Ramirezzz_x 924 Posted May 22, 2018 18 minutes ago, visokiy said: Есть технология, при которой после получения разрешения на заход можно установить на МСР высоту входа в глиссаду при полете в режиме VNAV и самолёт выдержит констрэйны независимо от того VNAV PTH или VNAV SPD режим. В LVL chg так сделать нельзя, нужно последовательно скручивать высоту на каждый констрэйн. Я не говорил что VNAV SPD держит профиль, это невозможно, он держит скорость, но и снизится ниже констрэйн он не даст, в отличие от LVL CHG исчо раз - когда самолет подойдет к констрейну, это уже будет не VNAV SPD. Думаю, тут согласие есть? Я думаю, корректнее сказать было бы снижение в VNAV. Quote Share this post Link to post Share on other sites
visokiy 488 Posted May 22, 2018 12 минут назад, Ramirezzz_x пишет: исчо раз - когда самолет подойдет к констрейну, это уже будет не VNAV SPD. Думаю, тут согласие есть? Я думаю, корректнее сказать было бы снижение в VNAV. Это будет VNAV ALT, согласен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted May 22, 2018 4 minutes ago, visokiy said: Это будет VNAV ALT, согласен. опять же, если этот VNAV ALT есть. Иначе перейдет в VNAV PATH или на некоторых модификациях в ALT HOLD. Quote Share this post Link to post Share on other sites
visokiy 488 Posted May 22, 2018 1 час назад, Ramirezzz_x пишет: опять же, если этот VNAV ALT есть. Иначе перейдет в VNAV PATH или на некоторых модификациях в ALT HOLD. Разговор-то мы не с этого начали. Я пытаюсь разобраться почему VNAV SPD выдерживает скорости хуже чем LVL CHG. На pprune было обсуждение, но там тоже не пришли к консенсусу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramirezzz_x 924 Posted May 22, 2018 3 hours ago, visokiy said: Разговор-то мы не с этого начали. Я пытаюсь разобраться почему VNAV SPD выдерживает скорости хуже чем LVL CHG. На pprune было обсуждение, но там тоже не пришли к консенсусу. а дай ссылку. Не могу найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
visokiy 488 Posted May 22, 2018 6 часов назад, Ramirezzz_x пишет: а дай ссылку. Не могу найти. Я сам через поисковик наткнулся, а теперь найти не могу( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лорд86 0 Posted May 27, 2018 Всем привет.Столкнулся с такой проблемой только на самолетах от PMDG 737NG.Не работают тормоза.В остальных самолетах все норм.Не ставится в стояночный тормоз.Во время рулежки при нажатии кнопку тормоза,внизу загорается табло Тормоз,но все равно не тормозит.Давление в норме.В чем может быть проблема? Quote Share this post Link to post Share on other sites
U-HCK 2742 Posted May 27, 2018 1 час назад, Лорд86 пишет: .В чем может быть проблема? Обороты движков могут быть большими Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tujhyg 10 Posted May 27, 2018 Люди добрые! SOS! Так сказать. Есть очень интересный вопрос. Летишь ты в режиме VNAV. Точка снижения. Ставишь высоту на автопилоте поменьше и самолёт снижается. НО! Снижается до 8.000 футов. В моём случае - снижается С 30.000 ДО 8.000. А дальше, хоть убейся, и поменяй все значения даже до 1.000 футов он замрёт на этой высоте. Делал всё, что мог, но симулятор умнее меня. Как исправить этот недуг? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted May 27, 2018 1 час назад, Tujhyg пишет: Люди добрые! SOS! Так сказать. Есть очень интересный вопрос. Летишь ты в режиме VNAV. Точка снижения. Ставишь высоту на автопилоте поменьше и самолёт снижается. НО! Снижается до 8.000 футов. В моём случае - снижается С 30.000 ДО 8.000. А дальше, хоть убейся, и поменяй все значения даже до 1.000 футов он замрёт на этой высоте. Делал всё, что мог, но симулятор умнее меня. Как исправить этот недуг? Перейти в режим Level Change или V/S — тогда самолёт проигнорирует тот участок схемы STAR, на который наложено ограничение 8000 футов, продолжит снижение, уйдя под профиль, пока благополучно не впилится в ту гору, из-за которой на схеме STAR установлено это ограничение. Есть ещё один способ — летать на дефолтном В737 по GPS — ведь не имеет значения, каким способом летать, если всё равно летать, как мудак, не заглядывая в схемы подхода и не понимая, что после прохождения участка ограничения самолёт опять самостоятельно начнёт снижаться. 