Jump to content

xflyingcat

Members
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

96 Нейтральная

1 Follower

About xflyingcat

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 01/05/1961

Contact Methods

  • Website URL
    xflyingcat.ru, github.com/xflyingcat

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1388

Profile Information

  • Location
    URKK
  • Interests
    programming, electronics, metalworking

Recent Profile Visitors

1279 profile views
  1. Всё отлично! <зануда _моде ВКЛ> На плате следующей версии предусмотреть крепёжные отверстия от 6 штук, по крайней мере (по углам и в середине, так как плата длинная), чтобы от нажатий плата не прогибалась. Крепить с монтажной панелью через дистанционные втулки. Уменьшить количество мег 2560 до одной штуки <зануда_моде ВЫКЛ>. Беспроводные технологии в жизнь! Технологично, может стать популярно для повторения.
  2. Справедливо! Добавлю только, что на переменке надо диодом зашунтировать светодиод, чтобы отрицательная полуволна приходилась на прямое падение на шунтирующем диоде. Тогда можно не переживать о предельно допустимом обратном напряжении на светодиоде. Не удержался)))), хотя, на 100% уверен, что вы это знаете.
  3. Без микрошага у немы-17 всего 50 шагов на сектор перемещения рычага (если это 90 градусов) Если микрошаг таки включён, выключать в буквальном смысле мотор/драйвер нельзя . Чтобы ротор не отскочил к ближайшему физическому полюсу, нужно оставлять под "током" после очередного шага.
  4. Можно таки и с мобифлайта... Способ авантюрный, но вполне себе может оказаться плодотворным, нужно подсмотреть протокол взаимодействия мобифлайта с прошивкой. Смею предположить, что в контроллер летит численное выражение параметра (или команды типа стой/шаг_вперёд/шаг_назад в более запущенном случае), а многофазку управления ключами вырабатывает прошивка. Зная протокол, можно будет создать скетч для регулярной ардуины для работы с нормализованным драйвером шагового двигателя. Более фундаментально, но вовсе не так уж и трудозатратно, это глянуть в сторону интерпроцесса с FSUIPC при помощи ModuleUser.lib (ModuleUser64.lib, когда-то это называлось FSUIPC_User.lib, но суть не меняется). Получится свой маленький мобифлайт. Пишется демон, или утилита командной строки, настройка взаимодействия занимает десяток строк, потом ваш процесс по доставанию данных через оффсеты и отправка по USB (CDC Virtual Comport) в ардуину.
  5. Завораживающая интересная конструкция. Отключение фиксаторов имеет оперативный характер или это перенастройка механизма? Будет ли предусмотрен внешний орган отключения (кнопка, ручка)?
  6. Вот это интересно. То есть, обратная связь (позиция РУД) вернётся в сервомотор? А как это принято организовывать в кокпитостроении? Сам себе нафантазировал 3 возможных варианта. 1. Симулятор (плагин конкретной модели) по своему алгоритму обслуживает контур регулирования в режиме АТ, для моторизации берётся текущее положение рычагов в симуляторе, по сути - моторизованный РУД в режиме АТ является устройством отображения. 2. Симулятор (плагин) включает моторизованный РУД в свой контур регулирования. Считывает датчик позиции рычагов и во время режима АТ вырабатывает регулирующее воздействие на машинку РУД. 3. РУД чудесным образом сам обсчитывает контур регулирования, беря из симулятора необходимые параметры, поставляя в симулятор только позицию своих рычагов. Побочным эффектом является появление автотяги на аппаратах, где она не была предусмотрена. 4. Уточнённый вариант 1. Любимый . Моторизованный РУД таки наделён некоторым интеллектом, считывает позицию РУД в симуляторе и скармливает это локальному контуру регулирования, отслеживающему положение рычагов в симе. Так он делает, когда автомат тяги в симуляторе включен и симулятор не реагирует на сигнал физического датчика позиции. Сам может отключить АТ, если детектирует пересиливание. В контуре регулирования это проявляется в виде критического рассогласования, действующего некоторое критическое время. А как на самом деле обстоят дела?
  7. Я Джону41,  написал в личку часов так 8 назад, что если ему только мануала и не хватает, я готов написать такой мануал, на базе размышлений в Компасе на эту тему. Молчит. На фоне его же постов в теме. Может и, правда, тролль.

