Jump to content
Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

Recommended Posts

sergeidementiev
13 минут назад, Wonderboy пишет:

Ну мало ли, я вот в конфиге всегда руками параметры докручиваю.

А чего докручиваешь то? Посмотреть бы. Хотя у меня вроде и так все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
11 минут назад, Hangar-18 пишет:

Настройки абсолютно аналогичные.

Видеодрайвер (версия) тот же? Настройки профиля Nvidia те же?

У меня, что на Win7, что на Win10 - абсолютно одинаковые FPS на одинаковых настройках Препара. В Win10 менее заметна подгрузка больших сценариев - на Win7 при подгрузке сценария есть небольшой затык в момент подгрузки (на долю секунды), а  Win10 затыка нет, но видно как текстуры подгружаются порциями (чисто визуально видно, но микрофриза нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Тогда действительно с 7-кой лучше. Я мать и процессор из подписи продал, сейчас сижу на Q8400 3.2 GHz, тормознутость 10-ки очень ощущается. Параллельно стоят 7 и 10-ка, обе на SSD, 7-ка однозначно живее реагирует и ни разу не подвисала, в 10-ке это сплошь и рядом. Что этот анальный зонд для бета-тестеров в фоне вычисляет, непонятно.

5 часов назад, Hangar-18 пишет:

А чего докручиваешь то? Посмотреть бы. Хотя у меня вроде и так все нормально. 

Да достаточно "широко известные в узких кругах" настройки.

MAX_POINT_LIGHTS=800
MAX_SPOT_LIGHTS=800
Это для избегания глюков с динамическим светом на подходе (в большинстве случаев этот глюк вылезает именно на подходе)

[GRAPHICS]
MAX_TEXTURE_REQUEST_DISTANCE = 320000.0000 (по умолчанию 1000.00000) . Крайнего значения нет, хоть миллион, лишь бы видеопамяти и производительности хватило. У Роба этот параметр настроен именно так.
Этот параметр можно использовать для изменения расстояния, которое используется для запроса текстур самолетов и библиотечных объектов, которые не видны. Это предотвращает рендеринг объектов с черной текстурой при взгляде на него после того, как он был вне поля зрения в течение определенного периода времени. Чем больше расстояние, тем больше графической памяти требуется.

[Graphics]
ENABLE_MEMORY_OPTIMIZATION=0
Если коротко - отключает бережливое использование памяти (а нафиг я тогда ее покупал дохренища, чтобы беречь?) и позволяет запихнуть туда побольше всего. Что это означает? Правильно, меньше будет брать с диска.

Эти твики считаю мастхевом, остальное не доказано, вроде TEXTURE_BANDWIDTH_MULT=120 (надо смотреть и тестировать инструментально, а не на глазок)

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev
5 минут назад, Nickbe пишет:

Видеодрайвер (версия) тот же? Настройки профиля Nvidia те же?

И там и там 430.86. Единственное, что один скачан из меню на сайте для десятки, а другой для семерки. Я не сравнивал их. Может быть это одно и то же. Профиль вообще никогда не настраивал. Даже не представляю что там настраивать. Просто установил драйвера и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
7 минут назад, Hangar-18 пишет:

 Даже не представляю что там настраивать. Просто установил драйвера и все.

Я на всех дровах глобально ставлю анизотропку 16х и высокое качество текстурных оптимизаций. Не все консольные поделки позволяют анизотропку выставлять в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev
1 минуту назад, Wonderboy пишет:

Не все консольные поделки позволяют анизотропку выставлять в настройках.

У меня, кроме симулятора, ничего не установлено никогда. В симе вроде все и так выставляется в настройках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
Только что, Hangar-18 пишет:

У меня, кроме симулятора, ничего не установлено никогда. В симе вроде все и так выставляется в настройках.

В симе - да, но не симом единым. Еще часто, уже для отдельных 3д редакторов и просмотрщиков, выставляю сглажку - глаза вытекают смотреть на эти лесенки в моделях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev
Только что, Wonderboy пишет:

В симе - да, но не симом единым.

