Jump to content
DeltaIV

PMDG Boeing 737NGX

Recommended Posts

Wespe

Мужики а есть у кого ни будь профиль для TOPCAT на 738 c винглетами, интересует конкретно NGX, потому что те профили которые у меня есть, а их куча (от ариана до пмдг 9точного), не совпадают по данным и получается большая разница при расчетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Мужики а есть у кого ни будь профиль для TOPCAT на 738 c винглетами, интересует конкретно NGX, потому что те профили которые у меня есть, а их куча (от ариана до пмдг 9точного), не совпадают по данным и получается большая разница при расчетах.

Что в них не совпадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wespe

максимальные значения различных масс, кол-во мест и тд и тп. в итоге например FMC расчитывает ZFW 118 с чем то, а TOPCAT выдает 116, при равных условиях заправки и загрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

максимальные значения различных масс, кол-во мест и тд и тп. в итоге например FMC расчитывает ZFW 118 с чем то, а TOPCAT выдает 116, при равных условиях заправки и загрузки

База ВС по б/н и массам редактируется под себя. Хоть весь флот своей а/к сделайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wespe

База ВС по б/н и массам редактируется под себя. Хоть весь флот своей а/к сделайте.

 

Спасибо, разобрался, подогнал циферки)

 

Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых? или все весят одинаково, на вскидку 200lbs каждый?

Edited by Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас

Вес для всех один, тут не исправишь.

 

Скажем так: по W&B трим конечный документ, именно для 737 (где нет своей WBS), но на практике множество раз приходится сталкиваться с расхождениями в триме и в жизни.

Плюс, если колонкой чувствуешь, что не хватает взлётного положения, корректируешь стаб-трим.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАРЯГ
Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых?

Кто, пакс? Боюсь в полете сложновато генерировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Спасибо, разобрался, подогнал циферки)

 

Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых? или все весят одинаково, на вскидку 200lbs каждый?

 

 

Вот тут можно брать данные по компановке - http://www.planespot...ia-Airlines.php

 

Загрузка считается по РЛЭ\FCOM'у. Там приведены стаднтартные значения. Никто ж на весы при регистрации пассажиров не ставит. В среднем по салону масса и будет 80кг где-то(точно цифру не знаю).

Edited by Samail
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rustam-UWGG

Народ, а кто-нибудь пробовал прикрутить погодный радар от Reality XP к NGX ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FCOM

Народ, а кто-нибудь пробовал прикрутить погодный радар от Reality XP к NGX ?

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rustam-UWGG

зачем?

Я прикрутил его на BAe146, на NGX он тоже должен быть только не реализован. Вот интересуюсь, прикручивал кто-нибудь или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_buka

Одно дело в отдельный экран прикрутить, другое - интегрировать в ND.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Знатоки, подскажите как в FMC вбить точку, зная координаты. Что то типа NxxxxxxExxxxxx - где то писали про это, но вот где???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

Знатоки, подскажите как в FMC вбить точку, зная координаты. Что то типа NxxxxxxExxxxxx - где то писали про это, но вот где???

Писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Спасибо! Только я не могу понять, что подразумевается под NXXXX.XEXXXXX.X... (((( Например, широта 22.326389 как ее вбить?

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keight

Спасибо! Только я не могу понять, что подразумевается под NXXXX.XEXXXXX.X... (((( Например, широта 22.326389 как ее вбить?

N2232.6

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Спасибо! Поучилось. Никогда б не догадался!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАРЯГ

 

А, если ATIS нет?

На RJAM нет ATIS. Ни в джепсене, ни в fsc ничего не сказано про частоту атис этого аэродрома. ndb и всё.

Прослушать ближайшую атис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uncle_Sam

RJAM ATIS - 127,2 MHz

Minami Torishima Radio - 126,2 MHz

 

NDB ML - 343 kHz

TACAN MLT - 108,6 MHz

 

Только при чем здесь PMDG NGX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

А как сохранить вбитый план в ФМС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikmiller

А как сохранить вбитый план в ФМС?

Здесь

post-48507-0-66499500-1353841680.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Спасибо! Оказывается, где-то в процессе полета эта функция пропадает. Вот и не мог найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikmiller

Спасибо! Оказывается, где-то в процессе полета эта функция пропадает. Вот и не мог найти.

Конечно, сохранять надо до взлёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАРЯГ

Народ, а как вы набираете высоту? Я на земле ставлю сразу нужный эшелон. Но возникает проблема - на высоте уменьшения режима тяги не всегда получается удержать скорости в районе V2+20, либо приходится увеличивать тангаж до 25 градусов. И никакого уменьшения тяги не происходит. Так и должно быть? Или надо накручивать высоту круга и с нее разгоняться?

Edited by Михельсон

Share this post


Link to post
Share on other sites
terman75

Народ, а как вы набираете высоту? Я на земле ставлю сразу нужный эшелон. Но возникает проблема - на высоте уменьшения режима тяги не всегда получается удержать скорости в районе V2+20, либо приходится увеличивать тангаж до 25 градусов. И никакого уменьшения тяги не происходит. Так и должно быть? Или надо накручивать высоту круга и с нее разгоняться?

Если честно, ничего не понял из написанного. В чем вопрос мне не понятно?

Обычно перед взлетом я накручиваю начальную высоту набора (в зависимости от схемы). Взлетаю с включенным a/t. На высоте уменьшения тяги (у меня стоит в FMC 1500ft) автомат уменьшает тягу и тангаж как раз приходится уменьшать. Дальше всё зависит от того, когда мы на брифинге решили делать уборку механизации (или сразу или уже после набора 3000 ft). Но никаких проблем держать V2+20 хоть до уменьшения тяги хоть после у меня нет. Да, если Вы продолжаете набор, то тангаж нужно держать такой, чтобы скорость была v2+20 (до уборки механизации), может и 25 градусов... (тут всё от множества факторов зависит, в том числе от взлетной массы).

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...