  8. Согласен полностью, эх, жаль, что в нашем деле нельзя (как говорили когда-то) "отфутболить к литературе", хоть сам садись и пиши это "Введение в строительство узлов симулятора для начинающих"
  9. А я вопрос "как так, что нету конструкций для начинающих" (перефразировано))) ) принял близко к сердцу, даже как вызов. Действительно, если представить, что в распоряжении только дрель, ножовка, ладно, пусть тиски будут, напильники и свёрла, что можно сделать? Было бы желание. Основа - две фанерные пластины (в профиле, напоминающие корпус РУДа), в них вклеены гайки М8,через них проходит шпилька М8 - импровизированная кинематическая пара, то что за четверть оборота будет смещение на 0.3 мм в данном случае не так уж и важно, а гайки можно развести так,чтобы выбрать люфты. Такое даже где-то видел в штурвалостроении у западных коллег. Дальше загрузка, горлышко от ПЭТ-бутылки (резьбовая часть, ПЭТ очень стоек к истиранию) соосно и фиксированно с валом. На нитки резьбы наброшен стальной тросик (проволока) 1,5/2 оборота и растянут в стороны, можно даже легко организовать регулировку загрузки. Не выбивается из концепции конструкции выходного дня для начинающих, но выполнить это можно вполне себе добротно.
  10. Вы говорили, что нет мануала по созданию РУДа (только "механика"). Если такой мануал будет, сделаете?

    Исходные данные

    (Только Леруа Мерлен и им подобные)

    Инструменты: Дрель, ножовка, тиски, напильники, набор сверл, ножницы по металлу

    Расходники: Наждачка, клей эпоксидный.

    Материалы (без количественных уточнений): Фанера 10мм, Болты, гайки, шайбы М8, стальной трос 1 мм (нужно не более 300 мм), горлышко от ПЭТ бутылки (резьбовая часть), уголок алюминиевый, сталь листовая оцинкованная, мелкие метизы (сейчас не уточняем).


    На выходе
    Законченное изделие, обладающее достаточной жесткостью, долговечностью и презентабельностью, с шансом появиться на вторичном рынке (если захотите продать, это же ваше изделие будет ))) )

    Сможете?

     

    1. xflyingcat

      xflyingcat

      картинка прицепилась, не обращайте внимания

  11. Совершенно верно! Они оба по классификации так и называются, самоустанавливающиеся рычаги. И.И. Артоболевский Механизмы в современной технике, т.1 Элементы механизмов . Простейшие рычажные и шарнирно-рычажные механизмы. Картинки со 130 по 144. Картинка 140 совсем наша тема
  12. MMJoy - самый правильный путь. А если хотите, чтобы совсем на ардуине, то можно попробовать вот это В свое время этим путём был восстановлен сайтековский квадрант, по функциональности практически полностью. А механика, да, конструируется с учётом технологических возможностей вашей мастерской, никто и не говорит, что это совсем невозможно, имея только ручные инструменты.
  13. Вот тут есть режимы с учетом, что установлены движки P&W 1830 DC-3_Operating_Manual.pdf Сам летаю по такой табличке, но я пока всё больше по кругу.
  14. Скорее всего не так, характер сигнала от джойстика не влияет на загрузку процессора. Фильтры итерационные, им непрерыено скармливают выборки с некоторой частотой, не превышающей частоту обновления данных от джойстика, продукт работы фильтра формируется тоже непрерывно и алгоритму всё равно, покой на входе или решили пошуметь, с каждой выборкой будет проделано фиксированное количество операций. Если пошуметь решили очень высокочастотно, в надежде вызвать перегрузку процессора, то тоже ничего не выйдет интересного с этой точки зрения из-за того, что частота обновления очень низкая. Из сигнала будут вырваны отдельные выборки, дающие картину низкочастотного процесса, в реальности не существующего (эффект стробоскопа). Резюме: перегружать процессор дребезгом - напрасное это занятие, не получится. P.S. Если дребезг вызывает чрезмерно активное шевеление какого-либо органа управление на картинке, может это приводит к загрузке при визуализации кабины? Но это не доказано, перерисовка всё равно делается не чаще частоты смены кадров и, скорее всего, картинка регенерируется полностью, а не спрайтами.
  15. Шильдик с режимами появился внепланово, уж очень навязчиво торчали эти четыре винта )))
×
×
  • Create New...