Я понял. Но у меня установлен только сим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VTK070

Коллеги, переустановил винду, поставил с нуля 4.5, и соответственно все адоны, те же Настройки Сима, все как было в 4.4, ФПС упали!! Подскажите есть какое нибудь решение этой проблемы? Или мнение! За раннее Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PegasVVO
3 часа назад, VTK070 пишет:

Коллеги, переустановил винду, поставил с нуля 4.5, и соответственно все адоны, те же Настройки Сима, все как было в 4.4, ФПС упали!! Подскажите есть какое нибудь решение этой проблемы? Или мнение! За раннее Спасибо!

Была такая проблема с первой версией 4.5 у некоторых пользователей. Решилось заплаткой в виде хотфикса. Надо проверить версию 4.5., если я правильно помню последняя 4.5.12.30293

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

Подскажите кто-нибудь еще самолеты со своим собственным летным движком кроме ПМДГ и Dash Q400. Что-то никак не могу поисковику сформулировать, чего я от него хочу. Вроде А2А со своим аккусимом сюда не особо подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
5 minutes ago, Wonderboy said:

Вроде А2А со своим аккусимом сюда не особо подходит.

Почему? Мне казалось, что именно он и подходит. При взгляде на их air-файл я не могу представить, чтобы это летало без внешнего модуля динамики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy
1 минуту назад, ilya1502 пишет:

При взгляде на их air-файл я не могу представить, чтобы это летало без внешнего модуля динамики.

Так вроде аккусим не полноценный модуль динамики, а добавляет кучу эффектов вроде "правильного" сцепления с землей и т.п. А на упомянутых мною самолетах это полноценный модуль. Который, кстати, и-за этого легко перенести в любой сим, хоть в новый MSFS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Just now, Wonderboy said:

Так вроде аккусим не полноценный модуль динамики, а добавляет кучу эффектов вроде "правильного" сцепления с землей и т.п.

ПМДГ и Дашу я не ковырял. Насчёт аккусима не уверен, так что не буду спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
34 минуты назад, Wonderboy пишет:

Так вроде аккусим не полноценный модуль динамики, а добавляет кучу эффектов вроде "правильного" сцепления с землей и т.п.

Насколько я знаю, "правильное сцепление с землёй" - это их Accu-feel делает, который для всех самолётов в симе подходит, а Accu-sim - это как раз правильная динамика и моделирование двигателя плюс поломки.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
11 minutes ago, Nickbe said:

"правильное сцепление с землёй" - это их Accu-feel

Accu-feel, по-моему, вообще только тряску добавляет. Чисто для красивого эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
1 минуту назад, ilya1502 пишет:

Accu-feel, по-моему, вообще только тряску добавляет. Чисто для красивого эффекта.

Нет, он добавляет звуки, эффект трения (сопротивление качения), трения о воду (сопротивление) для гидросамолётов, тряску от турбулентности и при сваливании, ещё что-то, не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
Just now, Nickbe said:

Нет, он добавляет звуки, эффект трения (сопротивление качения), трения о воду (сопротивление) для гидросамолётов, тряску от турбулентности и при сваливании, ещё что-то, не помню...

Со всем, кроме сопротивления качения, согласен. Я для краткости так написал. Но я имел в виду, что он добавляет это всё именно как внешние визуальные эффекты (тряска камеры, звуки), а не реальную модель взаимодействия с поверхностью и воздухом. Всё – чисто визуальные/звуковые рюшечки. Это относится ко всему за исключением трения воды, когда он просто в памяти меняет соответствующий коэффициент, захардкоженный в одной из длл-ек.

Вопрос: а сопротивление качения где там настраивается? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
4 минуты назад, ilya1502 пишет:

Вопрос: а сопротивление качения где там настраивается?

Не помню, давно его не устанавливал. Но точно помню, что не мог взлететь на DHC2 с воды, пока не уменьшил значение сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
1 minute ago, Nickbe said:

Не помню, давно его не устанавливал. Но точно помню, что не мог взлететь на DHC2 с воды, пока не уменьшил значение сопротивления.

Нет, я не про воду. Из вашего сообщения я понял так, что настраивается ещё и эффект трения о землю. Выделил этот фрагмент ниже.

