Jump to content

Recommended Posts

Throttle

Свободные полеты – попробуй Star Citizen сегодня! 

Приветствуем, Граждане! 

Интересен Star Citizen, но вы чего-то ждете? Почему бы лично не опробовать игру и увидеть, что же такое мы разрабатываем? В течение следующей недели мы разрешаем свободный доступ в игру для всех учетных записей и делаем доступными для полетов ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ КОРАБЛИ! Это значит, что любой из вас может присоединиться к Star Citizen 2.2.2 уже сегодня и полетать на лимитированных кораблях, таких как Scythe, Mustang Omega и другие! Событие “Свободных полетов” дает каждому из вас доступ к трем уникальным частям Star Citizen:

  • Star Citizen Alpha 2.2.2 – также известная под именем Crusader или “мини-Вселенная” – это ядро мира, который мы создаем! Там вы найдете множество космических станций и окружающих объектов, скриптовые миссии, места для изучения и многое другое. Alpha 2.2.2 – это ваш первый взгляд на гораздо большую Вселенную! 
  • Arena Commander – “игра в игре”, которую мы используем для разработки полетных механик и балансировки боевых возможностей кораблей. Сразитесь с живыми противниками или с ИИ, управляя одноместным истребителем. 
  • Social Module – Взаимодействуйте с другими игроками в процессе изучения нашей первой посадочной зоны, ArcCorp! Социальный модуль задуман в качестве отправной точки в разработке мира игры.

Чтобы начать играть, вы можете пройти регистрацию по этой ссылке. Если у вас уже есть учетная запись, оставшаяся со времен предыдущих “Свободных полетов”, то можете начинать играть прямо сейчас! Просто запустите лаунчер Star Citizen и войдите в систему под своей учетной записью. Это первый “Свободный полет”, включающий Crusader, так что теперь в игре гораздо больше контента для изучения, чем когда-либо прежде. В течение следующей недели учетные записи “Свободных полетов” получат доступ ко всем кораблям, присутствующим на данный момент в игре. 

 

Выпущен патч Star Citizen Alpha 2.2.2

На этой неделе мы выпустили еще один небольшой патч для Star Citizen 2.2, направленный на исправление некоторых специфических ошибок, выявленных в ходе тестирования. Как всегда хотим поблагодарить наших одаренных сторонников, кто помог нам докопаться до этих багов и устранить их! Полный список изменений приведен ниже. 

 

 

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:
При использовании голостола в ангаре Revel & York игровой клиент перестает отвечать.
Изредка при залетании из космоса обратно в корабль, обладающий внутренней физикой, могут возникать такие ошибки, как постоянная тряска или смерть персонажа.
Мы в курсе, что пользователи, заходящие в инстансы Crusader, могут иногда застревать на бесконечном загрузочном экране. Мы упорно расследуем причины возникновения этой ошибки.

КОРАБЛИ:
Исправлена ошибка, связанная с левой дверью на кораблях 300-й серии, когда при появлении корабля часть панели двери была перевернута на 180°.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Исправлено множество вылетов со стороны клиента.
Внесены некоторые дополнительные изменения, чтобы уменьшить число ошибок, связанных с задержками сервера.
Снижена частота возникновения бага “Пьяный тестер”, когда другие клиенты видели вашего персонажа лежащим на земле.
Решены некоторые проблемы рассинхронизации клиента, возникающие во время действий в открытом космосе.

 

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle
В пятницу в продажу поступил концепт истребителя Блейд, инопланетной расы вандуул, его картинки можно глянуть тут.
SQ4dwBx.jpg
 
 
Еженедельная программа AtV целиком состояла из рубрики "Ship Shape" в которой рассказывается про создаваемые корабли, в этот раз она была посвящена первому большому кораблю Starfare, выпускаемому верфью MISC.
dfJQ8uw.jpg
Напомню что Старфарер корабль заправщик, который может добывать топливо, а так же может быть приспособлен для перевозки жидких и сыпучих грузов.
Подробнее тут
 
зы. сегодня выложили на тестовый сервер патч Альфа 2.3.0, в котором Старфарер появился в ангаре и до полетов был допущен скаут расы Ксиан
Xi'an Khartu-al Scout 

Edited by Throttle
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Подробный осмотр Стрфарера. Хотя на мой взгляд излишне подробный, но тем не менее позволяет почувствовать масштаб танкера и рассмотреть все его детали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bucks

Красиво !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Сегодня альфа 2.3.0 стартовала на лайв-сервере!

Пока клиент закачивает новую альфу, я изучаю план Старфарера.

 

post-11954-0-59767600-1458981541_thumb.jpg

 

Это первый большой корабль в игре и в нём можно запросто по неопытности заблудится. 

Надеюсь что ближайшем будущем мы увидим и более крупные корабли, вот вчера в еженедельной передаче "Обратная сторона вселенной" разработчики сообщили, что разработка фрегата Idris близится к завершению, тестируются полеты и т.д.

 

В честь запуска альфы 2.3 и появления в ангаре Старфарера, разработчики представили этот красивый ролик

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

В понедельник вышла регулярная передача с ответами на вопросы, в этот раз отвечал директор английской студии Foundry 42, Эрин Робертс. Часть ответов была просвещена будущему синглу "Squadron 42".  Кому интересно, читайте перевод выпуска тут

Вчера состоялся стрим спецвыпуска передачи "Вокруг вселенной", с участием главы проекта Крисом Робертсом.

Вот некоторая часть стенограммы, переведенной Kriptman. Поскольку в передаче были озвучены на мой взгляд интересные ответы КР на то что нас ждет в ближайшем будущем, решил запостить ответы тут.

 

 

Орион? (имеется ввиду огромный шахтерский корабль) Концепты готовы, ждут технических ресурсов чтобы выпустить. Много думают о нём, так как работают над малым майнером. Орион это вершина, они работают над первым кораблём для процесса майнинга.

Следующая концепт-распродажа это малый майнер. Производитель корабля - MISC.

 

Летабельный Старфарер на замену больших кораблей, типа Бану? Если вы проверите ваши ангары сегодня, там будет по одному Старфареру в каждом, в течение нескольких дней, так что каждый сможет посмотреть его.

Когда он будет готов к полётам, возможно он будет временной заменой для обладателей других больших кораблей.

 

Новости насчёт нового голостола? Работают над целой кучей новых штук в интерфейсе. Многие вещи задерживаются из-за персистентности, которая должна выйти в 2.4(и больше в 2.5). Многое в интерфейсе и менеджменте меняется.

Многое будет перенесено в Мобигласс. На голостол решено не тратить время пока постоянство не появится. Конечная цель не ходить в ангар для смены обвеса, а делать это на посадочной площадке.

Это в процессе. Начало этого будет в 2.4. Они предупреждают, что голостол по-прежнему отстой. Они решили сделать проще его использование.

Увидите начало этого в 2.4, не всё будет в следующем патче, но основа этих систем будет в 2.4, большие изменения в коде которые не будут описаны, но вещи типа ангаров будут вести себя по-другом(теперь они постоянны). Будет некоторая "турбулентность" в 2.4\2.5 в ангарах, но это будет исправляться.

Конечная цель - сделать чтобы игроки никогда не покидали игру(Крусейдер), а не ходили в ангар, чтобы поменять вещи, после чего обратно в игру. Это конечная цель и она будет достигнута до конца года.

 

Большинство вопросов насчёт Постоянства - где оно? Постоянство это возможность для игровых состояний, вещей, инвентаря, корабля, персонажа и т.п. сохранять состояние между игровыми сессиями. Прямо сейчас вы получаете то, что вы запледжили, каждый раз загружая Крусейдер или Арену, это инстанс. Корабли получают повреждения, вы покидаете игру, возвращаетесь и ваш корабль цел.

 

В следующем полноценном патче все временные вещи уйдут. Будет взаимодействие с постоянной облачной базой данных. Состояния будут синхронизироваться, таким образом вещь, расположенная в слоте будет сохраняться. Прямо сейчас если вы меняете вещи в своём ангаре, это пишется в локальный файл, так что это не передаётся если вы меняете машину. Все эти вещи теперь будут постоянны, обвес и тому подобное. Некоторые вещи запланированы для постоянства.

 

Деньги - Альфа УЕК для начального периода. Деньги вы сможете заработать делая миссии и тому подобное. Можно будет покупать игровые предметы. Вояджер Директ уберут, покупайте всё в игре. Этого нет сейчас, потому что им нужны сначала магазины. Теперь у них есть какое-то количество магазинов для начала, больше и больше на подходе.

 

Состояние кораблей\вещей также будет постоянным. Вам нужно будет чинить вещи. Сейчас вы перезаряжаетесь и заправляетесь бесплатно. Баллистическое оружие и ракеты должны быть неприятными и мощными, потому что они будут кончаться.

 

Должна быть возможность восполнить запасы боеприпасов, потому что сейчас вы просто восполняете их бесплатно. Идея в управлении вашими активами так, как вы делаете в реальности - убедиться что корабль отремонтирован и т.д. В конечном итоге корабли будут изнашиваться, это даст начало воздействия постоянности. Не сделают это за один раз, но это начнёт приходить с несколькими следующими большими патчами.

