Jump to content
Nickbe

Ezdok 3. Вопросы и ответы

Recommended Posts

Nickbe
3 часа назад, dms3070 пишет:

И еще, каждый раз как запускаю сим вылазит предупреждение (фото) хоть и делаю каждый раз FIX.

После того, как нажимаете FIX (три раза), в правой части окна должна появиться кнопка APPLY. Её надо нажать (обязательно!). Симулятор перезагрузится. Ошибки будут исправлены. Эти ошибки, как раз связанны с вашим самолётом и из за них все проблемы.

Прочитайте мануал к программе. Он есть на русском языке.

  http://www.ezdok-camera.com/files/EZCA3_User_manual_RUS.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Есть инфа, что разработка EZCA прекращена. Автор обиделся, что народ стал активно юзать Чейз Плейн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
24 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Есть инфа, что разработка EZCA прекращена. Автор обиделся, что народ стал активно юзать Чейз Плейн?

Чейз тут ни причём. После анонса нового сима от Microsoft, весь рынок дополнений для FSX/P3D/XP11 рухнул. Все симмеры ждут нового симулятора и перестали тратить деньги на старые платформы. Это касается не только EZCA. Олег сейчас занят как программист в другом проекте, не связанном с миром симуляторов. Поэтому, сейчас у него нет времени заниматься развитием EZCA. Мы вернёмся к финальной версии EZCA в начале 2020 года, в которой сделаем настраиваемый DHM, который сохраняется индивидуально для каждого самолёта в камерасет. На этом, скорее всего дальнейшее развитие EZCA3 будет прекращено. Но, мы по прежнему будем обеспечивать совместимость с новыми релизами P3D4/5.

И естественно, с выходом SDK для нового симулятора Microsoft, мы планируем разработку EZCA v4. Все нереализованные новые идеи, которые ранее планировались для EZCA v3 мы будем реализовывать в новом симуляторе. В основе базовой концепции менеджера камер, планируем использовать наработки по EZCA v3.

 

Edited by Nickbe
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
wormy

Чет никак не могу разобраться, в Бонанзе от A2A не поворачивает носовая стойка. Помню что в 2ом ездоке нужно было отключать эффекты камеры, но в третьем это почему-то не помогает. Может я что-то не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
12 часов назад, wormy пишет:

Чет никак не могу разобраться, в Бонанзе от A2A не поворачивает носовая стойка. Помню что в 2ом ездоке нужно было отключать эффекты камеры, но в третьем это почему-то не помогает. Может я что-то не так делаю?

У меня есть Бонанза от А2А. Колесо поворачивается. Вообще ни каких проблем с ней. Ездок тут точно не причем. Слышал о такой проблеме, если обновить через интернет пиратскую версию, такое может случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок
В 17.12.2019 в 09:25, Nickbe пишет:

После анонса нового сима от Microsoft, весь рынок дополнений для FSX/P3D/XP11 рухнул. Все симмеры ждут нового симулятора и перестали тратить деньги на старые платформы. Это касается не только EZCA. Олег сейчас занят как программист в другом проекте, не связанном с миром симуляторов. Поэтому, сейчас у него нет времени заниматься развитием EZCA. Мы вернёмся к финальной версии EZCA в начале 2020 года, в которой сделаем настраиваемый DHM, который сохраняется индивидуально для каждого самолёта в камерасет. На этом, скорее всего дальнейшее развитие EZCA3 будет прекращено.

Николай, здравствуйте! Ситуация предельно ясна. Но у меня вот такой вопрос: я хочу прямо сегодня купить у Вас EZCA3 для FSX в качестве новогоднего подарка себе. Когда выйдет финальная версия ( непременно дождусь ), за неё нужно будет что-то доплачивать? Извините, если что-то где-то упустил. И если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку на покупку ( я новичок еще совсем в симуляторе)). Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
1 час назад, Сынок пишет:

Николай, здравствуйте! Ситуация предельно ясна. Но у меня вот такой вопрос: я хочу прямо сегодня купить у Вас EZCA3 для FSX в качестве новогоднего подарка себе. Когда выйдет финальная версия ( непременно дождусь ), за неё нужно будет что-то доплачивать? Извините, если что-то где-то упустил. И если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку на покупку ( я новичок еще совсем в симуляторе)). Заранее благодарен!

