Nickbe 2631 Posted December 10, 2019 3 часа назад, dms3070 пишет: И еще, каждый раз как запускаю сим вылазит предупреждение (фото) хоть и делаю каждый раз FIX. После того, как нажимаете FIX (три раза), в правой части окна должна появиться кнопка APPLY. Её надо нажать (обязательно!). Симулятор перезагрузится. Ошибки будут исправлены. Эти ошибки, как раз связанны с вашим самолётом и из за них все проблемы. Прочитайте мануал к программе. Он есть на русском языке. http://www.ezdok-camera.com/files/EZCA3_User_manual_RUS.pdf Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted December 17, 2019 Есть инфа, что разработка EZCA прекращена. Автор обиделся, что народ стал активно юзать Чейз Плейн? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted December 17, 2019 (edited) 24 минуты назад, CaptainFlying пишет: Есть инфа, что разработка EZCA прекращена. Автор обиделся, что народ стал активно юзать Чейз Плейн? Чейз тут ни причём. После анонса нового сима от Microsoft, весь рынок дополнений для FSX/P3D/XP11 рухнул. Все симмеры ждут нового симулятора и перестали тратить деньги на старые платформы. Это касается не только EZCA. Олег сейчас занят как программист в другом проекте, не связанном с миром симуляторов. Поэтому, сейчас у него нет времени заниматься развитием EZCA. Мы вернёмся к финальной версии EZCA в начале 2020 года, в которой сделаем настраиваемый DHM, который сохраняется индивидуально для каждого самолёта в камерасет. На этом, скорее всего дальнейшее развитие EZCA3 будет прекращено. Но, мы по прежнему будем обеспечивать совместимость с новыми релизами P3D4/5. И естественно, с выходом SDK для нового симулятора Microsoft, мы планируем разработку EZCA v4. Все нереализованные новые идеи, которые ранее планировались для EZCA v3 мы будем реализовывать в новом симуляторе. В основе базовой концепции менеджера камер, планируем использовать наработки по EZCA v3. Edited December 17, 2019 by Nickbe 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 234 Posted December 18, 2019 Чет никак не могу разобраться, в Бонанзе от A2A не поворачивает носовая стойка. Помню что в 2ом ездоке нужно было отключать эффекты камеры, но в третьем это почему-то не помогает. Может я что-то не так делаю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted December 19, 2019 12 часов назад, wormy пишет: Чет никак не могу разобраться, в Бонанзе от A2A не поворачивает носовая стойка. Помню что в 2ом ездоке нужно было отключать эффекты камеры, но в третьем это почему-то не помогает. Может я что-то не так делаю? У меня есть Бонанза от А2А. Колесо поворачивается. Вообще ни каких проблем с ней. Ездок тут точно не причем. Слышал о такой проблеме, если обновить через интернет пиратскую версию, такое может случится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted December 30, 2019 В 17.12.2019 в 09:25, Nickbe пишет: После анонса нового сима от Microsoft, весь рынок дополнений для FSX/P3D/XP11 рухнул. Все симмеры ждут нового симулятора и перестали тратить деньги на старые платформы. Это касается не только EZCA. Олег сейчас занят как программист в другом проекте, не связанном с миром симуляторов. Поэтому, сейчас у него нет времени заниматься развитием EZCA. Мы вернёмся к финальной версии EZCA в начале 2020 года, в которой сделаем настраиваемый DHM, который сохраняется индивидуально для каждого самолёта в камерасет. На этом, скорее всего дальнейшее развитие EZCA3 будет прекращено. Николай, здравствуйте! Ситуация предельно ясна. Но у меня вот такой вопрос: я хочу прямо сегодня купить у Вас EZCA3 для FSX в качестве новогоднего подарка себе. Когда выйдет финальная версия ( непременно дождусь ), за неё нужно будет что-то доплачивать? Извините, если что-то где-то упустил. И если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку на покупку ( я новичок еще совсем в симуляторе)). Заранее благодарен! