Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите, есть ли где-нибудь в открытом доступе документы на этот самолёт? Расчёт топлива, V-speeds, Limitations, стандартные процедуры и т.п.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к вопросу. Но как я понимаю ещё нет. Я беру приблизительно пока что, ориентируясь из максимальной дальности самолета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немного документов с полезной инфой:


https://www.tadistributors.com/wp-content/uploads/2016/03/SD-CJ4-Unit-0200-to-TBD-2015-Oct.pdf
https://www.citationjetpilots.com/documents/safety/docs/in_flight_guides/Inflight Guide CJ4-V2.0.pdf

и Flight planning guide в аттаче.

CJ4 FPG Feb 2010.pdf

Edited by Tegami
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за нубский вопрос. Есть ли в этом самолете автомат тяги? И если есть, то как его включить?

FLC  - работает при смене высоты. Но вот как включить автомат тяги не разобрался. Перелопатил все уже, не могу разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, krik1232 пишет:

Есть ли в этом самолете автомат тяги?

Нет там автоматы тяги. И в реальном тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nickbe пишет:

Нет там автоматы тяги. И в реальном тоже нет.

Спасибо за ответ. Теперь хоть успокоюсь )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2020-09-01_22-25-39.png.55a2812fd412a1a044ba76cd5bc8d403.png

Какой то глюк словил на этом самолёте. Полёт был долгим больше 3 часов и уже на снижении индикатор скорости "сломался" и как будто время "затормозилось", самолёт стал медлительным, на автомате не хотел снижаться. Кто то с подобным сталкивался? И с топливом здесь что-то не то, по карте когда планировал полёт топливо должно было хватить (по крайне мере в подсвеченный круг аэропорт посадки влезал), пришлось два раза дозаправить в воздухе )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Anagamin пишет:

амолёт стал медлительным, на автомате не хотел снижаться. Кто то с подобным сталкивался?

У тебя окна в этот момент случайно не замерзали? У меня точно такой же глюк был на Cessna Longitude. Причем отпускало только тогда, когда немного все расстаяло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DarkSideMaster пишет:

У тебя окна в этот момент случайно не замерзали? У меня точно такой же глюк был на Cessna Longitude. Причем отпускало только тогда, когда немного все расстаяло.

Нет, окна не замерзали в этот момент, специально посмотрел внешку, льда не было на поверхности планера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anagamin

Обогрев ПВД  был включен?

Хотя, Вы летели 3 часа,  и сломалось только на снижении.
_

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, serg_p пишет:

Anagamin

Обогрев ПВД  был включен?

Хотя, Вы летели 3 часа,  и сломалось только на снижении.
_

ПВД не помню был ли включён, там была облачность при снижении, поэтому всё может быть. А вообще я пока не видел чтобы из за не включенного ПВД в этом симе были какие то поломки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки динамики данного самолета абсолютно не соответствуют реальным. И в первую очередь это касается именно тяги двигателей и расхода топлива. На avsim.com ребята выпустили патч, который делает поведение модели несколько ближе к реальному: https://www.avsim.com/forums/topic/582243-updated-cj4-performance-updated-enginescfg/page/2/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно дружелюбный самолёт. И скорость хорошая, и управляемость, и автопилот не заумный, и MCDU вроде минимально, но функционален, 

Много INOP-ов  на панелях,  но всё необходимое вроде нажимается. 

Не нашёл РЛЭ на эту птичку. Отсюда вопросы: 

-  какие у него посадочные скорости?

- как пользоваться COM-ами, интегрированными в MCDU?

Edited by arbalet73

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arbalet73 пишет:

  какие у него посадочные скорости?

Цитата

For reference, V1 and Vr will be about 97 kts light, 107 kts medium weight and 112 kts max gross. V2 will be about 10 knots higher in all cases. Vref will be about 105 unless you're particularly heavy - best to shoot for the green donut in the glareshield AOA for best final approach speed.

Вот здесь есть мод исправляющий характеристики производительности двигателей. И некоторая полезная информация.

https://www.avsim.com/forums/topic/582243-updated-cj4-performance-updated-enginescfg/?tab=comments#comment-4320144

P.S. На второй странице темы, версия мода для установки в Community.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, arbalet73 пишет:

Спасибо. Не густо. Надо раздобыть РЛЭ. 

В свободном доступе есть только для CJ1-2, для CJ4 я не смог ни где найти. Но думаю, что косвенной информации и так достаточно. Тем более, до сих пор, даже с установленным модом, характеристики пока очень приблизительные, по реальному РЛЭ летать бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, MCDU на этой птичке Collins FMS-3000. 

Функции реализованы примерно на четверть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.09.2020 в 07:49, Vlad76 пишет:

Настройки динамики данного самолета абсолютно не соответствуют реальным. И в первую очередь это касается именно тяги двигателей и расхода топлива. На avsim.com ребята выпустили патч, который делает поведение модели несколько ближе к реальному: https://www.avsim.com/forums/topic/582243-updated-cj4-performance-updated-enginescfg/page/2/

Спасибо, стало получше, по крайне мере с топливом, теперь хватает почти на 3 часа полёта, но лучше судьбу не испытывать и планировать полет на 2 или 2 с небольшим часа. У меня полет длился чуть больше 3 часов и на круге топливо закончилось :-) пришлось дозаправку в воздухе проводить и запускать движки в воздухе, сел благополучно  :-) Конечно глюков много ещё в самолёте, но мне он нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли на данной модели выставит частоту DME и посмотреть дальность и если можно то как?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже фиксом CJ4 добровольцы занялись https://github.com/J-Hoskin/CJ4-Extended

Current features

  • Air and heat knob animation functionality (Pilot, Copilot, and Cabin Fan, Cockpit and Cabin Temperature, Climate Control)
  • Seatbelt lights and chime sounds
  • Static airport charting functionality (first of its kind?)
  • Flight log FMS page (Take-off time, time en-route, landing time, fuel used)
  • FMS Perf Menu with PERF button functionality
  • Fixed FMS styling bugs
  • UTC clock and RAT functionality on MFD and PFD
  • Significant fuel performance improvements
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт с этим обновлением стал более интересным, ещё интересная штука появилась - чарты можно вывести на MFD, правда для этого надо немного ручками поработать чтобы добавить нужные чарты в самолёт 

2020-09-21_22-14-59.png.a4c10b5d74625cc2d6e6fa2024e83c7a.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...