Приветствую! Естественно, после покупки EZCA3, доплачивать уже ничего не придётся. С самого первого выпуска версии 3, все обновления были всегда бесплатные.

Покупка сейчас возможна в двух местах - у издателя Flight1 и на Simmarket.

http://www.flight1.com/products.asp?product=ezdokcam3

https://secure.simmarket.com/flight-1-ezdok-camera-profession-version-3-fsx-p3d.phtml

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок

Николай, большое спасибо! Уже купил, уже поставил :). Да, всё стало совсем иначе :). Придётся поизучать тему поконкретней, но я мечтал об ездке с сентября и очень доволен покупкой :)

Вас поздравляю с наступающим, успехов в бизнесе! :)

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где прибрать трясучку (не головы, а именно самолёта)  при рулении? EZCA v3, сим FSX, боинг 737 800. Расширенный редактор активирован. Заранее благодарен! :)

Программа супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
55 минут назад, Сынок пишет:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где прибрать трясучку (не головы, а именно самолёта)  при рулении? EZCA v3, сим FSX, боинг 737 800. Расширенный редактор активирован. Заранее благодарен! :)

Программа супер!

Процессор эффектов - параметр RIGID, прибрать. Можете в моей подписи по ссылке взять готовый камерасет для PMDG737. Там все эффекты уже настроены, только камеры под себя подстроите. Просто сделайте импорт камерасета - File - import cameraset.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок

Благодарю Вас за информацию! Непременно воспользуюсь!:)

И ещё я бы хотел посоветоваться с Вами вот по такому вопросу. На форуме есть достаточно обширная тема по EZCA v2. Как Вы думаете, стоит мне её поизучать или сразу перейти к изучению юзер мануала по EZCA v3? Ваше мнение по этому вопросу будет приоритетным для меня. Это первая ездка в моей жизни и вполне естественно, что пока я в ней полный профан. Данную ветку я тщательно заскринил для удобства.

Кстати, встала она (EZCA) безукоризненно ( Вам комплимент от меня :good:). По тому, как её подцепил сим, как она обновилась до v3.0.1.81 и как она работает в тандеме с актив скай, вообще никаких вопросов не возникло. На фпс никак не отразилось. А вот картинка ( дома, деревья, облака) стала явно красивей. Это фишка программы или мне так показалось? Единственное, что я сделал( уже после обновления), это прибил в сфг в секции  [Trusted] строку, которая прописалась при первой инсталяции. После обновления их стало две. Это всё так, на всякий случай, потому что аыч штука капризная.

Николай, и вот такой вопросик. У меня стоит акку-фил. По хорошему он мне нужен теперь только из за звука тормозов. Но у него тоже есть свои фишки, связанные с ветром и турбулентностью. Снести его или выкрутить соответствующие слайдеры на ноль? Или оставить всё как есть? Пока никаких конфликтов не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
1 час назад, Сынок пишет:

А вот картинка ( дома, деревья, облака) стала явно красивей. Это фишка программы или мне так показалось?

Это, скорее всего, показалось. Езка не влияет на саму картинку. Но отличные от дефолта параметры зума могут изменить визуальные ощущения при взгляде.

1 час назад, Сынок пишет:

У меня стоит акку-фил. По хорошему он мне нужен теперь только из за звука тормозов. Но у него тоже есть свои фишки, связанные с ветром и турбулентностью. Снести его или выкрутить соответствующие слайдеры на ноль? Или оставить всё как есть?

С акку-фил Езка дружит нормально. Они друг друга дополняют. Я немного прибирал в Акку-фил уровни тряски от турбулентности.