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted December 30, 2019 1 час назад, Сынок пишет: Николай, здравствуйте! Ситуация предельно ясна. Но у меня вот такой вопрос: я хочу прямо сегодня купить у Вас EZCA3 для FSX в качестве новогоднего подарка себе. Когда выйдет финальная версия ( непременно дождусь ), за неё нужно будет что-то доплачивать? Извините, если что-то где-то упустил. И если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку на покупку ( я новичок еще совсем в симуляторе)). Заранее благодарен! Приветствую! Естественно, после покупки EZCA3, доплачивать уже ничего не придётся. С самого первого выпуска версии 3, все обновления были всегда бесплатные. Покупка сейчас возможна в двух местах - у издателя Flight1 и на Simmarket. http://www.flight1.com/products.asp?product=ezdokcam3 https://secure.simmarket.com/flight-1-ezdok-camera-profession-version-3-fsx-p3d.phtml 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted December 30, 2019 Николай, большое спасибо! Уже купил, уже поставил . Да, всё стало совсем иначе . Придётся поизучать тему поконкретней, но я мечтал об ездке с сентября и очень доволен покупкой . Вас поздравляю с наступающим, успехов в бизнесе! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted January 8, 2020 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где прибрать трясучку (не головы, а именно самолёта) при рулении? EZCA v3, сим FSX, боинг 737 800. Расширенный редактор активирован. Заранее благодарен! Программа супер! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 8, 2020 55 минут назад, Сынок пишет: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где прибрать трясучку (не головы, а именно самолёта) при рулении? EZCA v3, сим FSX, боинг 737 800. Расширенный редактор активирован. Заранее благодарен! Программа супер! Процессор эффектов - параметр RIGID, прибрать. Можете в моей подписи по ссылке взять готовый камерасет для PMDG737. Там все эффекты уже настроены, только камеры под себя подстроите. Просто сделайте импорт камерасета - File - import cameraset. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted January 9, 2020 Благодарю Вас за информацию! Непременно воспользуюсь! И ещё я бы хотел посоветоваться с Вами вот по такому вопросу. На форуме есть достаточно обширная тема по EZCA v2. Как Вы думаете, стоит мне её поизучать или сразу перейти к изучению юзер мануала по EZCA v3? Ваше мнение по этому вопросу будет приоритетным для меня. Это первая ездка в моей жизни и вполне естественно, что пока я в ней полный профан. Данную ветку я тщательно заскринил для удобства. Кстати, встала она (EZCA) безукоризненно ( Вам комплимент от меня ). По тому, как её подцепил сим, как она обновилась до v3.0.1.81 и как она работает в тандеме с актив скай, вообще никаких вопросов не возникло. На фпс никак не отразилось. А вот картинка ( дома, деревья, облака) стала явно красивей. Это фишка программы или мне так показалось? Единственное, что я сделал( уже после обновления), это прибил в сфг в секции [Trusted] строку, которая прописалась при первой инсталяции. После обновления их стало две. Это всё так, на всякий случай, потому что аыч штука капризная. Николай, и вот такой вопросик. У меня стоит акку-фил. По хорошему он мне нужен теперь только из за звука тормозов. Но у него тоже есть свои фишки, связанные с ветром и турбулентностью. Снести его или выкрутить соответствующие слайдеры на ноль? Или оставить всё как есть? Пока никаких конфликтов не заметил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 9, 2020 (edited) 1 час назад, Сынок пишет: А вот картинка ( дома, деревья, облака) стала явно красивей. Это фишка программы или мне так показалось? Это, скорее всего, показалось. Езка не влияет на саму картинку. Но отличные от дефолта параметры зума могут изменить визуальные ощущения при взгляде. 1 час назад, Сынок пишет: У меня стоит акку-фил. По хорошему он мне нужен теперь только из за звука тормозов. Но у него тоже есть свои фишки, связанные с ветром и турбулентностью. Снести его или выкрутить соответствующие слайдеры на ноль? Или оставить всё как есть? С акку-фил Езка дружит нормально. Они друг друга дополняют. Я немного прибирал в Акку-фил уровни тряски от турбулентности. 