Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Ramirezzz_x
18 minutes ago, visokiy said:

Есть технология, при которой после получения разрешения на заход можно установить на МСР высоту входа в глиссаду при полете в режиме VNAV и самолёт выдержит констрэйны независимо от того VNAV PTH или VNAV SPD режим. В LVL chg так сделать нельзя, нужно последовательно скручивать высоту на каждый констрэйн.

Я не говорил что VNAV SPD держит профиль, это невозможно, он держит скорость, но и снизится ниже констрэйн он не даст, в отличие от LVL CHG

исчо раз - когда самолет подойдет к констрейну, это уже будет не VNAV SPD. Думаю, тут согласие есть? Я думаю, корректнее сказать было бы снижение в VNAV. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy
12 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

исчо раз - когда самолет подойдет к констрейну, это уже будет не VNAV SPD. Думаю, тут согласие есть? Я думаю, корректнее сказать было бы снижение в VNAV. 

Это будет VNAV ALT, согласен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
4 minutes ago, visokiy said:

Это будет VNAV ALT, согласен. 

опять же, если этот VNAV ALT есть. Иначе перейдет в VNAV PATH или на некоторых модификациях в ALT HOLD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy
1 час назад, Ramirezzz_x пишет:

опять же, если этот VNAV ALT есть. Иначе перейдет в VNAV PATH или на некоторых модификациях в ALT HOLD.

Разговор-то мы не с этого начали. Я пытаюсь разобраться почему VNAV SPD выдерживает скорости хуже чем LVL CHG. На pprune было обсуждение, но там тоже не пришли к консенсусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ramirezzz_x
3 hours ago, visokiy said:

Разговор-то мы не с этого начали. Я пытаюсь разобраться почему VNAV SPD выдерживает скорости хуже чем LVL CHG. На pprune было обсуждение, но там тоже не пришли к консенсусу.

а дай ссылку. Не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
visokiy
6 часов назад, Ramirezzz_x пишет:

а дай ссылку. Не могу найти.

Я сам через поисковик наткнулся, а теперь найти не могу(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лорд86

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой только на самолетах от PMDG 737NG.Не работают тормоза.В остальных самолетах все норм.Не ставится в стояночный тормоз.Во время рулежки при нажатии кнопку тормоза,внизу загорается табло Тормоз,но все равно не тормозит.Давление в норме.В чем может быть проблема? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
U-HCK
1 час назад, Лорд86 пишет:

.В чем может быть проблема

Обороты движков могут быть большими

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg

Люди добрые! SOS! Так сказать. Есть очень интересный вопрос.

Летишь ты в режиме VNAV. Точка снижения. Ставишь высоту на автопилоте поменьше и самолёт снижается. НО! Снижается до 8.000 футов. В моём случае - снижается С 30.000 ДО 8.000. А дальше, хоть убейся, и поменяй все значения даже до 1.000 футов он замрёт на этой высоте. Делал всё, что мог, но симулятор умнее меня. Как исправить этот недуг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
1 час назад, Tujhyg пишет:

Люди добрые! SOS! Так сказать. Есть очень интересный вопрос.

Летишь ты в режиме VNAV. Точка снижения. Ставишь высоту на автопилоте поменьше и самолёт снижается. НО! Снижается до 8.000 футов. В моём случае - снижается С 30.000 ДО 8.000. А дальше, хоть убейся, и поменяй все значения даже до 1.000 футов он замрёт на этой высоте. Делал всё, что мог, но симулятор умнее меня. Как исправить этот недуг?

Перейти в режим Level Change или V/S — тогда самолёт проигнорирует тот участок схемы STAR, на который наложено ограничение 8000 футов, продолжит снижение, уйдя под профиль, пока благополучно не впилится в ту гору, из-за которой на схеме STAR установлено это ограничение.

Есть ещё один способ — летать на дефолтном В737 по GPS — ведь не имеет значения, каким способом летать, если всё равно летать, как мудак, не заглядывая в схемы подхода и не понимая, что после прохождения участка ограничения самолёт опять самостоятельно начнёт снижаться.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg
5 минут назад, Gladkov пишет:

Перейти в режим Level Change или V/S — тогда самолёт проигнорирует тот участок схемы STAR, на который наложено ограничение 8000 футов, продолжит снижение, уйдя под профиль, пока благополучно не впилится в ту гору, из-за которой на схеме STAR установлено это ограничение.

Есть ещё один способ — летать на дефолтном В737 по GPS — ведь не имеет значения, каким способом летать, если всё равно летать, как мудак, не заглядывая в схемы подхода и не понимая, что после прохождения участка ограничения самолёт опять начнёт снижаться.

Прикол в том, что я НЕ ВБИВАЛ STAR  в фмс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gladkov
Только что, Tujhyg пишет:

Прикол в том, что я НЕ ВБИВАЛ STAR  в фмс...

А, ну тогда второй способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42

Скрин fms в студию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tujhyg
19 минут назад, pospel пишет:

Скрин fms в студию. 

какой страницы, сэр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rms-42
17 минут назад, Tujhyg пишет:

какой страницы, сэр?

леги 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_55_RUS

Всем привет, такая проблема, после полета pmdg 737 при выходе в главное меню, выкидывает из игры, как с этим бороться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaptainFlying

Tujhyg, тебя просили скрин конкретных страниц, а не бесполезный видос сомнительного качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
U-HCK
49 минут назад, CaptainFlying пишет:

Tujhyg, тебя просили скрин конкретных страниц, а не бесполезный видос сомнительного качества.

Набивает просмотры))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flug4gluck

Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgemas
6 минут назад, Flug4gluck пишет:

Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо!

В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC

Share this post


Link to post
Share on other sites
TEVET
7 минут назад, Burgemas пишет:

В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC

 

ALT INTV.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flug4gluck
17 minutes ago, Burgemas said:

В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC

Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV.

Edited by Flug4gluck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgemas
1 час назад, Flug4gluck пишет:

Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV.

Какой вертикальный режим обозначен на FMA в момент достижения самолётом первой заданной высоты FL120?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flug4gluck
Just now, Burgemas said:

Какой вертикальный режим обозначен на FMA в момент достижения самолётом первой заданной высоты FL120?

Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgemas
35 минут назад, Flug4gluck пишет:

Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано?

Если я не прав, то меня тут БЫСТРО поправят)))

Но по-моему дело вот в чем: Режим VNAV определяет вертикальный профиль полета, контролируя ограничения скрости и высоты, содержащиеся в навигационной базе. Но высота выставленная на МСР для VNAV является приоритетной.  Если самолёт в режиме VNAV успел занять установленный на МСР FL120, то режим должен измениться с VNAV на АLT HOLD. Т.е. по сути режим VNAV отключается, так как он расчитывает непрерывный climb или descent. И после установки новой высоты на МСР надо заново актиаировать VNAV, и он заново расчитает профиль набора высоты. А вот если бы вы задали на МСР следующий эшелон FL200 до достижения FL120, то VNAV продолжил бы набор высоты (если у него нет ограничений в навигационной базе) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...