Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 Вы теряете кинетическую энергию в процессе набора. Возьмите за правило: Набор до FL250 - FLC=240. После набора FL250 разгоните до 270 и включите FLC=270. И так до эшелона круиза. И нет смысла лезть на FL450, попробуйте для круиза FL350. Если скорость будет достаточная на FL350, то затем ступенчато, с выработкой топлива заберётесь на FL450. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 Я обычно летаю на FL350. Сегодня специально попробую вечером FL450. Но мне кажется, что для достижения этого эшелона надо делать ступенчатый набор, в процессе выработки топлива. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 (edited) 1 час назад, prajesim пишет: выставляю "горизонт".. тангажа нет.. РУДы в CLB Почитал обзор реального самолёта, от реального пилота. Начальный набор делается на скорости 240 до достижения числа М=0,64. Далее, на этой скости набор до FL450 можно производить. Общее время набора до FL450 составляет около 23 минут. Но это зависит от ветра и температуры воздуха. Максимальная скорость круиза достигается на FL310. Кратчайший по времени набор осуществляется вообще на скорости 229 IAS, до скорости М=0,62. При наборе FL450 при этом скорость будет 164/М=0,62, кстати, как и у Вас на скрине. Потом уже делать разгон до скорости круиза. Вот нашел документик. Inflight Guide CJ4-V2.0.pdf Edited January 31, 2021 by Nickbe 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starch 779 Posted January 31, 2021 1 час назад, Nickbe пишет: Набор до FL250 - FLC=240. После набора FL250 разгоните до 270 и включите FLC=270. Объясните, пожалуйста, как этим пользоваться. А то я РУДами вручную и набор в режиме VS произвожу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 (edited) 8 минут назад, Starch пишет: Объясните, пожалуйста, как этим пользоваться. А то я РУДами вручную и набор в режиме VS произвожу. Уже писал вроде, выше. Ещё раз кратко: Перед взлётом армирую FD, VNAV, LNAV накручиваю высоту ALT. Взлёт - 15 градусов, уборка шасси, IAS160 - уборка закрылков, РУД в CLB, на руках разгоняюсь до IAS240. Включаю AP, нажимаю FLC (скорость автоматом текущая), подкручиваю ровно на IAS240. Самолёт сам на этой скорости продолжает набор. Вечером наделаю скринов. Edited January 31, 2021 by Nickbe 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 31, 2021 Прошу прощения, можно несколько тупых вопросов? Так и не понял что-то. 1. Как из режима FMS переключить АП в режим NAV? Для осуществления захода. 2. Как переключить давление из hPA в inHg? 3. Как переключить директора в режим крестика (линий). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Starch 779 Posted January 31, 2021 6 минут назад, Kraftig пишет: Прошу прощения, можно несколько тупых вопросов? Так и не понял что-то. 1. Как из режима FMS переключить АП в режим NAV? Для осуществления захода. 2. Как переключить давление из hPA в inHg? 3. Как переключить директора в режим крестика (линий). Покопайтесь в менюшке PFD, там всё есть. Вот, в видюшке с тайм-кодом прямо: Quote Share this post Link to post Share on other sites
prajesim 17 Posted January 31, 2021 2 часа назад, Nickbe пишет: Почитал обзор реального самолёта, от реального пилота. Начальный набор делается на скорости 240 до достижения числа М=0,64. Далее, на этой скости набор до FL450 можно производить. Общее время набора до FL450 составляет около 23 минут. Но это зависит от ветра и температуры воздуха. Максимальная скорость круиза достигается на FL310. Кратчайший по времени набор осуществляется вообще на скорости 229 IAS, до скорости М=0,62. При наборе FL450 при этом скорость будет 164/М=0,62, кстати, как и у Вас на скрине. Потом уже делать разгон до скорости круиза. Вот нашел документик. Inflight Guide CJ4-V2.0.pdf 3 \u041c\u0411 · 5 downloads вот здесь товарищ просто ставит в самом начале FLC 220, накручивает FL410 и в режиме CLB больше ничего не трогая спокойно поднимается.. скорость ни на копейку не падает.. как так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 26 минут назад, prajesim пишет: вот здесь товарищ просто ставит в самом начале FLC 220, накручивает FL410 и в режиме CLB больше ничего не трогая спокойно поднимается.. скорость ни на копейку не падает.. как так? Так скорость в режиме FLC, при достижении М=0.64 дальше переключается на эту скорость и опять выдерживается. Всё правильно. По идее так и должно быть. Видео пока не смотрел, просто мысли по режиму