1 час назад, Сынок пишет: На форуме есть достаточно обширная тема по EZCA v2. Как Вы думаете, стоит мне её поизучать или сразу перейти к изучению юзер мануала по EZCA v3? Если у вас версия 3, то вряд ли чего полезного найдёте в теме по 2-й версии. Лучше мануал для 3-й версии почитать. И тему по 3-й версии. Ссылка на мануал на первой странице этой темы. Edited January 9, 2020 by Nickbe 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 224 Posted January 11, 2020 Уважаемые разработчики, есть ли какие-либо новости о релизе новой версии езки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted January 11, 2020 2 hours ago, gasparr said: Уважаемые разработчики, есть ли какие-либо новости о релизе новой версии езки? Новая версия (EZCA v4) будет после выхода MSFS2020 и SDK под него, чуть выше об этом было сказано. Четвёртой Езки под Препар не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted January 11, 2020 В 10.01.2020 в 01:31, Nickbe пишет: С акку-фил Езка дружит нормально. Они друг друга дополняют. Я немного прибирал в Акку-фил уровни тряски от турбулентности. В 10.01.2020 в 01:31, Nickbe пишет: Если у вас версия 3, то вряд ли чего полезного найдёте в теме по 2-й версии. Лучше мануал для 3-й версии почитать. И тему по 3-й версии. Ссылка на мануал на первой странице этой темы. Николай! Я благодарю Вас за информацию и за совет! Огромное спасибо! Всё понял. Буду изучать EZCA v3 мануал и тему. Мануал у меня уже давно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 224 Posted January 11, 2020 4 часа назад, Ляпучка пишет: Новая версия (EZCA v4) будет после выхода MSFS2020 и SDK под него, чуть выше об этом было сказано. Четвёртой Езки под Препар не будет. Имелось в виду обновление для текущей версии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 12, 2020 10 часов назад, gasparr пишет: Имелось в виду обновление для текущей версии. Там работы осталось где-то на неделю-полторы. Олег пока ещё занят другим проектом. Надеюсь, что в этом месяце продолжим. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted January 13, 2020 В Ezdok 2 пользовался RCB_Groundhandling6 для буксировки. Почему то в 3й не работает. Есть окно, есть звук, а движения нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Буду рад помощи. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 13, 2020 36 минут назад, TEVET пишет: В Ezdok 2 пользовался RCB_Groundhandling6 для буксировки. Почему то в 3й не работает. Есть окно, есть звук, а движения нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Буду рад помощи. Спасибо. Совершенно не знаю, что такое RCB_Groundhandling6, пользуюсь GSX. Но, на всякий случай, в окне настройки процессора эффектов (EFFECT STUDIO) попробуйте задействовать опцию "Taxiing speed fix". Возможно, это решит проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gasparr 224 Posted January 13, 2020 Раз уж зашла речь о выталкивании, задам тут смежный вопрос. В последнее время заметил, что гсх при начале буксировки стартует плавно, а останавливается как вкопанный, причем на всех моделях, и дефолте и платниках. Деактивация езки по num3 не помогает. Хотелось бы спросить есть ли у пользователей третьего ездока подобное? В теме по гсх ответов не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted January 13, 2020 1 час назад, Nickbe пишет: Но, на всякий случай, в окне настройки процессора эффектов (EFFECT STUDIO) попробуйте задействовать опцию "Taxiing speed fix". Возможно, это решит проблему. Огромное спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сынок 40 Posted January 13, 2020 Поизучал мануал, тему, полетал, понастраивал. Вот первые впечатления после более подробного знакомства с EZCA v3: я пятый полет ( небольшие, 400-600 миль) оторваться не могу, взял пассажиров (FsPassengers) и просто наслаждаюсь, наблюдая, как ведет себя самолет в воздухе и на земле.