1 час назад, Сынок пишет:

На форуме есть достаточно обширная тема по EZCA v2. Как Вы думаете, стоит мне её поизучать или сразу перейти к изучению юзер мануала по EZCA v3?

Если у вас версия 3, то вряд ли чего полезного найдёте в теме по 2-й версии. Лучше мануал для 3-й версии почитать. И тему по 3-й версии. Ссылка на мануал на первой странице этой темы.

Edited by Nickbe
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
gasparr

Уважаемые разработчики, есть ли какие-либо новости о релизе новой версии езки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка
2 hours ago, gasparr said:

Уважаемые разработчики, есть ли какие-либо новости о релизе новой версии езки?

Новая версия (EZCA v4) будет после выхода MSFS2020 и SDK под него, чуть выше об этом было сказано. Четвёртой Езки под Препар не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок
В 10.01.2020 в 01:31, Nickbe пишет:

С акку-фил Езка дружит нормально. Они друг друга дополняют. Я немного прибирал в Акку-фил уровни тряски от турбулентности.

 

В 10.01.2020 в 01:31, Nickbe пишет:

Если у вас версия 3, то вряд ли чего полезного найдёте в теме по 2-й версии. Лучше мануал для 3-й версии почитать. И тему по 3-й версии. Ссылка на мануал на первой странице этой темы.

Николай! Я благодарю Вас за информацию и за совет! Огромное спасибо! Всё понял. Буду изучать EZCA v3 мануал и тему. Мануал у меня уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gasparr
4 часа назад, Ляпучка пишет:

Новая версия (EZCA v4) будет после выхода MSFS2020 и SDK под него, чуть выше об этом было сказано. Четвёртой Езки под Препар не будет.

Имелось в виду обновление для текущей версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
10 часов назад, gasparr пишет:

Имелось в виду обновление для текущей версии.

Там работы осталось где-то на неделю-полторы. Олег пока ещё занят другим проектом. Надеюсь, что в этом месяце продолжим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET

В Ezdok 2 пользовался RCB_Groundhandling6 для буксировки. Почему то в 3й не работает. Есть окно, есть звук, а движения нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Буду рад помощи. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
36 минут назад, TEVET пишет:

В Ezdok 2 пользовался RCB_Groundhandling6 для буксировки. Почему то в 3й не работает. Есть окно, есть звук, а движения нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Буду рад помощи. Спасибо.

Совершенно не знаю, что такое RCB_Groundhandling6, пользуюсь GSX. Но, на всякий случай, в окне настройки процессора эффектов (EFFECT STUDIO) попробуйте задействовать опцию "Taxiing speed fix". Возможно, это решит проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gasparr

Раз уж зашла речь о выталкивании, задам тут смежный вопрос. В последнее время заметил, что гсх при начале буксировки стартует плавно, а останавливается как вкопанный, причем на всех моделях, и дефолте и платниках. Деактивация езки по num3 не помогает. Хотелось бы спросить есть ли у пользователей третьего ездока подобное? В теме по гсх ответов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET
1 час назад, Nickbe пишет:

Но, на всякий случай, в окне настройки процессора эффектов (EFFECT STUDIO) попробуйте задействовать опцию "Taxiing speed fix". Возможно, это решит проблему.

Огромное спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сынок

Поизучал мануал, тему, полетал, понастраивал. Вот первые впечатления после более подробного знакомства с EZCA v3: я пятый полет ( небольшие, 400-600 миль) оторваться не могу, взял пассажиров (FsPassengers) и просто наслаждаюсь, наблюдая, как ведет себя самолет в воздухе и на земле.Он постоянно в движении! И с фпс какой-то порядок наступил, ничего не тупит, ничего не фризит. Я, как новичок во всех лётных делах, впервые прочухал ( другого слова не подобралось даже)), что такое симулятор вообще)). Дас ист фантастиш! Я такого удовольствия еще не получал от сима, до этого были в основном напильники, матершина и танцы с бубном, а тут вдруг срослось всё ( тфу тфу тфу)! Потрясающе! Пока настраивал, взял бобик 737-800 и два дня на ручнике  порхал на 1500 футов над Домодедово, садился, рулил, снова взлетал. Всё нарулил, как в теме Николай порекомендовал. Авиагоризонт вот не стал в ноль убирать, 010 поставил. 