 

Вы сможете размещать вещи в вашем ангаре, перемещать корабли и прочее. Более дальней целью будет кастомизация ангаров. Но мы потеряем некоторую функциональность ангаров пока новые вещи не выйдут.

 

Одна вещь, которую они хотя сделать для больших кораблей, это дать много ролей для людей, кроме просто быть канониром. Когда большой корабль получает повреждения, части снаружи повреждаются, также часть интерьера, так что будет некоторое количество геймплея, когда игроки бегают вокруг и запечатывают утечки. Узел питания вышла из строя на правой части корабля, так что вы увидите как она взорвётся, выньте предохранитель, вставьте новый и т.п. Или как инженер посмотрите на раскладку узлов и перенаправьте энергию на другие узлы.

 

Каков краткосрочный план с исправлением серверной рассинхронизации в ПУ и Арене? Проблема в том, что сервер и клиент работают на разной частоте кадров. Сервер под нагрузкой может просесть до 5 фпс. Сейчас они пытаются исправить поведение сервера. Добавили больше функционала в последних патчах. АИ теперь симулируется на сервере. Там дальше ещё обсуждение, типа они знают в чём проблема и работают над исправлением, но это дело сложное и т.п. Например Хорнет это 60 запчастей, каждая из которых спавнится отдельно и гоняет туда-сюда трафик.

 

Сейчас игра отправляет больше данных, чем это необходимо. Прямо сейчас, для передвижения, есть свойства включающие в себя направление, скорость, ориентацию и т.п. которые могуть быть пакетом на 60 байт, если вы меняете позицию отравляются они все. Новая система посылает только те биты, которые изменились, и не ограничена 32 свойствами, что более гибко.

Реталиатор сейчас съедает 5 мегабайт сетевых данных для респауна, в новой системе это будет 150х64 бита(9.4 килобайта).

Эти вещи поправят некоторые проблемы синхронизации. Пытаются чинить то что могут в старой системе, но новая не так далека от релиза. Новая система выйдет с Предметами 2.0.

 

Процедурная генерация будет использоваться для других вещей, кроме планет? Она будет использоваться для планетоидов. Планетоид это всё что имеет достаточно массы чтобы быть сферическим. Не будут использовать эту технологию для маленьких астероидов. Будет луна с очень большим(сферическим) астероидом на орбите. Первые продедурные вещи будут зона приземления и добыча минералов. Будет геймплей сканирования залежей минералов, нахождения их, спуска, добычи, перевозки и продажи.

 

Кастомизация персонажа? Идёт неплохо. Увидим первый кусок в 2.4.

Первая версия 16 архетипов(8 мужских, 8 женских).

 

Следующий диздок по профессиям? Система спасения. Это будет не просто система спасения, но также и передача своей позиции друзьям и подобное.

 

Работают над Вулканом и ДХ12, переписывают движок под них, также подчищают ДХ11. КрайЭнджайн сейчас сделан под ДХ9, они его перепиливают под новые стандарты. Занимаются этим во Франкфуте те же люди, что писали сам движок.

 

 

 

 

Сайберион тестирует ксианский скаут в собачей свалке с вандуулами

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Всех с днем дурака!  :buy2: 
Надеюсь что в дураках окажутся те, кто не купил игровой пакет до релиза игры  :rolleyes:

 

 

Несколько выдержек из перевода стенограммы, вчерашней передачи "Вокруг вселенной":

 

Обновления карго? В прогрессе. Возможно будет первой профессией попавшей в игру.
 

Малый майнер во второй половине апреля. Художники работают.

Малый майнер сможет использоваться для других ролей, типа исследования? Исследователь не выйдет, но возможно сальважить сможет.

 

Геральд выглядит здорово! Получили добро от КР на очередные изменения, и скоро мы сможем это увидеть.

Ксиан Скаут сейчас летает с человеческими пушками. Позже ему дадут Ксианские пушки.

Владельцы Крупных кораблей, получат на временную замену Старфарер, как только он будет доступен для полетов.

После Катерпиллара Гурмух займётся Карраком.

 

Ангары будут продолжать становиться больше? Позже будет другой механизм.

Думают над распродажей Арго.

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Вчера в еженедельной передаче "Вокруг вселенной" нам показали черновой февральский набросок будущей процедурной генерации планет. Даже при отсутствии текстур вблизи объекта, виден размах и атмосферность планеты.  

 

 

несколько выдержек из перевода стенограммы передачи

 

филиал в Остине:

- Остин сосредоточился на большей части системы торговли. Главный продюсер по этому модулю - Эрик, в то время, как глава разработки Роб Рейнигер.
- Схема инвентаря магазина была установлена в Data Forge - это место, где будут храниться все подробности по всем продуктам.
- Вся информация, которую можно было увидеть в mobiGlas, включая цены, внесена туда.
- Работаем над формулой цен для всего (продукты потребления, компоненты, оружие и корабли).
- Будут приобретаться, используя Альфа валюту, которая будет добавлена лишь для тестирования и будет периодически обнуляться.
- Альфа валюту можно заработать, выполняя миссии, убивая преступников и пиратов.
- Инвентарь магазина был настроен для Cubby Blast, в него добавили то, что мы видели в магазине, но еще, включая и манекены для покупки брони.
- Никс/Левски уже обзавелся магазинами брони, а Area18 - еще нет.
- Никс/Левски не будет добавлен в следующем патче.
- Cubby Blast может и не быть окончательным местом для покупки брони в Area18.

Foundry 42 Манчестер :

- Tom, на этой неделе, в другом конференц-зале, остальные забронированы для бесед со студиями в ЛА/Остине.
- Все переговорные названы именами известных британских детективов: Морс, Дойл, Ламбоди, Вега и Таггартс.
- Всего три этажа, которые заняты в UK, количеством персонала около 160 человек. Много времени тратится на приём на работу, ищем продюсера и несколько помощников продюсера.
- С другой стороны бизнес идет как обычно: общаемся с остальными продюсерами, получаем информацию по пунктам внедрения, обычно обмениваемся с QA.
- Работаем над вещами, как система здоровья персонажа, укрытиями и покрытиями.
- Работаем над игровым процессом с оружием и посадкой на палубу корабля Idris.
- Некоторые парни, из отдела по работе над Модулями Игры, которые делают Spawn Bundles - позволяющие вещам становиться узконаправленными предметами.
- Много работы над ключевыми технологиями, большим количеством высокоуровневых элементов.

 

Foundry 42 Франкфурт:

- Команда по созданию оружия на финальном этапе изготовления некоторых корабельных пушек. финальные стадии по одной и фаза предварительной версии по двум другим. Финальная предварительная версия готовится по двум типа ручного оружия. 
- Команда по работе над движком, занимается правкой ошибок, устранением падений и R&D по ландшафтным теням. Работает над интерфейсом обработки логики частей лиц персонажа, с техническими артами и внешними вендорами. 
- Исправляем ошибки в 2.3.1, несколько улучшений для модуля EVA - настраиваем, чтобы убедиться что он выглядит правильно и может быть построен. 
Trackview - инструмент, использовавшийся командой Синематиков, получил улучшения чтобы повысить эффективность. 
- Ошибки звукового сопровождения тоже исправлены. Работали над созданием пуль, действующих внутри местных физических решеток. 
- Работаем на фронте ИИ, делаем вещи интерактивно и тестируем консоли на корабле Idris.
- Продолжаем работать над категоризацией. Подтверждена новая версия системы здоровья игрока, и обновления HUD, чтобы они соответствовали новым реалиям. Начинаем вторую фазу этой работы.
- Нет больших обновлений в сфере синематики и дизайна, Тодд Пэйпи летает повсюду, в разные студии. Четыре новых начинаний 1 апреля во Франкфуре.
- Четыре новых сотрудника, 1 апреля, во Франкфурте. Один перевод из Остина, Мелисса, в QA. Новый старший художник. Новый старший аниматор, Оуэн. Новый старший продюсер, Джудит. Новый программист по движку, Хаммес - не смущен тем, что его спутают со старым Ханнесом из команды синематиков. В настоящее время, принимаем их на борт.

 

 

 

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Сегодня разработчики выпустили новый билд патча 2.3.1 В целом патч содержит небольшие фиксы и повышение стабильности.

Вот патчноут в переводе AviAtoR

Важные уточнения:

Ремонт на Cry-Astro ведет себя несколько непоследовательно, некоторые площадки не будут ремонтировать постоянно.
Компоненты (оружие, ракеты, и т.д ..), которые прикреплены к поврежденним / отсутствующим крыльям, не будут отремонтированы, после ремонта части корабля.

Звездные системы:
-Исправлена ​​проблема, когда внешние стены в VFG ангаре иногда отсутствовали.
-Исправлена ​​ошибка массового возрождения AI на Crusader.