10 minutes ago, Nickbe said:

Нет, он добавляет звуки, эффект трения (сопротивление качения), трения о воду (сопротивление) для гидросамолётов, тряску от турбулентности и при сваливании, ещё что-то, не помню...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe

Вот что пишут о функциях Accu-feel сами А2А:

Built using the Accu-Sim sound system, which is the most powerful sound system available and is already used safely on thousands of FSX installations

Ground physics for both on and off pavement for both tricycle and tail dragger airframes bucks your airplane around, making just taxiing a quality experience

Dynamic tire screeching and rub sounds tied into the physics of each tire, which makes every landing not just feel different, but sound different. You have more feel for exactly how well you are controlling your aircraft, both big and small. New side forces add even more dynamics when side-loading the landing gear.

Runway / pavement seams send dynamic jolts through your airframe that you can both feel and hear

Water physics including dynamic wave size and speed, adds immersion for those who love to land on the water

Turbulence modeling adds a feel based on our own experiences owning and operating aircraft

Physics-driven sound system

Cabin sounds from an old classic planes (bag of bolts) to the more modern, stronger pressurized tube liners, both on the ground and in the air

Dynamic wind gives a strong sense of how your aircraft is flying, giving feel to everything from a glider to a commercial airliner

Fuselage drag rumble is dynamically created, recreating the dropping of flaps, gear, or high pressures developed when approaching an airframe’s Vne (Never Exceed Speed). Both IAS and Mach limits are simulated

Stall buffet and sounds creep in before the airplane stalls, giving you better feel and control of the aircraft while flying “on the edge”

Brake squeals and vibrations

Open cockpit experience, which allows you to hear the suction of the wind, deep wind, propeller, or turbojet whine when opening a canopy or door

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Чо-то меня берут сомнения. Ground reaction model с учётом каждого колеса не на каждом-то профессиональном тренажёре есть. Airbus, например, поставляет её готовую, но даже в этом случае интеграция и отладка её – тот ещё гемор. А тут нам обещают, что для каждого самолёта своя, ещё и поколёсно. И не глючит. Они, скорее всего, берут данные с выхода встроенной GRM из P3D и привязывают к ней свои эффекты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickbe
8 минут назад, ilya1502 пишет:

Чо-то меня берут сомнения.

Да, запамятовал, и был не прав. На земле там проще реакция чем на воде. Вот что пишут в руководстве:

Shock Absorption

This models how well your undercarriage absorbs small ground bumps, shocks, and jolts. Higher values, mean more absorption, and a smoother ride when on ground, while lower values mean less absorption that results in more bounces, bucks, jolts, etc. Be careful when adjusting too low and taxiing fast off the pave-ment, as it’s possible to scrape a wing or worse. Also, be careful with your brakes when on dirt or grass, as hitting an unsuspected large bump while braking hard can cause the aircraft to nose over. This value is dynamic in the sense that the bumps are constant, yet the aircraft is not. Hitting a 6” hole or depression with a Cessna 172 will create a larger reaction than in a large 4-engined aircraft. As usual, you can adjust as desired

Side Forces

Moving this slider to the right increases the effect of the body roll and associated sound with the tire scrub, giving a stronger sense of the side loading on the undercarriage while on the ground. Moving it full left turns off this feature.

Это у них всё, что по поводу физики движения по земле.

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502
4 minutes ago, Nickbe said:

Да, запамятовал, и был не прав. На земле там проще реакция чем на воде. Вот что пишут в руководстве:

Да, вот это больше похоже на правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enzzo
7 часов назад, Wonderboy пишет:

Подскажите кто-нибудь еще самолеты со своим собственным летным движком...

Имхо, аккусим не имеет отношения к симуляции именно полета, о чем собственно и был вопрос.

Помнится на 172-ю А2А жаловались по поводу излишней летучести на выравнивании. Свидетельствует ли это о наличии кастом-движка, или же такое можно и средствами сима накрутить - судить не берусь.

Помню - страшно было на ней в грозу летать. Кидало так, что вот-вот перевернет и оземь брякнет. Но если глаза закрыть, то совсем не страшно - с самолетом все равно ничего не происходило ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...