Jump to content
Wonderboy

Обсуждение Prepar3D v5

Recommended Posts

disp-nrsk

Энвтек обновился, пока частитчно, но обещают полную поддержку v5

3.jpg.20118426bdbb836a21520b718f503ea7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
2 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Энвтек обновился, пока частитчно, но обещают полную поддержку v5

Не, я теперь совсем не понял. Я ведь тоже их приблуду на симмаркете покупал, какого черта МНЕ на почту никаких напоминаний не приходит? :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stromer

А кто-то может сказать, в чём реальное преимущество у нового Препара по отношению к 4.5?

То, что влепили DX12, я знаю. Я имею ввиду явное преимущество, которое заметно глазом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
3 минуты назад, Wonderboy пишет:

Не, я теперь совсем не понял. Я ведь тоже их приблуду на симмаркете покупал, какого черта МНЕ на почту никаких напоминаний не приходит? :diablo:

Может в спам попадает?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
6 минут назад, Wonderboy пишет:

оказалось проще, чем усовершенствовать УВД или хотя бы научить в дефолте трафик летать по SID/STAR

вот это действительно непонятно, тем более они заявили что теперь:

Цитата

Added SIDS and STARS visualization support for gauges

могли б уж и трафик заставить визуализировать :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
Только что, disp-nrsk пишет:

Может в спам попадает?

Не, у меня The Bat! гребет в т.ч. и спам. Я ведь вижу, вам письмо пришло именно от симмаркета? А я вообще не могу найти опцию уведомления об изменениях в файлах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
5 минут назад, Stromer пишет:

Я имею ввиду явное преимущество, которое заметно глазом.

векторные данные, как минимум меш теперь не надо покупать, другое дело если он уже куплен...

но и все-таки то что дефолт порты с навигацией заметно обновили тоже для меня заметный плюс:lmaosmiley:

Цитата

-Updated over 24,000 airports with new data across the entire globe.
-Updated global terrain, elevation, water/shoreline data, and traffic routes

 

Edited by niksan29
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deleted_user666
2 минуты назад, Stromer пишет:

А кто-то может сказать, в чём реальное преимущество у нового Препара по отношению к 4.5?

То, что влепили DX12, я знаю. Я имею ввиду явное преимущество, которое заметно глазом.

Тормоза при включенном TrueSky (типа реалистичная облачность) и непомерное  и совершенно неадекватное потребление ресурсов вашей видеокарты, вот что заметно глазом. В остальном, это все тот же P3D v4.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
6 минут назад, Wonderboy пишет:

Не, у меня The Bat! гребет в т.ч. и спам. Я ведь вижу, вам письмо пришло именно от симмаркета? А я вообще не могу найти опцию уведомления об изменениях в файлах.

Насколько я помню, при завершении покупки на симмаркете, непосредственно перед оплатой, предлагается поставить две галочки. Одна из них - присылать информацию об обновлении. Может в этом дело?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
3 минуты назад, Predatorus пишет:

Тормоза при включенном TrueSky

:sarcastic: по этому пункту согласен, непонятно зачем впихнули эту технологию на дорожку, в статусе беты...

из за этого, теперь  только задержка с активным небом и езкой...

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
3 минуты назад, disp-nrsk пишет:

непосредственно перед оплатой, предлагается поставить две галочки. Одна из них - присылать информацию об обновлении

Хм, я что-то вообще не помню этих галочек. Теперь уже и не поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
disp-nrsk
4 минуты назад, Wonderboy пишет:

Хм, я что-то вообще не помню этих галочек. Теперь уже и не поставить.

Мне постоянно приходит информация об обновлениях. И не только от симмаркета

4.jpg.7437d1972487871ebbb9077b559c3df8.jpg

Можно попробовать при следующей покупке, если будет такая, отметить чтобы присылали про обновления :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
4 часа назад, Dron960 пишет:

Ну....надеемся на "Нежную атмосферу"

Я то же надеюсь что для Н.А. в новом препаре откроются новые возможности. В любом случае, кто бы не считал что в новом симе небо достигло уровня правильной и достаточной кондиции, наличие Н.А.в новом препаре никому не помешает. В частности это касается новой версии Н.А. которая сейчас находится в производстве. Но совершенно очевидно, чтобы внедрить в V5  Н.А. мне необходимо заиметь этот сим, проверить и изучить его возможности.
Однако в данный момент в связи с кризисом у меня нету лишних 60 баксов, поэтому когда всё это образуется я не знаю. Поэтому пока что, для начала, предлагаю заинтересованным коллегам прислать мне хотя бы папку шейдеров из V5 на предварительный анализ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
11 минут назад, Limbu пишет:

предлагаю заинтересованным коллегам прислать мне хотя бы папку шейдеров из V5 на предварительный анализ.

Пожалуйста.

ShadersHLSL.rar

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
4 часа назад, Wonderboy пишет:

...Наверно придется вручную код в шейдеры переносить

Ничего не утверждаю, но это может оказаться  не так то и просто.

 

4 часа назад, RomuxB пишет:

Красиво же)) В предыдущем Препаре, такой картинки не достичь.

Прям точно такой может и так. Но тем не менее и в четвертом препаре  осталось достаточно потенциала в шейдерах.  Облака нижнего яруса на скрине имеют в основном правильный цветовой оттенок, только немного перенасыщенный. Такой цветовой оттенок облака должны приобретать при определенном  положении солнца над горизонтом, и по мере приближения солнца к горизонту приобретать красноватый оттенок. Облака верхнего яруса должны проходить примерно тот же самый цикл окрашивания, только немного позже. Чем больше разница по высоте между слоями тем позже. Но на скрине верхний ярус почти не окрашен, с такой большой разницей в окраске дистанция между слоями должна то же быть очень большой. Но в реале такая разница бывает очень редко. Но это конечно в общих чертах  упрощенно,  в реале так же есть ещё взаимное затенение облаков - сложная игра света и теней.

И вообще не пора ли показать, как выглядит в новой атмосфере закат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexander318i

C 4.5 можно обновиться или снова все подчистую под пятерку сносить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
11 минут назад, Alexander318i пишет:

C 4.5 можно обновиться или снова все подчистую под пятерку сносить?

конечно подчистую, в идеале и на 4.5 каждый раз при обновлении все подчистую ставить. т.к при только установке клиента мы теряли обновления контента и сценарных данных(пусть зачастую это не так важно, но тем не менее)

и если не использовали подключение аддонов методом .xml, то и аддоны...

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorarz
4 часа назад, Jack пишет:

Всем привет!!! Попробовал сие Чудо и могу с уверенностью сказать, что Локхиды постарались с 20... лохматых годов на УРА, мне очень понравился сим и всем советую его затестить и кайфонуть,  и думаю далее даже V5 не может быть  в сравнений с его  прородителем FSX. Летайте и кайфуйте!!!! )))))

2020-4-16_14-25-52-174.jpg

на этом скрине есть дополнения?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 минуту назад, igorarz пишет:

на этом скрине есть дополнения?

Конечно. Это Иннсбрук от ORBX

Боюсь ошибиться, но динамический свет вроде подшаманили. Раньше включение подсветки в кокпите NGXu ощутимо сажало фпс, теперь создается впечатление, что симу вообще пофиг на количество динамического света.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitDrums

Привет всем! Как в пятой версии обстоят дела с производительностью в  Native VR. Отпишитесь- кто шлем подключал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
20 минут назад, VitDrums пишет:

 Как в пятой версии обстоят дела с производительностью в  Native VR

плохо, на офф. форуме жалоб хватает, кроме того проблемы с выводом изображения уже подтверждены...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Мда, почувствуйте разницу. Это американский мухосранск Ситка. Как он выглядел в 4-ке:

 

Скрытый текст

2020-4-17_0-34-49-117.thumb.jpg.d0e402f364a4d6bcf5bd9761ab434c7d.jpg

 

И как выглядит в 5-ке при одном и том-же ракурсе:

 

Скрытый текст

2020-4-17_0-30-22-234.thumb.jpg.c8d69eec9877296b8cc1c94273286b9f.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
niksan29
22 минуты назад, Wonderboy пишет:

Мда, почувствуйте разницу

Вот, о чем я тоже говорил и буквально страницу назад, показывал :)

Векторные данные теперь на  новом уровне, ничего не скажешь :good:

З.Ы 4ка же без вектора ?

Уже на офф форуме нашли несколько серьезных косяков (по векторным данным), чувствую что  постепенно количество заявок о подобных косяках, будет как на офф форуме орбикса по вектору(множество отчётов о косяках, для которых уже не будет исправления), но в случае с Р5, скорее всего, их все же  исправят, только придется hotfixы терпеть :padonak:

Edited by niksan29

Share this post


Link to post
Share on other sites
VasyaKurolesov

Коллеги, подскажите, можно ли в  папку Prepar3Dv5  Add-ons как-нибудь перенаправить пути из Prepar3Dv4 Add-ons, чтобы по второму разу не копировать порты  в документах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
22 минуты назад, PegasVVO пишет:

Коллеги, подскажите, можно ли в  папку Prepar3Dv5  Add-ons как-нибудь перенаправить пути из Prepar3Dv4 Add-ons, чтобы по второму разу не копировать порты  в документах? 

Да, есть.

c:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v5\ , открываете add-ons.cfg . Скорее всего, он будет пустой. Вписываете в него строки:

[DiscoveryPath.0]
PATH=K:\Documents\Prepar3D v4 Add-ons
TITLE=Addons for v4
ACTIVE=true
REQUIRED=false

Путь, само-собой, замените на свой. Учтите, что ORBX в нем прописывает путь к своим библиотекам, так что проверьте в 4-ке такой-же файл на наличие записей и если есть - скопируйте из него записи в новый файл после текущего и в [DiscoveryPath.0] ноль замените на единицу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...