Игровые системы:
-Исправлена ​​ошибка, при которой контакты и члены группы не показывались правильно на экране выбора инстанса.
-Исправлена ​​проблема, когда ворота на трассах New Horizon Speedway не открывались.

Корабли:
-Сделаны некоторые улучшения автоматизированной процедуры посадки.
-Сделаны некоторые дополнительные усовершенствования подвесных трастеров.
-Исправлена ​​проблема, когда голограмма HUD панели не отображалась для Vanguard, Cutlass, Merlin и Freelancer
-Исправлена ​​проблема, когда пушки Khartu-Al стреляли перпендикулярно направлению пушки.
-Исправлена ​​ошибка, при которой Khartu-Al слегка отклонялся влево, когда был направлен ​​вперед.
-Исправлена ​​проблема с Khartu-Al, где руки пилота были немного не на панели управления.
-Исправлена ​​проблема, когда на кораблях серии Merlin и Mustang отсутствовали стоковые щиты.
-Исправлена ​​ошибка, при которой M50, Vanduul Glaive, Mustang (все варианты) и Origin 315p не заправлялись Quantum топливом при посещении станции Cry-Astro.
-Исправлена ​​проблема, когда большинство HUD кораблей не обновлялись, чтобы показать заправленное квантовое топливо, пока не активировался следующий Quantum прыжок.
-Исправлена ​​проблема, когда ракеты Freelancer не пополнялись на Cry-Astro, если крыло подлежало ремонту.

 

Технические:
-Сделаны некоторые улучшения производительности сервера и клиента.
-Исправлены падения клиента.

 

 

Так же сегодня был выпущен ежемесячный отчет, вот он в переводе Никиты Старостина:

 

-ближайший патч будет выпускаться по новым методам, лаунчер сильно модифицировали. Компиляция файлов будет ускорена в 4 раза, скорость заливки билдов увеличится на 80%
- система укрытий по большей части закончена
-фиксят гранаты
-улучшена система автоматической посадки, работают над посадкой на капиталы
- имплементируют механику сканнеров и радаров, в т.ч. и для ФПС
-продолжается работа над системой диалогов(переговоров)
Она будет работать по такому принципу: бармен может спросить : как у клиента прошел день, предложить налить, спросить нужно ли смешивать и тд
-Работают над контейнерами объектов, для тестов используют Риту. Есть некоторые проблемы с синхронизацией, нужно еще работать над системой спауна
- улучшили освещение поверхностей, теперь окружение рассчитывается по физическим параметрам лампочек, это должно улучшить общее освещение сцен.
-добавлены новые шейдеры частиц, улучшив температурный градиент для HDR. Теперь дым и огонь будут выглядеть по разному с разных точек. Также сглажены анимации частиц, для более плавных переходов в кадре
-продолжается работа над газовыми облаками, получают фидбек от тестеров и фиксят баги
-улучшают "плиточное"? освещение
-работают над мостиком Идриса, закончен грузовой отсек, оружейная комната, гравигенераторы и эскейп поды.
-Бенгалу закончили текстурировать экстерьер, говорят выглядит бомбезно, он очень важен, как символ ЗГ
-В Сквадроне миксуют процедурные и ручные ландшафты
-Работают над интерьером Кси Анского транспортника и космической станции.
-Ангар Джавеллина наполняют объектами
-разрабатывают семейство фпс оружия, концепты которого показывали в джамп поинте
-Хотят переманить разработчиков Фейбла из Lionhead studios, которая недавно закрылась
-закончили униформу для Старфарера и работают над униформой для офицерского состава
-готовят Старфарер к полету в 2.4
-Арго почти готов
-Идрис тоже почти готов, они пытались его посадить, есть пара веселых видео по этому поводу.
-горизонтальная и вертикальная посадка на капиталы завершена
-присваивают анимации для ручного рейлгана, улучшают стойки для фпс, пистолетные позы
-4 новых работника во Франкфурте
-увеличена дальность прорисовки и атмосферные эффекты на процедурных планетах, улучшены также тени и поверхности
-улучшается переход анимаций из зон с отсутствием гравитации, в зоны с гравитацией
-улучшается рэгдолл, это должно исправить большинство анимационных багов со смертями и переходами в гравитационное пространство
-улучшен стриминг и отсечение поверхностей, распараллеливают нагрузку на ядра, рендерер тоже улучшается, об этом расскажут в ближайшее время.
-в процедурку добавили валуны, гальку и камни
-тестируют навигационные сетки Мун Колайдера
-заканчивают 3 главу Сквадрона, работают над синематиками с Рис Девисом и Хэммилом.
-Олисару приделывают магазины

- добавляют пиратскую базу, на которой будут спаунится пираты-изгои
-Херстон продвигается хорошо, добавляют детали 
-Франкфурт работает над ИИ: учат нпц использовать окружение.
-настраивают логику спауна лута и ресурсов. Цель в том, чтобы игрок не стоял на месте и всегда находился в поиске.
-рассматривают возможности улучшения квантового перехода, хотят сделать его проще и быстрее. Разрабатывают способы выбивания игрока из прыжка
-На Идрисе реализована более глубокая система перераспределения энергии
- система Восприятия уже введена в билд. Нпц реагируют на звуки 
-нпц настраивают разные архитипы.
-нпц научили кидать гранаты
-для нпц настроили разные уровни способностей и возможностей

-пока готовы 3 боевых мода поведения нпц: боевой, защитный, смена позиций

 

 

На десерт ролик с демонстрацией измененной EVA (система реактивного движения для скафандров) и рэгдолл

 

Релайнт на погрузке

nzdSm3q.jpg

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

С праздником!

post-11954-0-54970900-1460447012_thumb.jpg

 

Поисковик «Яндекс» в честь Дня космонавтики представил ускоренную реконструкцию космического полета Юрия Гагарина, совершенного 55 лет назад, 12 апреля 1961 года.
..В реконструкции приведены такие параметры, как время, высота полета, удаление от точки старта, координаты, скорость космического корабля, пульс космонавта, последовательность основных событий полета.

 

https://www.yandex.ru/?cover=gagarin

 

Из последних новостей проекта:

Вчера некоторые активные пользователи получили приглашение на закрытое тестирование секретного контента.

Особенность приглашения заключается в том, что участники должны прислать скан своего документа и при одобрении кандидатуры, подписать документ о неразглашении (NDA)

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

В честь предстоящего открытия выставки PAX East, объявляется неделя свободных полётов!

До 25 апреля игра доступна всем желающим! (будут доступны для полётов Aurora LN, F7C Hornet, Mustang Delta)

 

Зарегистрировавшимся и установившим клиент игры, будет доступно:

 
  • • Star Citizen Alpha 2.3.1 – также известная под именем Crusader или “мини-Вселенная” – это ядро мира, который мы создаем! Там вы найдете множество космических станций и окружающих объектов, скриптовые миссии, места для изучения и многое другое. Alpha 2.3.1 – это ваш первый взгляд на гораздо большую Вселенную! 
    • Arena Commander – “игра в игре”, которую мы используем для разработки полетных механик и балансировки боевых возможностей кораблей. Сразитесь с живыми противниками или с ИИ, управляя одноместным истребителем. 
    • Social Module – Взаимодействуйте с другими игроками в процессе изучения нашей первой посадочной зоны, ArcCorp! Социальный модуль задуман в качестве отправной точки в разработке мира игры.

Те кто еще не зарегистрировался, заходим по ссылке Регистрирция  и  получаем после регистрации на свой аккаунт, бонус в виде 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)

 

Скачиваем клиент тут

 

post-11954-0-25847300-1460738985_thumb.png

 

 

перевод стенограммы сегодняшней передачи Обратная сторона вселенной в переводе Rogue-Jack

 

Пока никаких серьезных новостей по 2.4, кроме того, что пока новых деталей добавлять в 2.4 не будут, но вряд ли будут изымать старые. Всё будет зависеть от стабильности билдов.

Купон на 5 долларов должен придти сегодня, Turbulent работают над этим.

Скоро начнется работа над переделыванием Голостола.

Владельцы Ориона не получат "корабль взамен" - MISC Prospector, т.к. скорее всего Орион быстрее окажется в Ангаре\Готов к полету. Но если этого не произойдет, то да, владельцы Ориона получат Старателя на замену.

NDA-тестирование, было сделано, чтобы помочь QA тестерам, и оно открыто только самым преданным бэкерам. Это не ранний доступ к чему-либо. Просто возможность как можно скорее доставить PTU для всех бэкеров.

В будущем будут распродажи ковриков для мышей.

По HOTAS ЗГ никаких новостей.

Dragonfly\Стрекоза, скорее всего, не поместится в Катласс или Фрилансер, но пока корабль не создан, трудно сказать.

Дизайн для двух новых кораблей, о которых нельзя говорить, был сделан, внутренняя отделка ровера Ursa начнется скоро.

MISC Prospector появится в продаже в следующую пятницу, 22-го апреля, по цене в 140$. Q&A будут позже на следующей неделе.

Для Polaris\Полярной звезды уже выбран арт, так же как и базовый силуэт. Работают над деталями.

