Enzzo 1111 Posted November 1, 2015 (edited) REX меняет только то, что вы ему укажете в настройках. ...и умеет делать бекап, ещe при первом старте. Edited November 2, 2015 by Enzzo Quote Share this post Link to post Share on other sites
seryoga9393 0 Posted November 1, 2015 REX меняет только то, что вы ему укажете в настройках. Всё, разобрался. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted November 3, 2015 Так выглядит сейчас ночь. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted November 3, 2015 По-поводу «Tweaked Shaders» http://www.avsim.su/forum/topic/139278-вот-за-что-я-люблю-p3d-v3/?p=3042579 И предлагаю дальнейшее общение по-поводу знаний матчасти перенести в ПМ. Занимайся этой темой и не вводи людей в заблуждение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
U500 43 Posted November 3, 2015 Просто супер! А настройки свита те же что в первом посте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 7240 Posted November 3, 2015 Подскажите пожалуйста, как приспособить этот Препар к Windows 8.1? Все время вылетает через какое-то время полета. Как и FSX. С ошибкой "Occured fatal error". Говёная восьмерка. На семерке никаких проблем не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexDustin 5 Posted November 3, 2015 Так выглядит сейчас ночь. А можно настройки?) Очень красиво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5527 Posted November 4, 2015 Обязательно всё распишу, как только полностью протестирую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
U500 43 Posted November 5, 2015 (edited) Ждем с нетерпением! Edited November 5, 2015 by U500 Quote Share this post Link to post Share on other sites
U500 43 Posted November 5, 2015 (edited) Обязательно всё распишу, как только полностью протестирую. Огромное спасибо, за то что вы это делаете! Edited November 5, 2015 by U500 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 почитав ветку, так и не понял, Чтобы хорошо отображались облака и тени на земле от них, нужно оставлять стоковые? или можно любые с рекса... Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 420 Posted November 5, 2015 (edited) почитав ветку, так и не понял, Чтобы хорошо отображались облака и тени на земле от них, нужно оставлять стоковые? или можно любые с рекса... У меня на эту тему тоже когнитивный диссонанс. Все пишут что дефолтные облака в препаре рулят, а затем следующим постом пишут про кастомные сеты облаков и про то что они тоже рулят. Edited November 5, 2015 by NUKE155 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Maks_Super 329 Posted November 5, 2015 Особенности личностного восприятия Я просто в Рексе через вкладку Weather гружу текстуры по погоде в аэропорту вылета, тем самым каждый полет не похож на предыдущий - иногда такая красота получается, а иногда серо и блекло - как в жизни, в принципе.. Каждый сам для себя определяет критерии той картинки, которую хочется видеть на мониторе Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 (edited) Исправил шейдеры, как написано в шапке. Красиво, НО- Нужно допиливать однозначно... Вот сделал 2 скрина с разницей во времени 2-3 минуты... облака резко становятся оооочень темные и не различимы в небе. Надеюсь это поправится... В идеале облака ночью я думаю должны немного быть видны. Вот тут так же разница буквально 2-3 минуты... P.S. Для наглядности снял видео. https://youtu.be/F7JgfhE_xME Edited November 5, 2015 by RazorTula Quote Share this post Link to post Share on other sites
U500 43 Posted November 5, 2015 Вопрос не по теме, использую платники UUDD и ULLI в Домодедово все в порядке, а вот в Пулково такая проблема не горят огни аэродрома (впп, рулежки). Раньше использовал p2d 2.4 и 2.5 все было в порядке потом был перерыв у меня (обновлял компьютер) сейчас поменял видеокарту на 980ti и обновил соответственно драйвера. Раньше заметал такую проблему в Толмачево адаптированного для p3d решил проблему откатом на более старую версию драйвера видеокарты. Для данной видеокарты иcпробовал и самые новые и самый первый драйвер все без толку. Может кто глянуть версию драйвера и горят ли у них огни, что бы исключить проблему драйвера. Сейчас использую p3d v3 ORBX Global, Vector, LC Europe + Mesh от PILOT'S. Кстати по виду не даже самих фонарей на рулежках. Может кто что посоветовать? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted November 5, 2015 (edited) Исправил шейдеры, как написано в шапке. Красиво, НО- Нужно допиливать однозначно... Вот сделал 2 скрина с разницей во времени 2-3 минуты... облака резко становятся оооочень темные и не различимы в небе. Надеюсь это поправится.. В первом твике на облака просто коэффициент, который подобрать нужно под себя. Можно посветлее сделать. А допиливать нужно однозначно, в первую очередь Lokheed Martin. Они постепенно совершенствуют сим: по сравнению с кодом "облачного" шейдера в версии 2.2, например, в 3 версии убрали кручение облаков от взгляда (добавили не только нормаль от солнца, но и нормаль от взгляда), освещение более сложное сделали. Но! Только в светлое время суток. Ночью Локхиды вообще еще не занимались, к сожалению. От слова совсем. Потому на дефолтную ночь смотреть страшно (в части облаков). Будем подождать, а пока можно немного поправить, чтобы совсем убого не было. Ну или летать в светлое время суток :D От первой версии, которая на первой странице этой ветки, я еще немного подкорректировал освещение темного времени суток. Добавил объем облакам ночью, привязал к луне. Ну и в сумерки залез, тоже сильно раздражало. Теперь у меня выглядит примерно так: И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар. Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто. Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО Edited November 5, 2015 by KNOSSOS 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 В первом твике на облака просто коэффициент, который подобрать нужно под себя. Можно посветлее сделать. А допиливать нужно однозначно, в первую очередь Lokheed Martin. Они постепенно совершенствуют сим: по сравнению с кодом "облачного" шейдера в версии 2.2, например, в 3 версии убрали кручение облаков от взгляда (добавили не только нормаль от солнца, но и нормаль от взгляда), освещение более сложное сделали. Но! Только в светлое время суток. Ночью Локхиды вообще еще не занимались, к сожалению. От слова совсем. Потому на дефолтную ночь смотреть страшно (в части облаков). Будем подождать, а пока можно немного поправить, чтобы совсем убого не было. Ну или летать в светлое время суток :D От первой версии, которая на первой странице этой ветки, я еще немного подкорректировал освещение темного времени суток. Добавил объем облакам ночью, привязал к луне. Ну и в сумерки залез, тоже сильно раздражало. Теперь у меня выглядит примерно так: И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар. Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто. Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО Хм. У вас в видео ночью на одном уровне держатся облака. Сейчас тоже попробую.. СПС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted November 5, 2015 Хм. У вас в видео ночью на одном уровне держатся облака. Сейчас тоже попробую.. СПС. Не забудьте про бекап дефолтных шейдеров: папка ShadersHLSL в каталоге сима :D И после изменений нужно очистить "кеш" - папка \Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v3\Shaders\ Quote Share this post Link to post Share on other sites
pchela-81 197 Posted November 5, 2015 А как уменьшить яркость огней PAPI? Когда находишься на глиссаде, эти огни сливаются и их плохо видно. Да и остальные огни на рулежках выглядят как большие световые шары. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 А как уменьшить яркость огней PAPI? Когда находишься на глиссаде, эти огни сливаются и их плохо видно. Да и остальные огни на рулежках выглядят как большие световые шары. это на стандартных аэропортах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
pchela-81 197 Posted November 5, 2015 это на стандартных аэропортах? Да. Есть возможность это как-то настроить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 И устраивает гораздо больше, чем дефолтный кошмар. Возможно, вас тоже устроит. Файл здесь: https://drive.google.com/folderview?id=0BzxNp0xW-Q6IZHd4OERSa2pyZk0&usp=sharing Будем ждать идеала от Локхидов. В части модели освещения неба ночью (как облака, так и небо: эта аркадная синева по всему небу это нечто) там еще просто пусто. Да и спрайтовая модель облаков не позволит добиться такого реализъма, как у земли в симе. ИМХО Спасибо большое. Вот теперь смотрится шикарно ночью. Облака не темнеют на глухо, но и не светятся, А когда вылезла луна, они слегка под ее освещением посветлели, как и в реальной жизни. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 Да. Есть возможность это как-то настроить? На сколько я помню, В FSX В конфиге вставлял вот эти строки. Не знаю получится ли в препаре, но попробуйте... [Display] RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.75 RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.5 RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.65 RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pchela-81 197 Posted November 5, 2015 На сколько я помню, В FSX В конфиге вставлял вот эти строки. Не знаю получится ли в препаре, но попробуйте... [Display] RUNWAY_LIGHTS_SURFACE_SCALAR=0.75 RUNWAY_LIGHTS_VASI_SCALAR=0.5 RUNWAY_LIGHTS_APPROACH_SCALAR=0.65 RUNWAY_LIGHTS_STROBE_SCALAR=0.7 Спасибо большое, а где этот конфиг лежит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RazorTula 894 Posted November 5, 2015 Спасибо большое, а где этот конфиг лежит? C:\Users\Имя пользователя твое\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites