Wespe 79 Posted November 22, 2012 Мужики а есть у кого ни будь профиль для TOPCAT на 738 c винглетами, интересует конкретно NGX, потому что те профили которые у меня есть, а их куча (от ариана до пмдг 9точного), не совпадают по данным и получается большая разница при расчетах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted November 22, 2012 Мужики а есть у кого ни будь профиль для TOPCAT на 738 c винглетами, интересует конкретно NGX, потому что те профили которые у меня есть, а их куча (от ариана до пмдг 9точного), не совпадают по данным и получается большая разница при расчетах. Что в них не совпадает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 79 Posted November 22, 2012 максимальные значения различных масс, кол-во мест и тд и тп. в итоге например FMC расчитывает ZFW 118 с чем то, а TOPCAT выдает 116, при равных условиях заправки и загрузки Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted November 22, 2012 максимальные значения различных масс, кол-во мест и тд и тп. в итоге например FMC расчитывает ZFW 118 с чем то, а TOPCAT выдает 116, при равных условиях заправки и загрузки База ВС по б/н и массам редактируется под себя. Хоть весь флот своей а/к сделайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 79 Posted November 22, 2012 (edited) База ВС по б/н и массам редактируется под себя. Хоть весь флот своей а/к сделайте. Спасибо, разобрался, подогнал циферки) Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых? или все весят одинаково, на вскидку 200lbs каждый? Edited November 22, 2012 by Wespe Quote Share this post Link to post Share on other sites
Стас 109 Posted November 22, 2012 (edited) Вес для всех один, тут не исправишь. Скажем так: по W&B трим конечный документ, именно для 737 (где нет своей WBS), но на практике множество раз приходится сталкиваться с расхождениями в триме и в жизни. Плюс, если колонкой чувствуешь, что не хватает взлётного положения, корректируешь стаб-трим. Edited November 23, 2012 by Стас Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВАРЯГ 455 Posted November 22, 2012 Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых? Кто, пакс? Боюсь в полете сложновато генерировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Samail 436 Posted November 22, 2012 (edited) Спасибо, разобрался, подогнал циферки) Еще такой вопрос, сколько весит один пакс в NGX, генерирует ли он детей\взрослых? или все весят одинаково, на вскидку 200lbs каждый? Вот тут можно брать данные по компановке - http://www.planespot...ia-Airlines.php Загрузка считается по РЛЭ\FCOM'у. Там приведены стаднтартные значения. Никто ж на весы при регистрации пассажиров не ставит. В среднем по салону масса и будет 80кг где-то(точно цифру не знаю). Edited November 22, 2012 by Samail 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rustam-UWGG 102 Posted November 23, 2012 Народ, а кто-нибудь пробовал прикрутить погодный радар от Reality XP к NGX ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
FCOM 15 Posted November 23, 2012 Народ, а кто-нибудь пробовал прикрутить погодный радар от Reality XP к NGX ? зачем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rustam-UWGG 102 Posted November 24, 2012 зачем? Я прикрутил его на BAe146, на NGX он тоже должен быть только не реализован. Вот интересуюсь, прикручивал кто-нибудь или нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex_bukavip 3116 Posted November 24, 2012 Одно дело в отдельный экран прикрутить, другое - интегрировать в ND. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted November 24, 2012 Знатоки, подскажите как в FMC вбить точку, зная координаты. Что то типа NxxxxxxExxxxxx - где то писали про это, но вот где??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted November 24, 2012 Знатоки, подскажите как в FMC вбить точку, зная координаты. Что то типа NxxxxxxExxxxxx - где то писали про это, но вот где??? Писали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted November 24, 2012 (edited) Спасибо! Только я не могу понять, что подразумевается под NXXXX.XEXXXXX.X... (((( Например, широта 22.326389 как ее вбить? Edited November 24, 2012 by Hangar-18 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Keight 348 Posted November 24, 2012 Спасибо! Только я не могу понять, что подразумевается под NXXXX.XEXXXXX.X... (((( Например, широта 22.326389 как ее вбить? N2232.6 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted November 24, 2012 Спасибо! Поучилось. Никогда б не догадался! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВАРЯГ 455 Posted November 24, 2012 А, если ATIS нет?На RJAM нет ATIS. Ни в джепсене, ни в fsc ничего не сказано про частоту атис этого аэродрома. ndb и всё. Прослушать ближайшую атис. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Uncle_Sam 312 Posted November 25, 2012 RJAM ATIS - 127,2 MHz Minami Torishima Radio - 126,2 MHz NDB ML - 343 kHz TACAN MLT - 108,6 MHz Только при чем здесь PMDG NGX? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted November 25, 2012 А как сохранить вбитый план в ФМС? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikmiller 79 Posted November 25, 2012 А как сохранить вбитый план в ФМС? Здесь Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeidementiev 856 Posted November 25, 2012 Спасибо! Оказывается, где-то в процессе полета эта функция пропадает. Вот и не мог найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikmiller 79 Posted November 25, 2012 Спасибо! Оказывается, где-то в процессе полета эта функция пропадает. Вот и не мог найти. Конечно, сохранять надо до взлёта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВАРЯГ 455 Posted November 26, 2012 (edited) Народ, а как вы набираете высоту? Я на земле ставлю сразу нужный эшелон. Но возникает проблема - на высоте уменьшения режима тяги не всегда получается удержать скорости в районе V2+20, либо приходится увеличивать тангаж до 25 градусов. И никакого уменьшения тяги не происходит. Так и должно быть? Или надо накручивать высоту круга и с нее разгоняться? Edited November 26, 2012 by Михельсон Quote Share this post Link to post Share on other sites
terman75 111 Posted November 26, 2012 (edited) Народ, а как вы набираете высоту? Я на земле ставлю сразу нужный эшелон. Но возникает проблема - на высоте уменьшения режима тяги не всегда получается удержать скорости в районе V2+20, либо приходится увеличивать тангаж до 25 градусов. И никакого уменьшения тяги не происходит. Так и должно быть? Или надо накручивать высоту круга и с нее разгоняться? Если честно, ничего не понял из написанного. В чем вопрос мне не понятно? Обычно перед взлетом я накручиваю начальную высоту набора (в зависимости от схемы). Взлетаю с включенным a/t. На высоте уменьшения тяги (у меня стоит в FMC 1500ft) автомат уменьшает тягу и тангаж как раз приходится уменьшать. Дальше всё зависит от того, когда мы на брифинге решили делать уборку механизации (или сразу или уже после набора 3000 ft). Но никаких проблем держать V2+20 хоть до уменьшения тяги хоть после у меня нет. Да, если Вы продолжаете набор, то тангаж нужно держать такой, чтобы скорость была v2+20 (до уборки механизации), может и 25 градусов... (тут всё от множества факторов зависит, в том числе от взлетной массы). Edited November 26, 2012 by terman75 Quote Share this post Link to post Share on other sites