Бен сделал татуировку, как у персонажа Паладина, в фильме Wing Commander.

На этой неделе, возможно будет информация по Констеллейшен: Aquila. Возможно он станет первым новым вариантом Конни в игре.

Будет ли у Старателя лучше обзор из кокпита, чем у Фрилансера? - Возможно, пока точно не знают.

VR находится в приоритете. Но VR интересует только 5% сообщества. Пока все варианты очень сырые, и их даже нельзя представить на суд публики.

Доставка Звездных карт начнется в конце апреля или в мае.

Порт Олисар скорее всего будет расширен в 2.4

Будет ли ILS-система? - Да.

Будет ли silver box collector's edition включать в себя Звездную Карту? - Да, она будет но в сложенном виде, и она будет отличаться от свернутой в трубку звездной карты.

Больше информации о 2.4 на следующей неделе.

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Только что стартовала продажа концепта одноместного старательского корабля Prospector, с пожизненной страховкой (LTI)

Проспектор будет использоваться на тех маленьких планетоидах и астероидах для добычи ресурсов, к которым RSI Orion не сможет добраться из-за своего размера. Затем, эти ресурсы могут быть загружены на транспорт, для их транспортировки туда, где эти минералы нужны, или где их можно продать.

 

"Если ты хочешь разбогатеть очень быстро - забудь. Это все бабушкины сказки. Если ты хочешь выжать деньги из этого куска камня, ты будешь рыдать, и истекать кровью и потом, прежде, чем дело пойдет." 
Ухватите удачу за хвост, с помощью MISC Prospector (Старатель)! Уже много лет, Старатель был лучшим майнинг кораблем во вселенной, предназначенным для добычи руды в одиночку. Корабль сделан гладким и плавным, как и все корабли MISC, и несет на борту высокотехнологичные инструменты для майнинга, Старатель 2947 прекрасно сбалансирован и сделан. Не упустите то, что считают лучшим судном, для майнинга в одиночку! Посмотрите описание, почему MISC Prospector является самым популярным и независимым майнинг кораблем в во вселенной, и купите свой!
3Д просмотровщик вайтбокс модели
Описание в переводе Rogue-Jack:

MISC Prospector 2947, включает в себя прочный корпус, четыре центрально расположенных "седельных" грузовых контейнеров, чтобы сохранился компактный профиль, для пролета в опасных местах космоса. Каждый, кто раскапывал астероид, знает, как важно удерживать стабильную позицию, поэтому MISC усовершенствовала VTOL (вертикальный взлёт\посадка) маневровых двигателей, с помощью технологий, от наших давних партнеров - Ши'Ан, это делает двигатели достаточных мощными, чтобы корабль оставался на одном месте, пока вы добываете эти драгоценные кусочки породы, при этом маневровые двигатели достаточно чувствительны, чтобы аккуратно прокладывать путь сквозь астероидные поля.
Улучшения не кончаются на двигателях. На брюхе корабля располагается улучшенный сканер, который может обследовать большое пространство, без изменения позиции корабля, а получивший множество наград, втягивающийся в корабль шахтерский лазер, был модифицирован, чтобы помочь вам найти и извлечь руду из труднодоступных мест.
Даже с этими апгрейдами, Старатель остается верен тому корабельную дизайну, который Уитли назвал "обтекаемым и эффективным". Кратко говоря, этот майнинг-корабль, имеет именно то, что требуется: лучший в своей линейке корпус, мощный сканер, оборудование для сбора руды, четыре больших грузовых контейнера, и одно кресло пилота, которое ждет именно вас.

Под капотом
MISC Prospector является лучшим способом начать заниматься шахтерством\майнингом во Вселенной! В прошлом году, мы разработали определенное количество концепт-кораблей, для разных профессий, которые мы создаем в Звездном Гражданине. Орион является основной платформой для шахтеров, Реклеймер - для экипажей сальважников, Старлайнер - для коммерческих путешествий и т.п. В этих случаях, мы создали огромные корабли с большим экипажем, которые позволят нам создавать прототипы разных профессий...теперь мы можем остановится, и обернутся назад, посмотрев, на то, чего мы добились. Тут каждый игрок сможет выбрать свой дальнейший прогресс, от базовых кораблей "на все руки", типа Авроры или Констеллейшен, до узкоспециализированных, подобранных для каждой профессии. Старатель будет первым из этих кораблей "начального уровня", и мы очень рады тем, что вложили все свои силы в этот корабль!
Хотя Старатель и выглядит классно, на самом деле главное, как он устроен и как работает.
Что значит "маленький майнинг-корабль" и как он соотносится с кораблями промышленного класса, типа Ориона?
Старатель является первым шагом для шахеров, и предназначен для точных шахтерских работ, маленького масштаба, он может находить минеральные карманы на астероидах или планетах, и добычи руды. Орион, в свою очередь, работает в крупных масштабах, он соответствует роли большого промышленного корабля. Он может раскалывать и уничтожать астероиды, и, в зависимости от варианта, переработать минералы на борту. Старатель является более точным инструментом, для игрока-одиночки, чтобы прицельно добывать руду из карманов напрямую, тогда как Ориону требуется полная команда, чтобы пробурить себе путь через астероидное поле.
Планетарный майнинг? А что же астероиды и другие маленькие космические объекты?
Старатель может приземлятся на астероидах и маленьких объектах, если они достаточно вместительны, чтобы Старатель там поместился. Но целью приземления является глубокое бурение под поверхностью, поэтому если астероид только в два раз больше, чем Старатель, он не стоит того, чтобы тратить на него время.

Планетарное бурение будет разделено на следующие этапы:
СКАНИРОВАНИЕ - Первым шагом будет розыск минеральных карманов под поверхностью. Таким образом, шахтеры могут искать, пока не найдут место, богатое на минералы, или на те ресурсы, которые вы будете искать.
ПРИЗЕМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА - Следующим шагом будет нахождение безопасного, плоского места, подходящего для приземления и находящегося над выбранным минеральным карманом. Сразу после приземления, пилот может активировать с корабля режим глубокого бурения, при этом "рука" с шахтерским лазером, выдвинется дальше, и будет "смотреть" вниз. В этом случае, на шахтерский лазер будет подаваться больше энергии, и все остальные системы корабля будут отключены, поэтому лазер станет мощнее даже визуально, и сможет бурить гораздо глубже, под поверхность.
БУРЕНИЕ И ИЗВЛЕЧЕНИЕ - Это будет более длительным периодом, чем бурение поверхности, т.к. шахтерскому лазеру нужно будет пробурить дыру, туда, где и находится рудный карман. Как только путь к ресурсам будет расчищен, Луч Притяжения начнет извлечение и наполнение рудой грузовых контейнеров.
ПРОДАЖА ИЛИ СБРОС КОНТЕЙНЕРОВ - Старатель будет уникален тем, что он сможет либо довести обратно полный груз руды, обратно на космическую станцию, или очистительный завод; но также Старатель сможет сбросить груз на указанное место, и начать наполнение еще одного грузового контейнера. Все это делает эту работу прибыльной в унисоне с другими Старателями и грузовыми кораблями.

Что вы можете рассказать мне о сенсорах Старателя? Можно ли их сравнить с сенсорами Ориона?
Сенсоры на Старателе, работают в более мелком масштабе, при этом более детализировано. Корабль сможет облететь вокруг всего астероида, и точно найти, где находятся минеральные "пруды"\карманы, чтобы извлечь из них руду, поэтому вы сможете выбрать какие минералы вам нужны. Орион же будет сканировать в более крупных масштабах, на большом расстоянии, Орион сможет сканировать множество астероидов одновременно, чтобы найти руду, поэтому Орион будет выбирать для бурения самые "прибыльные" астероиды.
Основное преимущество Старателя над Орионом, будет в том, что Старатель сможет сканировать и добывать руду на планетах (там могут быть разные виды минералов, в зависимости от типа планеты), а Орион же будет добывать руду только в космосе.

Я буду управлять инструментами\процессом майнинга из кокпита или нужно будет выйти в космос?
Корабль задуман тем, чтобы всем управлять из кокпита, т.к. вам нужно будет управлять инструментами и следить, за тем, как глубоко вы бурите. Вы сможете оставить всё на самотек, и выйти из кресла\кокпита, но тогда продуктивность значительно упадет. Вам нужно будет выходить из корабля, только для ремонта лазера, если это потребуется.

 

post-11954-0-60171000-1461346893_thumb.jpg

post-11954-0-79000800-1461346911_thumb.jpg

post-11954-0-12621500-1461348806_thumb.jpg

 

Напоминаю, что неделя бесплатных полетов, закончится в понедельник, 25 апреля.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Пока идёт закрытое тестирование большого патча 2.4 и все фаны находятся в ожидании появления нового игрового контента на открытый тест, предлагаю к просмотру несколько забавных роликов.

 

 

1 часть

https://gfycat.com/HiddenFittingBellsnake

 

2 часть

https://gfycat.com/EnchantingYoungBeaver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Сегодня патч 2.4 был выложен на публичный тестовый сервер. Основные нововведения в этом патче, это летающий заправщик Starfarer и его военная версия Gemini, а так же введение системы "Постоянства" т.е. сохранение состояния в игровых сессиях. Следующие предметы будут теперь существовать в базе данных и будут сохранены:

  • аUEC
  • Купленные предметы
  • Конфигурации ангара
  • Обвес корабля
  • Обмундирование персонажа
  • Репутация в Крусейдере (Преступника и Защитника)
  • Боеприпасы и ракета корабля (только Крусейдер)

Полный переведенный патчноут, выложу позже.

 

Заправщик возле станции

post-11954-0-87029000-1463725387_thumb.jpg

 

Как выглядят магазины на планете АркКорп и на станции Порт Олисар

 

Забавные картинки из теста 2.4

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Сегодня проект Звездного Гражданина установил очередную планку - 114 млн $, но на это уже никто особого внимания не обращает - караван движется в нужном направлении, ну и ладно.

 

27 мая стартует распродажа концепта пиратского истребителя-перехватчика Buccaneer верфи Drake.

Вот его предварительное описание:

 • Одноместный корабль без интерьера. 

• Быстрый и маневренный - по скорости как гоночный корабль, но хорошо управляется на высокой скорости. 
• Размером примерно как Sabre. 
• Хорошо подходит для Cutlass или Caterpillar как истребитель сопровождения. 
• Высокая надежность, исключительная простота обслуживания. 
post-11954-0-43238100-1463879388_thumb.jpg
Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

В ожидания выхода общедоступного патча 2.4, народ тренируется на тестовом сервере в коллективных перестрелках, на борту корабля-заправщика Старфарер, имитируя абордаж.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Стартовала продажа концепта истребителя Buccaneer верфи Drake Interplanetary. Корабль продается с пожизненной страховкой и вот что про него известно:

Буканир - последний и самый лучший истребитель от Drake Interplanetary. Буканир изначально создавался для сражений, не на жизнь, а на смерть. Никаких кожаных сидений в кокпите или подушек гиперсна: Бук - это забияка, который может сражаться, лучше, чем корабли его же уровня и класса. Грубый и мощный истребитель из Приграничья, он может работать в самых жутких условиях, чтобы экипажи других космических кораблей, могли спать спокойно.Задуманный как поддержка для связки Катерпиллар\Катласс, Буканир создавался после тщательного изучения всех боевых рапортов и многочисленных просьб пилотов. Что дало нам это исследование? Мы поняли, что вы хотите получить маневренный корабль, который может дать сдачи, при этом его цена не обанкротит вас. 

Буканир это всё самое лучшее...и даже больше этого: кусачий корабль, со злым и жестким силуэтом! На корабле есть пять точек подвески, два ракетных пилона и контрмеры - этот истребитель лучше не злить! С Буканиром в ангаре, вы можете спать спокойно: ваше добро под надёжной охраной, он может получить пару выстрелов и не и пустить вас по миру, из-за ремонта или обслуживания. Буканир будет служить мощной огневой поддержкой для Катласса или Катерпиллара, которые, в свою очередь, будут прикрывать Герольда. Чтобы соблюсти все эти условия, инженеры в Дрейк, создали одноместный маневренный истребитель, сделанный специально для сражений, с мощностью и боевой загрузкой, позволяющей быстро переходить от сражений на близких дистанциях, до стрельбы на дальние расстояния. Сделанный с единственной целью, Буканир всегда готов сразится с любым истребителем такого же размера.
 
post-11954-0-28135000-1464419389_thumb.jpg

Остальные картинки и описание, можно глянуть тут
 
Каждый проданный концепт Дрейк Буканира, будет включать в себя особый пакет с орудием, благодаря поддержке Voyager Direct! Пакет (ценой в 10000+ UEC), будет включать дополнительное орудие, которое уже доступно в мире ЗГ, его можно будет немедленно использовать на любом корабле. Этот пакет будет предоставляться бесплатно с каждым проданным Буканиром.

В четверг вышел очередной выпуск еженедельной передачи "Вокруг Вселенной" в котором Мэтт Шерман (технический дизайнер) и Концепт-Художник Джим Мартин рассказали о том как происходил дизайн корабля
Краткое содержание беседы с Джимом Мартином в переводе Rogue-Jack

У меня появился еще один шанс, создать для ЗГ новый корабль Дрейк!
Буканир - это маленький, но крепкий истребитель, который вписывается в эстетический дизайн Дрейк. Практичный корабль, с единственной ролью. Ничего крутого, но Дрейк всегда делал крепкие и надежные корабли.
Мы начали дизайн, оглядываясь на всю линейку Дрейк, пытаясь понять их главные темы и основное ядро. Я быстро набросал скетч, сделав также несколько набросков. Важно было перенести идеи на бумагу и посмотреть, что из этого получится. Стало ясно, что тут главное двигатели, кокпит и оружие. Для дизайнеров было испытанием, оставить всё как есть, не сделав корабль чересчур гламурным или обтекаемым.
Вторая часть рисунков прошла через грубые 3-D модели, и мы смогли понять мысли Криса Робертса, насчет всего направления Дрейк Буканир. Он помог нам, изменив некоторые ТТХ, стиль и географию корабельных компонентов.
Последняя фаза заключалась в переходе от дизайна, к деталям, работая над поверхностью, броней и структурой, всем тем, что делает корабль живым. Кокпит должен был быть минималистичным и тонким, для лучшей видимости, и конечно, открываемая сверху дверца-люк, как часть стилистики Дрейк. Крылья и оружие на них, должны были выглядеть, как на боевом вертолете, двигатели - большие и гордые, как на бомбардировщике A10 Warthog, шасси спрятаны внутри, но их можно разглядеть.
Мне действительно понравилось работать над этим кораблём. Мне кажется, его не стоит недооценивать - иначе он уничтожит вас!



Полный выпуск передачи с переводом Deskupus


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Пока разработчики почти каждый день выкладывают новые версии патча на тестовый сервер (сегодня вышел 2.4.0n), некоторые тестеры делятся своими впечатлениями.  Игровой обзорщик Римас, выложил забавный ролик о своих познаваниях новых фич в текущей альфа-версии. Хотя некоторое нубство Римаса вызывает улыбку, тем не менее дает представление о некоторых моментах создаваемой игры.

 

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Долгожданный патч альфа 2.4.0, сегодня появился на публичном сервере. Как говорят сами разработчики, это самый важный и значимый апдейт со времен выпуска обновления 2.0. 

Starfarer готов к полетам, RELIANT доставили в ангар и магазин. Первая итерация постоянной вселенной — с миссиями/наградами, репутацией и тд.

 

post-11954-0-52234800-1465670692_thumb.jpg

 

Вселенная наконец постоянна! Функциональность бэкенда была завершена и есть несколько вещей которые вы делаете в игре и они сохраняются между сессиями. Многие из них подробно описаны ниже, включая такие вещи, как купленные товары в магазинах, Альфа UEC баланс и уровень враждебности.

Добавление постоянства большой шаг и важное дополнение к игре, которое будет влиять почти на каждый аспект Star Citizen, и это только начало! Много работы было сделано для того, чтобы сделать это возможным, и мы с нетерпением ждем новых обновлений чтобы расширять и укреплять этот ключевой фундамент игры!

 

В данном обновлении появилась совершенно новая валюта, которая называется «Альфа UEC». Эта валюта существует исключительно в качестве тестовой валюты и предназначена чтобы проверить баланс экономики, позиции ценообразования, награды за миссии, и многое другое. В любой момент эта валюта, и все, что приобретено с ее помощью, могут быть удалено, и далее начнётся новый цикл тестирования с чистого листа. Все, что куплено за реальные UEC на сайте будет доступно и сохраняться как это было и ранее. Помимо наград, теперь вы будете платить за услуги на Cry-Astro.

 

С 2.4.0 наконец вышла первая итерация элементов магазина. Пока появилось несколько различных магазинов открытых для торговли и вскоре их будет больше. Они предлагают широкий выбор товаров, которые можно приобрести с помощью новой валюты Альфа UEC. Для этой итерации, вы также должны использовать интерфейс для оснащения того что вы уже приобрели. Надлежащее хранение и инвентаризационные решения будут готовы на более позднем этапе.

Casaba_Inside_2.jpg

 

Описание магазинов:

 

 Casaba Outlet 

Casaba Outlet можно найти на Area18, а также Port Olisar. Тут продаются различные рубашки, куртки, брюки, головные уборы и обувь. С каждым отдельным предметом одежды можно взаимодействовать и приобрести его. Глядя на товары в режиме Дополненной Реальности можно увидеть цену, производителя, описание, а также две кнопки: «Try On (Примерить)» и «Purchase (Покупка)». «Примерить» позволяет просматривать, как одежда будет выглядеть на вас, прежде чем сделать покупку. При выборе «Покупка» игрок увидит экран покупки, где будет указана цена товара, а также описание продукта, количество кредитов доступных игроку, кнопка для подтверждения покупки и большой «X» в верхнем правом углу, чтобы отменить покупку и закрыть окно. При выборе «Покупка» с баланса игрока будет вычитаться цена товара в AUEC и приобретенная одежда окажется на вас. После того, как товар был приобретен, вы можете вернуться в магазин, чтобы переодеться в любое время с помощью опции «Equip».