набора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 (edited) Вечером сделаю полёт и постараюсь всё задокументировать. Edited February 1, 2021 by Nickbe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 31, 2021 В 24.01.2021 в 08:31, Andrey_87 пишет: На нижнем скрине видно что у вас руль направления в крайнем положении. Проблема не уходит все-таки. Опять руль направления становится максимально влево наклонен, если сзади смотреть. Примем на джойстике руддерами выравниванию его в нейтральное положение, качнув два раза в противоположную сторону, автопилот отключается а руль посередине ровно становится в нейтральное положение. Подключаю автопилот. Потом какое-то время 3-5 минут ровно летит самолет, а потом постепенно опять РН плавно отклоняется в это крайнее положение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antargyan 89 Posted January 31, 2021 У него есть ограничение по температуре RAT в полете? А то зимой на высокие эшелоны не заберешься. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted January 31, 2021 В 27.01.2021 в 14:23, Nickbe пишет: Самолёт аккуратно выходит на STAR и продолжает снижаться в режиме VNAV. Не забываем накрутить BARO MIN. По завершении STAR армирую APPR. В зависимости от типа захода (ILS, RNAV, VFR) самолёт заходит на посадку. Спасибо большое за подробное описание. Правда в самолете не очень понятен этот отрезок. С какого режима нужно нажимать APPR? В CRJ там мы просто переключаемся с FMS на NAV, потом накручиваем курс полосы, ставим частоту ILS, потом летим в режиме HDG и при подлете нажимаем LOC, а потом APPR. А тут непонятно с какого режима надо нажимать APPR. Если сразу из FMS нажимаю, то ничего не захватывается, и самолет не берет курс полосы и не снижается, а с NAV, то его нет получается. Только VOR какой-то. А в VOR никаких данные стара нет, ни полосы , ни курса, ни ИЛС, и на PFD ничего не отображается. Тогда как правильно ILS захватывать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 2 часа назад, Kraftig пишет: С какого режима нужно нажимать APPR? Если в режиме FMS нажимать APPR, то он сработает если заход RNAV или просто армирует режим ILS. Для того, чтобы сработал захват ILS, в FMS должна быть введена частота ILS и после появления на PFD захвата ILS и выхода со STAR просто переключаемся в режим NAV - кнопкой над PFD. Сейчас попробую сделать полёт с посадкой по ILS и наделаю скриншотов. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 31, 2021 (edited) Попробовал сделать полёт по методике реального пилота. Заодно, проверил набор до FL450 (всё отлично набирается) и заход по ILS (тоже всё работает). Заметил, что теперь с последними версиями мода, переключение из режима LNAV в режим ILS происходит автоматически при армировании APPR, если захвачен маяк ILS. Под катом отчёт о всём полёте. Скрытый текст Армировал режим VNAV перед взлётом. Лечу Архангельск - Мурманск. Набор высоты произвожу в режиме FLC=240 При наборе FL290 режим FLC переключился на удерживание скорости M=0.64 Выхожу на эшелон круиза - FL450. M=0.64. В FMS в разделе LEGS вбиваю точку на расстоянии 20 миль от Мурманска. Посмотрел разные STAR ULMM. Подходящие начинаются за 10 миль от ULMM на высотах 6000 ft и выше. Для своей точки ULM01 задаю высоту 10000 ft. Достаточно быстро разгоняюсь до максимальной скорости круиза М=0,76 Накручиваю высоту своей точки плана полёта ULM01. ALT=10000. Армируется режим PATH. Самолёт начинает выполнять снижение по расчётному профилю к точке ULM01 После прослушивани ATIS, выяснилось, что заход будет ILS 13X, по схеме LOPR1B. Выбрал схему, ввел частоту ILS = 110.30. Далее, снижение в режиме VNAV происходит в соответствии с профилем снижения по схеме LOPR1B. Накрутил ALT=2000, в соответствии с заданной высотой последней точки схемы захода. На PFD видно (синии пунктирные линии), что маяк ILS уже захвачен. В момент разворота на последней точке схемы захода армирую режим APPR, и автопилот автоматически переключается из режима FMS в режим VOR/ILS После завершения разворота, успешно захвачена глиссада, можно совершать посадку. Edited January 31, 2021 by Nickbe 1 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted February 1, 2021 (edited) Обновление/hotfix WT 0.10.2 https://github.com/Working-Title-MSFS-Mods/fspackages/releases/tag/cj4-v0.10.2 Changes Fix blacked out VNAV Cruise page and VNAV SETUP now defaults to CLB Fixes for VNAV TOD and PATH intercept issues in some situations