Jump to content

Recommended Posts

Beckar

После этого высота исправилась, но невидно тоннеля под ВПП и РД.

 

В настройках сима ползунок разрешения ландшафтной сетки сдвиньте до упора вправо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

Автор видимо имел в виду превышение порта 182м над уровнем моря?!?!

Да, это и имел в виду. В общем 1м не критично, посравнению с тем, что было в дефолте, но все же, почему 183м, а не 182м ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
paha.mel

В настройках сима ползунок разрешения ландшафтной сетки сдвиньте до упора вправо.

Реально помогло, спасибо. 

Заметил что при полёте над аэропортом мерцают текстуры рулёжки, перронов, впп, может дело в текстурах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Да, это и имел в виду. В общем 1м не критично, посравнению с тем, что было в дефолте, но все же, почему 183м, а не 182м ?

На сайте  указано 183, на схеме АИП 182, на джепах только футы и если я правильно понимаю, разница между порогами ВПП 20 футов. Если правильный центр ВПП 182м и это принципиально, то переделаю, но это может повлечь замену нескольких файлов,

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

На сайте  указано 183, на схеме АИП 182, на джепах только футы и если я правильно понимаю, разница между порогами ВПП 20 футов. Если правильный центр ВПП 182м и это принципиально, то переделаю, но это может повлечь замену нескольких файлов,

 

Проще оставить дефолтную высоту, убрать тоннель, добавить высотную bgl и оставить код UKFF. Чтоб не было ни у кого проблем;-) но вы автор вам и решать. Действительно Симфа очень не хватает сию. Порт стал популярным направлением и почти все АК туда летают.

Ах, да... Курсы не верные.. 008 магнитный вместо 010. Хотя истинный верный. 

Edited by MrJam

Share this post


Link to post
Share on other sites
tangereg

Спасибо, некоторые снимки и ракурсы с видео, пригодятся для корректировки объектов. Увы, у меня мало фоток аэродромных объектов, приходится склеивать паззлы из того что есть. 

Может вот эти еще пригодятся из старых

post-78614-0-99291300-1451942784_thumb.jpg

post-78614-0-41280200-1451942795_thumb.jpg

post-78614-0-27534800-1451942806_thumb.jpg

post-78614-0-32489300-1451942844_thumb.jpg

post-78614-0-68424000-1451942860_thumb.jpg

post-78614-0-48784600-1451942930_thumb.jpg

post-78614-0-66046400-1451942954_thumb.jpg

post-78614-0-96497600-1451943006_thumb.jpg

post-78614-0-71324100-1451943072.jpg

post-78614-0-83790000-1451943103_thumb.jpg

post-78614-0-06994300-1451943128_thumb.jpeg

post-78614-0-25199800-1451943156_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

На сайте  указано 183, на схеме АИП 182, на джепах только футы и если я правильно понимаю, разница между порогами ВПП 20 футов. Если правильный центр ВПП 182м и это принципиально, то переделаю, но это может повлечь замену нескольких файлов,

Думаю не нужно, критично было по старому дефолту, в онлайне, с девяточниками была заметная разница.

то MrJam, считаю, что дефолт. высоту не нужно оставлять, тоннель не убирать - это "фишка" порта. Если нужно оставить код UKFF, то можно изменить в афкаде и дефолте (для себя так и сделал и еще в дефолте убрал ненужные дефолтные объекты, типа зданий, илсов и т.д. делается это убиранием строк в xml, они в начале, типа - <SceneryObject)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

Когда отлетаешь от тоннеля, то вылазиит такая бяка:

post-31059-0-14529500-1451947128_thumb.jpg

 

В конце флатена, между полосами, со стороны 01 полосы, сильно выделяется ступенька. Хорошо бы мешем сгладить:

post-31059-0-26657300-1451947369_thumb.jpg

 

У меня установлены огни от Табурета, так они акурат поперек полосы проходят (типа вдоль трассы, которая под полосой). хорошо бы тоже исправить, тем более, что автор огней участвует в разработке сценки Смферополя.

post-31059-0-42928400-1451947542_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Реально помогло, спасибо. 