Cubby Blast
Cubby Blast можно найти на Area18 тут продается оружие, боеприпасы, медпаки, броня и летные костюмы. Интерфейс для взаимодействия с элементами в Cubby Blast очень похож на Casaba Outlet при покупке одежды. Для оружия, вы можете увидеть кнопку «Inspect (Осмотреть)» вместо » Try On (Примерить)». Основное отличие здесь в том что при осмотре оружие, вы будет оставаться в виде от первого лица и увидите оружие в ваших руках. В дополнение к оружию, есть также различные наборы брони и несколько новых костюмов RSI.

Live Fire Weapons
Live Fire Weapons является поставщиком персонального оружия на Port Olisar. Здесь тоже продают оружие, боеприпасы и медпаки. Интерфейс для взаимодействия с элементами в Live Fire Weapons такой же, как Cubby Blast.

Garrity Defense
Вы можете пойти в Garrity Defense чтобы купить бронежилет и некоторые из абсолютно новых костюмов для полета в космосе от RSI. Он также расположен в Port Olisar. Интерфейс для взаимодействия с элементами в Garrity Defense является таким же, как в Casaba Outlet. Каски и броня упакованы вместе в одну покупку.

 

 

Миссии и награды 
Служба безопасности Crusader заметила, что ее незанятый охранный пост стал регулярным местом совершения правонарушений, краж и взлома систем. Сейчас они передают полномочия по охране предприятия тем гражданам, кто выполнял работу по поддержанию правопорядка.
За выполнение миссий вы будете получать награду, величина которой отображается в mobiGlas ниже целей миссии. За выполнение некоторых заданий к награде дают бонусы. Например, если вы завершили миссию PI “хорошим” способом, то получите бонус, когда в следующий раз отправитесь в Olisar. А бонусы за миссии по охране даются за каждого убитого в Kareah нарушителя. 
Теперь вы можете зарабатывать UEC, собирая виски и сигары. Их можно обнаружить вокруг спутника Yela, а также рядом с астероидами в некоторых миссиях ICC probe. 

 

LiveWorks AR 
В версии 2.4.0 появилось новое приложение для mobiGlas, которое делает доступным режим модификации установочных мест. В этом режиме в ангарах появляются “места установки предметов” (“Item Ports”), которые можно использовать для индивидуальной настройки своего ангара, что ранее было недоступно. На данный момент существует два типа установочных мест: места для кораблей и места для декоративных предметов. Если кликнуть на установочное место, перед вам на экране mobiGlas появится список доступных для установки туда предметов. В списке присутствуют следующие пункты: название уже размещенного объекта (или ничего, если там пусто); список предметов, которые находятся во владении игрока и могут быть размещены на данном месте; кнопка “Удалить”, снимающая предмет с места и помещающая его обратно в инвентарь; и кнопка “Отмена” для выхода из списка без внесения изменений. Игрок может получить доступ к списку предметов, выбрав установочное место или запустив приложение для модификации на домашней странице mobiGlas. Однако такой метод позволит вам размещать предметы, только если перед этим вы выбрали установочное место. 
 

UI2.jpg
Корабли и кастомизация 
Как упомянуто выше, корабли теперь можно размещать на установочных местах, если эти места приспособлены для хранения кораблей. Установочные места можно обнаружить на посадочных площадках в каждом ангаре. При взаимодействии с одной из площадок появится список кораблей (и других средств передвижения, например, Greycat), которыми владеет игрок. Кроме того, после размещения корабля в ангаре на нем появятся собственные установочные места, предназначенные для крепления оружия и компонентов. Эти компоненты можно менять и настраивать (если только у вас есть подходящая по размерам замена). Принцип работы точно такой же, как и при размещении декоративных предметов. После взаимодействия с установочным местом появится список всех предметов, которые физически можно разместить на данной позиции. Такой подход позволит игрокам менять наборы вооружения, ракет и патронов или переставлять щиты наряду с прочими компонентами. 

 

Полный список изменений альфа-патча 2.4.0 для Star Citizen выложу позже, когда сделают перевод на русский.

Edited by Throttle
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Забавно, на некоторых скринах нового концепт-арта командного модуля корабля Катерпиллер, от Drake Intergalactic, были замечены красные звезды и надпись на кириллице.
К чему бы это?  :)

post-11954-0-21635200-1466028817_thumb.jpg

post-11954-0-15395500-1466028832_thumb.jpg

 

Про сам кораблик и его предназначение, можно посмотреть тут

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Список изменений Star Citizen версии Alpha 2.4.0 в переводе Виталия Ераза

В этой версии вы получите доступ к новому модулю торговли, полной интерактивности ангара изнутри клиента игры, используя меню опций и приложение Port Modification. Множество изменений системы Crusader и станции Port Olisar, включая имплементацию новых миссий, альфа валюту и репутацию защитника. Связывание воедино всех этих нововведений и обеспечение их появления — это наша первая итерация постоянства на стороне сервера — наши первые базы данных постоянства на сервере! Благодаря этому, мы можем начать сохранять информацию о внутриигровых персонажах, предметах, валюте и репутации, поэтому они не будут изменяться между игровыми сессиями. Также сделан первый шаг по унификации управления между режимом полёта и режимом от первого лица, позволяя игрокам легче разобраться, если они уже разобрались с управлением в одном из режимов. Представлены новые корабли, которые могут летать: Starfarer и Starfarer Gemini. Добавлен готовый к ангару Reliant и сделаны многочисленные корректировки и исправления во многих местах в игре.

 

Новые возможности

Звёздные системы:

 

 

ArcCorp
Спустя многие месяцы с начала строительства, магазин Casaba Outlet открылся на Арккорпе!
Все заинтересованные пилоты теперь могут приобрести последние новинки в мире моды со всех уголков и по доступным ценам.
Был также исправлен главный компьютер магазина Cubby Blast, и теперь магазин готов продавать оружие, летные комбинезоны и комплекты брони всем желающим.
Продавцы в магазинах на Арккорпе были немного улучшены в графическом плане, чтобы казаться менее бездушными.

 

Crusader
Port Olisar был отреставрирован. В некоторых областях все еще ведется строительство, а некоторые секции уже завершены, включая улучшенный атриум и несколько открытых новых магазинов, таких как: Casaba Outlet, Garrity Defence и Live Wire Weapons.
Crusader Industries поставила шкафчики как в каютах игроков в зонах Ez Hab, так и возле входа в шлюзы станции Olisar. Пилоты теперь могут переодеться в свою гражданскую одежду во время длительных стоянок.
Если игрок хочет сменить свою обычную одежду, ему следует пойти в магазины на станции Port Olisar или на планете Arccorp и «Equip» вещи, которые они приобрели.
Это весьма временная имплементация, пока мы не внедрим лучшую систему доступа к обмундированию.
Персонажи теперь по-умолчанию появляются на станции Port Olisar в своей гражданской одежде.
Персонажи, которые покидают станцию Port Olisar в обычной одежде вместо летного комбинезона, погибнут.
Ретрансляторы Comms Array теперь будут автоматически выключаться после определенного периода бездействия.
Были добавлены новые посадочные площадки во все сектора станции Port Olisar, чтобы можно было вызывать корабли большего размера.
Астероидные поля вокруг планеты Crusader имеют славу невероятно опасного места для полётов, после наводнения этих районов пиратами.
В результате, пилоты, у которых утилизация поставлена на поток, могут найти намного больше обломков и ценностей, в которых есть что собрать, в астероидных полях Yela.
Точно также те, кого привлекла для работы Тесса Баннистер (на местной станции ICC Probe) также могут найти странные свидетельства гибели бедных потерянных душ, в удалённых уголках астероидных полей.
Станция Security Post Kareah подверглась некоторой реконструкции, включая добавление улучшенного поста охраны, мониторинга шлюзов и контрабанды.

 

Ангар
Выбор ангара больше не доступен на сайте RSI
Игроки, у которых несколько ангаров, теперь могут выбирать их, используя меню «опции» в главном меню игры!
Внутри меню «Options», теперь есть выпадающее меню, которое позволяет игрокам выбрать тот ангар, который они хотят использовать.
Этот выбор будет сохраняться между игровыми сессиями.
Игроки, которые изменят свой стандартный ангар, находясь в ангаре, должны выйти в главное меню, и затем войти в ангар снова, чтобы увидеть сделанные изменения.
Корабли можно выбрать внутри ангара, используя приложение Port Modification.
Дополнительные отсеки для всех ангаров временно недоступны.
Это временная мера, пока ведется переделка определённых аспектов этих секций, чтобы в них также можно было использовать приложение Port Modification.
Центральная секция ангара VFG industrial была расширена, чтобы дать возможность владельцам больших кораблей вызвать их, пока ведется работа над дополнительными отсеками.
Центральная секция ангара Revel & York также теперь экстра большого размера, чтобы дать возможность владельцам корабля Starfarer разместить его там, пока ведется работа над дополнительными секциями.
Селектор обмундирования персонажа был удален из ангара.
Персонажи теперь по-умолчанию комплектуются космическим комбинезоном от RSI.
Новая гражданская одежда и броня могут быть получены на Арккорпе и на станции Port Olisar.
Одежду можно одеть, используя шкафчики на станции Port Olisar, или выбирая ранее приобретенные вещи на Арккорпе.
Голостол был удалён из ангара… на время.
Игроки смогут модифицировать свои корабли, используя приложение Port Modification.


 

Модули игры:
Система Наград и Репутации

 

Crusader Industries обнаружила потенциальную уязвимость в своей сети мониторинга преступлений на неукомплектованной станции Security Post Kareah. В результате, Crusader Industries соорудила намного лучший пост охраны, оружейную, и теперь нанимают подходящих пилотов в этой области пространства в качестве охранников, чтобы помочь защитить станцию.

“Защитники”, которые отремонтировали достаточно ретрансляторов Comm Array, или выполнили достаточно миссий ICC Probe будут приглашены для подписания контракта с Crusader Industries для охраны станции Security Post Kareah от непрошенных гостей.
Недавно нанятые охранники получат оружие из оружейной Crusader Industries, и должны будут защищать станцию в течение 10 минут, при этом не погибнув и не позволив любым преступникам взломать основной охранный терминал.
Охранники уполномочены уничтожать любых нарушителей, которые входят в станцию. За каждого устраненного нарушителя они получат по 100 aUEC премии, сразу, как только он будет обезврежен.
Добавлен триггер к миссии “Public Enemy”, который будет сообщать всем защитникам, если игрок-преступник попытается взаимодействовать с охранным терминалом, пытаясь его взломать.
Для противодействия этому, преступники станут более организованными. Загадочные сообщники предлагают преступникам миссии, чтобы подорвать или сорвать усилия Crusader Industries в данном направлении.

Преступники и Защитники в Крусейдере получат миссии охоты друг на друга, с различными наградами.
Защитники потеряют свою миссию охоты на преступника, если они погибнут от рук преступника.
Преступники получат миссию на убийство недавно нанятого охранника для станции Security Post Kareah.
Преступники, за голову которых назначена награда, больше не видны в мобигласе, если они вне отслеживаемого пространства.
Ограничен уровень розыска за отключение ретранслятора, теперь персонаж за такие действия может получить максимально 2й уровень розыска.
Преступники теперь получат миссию по предотвращению включения ретранслятора Comm Array.
Преступник получит награду в aUEC каждый раз, как убъет игрока, пытающегося включить ретранслятор Comm Array.

 

 

Общие изменения

 

Все миссии и для “Защитника”, и для “Преступника” дают в награду AUEC.
Таймер уровня розыска преступника ведёт обратный отсчет только тогда, когда аккаунт находится онлайн в Крусейдере. Его показатели сохраняются между игровыми сессиями.
Преступники больше не получают специального обмундирования, после своего возрождения.
Имена персонажей, которые получили любой уровень розыска, теперь отображаются в дополненной реальности красным цветом, и эти персонажи отмечены как враги в целеуказателях космических кораблей.
Преступники 5 уровня розыска больше не отключаются от сервера после того, как их убили.
Вместо этого, их уровень розыска сохраняется между игровыми сессиями.
Каждый уровень розыска теперь держится определённое количество часов (не минут), в зависимости от величины уровня.
Первый уровень розыска сохраняется в течение часа, 2-й уровень розыска — 2 часа и т.д.
5-й уровень розыска сохраняется 5 часов. Суммарное время, которое требуется для полного очищения репутации с 5-го уровня розыска, и если при этом не совершать преступлений, составляет 15 часов.
Время взлома, необходимое для снижения уровня розыска было увеличено, и теперь зависит от текущего уровня розыска игроков.
Время, необходимое для взлома терминала, теперь составляет 1 минуту на каждый уровень розыска.
Пример: На то, чтобы уменьшить свой уровень розыска с 5-го до 4-го, вам потребуется пять минут.
Репутация “Защитник” в Крусейдере будет сохраняться между игровыми сессиями.
Репутация “Защитник” в Крусейдере в настоящее время не отображается на дисплее у игрока (HUD).
Репутация игроков “Защитник” постоянна, при условии, что не было совершено какого либо преступления. Совершая любое преступление, игрок моментально теряет любую полученную положительную репутацию, и становится преступником с 1 уровнем розыска.

 

 

Альфа валюта (aUEC)

 

Специально для целей тестирования, мы добавили новый тип валюты, который можно заработать в игре. Она называется Альфа UEC.
В настоящее время в Крусейдере aUEC выплачивается за выполнение миссий как защитников, так и преступников, её также можно заработать, находя редкие ценности в астероидных полях в пространстве Крусейдера.
АUEC также выплачиваются за выполнение миссий ICC Probe, Comm Array и Covalex PI.
За выполнение миссии Covalex PI может быть выплачено разное количество aUEC, в зависимости от результата, который вы получили.
aUEC можно использовать для покупки предметов как на станции Port Olisar, у планеты Crusader, так и в локации Area 18, на планете ArcCorp.
На всех учетных записях сначала есть по 2750 aUEC.
Посмотреть, сколько на счету aUEC, можно в мобигласе, счет при необходимости будет периодически обнуляться на всём протяжении альфа тестирования Star Citizen.

 

 

Стоимость возрождения кораблей Ремонт, Пополнение, Дозаправка

 

Мы активировали платное возрождение кораблей на станции Port Olisar!
При разрушении корабля теперь включается таймер возрождения.
Игрок может заплатить определенную сумму в aUEC, чтобы не ждать, пока таймер пройдет отсчет до нуля.
Стоимость оплаты для сокращения времени варьируется от корабля к кораблю, и маленькие корабли, в основном, можно повторно вызвать через гораздо меньший промежуток времени, чем большие.
Таймер продолжит отсчет, даже если игрок вышел из игры.
Ремонтные операции, пополнение запаса боеприпасов и ракет, дозаправка топливом в Крусейдере — всё это теперь стоит определённое количество aUEC.
Когда корабль совершает посадку на площадку станции Cry-Astro, мобиглас пилота автоматически активируется, запуская приложение Cry-Astro, где игрок сможет увидеть доступные виды операций, а также сможет посмотреть стоимость каждой операции.
Затем пилот может выбрать ту операцию, которая ему нужна, после чего он должен нажать кнопку «Confirm», чтобы оплатить нужный сервис.

 

 

Модуль торговли

 

Мы представили вам первую итерацию модуля торговли, как для станции Port Olisar, так и для Area 18! Торговля возможна посредством дополненной реальности (режим теперь по-умолчанию включен) и наводя мышкой на интересующий вас предмет, вы увидите его название, описание и стоимость.

Дополненная реальность покажет вам две опции — “Try on” или “Buy Now”, между которыми пользователи могут выбрать, прокручивая колесо мыши, или «dpad down» на геймпаде.
Любая опция может быть активирована с помощью стандартной клавиши «взаимодействия», которая по-умолчанию назначена на «F» на клавиатуре, или на «Y» на геймпаде.
“Try On” позволит вам примерить на себе предмет, посмотреть как он выглядит.
“Buy Now” отправит вас на экран покупки, где вы сможете подтвердить её, после чего предмет будет доставлен в ваш шкафчик на станции Port Olisar.
Есть также опция, которая называется “Deliver To”, она пока затенена, так как ожидает внедрения в будущей итерации
Если вы уже приобрели предмет, пользовательский интерфейс покажет опцию «Equip» вместо “Buy Now”.
Магазины: Cubby Blast (ArcCorp), Live Wire Weapons и Garrity Defence (Port Olisar) предлагают весь доступный на текущий момент ассортимент оружия, космических комбинезонов и комплектов брони.
Магазины Casaba Outlet предлагают гражданскую одежду в виде шляп, обуви, брюк, рубашек и курток.
Основной магазин Casaba Outlet находится на планете ArcCorp, в нём вы найдёте гораздо больший выбор видов одежды
Предметы, купленные в магазинах, также будут сохраняться между игровыми сессиями.
Пожалуйста, имейте ввиду, что на протяжении альфа и бета тестирования Star Citizen, мы будем периодически обнулять предметы до начального состояния для дальнейшего тестирования.

 

 

Постоянство

 

Oдной из самых крупных новых функций, которые мы внедрили в обновление Alpha 2.4.0, является первая итерация правильного постоянства на стороне сервера. Базы данных постоянства — это то, что позволяет нам сохранять информацию о предметах, кораблях и действиях, которые совершает игрок. Таких, как то, в каком месте игрок сможет появиться в игре с момента последнего выхода. Это оргомный шаг вперёд в части «Постоянная» нашей «Постоянной Вселенной», бескрайней вселенной, появления которой все мы тоже ждём.