Он постоянно в движении! И с фпс какой-то порядок наступил, ничего не тупит, ничего не фризит. Я, как новичок во всех лётных делах, впервые прочухал ( другого слова не подобралось даже)), что такое симулятор вообще)). Дас ист фантастиш! Я такого удовольствия еще не получал от сима, до этого были в основном напильники, матершина и танцы с бубном, а тут вдруг срослось всё ( тфу тфу тфу)! Потрясающе! Пока настраивал, взял бобик 737-800 и два дня на ручнике порхал на 1500 футов над Домодедово, садился, рулил, снова взлетал. Всё нарулил, как в теме Николай порекомендовал. Авиагоризонт вот не стал в ноль убирать, 010 поставил. А вот насчет картинки не показалось. Николай, она вот точно лучше стала. Я с Вами согласен, это из за недефолтного зума. Мне в ВК очень понравился зум 027 ( по дефолту 030). Звезды и те стали гораздо крупнее и привлекательней. Про всё остальное тоже скажу, вот лучше стало)). Очень крутая программа! Буду дальше изучать. Я так думаю, что даже одной сотой её возможностей не знаю . Николай, шпаргалочку бы кратенькую по расширенному редактору,а? Прямо бы здесь, в теме? За что в какой матрице какой слайдер отвечает? Я был бы крайне признателен, да и не только мне, наверное, пригодилась бы информация. А за программу ещё раз огромное спасибо! Вот просто ошарашила своим эффектом! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 14, 2020 (edited) 12 часов назад, Сынок пишет: Николай, шпаргалочку бы кратенькую по расширенному редактору,а? Прямо бы здесь, в теме? За что в какой матрице какой слайдер отвечает? Начнём небольшой ликбез по расширенному редактору. Сегодня о том, как настроить модуль турбулентности XTM - turbulence module. Модуль турбулентности XTM включается в EZCA General settings и работает получая данные о турбулентности, декодируя METAR из симулятора, либо напрямую от Active Sky (если АктивСкай присутствует в системе и запущен). Расширенный редактор эффектов доступен в EZCA v3, если в файле конфгурации general.ini (appdata\roaming\EZCA\DB3) внесены записи: [GENERAL_SETTINGS] MAGIC WIZARD=true DEVELOPER_MODE=SYNTH * первая запись - включает расширенный редактор в упрощенном режиме, достаточном для большинства пользователей. * вторая запись - включает расширенный редактор в максимальном режиме - доступна тонкая настройка генераторов колебаний и точек приложения воздействия генераторов в координатной системе симулятора применительно к осям самолёта. Требует технических знаний и понимания, как устроены генераторов и что они делают. Настройку генераторов в приложении к осям сегодня рассматривать не будем. Остановимся на настройке модуля турбулентности в упрощенном режиме расширенного редактора (MAGIC WIZARD=true) Настройки XTM turbulence module производятся в Расширенном редакторе эффектов в секции SHAKES, в левой области окна. Настроенные генераторы колебаний турбулентности воздействуют на оси самолёта, в точках приложения генераторов к этим осям, а уровень воздействия на каждую ось (т.е. уровень колебаний для конкретной оси) регулируются с помощью слайдеров, расположенных в верхнем "боксе" модуля XTM (Axes Scale). Слайдеры в этом "боксе" соответствуют осям самолёта и имеют обозначения X Y Z P B H - X,Y, Z, Pitch, Bank и Head. Ниже на картинке наглядное обозначение осей самолёта: Параметр в верхней части "бокса" (Axes Scale) IGR (INITIAL GENERATOR RATE) задаёт базовую опорную частоту для всех настроенных генераторов. Т.е. низкое значение IGR будет задавать для всех генераторов низкую начальную частоту, что соответствует более медленным/плавным колебаниям. Высокие значения IGR - будут задавать для генераторов более высокую частоту, что соответствует более быстрым/резким колебаниям. Значение IGR выведено в Simple Effects Studio (Базовый простой редактор эффектов), как слайдер с названием "TONE" в разделе настройки турбулентности, для легкого изменения характера колебаний при турбулентности для самолётов с разным весом. Тяжелые самолёты - медленные колебания, легкие самолёты - быстрые и резкие колебания. В этом же "боксе" (Axes Scale) параметр GAIN - регулирует общий уровень всех колебаний турбулентности, что соответствует слайдеру Simple