Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Гребублин

Заземление компьютера "на себя". Вопрос.

Recommended Posts

Гребублин

Всем привет.Сразу предупрежу, что в электротехнике не разбираюсь.

Проблема в следующем: К компу подключен джойстик на потенциометрах Thrusmaster Top Gun Usb.
Джойстик новый. При отклоненной неподвижной ручке JST показывает следующую картину

Скрытый текст

Joystik.JPG.31306df8ec30e7c242e8a8405966aec5.JPG

Но если задеть рукой винт крышки корпуса или даже саму крышку (окрашенную) то шум изчезает:

Скрытый текст

Joystik1.JPG.030bf201f0c8ccf6713dc4f124192205.JPG

Изчезает шум и если поставить джойстик на корпус над блоком питания.Почему так происходит, и
как можно избавиться от шума? Если дело в заземлении, то в квартире его нету, заземлять на
батарею или занулять не хочу- читал, что опасно.

xflyingcat
11 часов назад, Гребублин пишет:

Всем привет.Сразу предупрежу, что в электротехнике не разбираюсь.

Проблема в следующем: К компу подключен джойстик на потенциометрах Thrusmaster Top Gun Usb.
Джойстик новый. При отклоненной неподвижной ручке JST показывает следующую картину

Показать контент

Joystik.JPG.31306df8ec30e7c242e8a8405966aec5.JPG

Но если задеть рукой винт крышки корпуса или даже саму крышку (окрашенную) то шум изчезает:

Показать контент

Joystik1.JPG.030bf201f0c8ccf6713dc4f124192205.JPG

Изчезает шум и если поставить джойстик на корпус над блоком питания.Почему так происходит, и
как можно избавиться от шума? Если дело в заземлении, то в квартире его нету, заземлять на
батарею или занулять не хочу- читал, что опасно.

gnd.jpg.7567e7396413fb9756e3986760cf3a41.jpg

На рисунке сделана попытка показать картину, которую вы наблюдаете (считаем, что ноль сети имеет где-то присоединение к  земле, обычно это так).

ПЭВМ имеет на входе по питанию симметричный фильтр, средняя точка которого присоединена к корпусу, при этом, корпус ПЭВМ связан гальванически с общим проводом блока питания.