Maks_Super

Обсуждение Prepar3D V4

791 posts in this topic

Так как в сети начинают активно муссироваться слухи о том, что в ближайшем будущем скоро увидит свет четвертая версия Препара, в которой якобы будет реализована долгожданная 64-битность, а также будет глобально переработана lightening system, предлагаю в этой теме делиться нарытой информацией)

 

Итак, что мы имеем:

 

1. Заявление Джона Венемы на сайте ОРБХ о том, что они уже плотно работают с 4-й версией, а также то, что все их продукты УЖЕ, фактически, работают  в новой оболочке. Более того, все выпущенные продукты ОРБХ, которые потребуют перекомпиляции, будут предоставлены конечным пользователям бесплатно, и последняя версия Централа уже заточена под адаптацию продуктов ОРБХ 

 

2. Статья на FSelite о том, что якобы какой-то бета-тестер слил информацию, что идет полным ходом бета-тест четвертой версии и ее релиз не за горами

 

https://fselite.net/news/prepar3d-v4-coming-soon-beta-new-lighting-engine-64-bit-releasing-soon/

 

3. Скрин якобы рабочего стола Матиаса Кока, на котором висит ярлык 4-й версии - Матиас на форуме Асофта не подтвердил но и не опроверг наличия у него тестовой сборки, а просто закрыл тему.

 

post-77899-0-89089400-1487853028_thumb.png

 

4. Альфа-тестер Локхидов, Роб Эйнскох, оговорился на Авсим.коме что все были бы очень счастливы, получив новую информацию о следующей версии, в пятницу 24.02, но потом технично съехал, переведя тему)

 

Ну и вследствие этих инфо-вбросов, массивное бурление в симмерской среде around the world)

 

Так что, увидим в марте 64-битный Препар? :joystick:

 

post-77899-0-48382200-1487853631_thumb.jpg

 

 

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно позитив. Правда, среди этих вбросов ничего не сказано об оптимизации всего этого дела. Увеличение битности и, как следствие, автоматического завышение LODа без хорошей оптимизации нагнет большинство существующих систем имхо. Судя по роликам с плейна такая проблематика есть. Как только появляется куча автогена, система тут же реагирует на это просадкой производительности. Такой хоккей даром не нужен. 

Edited by modest11111
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно позитив. Правда, среди этих вбросов ничего не сказано об оптимизации всего этого дела. Увеличение битности и, как следствие, автоматического завышение LODа без хорошей оптимизации нагнет большинство существующих систем имхо. Судя по роликам с плейна такая проблематика есть. Как только появляется куча автогена, система тут же реагирует на это просадкой производительности. Такой хоккей даром не нужен. 

не завышайте Lod. Даже при хорошей плавности на заходе возникает OOM. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не завышайте Lod. Даже при хорошей плавности на заходе возникает OOM. 

Так мы про будущую 64-битную версию)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы скринов предоставили :)) А то совсем не ясно, что там за "глобальная переработка освещения"
А так да, 64 бита это круто конечно.) За то в итоге по месяцу на переработку сцен, по 3-5 на самолеты, около полугода на создание нового твик ассистента :) Хотя, может и ошибаюсь)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мы про будущую 64-битную версию)

ну так тем более она будет еще более оптимизирована, значит поддержка 64 бит еще более актуальна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть бы скринов предоставили :)) А то совсем не ясно, что там за "глобальная переработка освещения"

А так да, 64 бита это круто конечно.) За то в итоге по месяцу на переработку сцен, по 3-5 на самолеты, около полугода на создание нового твик ассистента :) Хотя, может и ошибаюсь)

 

Вот когда это все случится, тогда и перейдем. Без ПМДГ мне лично, он не нужен, а по красоте картинки - без ПТА и Орбикс тож не фонтан. А вообще да, новость благая :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда это все случится, тогда и перейдем. Без ПМДГ мне лично, он не нужен, а по красоте картинки - без ПТА и Орбикс тож не фонтан. А вообще да, новость благая :)

По ПМДГ - СЕО конторы, Роберт писал на форуме, что 777 и 747-е будут портированы и предоставлены владельцам 32-х версий безвозмездно - что наталкивает на мысль, что они уже работают с новой версией Препара, и не все там так сложно оказалось для перехода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ПМДГ - СЕО конторы, Роберт писал на форуме, что 777 и 747-е будут портированы и предоставлены владельцам 32-х версий безвозмездно - что наталкивает на мысль, что они уже работают с новой версией Препара, и не все там так сложно оказалось для перехода