А вот насчет картинки не показалось. Николай, она вот точно лучше стала. Я с Вами согласен, это из за недефолтного зума. Мне в ВК очень понравился зум 027 ( по дефолту 030). Звезды и те стали гораздо крупнее и привлекательней. Про всё остальное тоже скажу, вот лучше стало)). Очень крутая программа! Буду дальше изучать. Я так думаю, что даже одной сотой её возможностей не знаю :). Николай, шпаргалочку бы кратенькую по расширенному редактору,а? Прямо бы здесь, в теме? За что в какой матрице какой слайдер отвечает? Я был бы крайне признателен, да и не только мне, наверное, пригодилась бы информация. А за программу ещё раз огромное спасибо! Вот просто ошарашила своим эффектом! :good: 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
12 часов назад, Сынок пишет:

Николай, шпаргалочку бы кратенькую по расширенному редактору,а? Прямо бы здесь, в теме? За что в какой матрице какой слайдер отвечает?

Начнём небольшой ликбез по расширенному редактору.

Сегодня о том, как настроить модуль турбулентности  XTM - turbulence module.

Модуль турбулентности XTM включается в EZCA General settings и работает получая данные о турбулентности, декодируя METAR из симулятора, либо напрямую от Active Sky (если АктивСкай присутствует в системе и запущен).

 

Расширенный редактор эффектов доступен в EZCA v3, если в файле конфгурации general.ini (appdata\roaming\EZCA\DB3) внесены записи:

[GENERAL_SETTINGS]
MAGIC WIZARD=true                    
DEVELOPER_MODE=SYNTH
 
* первая запись - включает расширенный редактор в упрощенном режиме, достаточном для большинства пользователей.
* вторая запись - включает расширенный редактор в максимальном режиме - доступна тонкая настройка генераторов колебаний и точек приложения воздействия генераторов в координатной системе симулятора применительно к осям самолёта. Требует технических знаний и понимания, как устроены генераторов и что они делают.
Настройку генераторов в приложении к осям сегодня рассматривать не будем. Остановимся на настройке модуля турбулентности в упрощенном режиме расширенного редактора (MAGIC WIZARD=true)
 
Настройки XTM turbulence module производятся в Расширенном редакторе эффектов в секции SHAKES, в левой области окна.

XTm_AFX.jpg
 

Настроенные генераторы колебаний турбулентности воздействуют на оси самолёта, в точках приложения генераторов к этим осям, а уровень воздействия на каждую ось (т.е. уровень колебаний для конкретной оси) регулируются с помощью слайдеров, расположенных в верхнем "боксе" модуля XTM (Axes Scale). Слайдеры в этом "боксе" соответствуют осям самолёта и имеют обозначения X Y Z P B H - X,Y, Z, Pitch, Bank и Head. Ниже на картинке наглядное обозначение осей самолёта:

Names_of_axes.jpg

Параметр в верхней части "бокса" (Axes Scale)  IGR (INITIAL GENERATOR RATE) задаёт базовую опорную частоту для всех настроенных генераторов. Т.е. низкое значение IGR будет задавать для всех генераторов низкую начальную частоту, что соответствует более медленным/плавным колебаниям. Высокие значения IGR - будут задавать для генераторов более высокую частоту, что соответствует более быстрым/резким колебаниям.

Значение IGR выведено в Simple Effects Studio (Базовый простой редактор эффектов), как слайдер с названием "TONE" в разделе настройки турбулентности, для легкого изменения характера колебаний при турбулентности для самолётов с разным весом. Тяжелые самолёты - медленные колебания, легкие самолёты - быстрые и резкие колебания.

В этом же "боксе" (Axes Scale) параметр GAIN - регулирует общий уровень всех колебаний турбулентности, что соответствует слайдеру Simple Effects Studio (базового простого редактора) "SCALE" в разделе настройки турбулентности.

 

Теперь, рассмотрим следующий "бокс" - SIM. TURBULENCE

В этом "боксе" настраивается характер турбулентности по типу самой турбулентности - от её отсутствия, до самой "жесткой" (Severe)

Индикация в верхней части "бокса" - Turbulence Source: показывает, источник от куда в текущий момент XTM модуль получает данные о турбулентности. Источник может быть - Simulator или Active Sky.

Для настройки турбулентности, её уровень может быть выбран напрямую, выбрав мышью тип турбулентности в левой части "бокса" - DIRECT SOURCE SELECTION (обозначено на картинке). При этом XTM модуль будет генерировать турбулентность, как если бы он получал её из симулятора или от АктивСкай. Возврат к источнику турбулентности от симулятора или АктивСкай осуществляется при выборе мышью источника в верхней части "бокса" - Turbulence Source:

* для настройки турбулентности воздействующей на конкретный самолёт, проще всего включить автопилот в горизонтальном полёте и выбирая по очереди разные типы турбулентности (DIRECT SOURCE SELECTION), настроить по очереди характер турбулентности от None до Severe.

 

Далее, рассмотрим параметры настройки турбулентности отдельно по её типам.

Расшифрую назначения параметров для настройки:

GAIN - общий уровень эффекта турбулентности выбранного типа

SHARP - характер колебаний в турбулентности (высокие значения - более высокочастотные всплески, характерные для низких уровней турбулентности). 

SHEAR - глубина сдвига эффекта турбулентности.  Это дополнительная настройка, которая может прибрать длинные долгие сдвиги. Например, в легкой турбулентности присутствует мелкая дрожь и самолет не швыряет, по этому Shear выставляем на минимум, а вот на Severe уровне, самолет кидает довольно сильно и это не ветер, а именно долгие длинные завихрения, поэтому значение Shear увеличиваем.

Следующие два параметра я выделил на рисунке отдельно, как FX RANDOMIZER. Это своеобразный генератор случайности колебаний от турбулентности. Тряска самолёта во время турбулентности - это не монотонный процесс и для получения реалистичной картины такой тряски, XTM модуль вносит элемент случайности, модулируя работу генераторов турбулентности. Для настройки используются два параметра:

D-RING - динамический диапазон эффекта и R_INT - рандомный интервал (интервал случайности).

последний параметр для настройки

T-TIME  (Transition time) - настраивает длительность задержки при переключении с одного типа турбулентности на другой.

 

Нижний "бокс" XTM модуля - "SPEED FACTOR" - позволяет настроить общий уровень эффектов турбулентности, в зависимости от скоростных характеристик самолёта.

 

Думаю, этого описания должно быть достаточно для настройки турбулентности EZCA v3, если вы представляете как она выглядит в реальности.

И не забывайте, всегда можно вернуть базовые настройки, импортировав дефотлтные пресеты эффектов CORE-fx и CAMERA-fx в соответствии с весом самолёта. А так же сохранить свои настроенные, с помощью экспорта этих пресетов.

 

Скрытый текст

В качестве бонуса, ещё раз оставлю здесь картинку про внутренние зависимости Расширенного редактора в разделе "SHAKES"

AFX.jpg

 

 


Хороших полётов в симуляторе!

 

Edited by Nickbe
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe

Пишите, всем ли понятно такое описание Расширенного редактора? Если всё в порядке, тогда продолжу в том же ключе, по всем остальным параметрам и позднее закреплю в первом сообщении темы полное описание.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ляпучка
7 hours ago, Nickbe said:

Пишите, всем ли понятно такое описание Расширенного редактора? Если всё в порядке, тогда продолжу в том же ключе, по всем остальным параметрам и позднее закреплю в первом сообщении темы полное описание.

Было бы ещё неплохо по Расширенному редактору отдельный мануал в pdf сделать. В таком же стиле оформления, как и по самой Езке :good:

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...