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tujhyg 10 Posted May 27, 2018 5 минут назад, Gladkov пишет: Перейти в режим Level Change или V/S — тогда самолёт проигнорирует тот участок схемы STAR, на который наложено ограничение 8000 футов, продолжит снижение, уйдя под профиль, пока благополучно не впилится в ту гору, из-за которой на схеме STAR установлено это ограничение. Есть ещё один способ — летать на дефолтном В737 по GPS — ведь не имеет значения, каким способом летать, если всё равно летать, как мудак, не заглядывая в схемы подхода и не понимая, что после прохождения участка ограничения самолёт опять начнёт снижаться. Прикол в том, что я НЕ ВБИВАЛ STAR в фмс... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 12402 Posted May 27, 2018 Только что, Tujhyg пишет: Прикол в том, что я НЕ ВБИВАЛ STAR в фмс... А, ну тогда второй способ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted May 27, 2018 Скрин fms в студию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tujhyg 10 Posted May 27, 2018 19 минут назад, pospel пишет: Скрин fms в студию. какой страницы, сэр? Quote Share this post Link to post Share on other sites
rms-42 140 Posted May 27, 2018 17 минут назад, Tujhyg пишет: какой страницы, сэр? леги Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_55_RUS 0 Posted May 28, 2018 Всем привет, такая проблема, после полета pmdg 737 при выходе в главное меню, выкидывает из игры, как с этим бороться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlyingvip 1931 Posted May 28, 2018 Tujhyg, тебя просили скрин конкретных страниц, а не бесполезный видос сомнительного качества. Quote Share this post Link to post Share on other sites
U-HCK 2742 Posted May 28, 2018 49 минут назад, CaptainFlying пишет: Tujhyg, тебя просили скрин конкретных страниц, а не бесполезный видос сомнительного качества. Набивает просмотры)) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flug4gluck 3 Posted June 1, 2018 Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Burgemas 8 Posted June 1, 2018 6 минут назад, Flug4gluck пишет: Друзья, подскажите плиз вот что: в режиме VNAV диспетчер дает набор, допустим FL 120. Самолет выходит на заданную высоту. После этого дисп говорит, мол, занимайте FL 200. Я накручиваю в MCP FL 200, но самолет продолжает выдерживать эшелон 120. Приходится отключать VNAV и снова включать, только после этого он начинает набирать высоту. Как это делается правильно? Спасибо! В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC Quote Share this post Link to post Share on other sites
TEVETvip 1770 Posted June 1, 2018 7 минут назад, Burgemas пишет: В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flug4gluck 3 Posted June 1, 2018 (edited) 17 minutes ago, Burgemas said: В режиме VNAV самолет выдерживает ограничения по высотам, которые содержаться в навигационной базе FMC. Проигноривать ближайшее ограничение можно накрутив нужную высоту и нажав кнопку ALT INT на МСР, либо изменить ограничение по высоте через FMC Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV. Edited June 1, 2018 by Flug4gluck Quote Share this post Link to post Share on other sites
Burgemas 8 Posted June 1, 2018 1 час назад, Flug4gluck пишет: Да, я в курсе. В моем случае ограничений нет и в плане, допустим, на следующей путевой точке рассчитан эшелон 250, но чтобы самолет продолжил набор, приходится отключать и заново нажимать кнопку VNAV. Какой вертикальный режим обозначен на FMA в момент достижения самолётом первой заданной высоты FL120? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Flug4gluck 3 Posted June 1, 2018 Just now, Burgemas said: Какой вертикальный режим обозначен на FMA в момент достижения самолётом первой заданной высоты FL120? Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Burgemas 8 Posted June 1, 2018 35 минут назад, Flug4gluck пишет: Кстати, не обращал внимания. Я еще только учусь )) А что дожно быть написано? Если я не прав, то меня тут БЫСТРО поправят))) Но по-моему дело вот в чем: Режим VNAV определяет вертикальный профиль полета, контролируя ограничения скрости и высоты, содержащиеся в навигационной базе. Но высота выставленная на МСР для VNAV является приоритетной. Если самолёт в режиме VNAV успел занять установленный на МСР FL120, то режим должен измениться с VNAV на АLT HOLD. Т.е. по сути режим VNAV отключается, так как он расчитывает непрерывный climb или descent. И после установки новой высоты на МСР надо заново актиаировать VNAV, и он заново расчитает профиль набора высоты. А вот если бы вы задали на МСР следующий эшелон FL200 до достижения FL120, то VNAV продолжил бы набор высоты (если у него нет ограничений в навигационной базе) Quote Share this post Link to post Share on other sites