Effects Studio (базового простого редактора) "SCALE" в разделе настройки турбулентности. Теперь, рассмотрим следующий "бокс" - SIM. TURBULENCE В этом "боксе" настраивается характер турбулентности по типу самой турбулентности - от её отсутствия, до самой "жесткой" (Severe) Индикация в верхней части "бокса" - Turbulence Source: показывает, источник от куда в текущий момент XTM модуль получает данные о турбулентности. Источник может быть - Simulator или Active Sky. Для настройки турбулентности, её уровень может быть выбран напрямую, выбрав мышью тип турбулентности в левой части "бокса" - DIRECT SOURCE SELECTION (обозначено на картинке). При этом XTM модуль будет генерировать турбулентность, как если бы он получал её из симулятора или от АктивСкай. Возврат к источнику турбулентности от симулятора или АктивСкай осуществляется при выборе мышью источника в верхней части "бокса" - Turbulence Source: * для настройки турбулентности воздействующей на конкретный самолёт, проще всего включить автопилот в горизонтальном полёте и выбирая по очереди разные типы турбулентности (DIRECT SOURCE SELECTION), настроить по очереди характер турбулентности от None до Severe. Далее, рассмотрим параметры настройки турбулентности отдельно по её типам. Расшифрую назначения параметров для настройки: GAIN - общий уровень эффекта турбулентности выбранного типа SHARP - характер колебаний в турбулентности (высокие значения - более высокочастотные всплески, характерные для низких уровней турбулентности). SHEAR - глубина сдвига эффекта турбулентности. Это дополнительная настройка, которая может прибрать длинные долгие сдвиги. Например, в легкой турбулентности присутствует мелкая дрожь и самолет не швыряет, по этому Shear выставляем на минимум, а вот на Severe уровне, самолет кидает довольно сильно и это не ветер, а именно долгие длинные завихрения, поэтому значение Shear увеличиваем. Следующие два параметра я выделил на рисунке отдельно, как FX RANDOMIZER. Это своеобразный генератор случайности колебаний от турбулентности. Тряска самолёта во время турбулентности - это не монотонный процесс и для получения реалистичной картины такой тряски, XTM модуль вносит элемент случайности, модулируя работу генераторов турбулентности. Для настройки используются два параметра: D-RING - динамический диапазон эффекта и R_INT - рандомный интервал (интервал случайности). последний параметр для настройки T-TIME (Transition time) - настраивает длительность задержки при переключении с одного типа турбулентности на другой. Нижний "бокс" XTM модуля - "SPEED FACTOR" - позволяет настроить общий уровень эффектов турбулентности, в зависимости от скоростных характеристик самолёта. Думаю, этого описания должно быть достаточно для настройки турбулентности EZCA v3, если вы представляете как она выглядит в реальности. И не забывайте, всегда можно вернуть базовые настройки, импортировав дефотлтные пресеты эффектов CORE-fx и CAMERA-fx в соответствии с весом самолёта. А так же сохранить свои настроенные, с помощью экспорта этих пресетов. Скрытый текст В качестве бонуса, ещё раз оставлю здесь картинку про внутренние зависимости Расширенного редактора в разделе "SHAKES" Хороших полётов в симуляторе! Edited January 14, 2020 by Nickbe 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nickbe 2631 Posted January 14, 2020 Пишите, всем ли понятно такое описание Расширенного редактора? Если всё в порядке, тогда продолжу в том же ключе, по всем остальным параметрам и позднее закреплю в первом сообщении темы полное описание. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9267 Posted January 14, 2020 7 hours ago, Nickbe said: Пишите, всем ли понятно такое описание Расширенного редактора? Если всё в порядке, тогда продолжу в том же ключе, по всем остальным параметрам и позднее закреплю в первом сообщении темы полное описание. Было бы ещё неплохо по Расширенному редактору отдельный мануал в pdf сделать. В таком же стиле оформления, как и по самой Езке 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites