF88EA595BB7" type="Standard"/>    
    <Animation name="Knots_20" guid="FF244E92-4407-479F-8C3C-FB09254D87CB" type="Standard"/>    
    <Animation name="Knots_25" guid="EE3688CA-1F3B-4E6F-AF97-A8E38F0F2905" type="Standard"/>
    
    <AnimGraph>     
        <DefaultState name="Animtriger"/>        
        <BlendTreeState name="Animtriger">
        <Animations>
            <Animation guid="0096FD0E-EE60-45AF-968E-6F450DAEF1D0" loop ="True" speed="1" threshold="0"/>
            <Animation guid="62E315C3-B373-4042-A4C8-BFB80A556DB7" loop ="True" speed="1" threshold="5"/>
            <Animation guid="92D6EDCE-7F4B-4AB3-9F9B-91CC7EB462FA" loop ="True" speed="1" threshold="10"/>        
            <Animation guid="09E22898-E9EF-4A82-9A61-FF88EA595BB7" loop ="True" speed="1" threshold="15"/>        
            <Animation guid="FF244E92-4407-479F-8C3C-FB09254D87CB" loop ="True" speed="1" threshold="20"/>        
            <Animation guid="EE3688CA-1F3B-4E6F-AF97-A8E38F0F2905" loop ="True" speed="1" threshold="25"/>        
          </Animations>
          <Value>(A:AMBIENT WIND VELOCITY, KNOTS)</Value>
        </BlendTreeState>        
     </AnimGraph>
</ModelInfo>
<ModelBehaviors>
    <Include ModelBehaviorFile="Asobo\Generic\FX.xml"/>    
    <Component ID="PuF_Smoke_XXL_White">
        <OverrideTemplateParameters>
            <FX_CODE>1 0 &gt;</FX_CODE>
            <FX_OFFSET_X>0</FX_OFFSET_X>
            <FX_OFFSET_Y>85</FX_OFFSET_Y>
            <FX_OFFSET_Z>0</FX_OFFSET_Z>
            <FX_GUID>{D17EE27A-F9AE-48CA-AE53-E1BE24700C11}</FX_GUID>
        </OverrideTemplateParameters>
        <Component ID="PuF_Smoke_XXL_White_Em" Node="node4_SceneGraphNode">
            <UseTemplate Name="ASOBO_GT_FX">
            </UseTemplate>
        </Component>
    </Component>
</ModelBehaviors>

Обратите внимание, то параметр </ModelBehaviors> прописывается за пределами </ModelInfo>, в отличии от ВС, там он должен быть внутри. Соответственно узел Node= будет иметь название вашего узла триггера, ну и GUID модели тоже будут ваши. Ну а дальше классически собираете это всё в компиляторе как Simobject, через компилятор раздела SDK "WindsockSample". В общем всё, работы на 30 мин максимум, это если с чувством, толком и расстановкой, повторно при наличии статической модели можно и в 5 минут уложиться.

По итогу получите следующее: СМОТРЕТЬ

Библиотека эффекта: СКАЧАТЬ

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SimFree
2 hours ago, sereb said:

Народ! кто поставил, можно инструкцию в двух словах. Не все тут программисты.

Внутренность архива закинуть в комунити или подцепить аддон линкером 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...