 

Поживем увидим. Как только инфраструктуру всю допилят, перейду не задумываясь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что  старый 32 Bit движок - походу в мусорку... Если, действительно,  написали код 64-го движка, то стало быть и поддержка мульти-ядра должна быть - это было бы круто. (как сладостны мечты предвкушения... :D  ) 

Edited by Yuri31
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто конечно, но что-то подозрительно легко все разработчики переводят свои аддоны в новую версию, да и еще бесплатно. Наталкивает на мысль, что ничего нового и революционного там нет, а все тоже самое будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж лучше так, чем PMDG залупят опять больше 100 баксов за 747 но для 64 бита

Круто конечно, но что-то подозрительно легко все разработчики переводят свои аддоны в новую версию, да и еще бесплатно. Наталкивает на мысль, что ничего нового и революционного там нет, а все тоже самое будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж лучше так, чем PMDG залупят опять больше 100 баксов за 747 но для 64 бита

Посыл был "а будет-ли 64бит?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нет, вон Aerofly FS 2 Flight Simulator х64 запилили и пилят потихоньку,ток стратегия странная землю кусками продают

а может и правильно, как в DCS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше бы по 100 бачей запилили PMDG для препара 4. Тогда можно было быть уверенным что будет 64 бита.

Edited by Budweiser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же 737pmdg ? Модераторы , может выделить в отдельную тему обсуждение v4 ?

Edited by senya016
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же 737pmdg ? Модераторы , может выделить в отдельную тему обсуждение v4 ?

когда выйдет, наверное, тогда и надо отделять. скорее бы уж..... заодно и комп проапгрейдю под енто дело..эхх, жизнь хороша, когда препар 4 ждем не спеша...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее гавнодвижок работать не станет от x64.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее гавнодвижок работать не станет от x64.

Скорость работы гавнодвижка вполне устраивает, а вот ООМы - нет. Хотя сейчас они редки.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость работы гавнодвижка вполне устраивает, а вот ООМы - нет. Хотя сейчас они редки.

 

Скорее всего, в симе что-то принципиально нового не будет. Может, запилят какие-нибудь новые эффекты. Сделают возможность запредельно выкручивать лод-радиус и автоген. Да, будет красиво. Но вот только какой комп это потянет? Не удивлюсь, если новый препар станет тяжелее 11-го плейна.

 

Глюки с погодой будут такие же, скорее всего; привет вращающейся тени от облака, когда обзором крутишь. В день релиза пойду за попкорном :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, в симе что-то принципиально нового не будет...

Думаю, что все должно развиваться в сторону ВР. Там будущее.

Сейчас, имея Окулюс и попробовав демки Летай-внутри - плююсь.

Сидеть в кабине Эирбаса и видеть все в реальном масштабе и в объеме - очень здорово; но пока, так нечетко-нечитаемо-гавняно!

Зато жену с ребенком впечатляю всякими дельфинчиками и динозаврами...

Edited by PSergeyV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что все должно развиваться в сторону ВР. Там будущее.

Скорее в сторону Дополненной реальности. VR это что-то промежуточное, как и 3D.

Даже если брать VR, который будет в каждый глаз давать хотя бы FullHD 1080p + приличный PPI, придется брать минимум 1070 в SLI, что уже уж очень накладно, по крайней мере для симов, который только на свои дополняшки просит примерно столько-же...

Edited by Hitonoseri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сделают возможность запредельно выкручивать лод-радиус и автоген.

А толку то, если картинка (земли) микро рывками идет и на стандартном лоде.  В иксах и на 15 фпс она будет более плавной -)

Edited by unteam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если она у кого-то идет рывками, то это не значит что у всех так.

И самое главное, если в иксах плавнее, то зачем вообще в препар лезть? :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку то, если картинка (земли) микро рывками идет и на стандартном лоде.  В иксах и на 15 фпс она будет более плавной -)

Иксы в большинстве своем голимый дефолт с десятком хороших портов. Вменяемого погодника нет, вменяемого трафика нет, вменяемого диспа нет. Миссий нет. ORBX нет. Наземных сервисов нет.

 В Prepar3D же можно понапихать столько разного, что некоторые ценители прекрасного никак остановиться не могут, а потом ныть начинают. Да, мне очень понравился ЛОД у иксов, но там он плавен именно из-за того, что все помещается в памяти. Думаю, локхиды не совсем дураки и сумели изменить движок с учетом возросших требований к детализации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member