Заметил что при полёте над аэропортом мерцают текстуры рулёжки, перронов, впп, может дело в текстурах?

Спасибо, мерцание вызывало опция предотвращающая выкашивание деревьев вокруг перрона.

Для устранения мерцания, нужно перезагрузить следующие файлы из \Addon Scenery\URFF_Simferopol\Scenery\:

Podlozhka, Faktura, Dirt,Dirt2, Razmetka, URFF_LighSpot

с автогеными деревьями, разберемся позже.

 

2 tangereg, 2-х фоток у меня не было в моей подборке, спасибо, они несомненно пригодятся.

 

Всем спасибо кто помогает выявлять ошибки при тестировании, мы все делаем общее и нужное дело, помогая рождению новой сцены крупного аэропорта. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
48208

del

Edited by 48208

Share this post


Link to post
Share on other sites
paha.mel

Для устранения мерцания, нужно перезагрузить следующие файлы из \Addon Scenery\URFF_Simferopol\Scenery\:

Podlozhka, Faktura, Dirt,Dirt2, Razmetka, URFF_LighSpot

Спасибо. Помогло.

В яндекс картах самые свежие снимки аэропорта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

После установки.

Нарисовал Азовское море, теперь береговая более реалистичная, т.к. обрисована по спутник.снимку. В дальнейшем дорисую водоемы, лиманы и реки Крыма.

Скачать файл cvx5715.bgl, который включает море, можно тут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Когда отлетаешь от тоннеля, то вылазиит такая бяка:

С тоннелем творятся странности, у меня установлено на компе 3 разных сима, ФСХ, Стим-дефолт, П3Д 3.1 и с тоннелями все нормально. Если у вас в установках выставлено разрешение меша 1м и входы в тоннель смещены, попробуйте скачать тестовый вариант, заменить файл Objects.BGL и отпишите или заскриньте плз. результат.

зы. ступеньку сгладим в дальнейшем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Нарисовал Азовское море, теперь береговая более реалистичная, т.к. обрисована по спутник.снимку. В дальнейшем дорисую водоемы, лиманы и реки Крыма.

Скачать файл cvx5715.bgl, который включает море, можно тут

 

 

А как бы без оного обойтись? С Vector все водоемы и береговые линии правильные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

А как бы без оного обойтись? С Vector все водоемы и береговые линии правильные...

Файл cvx5715.bgl не должен существенно влиять на очертания Азовского моря, для тех у кого установлен Вектор. Но наверное будет лучше, сделать как в сцене Краснодарского края 2 варианта, для тех у кого установлен Вектор и для тех у кого его нет. Водоемы Крыма будут идти отдельным файлом, как и лендклассы и предназначенных тем у кого Вектор не установлен

 

Сделал отдельный файл cvx5715.bgl для тех у кого установлен Вектор.

Скачать его можно тут и заменить им установленный до этого.

Добавил в описание установки, пункт про замену файла для тех, у кого установлен Вектор

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrJam

Файл cvx5715.bgl не должен существенно влиять на очертания Азовского моря, для тех у кого установлен Вектор. Но наверное будет лучше, сделать как в сцене Краснодарского края 2 варианта, для тех у кого установлен Вектор и для тех у кого его нет. Водоемы Крыма будут идти отдельным файлом, как и лендклассы и предназначенных тем у кого Вектор не установлен

 

Сделал отдельный файл cvx5715.bgl для тех у кого установлен Вектор.

Скачать его можно тут и заменить им установленный до этого.

Добавил в описание установки, пункт про замену файла для тех, у кого установлен Вектор

 

Спасибо!!! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
paha.mel

Сделал отдельный файл cvx5715.bgl для тех у кого установлен Вектор. 

Скачать его можно тут и заменить им установленный до этого.

Добавил в описание установки, пункт про замену файла для тех, у кого установлен Вектор

После этого что-то у меня вообще высота изменилась. Стоит Вектор.

post-45475-0-63668600-1452018311_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

После этого что-то у меня вообще высота изменилась. Стоит Вектор.

А до замены файла  cvx5715.bgl была высота нормальна? Устанавливали по инструкции?

У меня в ФСХ установлен Вектор и в папке \Scenery\0701\scenery\ лежит файл cvx5715.bgl такой же как в папке Vector и с высотой все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paha.mel

А до замены файла  cvx5715.bgl была высота нормальна? Устанавливали по инструкции?

У меня в ФСХ установлен Вектор и в папке \Scenery\0701\scenery\ лежит файл cvx5715.bgl такой же как в папке Vector и с высотой все нормально.

Мистика какая-то у меня файл ABP_UKFF_Default.inactive опять поменялся на ABP_UKFF_Default.bgl, я его опять заменил blg на inactive и с высотой проблемы исчезли. Что за зверь его меняет не пойму, в векторе я его из исключений не убирал, и за что отвечает этот файл? Этот я метод использовал в посте #24/

Так что здесь cvx5715.bgl для вектора не причём.

 

Может ещё чуток поиграть с гаммой цвета подложки самого аэропорта чтоб подходили к цветам ORBX.

Edited by paha.mel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gek154

С тоннелем творятся странности, у меня установлено на компе 3 разных сима, ФСХ, Стим-дефолт, П3Д 3.1 и с тоннелями все нормально. Если у вас в установках выставлено разрешение меша 1м и входы в тоннель смещены, попробуйте скачать тестовый вариант, заменить файл Objects.BGL и отпишите или заскриньте плз. результат.

зы. ступеньку сгладим в дальнейшем.

Скачал, установил,то же самое. Надо бы в Аэрософтовских сценах глянуть как у них этот момент с тоннелем реализован, по моему в Цюрихе.

Еще момент, имхо, бросается в глаза высота вышки, по моему в реале она выше.

 

post-31059-0-07765600-1452157041_thumb.jpg

 

post-31059-0-79010300-1452157130_thumb.jpeg

 

Здесь же на скрине видно, что автоген залез на здание диспетчеров и деревья автогена сильно высокие, в реале там в основном низкая акация. Споттерил там много раз, знакомые места..

 

post-31059-0-24704400-1452157332_thumb.jpg

 

post-31059-0-80409600-1452157470_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Скачал, установил,то же самое. Надо бы в Аэрософтовских сценах глянуть как у них этот момент с тоннелем реализован, по моему в Цюрихе.

Еще момент, имхо, бросается в глаза высота вышки, по моему в реале она выше.

Здесь же на скрине видно, что автоген залез на здание диспетчеров и деревья автогена сильно высокие, в реале там в основном низкая акация. Споттерил там много раз, знакомые места..

 

 

По поводу входа в тоннель, нужен скрин (можно в личку), с установленным из папки Test Tonnel файлом Objects.BGL, чтобы понять насколько нужно сделать смещение.

 

Вышка КДП возле ЦУПР по имеющейся у меня информации 29м. Я в модели использовал высоту до крыши 31м, конечно могу еще поднять, вот только будет ли это соответствовать реалу?

 

Замечания я фиксирую и постараюсь по мере возможности исправить в следующем обновлении, в котором добавлю терминал А. 

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
paha.mel

Вот если поможет:

http://sipaero.ru/map.php там только схема терминалов

https://vk.com/sip.airport  много что есть интересного, можно связаться с людьми которые так работают может фотками конкретных зданий поделятся, от туда же это видео http://vk.com/video-27797026_171896563

Edited by paha.mel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Вот если поможет:

http://sipaero.ru/map.php там только схема терминалов

https://vk.com/sip.airport  много что есть интересного, можно связаться с людьми которые так работают может фотками конкретных зданий поделятся, от туда же это видео http://vk.com/video-27797026_171896563

Все это у меня есть, я и в ВК в 2-х группах про порт, скачал все что можно, но нескольких ракурсов терминалов у меня нет, приходиться голову напрягать домысливая элементы, а это значительно отнимает время.  Но по чуть-чуть паззл складывается.

Я связывался с челом из группы ВК, он отснял фотки со стороны площади, а вот фоток с перрона в направлении терминалов, мало.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...