including a DIRTO Fixes and improvements to LNAV turn anticipation and tracking Fixed GS/GP display issues on FMA in some circumstances Fix Nearest Airports Direct-To Fix Nav-To-Nav transfer while in Auto Tuning Improvements to out-of-sync AP modes after using TO/GA mode or when enabling FLC during ALTCAP Disable waypoint sequencing while on the ground Remove range banana from PLAN view Ensure that nearest VOR search returns in distance order. Disable COM3 which caused ghost ATIS during flights И новая версия Operator’s Guide (0.10.2) Edited February 1, 2021 by Nickbe 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prajesim 17 Posted February 1, 2021 просто скриншот... через 1 секунду после загрузки игры в аэропорту Риги 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted February 1, 2021 8 часов назад, Nickbe пишет: Под катом отчёт о всём полёте. Спасибо! Очень здорово. Еще один вопрос. А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе? Или при только батарее можно включать? (Для ввода данных в FMC и т.п.). Просто на Саабе 340 например нужно запускать правый двигатель (если без EXT POWER), иначе если не запустить, то батарея разрядится и всё вырубится, вся авионика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anagamin 481 Posted February 1, 2021 3 минуты назад, Kraftig пишет: Спасибо! Очень здорово. Еще один вопрос. А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе? Или при только батарее можно включать? (Для ввода данных в FMC и т.п.). Просто на Саабе 340 например нужно запускать правый двигатель (если без EXT POWER), иначе если не запустить, то батарея разрядится и всё вырубится, вся авионика. Лично я включаю батарею, навигационные огни, авионику в режим радио (тумблер вниз) и заполняю FMS и только потом приступаю к запуску двигателей. Мне всегда хватает заряда аккумулятора Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted February 1, 2021 4 минуты назад, Kraftig пишет: А двигатели сразу запускаете после включения батареи или после заполнения данных в FMC? И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? То есть AVIONIC можно врубать только при запущенном двигателе? Заполняю FMS при выключенных двигателях. Авионика в режиме Dispatch - тумблер вниз. В этом режиме работает только MFD и FMS/MCDU. Где то читал, что в этом режиме батареи хватает на 60 минут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted February 1, 2021 1 час назад, Kraftig пишет: И есть ли в самолете ограничение на работу батареи без запущенных двигателей? Вобще то там наземное питание можно подключить. Вы бы хоть гайд с моделью посмотрели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted February 1, 2021 (edited) 10 минут назад, NailPrime пишет: Вобще то там наземное питание можно подключить. Вы бы хоть гайд с моделью посмотрели. Да, там есть подключение через FMS/MCDU. Но я когда попробовал, у меня не получилось. Правда, это было несколько версий мода назад. По сути, мне и аккумулятора хватает Edited February 1, 2021 by Nickbe Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted February 1, 2021 (edited) 2 минуты назад, Nickbe пишет: Да, там есть подключение через FMS/MCDU. Но я когда попробовал, у меня не получилось. Правда, это было несколько версий мода назад. Нормально работает, но там есть одно условие: вы должны стоять на стонке, где в симе возможно подключение наземного питания. То есть в сцене должно быть указано, что такая возможность есть. У меня пока проблем не было, но я и из откровенных деревень не летал. Edited February 1, 2021 by NailPrime Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted February 1, 2021 (edited) 4 минуты назад, NailPrime пишет: вы должны стоять на стонке, где в симе возможно подключение наземного питания Вот и причина, почему у меня не сработало. Я на обычной стоянке пробовал подключиться. На будущее, буду знать. Edited February 1, 2021 by Nickbe Quote Share this post Link to post Share on other sites
NailPrimevip 1477 Posted February 1, 2021 5 минут назад, Nickbe пишет: Вот и причина, почему у меня не сработало. Я на обычной стоянке пробовал подключиться. На будущее, буду знать. Ну может я не совсем корректно понял, в оригинале вот так GROUND POWER UNIT - Applies ground power to the aircraft - WHERE AVAILABLE. To receive power, you must be at a designated parking spot within MSFS that has ground power available to it. Quote Share this post Link to post Share on other sites