В течение этой первой итерации, следующие предметы будут храниться в базе данных и состояние которых будет запоминаться между игровыми сессиями:
Альфа UEC
Покупки предметов
Настройки ангара
Оборудование корабля
Обмундирование персонажа
Репутация Крусейдера (Преступник и Защитник)
Так как новые функции разрабатываются в течение альфа тестирования, мы предупреждаем, что будем периодически обнулять базу данных, чтобы устранить любые последствия исправлений и изменений, которые могут быть обнаружены.

 

 

Приложение Port Modification

 

Что это такое? Что оно делает? Чего оно не делает! Это ручное приложение позволяет пилотам со всей вселенной напрямую модифицировать свои ангары и оборудование своих кораблей. Прикольная новая опция расположена в мобигласе и использует допоненную реальность, и по-умолчанию эта функция включена, когда вы находитесь в ангаре.

Ваш визор дополненной реальности автоматически покажет вам точки взаимодействия (звенья) как в ангаре, так и на ваших кораблях.
Ноды — это места, где вы можете разместить декоративные предметы и корабли. Вот каким образом вы будете ставить корабли в своем ангаре, при этом не используя сайт RSI.
Эти ноды появляются в виде синих точек с крестиком. Когда они подсвечены, точки становятся зеленым кругом с текстом, который сообщает, что это за нода.
Вы можете взаимодействовать с определенным нодом, наведя на него курсор мыши и выполнив левый клик.
Это действие вызовет меню, в котором вы увидите ряд определенных данных. В это число входят любые корабли и декоративные предметы, которые подходят к данному ноду, а любой предмет, или корабль, который уже занимает данную нишу, вы, при желании, можете убрать через большую «Х» в правом верхнем углу интерфейса.
Если предмет, подходящий для этого нода, у вас есть, но уже занимает другую нишу, приложение Port Mod предоставит вам информацию о нём и сообщит о том, где в ангаре он находится в данный момент.
При осмотре корабля, нодами также отмечены места на вашем корабле, в которых есть компоненты, доступные для модификации!
Приложение Port Modification работает как в ангаре, так и в Крусейдере!
Изменения, сделанные в ангаре также распространяются и на симуляции режима Арена Коммандер. А изменения, выполненные в Крусэйдере, будут сохраняться от сессии к сессии.
*Пожалуйста запомните: *Оборудование кораблей Vanduul Scythe и Glaive нельзя менять, поскольку эти корабли используют проприетарные компоненты.


 

Режим от первого лица:

 

Ради поддержки модуля торговли была изменена целая уйма анимаций.
Мы добавили кучу новых предметов, начиная от брони и заканчивая гражданской одеждой, которые игроки могут получить и использовать с помощью модуля торговли.
Наш начальный выбор гражданской одежды включает пять стилей курток, три различных вида рубашек (в широком цветовом диапазоне), шесть видов брюк (также в различных цветах), обувь и кепки!
Также имеются знакомые вам наборы брони Marine и Outlaw, лётные комбинезоны и полный ассортимент ручного оружия.
Добавлены анимации и звуковые эффекты смерти в шлюзе.
Ручное оружие теперь действует и внутри кораблей, в пределах локальной физической сетки. Им можно пользоваться в таких кораблях, как Constellation Andromeda, Retaliator, Starfarer, Vanguard Warden, Freelancer и Cutlass Black.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Сегодня в продаже должен появится корабль из третей волны - космический мотоцикл Dragonfly, который планируется как стартовое средство передвижения.

Dragonfly - вы не то что бы взбираетесь в Стрекозу, вы скорее надеваете его вокруг себя. Короче, это больше всего похоже на крепление двигателя и оружейных подвесок на свой космический костюм... или, как говориться в рекламе, это самый короткий путь оседлать самостоятельно вакуум. Занимающий место в пантеоне где-то между саб файтером и Авророй, Стрекоза представляет собой скоростную, маневренную, сверхлегкую конструкцию, разработанную для копеечной сборки в огромных количествах и легко настраиваемую по своему вкусу любителями. Стрекозы стали любимцами определенной группы энтузиастов, которые часто собираются, что бы показать свои модификации, провести гонки вне трасс... ну и для других, менее легальных "хобби".

 

post-11954-0-79464500-1466141730_thumb.jpg

 

В Стрекозу можно будет быстро забраться/вылезти, и для полёта на ней понадобится скафандр с системой жизнеобеспечения.

Кокпита/кабины у Стрекозы не будет - пилот будет полностью открыт всем опасностям космоса и планет.

У Стрекозы будет несколько режимов: компактный для перевозки; космический режим для полётов в космосе; и наземный режим, для полётов на поверхности планет.

В наземном режиме Стрекоза будет левитировать над землей с помощью гравитационных пластин.

В Стрекозу будут помещаться один пассажир и один пилот, которые будут сидеть тандемом, спина к спине.

Генератор щита будет закрывать и пилота и пассажира.

post-11954-0-28223000-1466231861_thumb.jpg

post-11954-0-95547600-1466231873_thumb.jpg

Edited by Throttle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

Drake Dragonfly продается на стадии концепт-арта с пожизненной страховкой. Приобрести его можно по цене 35$ до 27 июня.

Новый Драгонфлай теперь доступен для предзаказа в эксклюзивном жёлтом варианте. Также, ниже доступен выбор других пакетов, включая двойной пакет «Ride Together», который включает в себя оба варианта кораблей ограниченной редакции — желтый Драгонфлай и обычная промышленная черная модель. Неважно, хотите ли вы ощущать ветер, который развевает ваши волосы, когда вы ракетой несётесь по поверхности планет, или не хотите ощущать ничего, кроме вашего скафандра и ваших ускорителей, отделяющих вас от бездны, Драгонфлай всегда к этому готов.

Прочный и недорогой Драгонфлай может управляться одним наездником, может нести команду из двух человек, или может стать частью банды «межгалактических байкеров». Как и другие корабли Дрэйк, он спроектирован для взаимодействия с другими платформами кораблей: представьте загрузку тройки Драгонфлаев в Катерпиллар, обеспечение помощи и спасения в скорой помощи Катлас Рэд, или сопровождение массивного грузового судна. Всё это возможно с линейкой кораблей Дрэйк 2947 года.

Дрэйк Драгонфлаю суждено стать более легким транспортным средством, чем даже Мерлин или Архимед. The Drake Dragonfly is intended to offer an even lighter type of utility snub ship than the Merlin or Archimedes. Хоть он и меньше, Драгонфлай, безусловно, злее… и возможность его использования как в космосе, так и на земле, отличает его от других! (К сведению, отсутствие кабины означает, что он не может самостоятельно входить и покидать атмосферу, его нужно загружать на больший корабль для транспортировки. Как и у других кораблей-прилипал, у этого корабля тоже нет квантового привода.)
Когда впервые разработчики представляли себе Драгонфлай, они рисовали банду байкеров из космических пиратов, вылетающих из Катерпиллара для сопровождения. Драгонфлай такой дешевый и так вездесущ, что он становится идеальным выбором для небогатой банды пиратов… или любой другой группы, у которой дешевизна стоит на первом месте, а уж безопасность — на втором. Держитесь подальше от любого, кто предлагает вам место на Драгонфлае, он может послать вас просто на самоубийственную миссию!
Драгонфлай будет больше универсальным инструментом, чем кораблем. Как межгалактический перочинный нож, который достаточно маленький, достаточно быстрый и достаточно маневренный, способный пролететь там, куда не могут попасть другие корабли. Благодаря способности передвигаться по поверхности планет, Драгонфлай не просто инструмент пиратов… Он полезен для первооткрывателей, надеющихся подобрать что-то с земли, или для любого, кто желает быстро попасть из одного места в другое.
 
post-11954-0-99238200-1466253814_thumb.jpg

 

Одновременно с Dragonfly в продаже появился обновленный концепт Drake Caterpillar. Приобрести его можно как самостоятельный корабль, так и в комплекте с двумя Dragonfly.

Спроектированный для поддержки пиратских операций, Катерпиллер оснащен большим грузовым отсеком для перевозки добычи, более тяжелой броней чем на одноклассниках и жилым отсеком на пятерых, для помощи в абордаржных операция. Несмотря на его тяжелое бронирование, Катерпиллер не бульдог... для успешности операции рекомендуется боевая поддержка. Концепция Caterpillar состоит в том, что на основную секцию корпуса можно навешивать различные модули. Ещё слишком рано обсуждать различные модули, но одна секция может подходить для перевозки солдат, другая для груза, третья может быть медицинским или спасательным модулем. Эти модули будут присоединятся к главной секции (не сильно отличается от топливных баков Starfarer, просто немного меньше). Модульная концепция так же может быть и у других кораблей. В Катерпиллере будут открываться обе боковые стороны. И если обе подняты, то пули будут пролетать насквозь без повреждений.

 

 

зы. не удержался и проапргрейдил Аврору во Флай, буду возить мотоцикл в трюме Фрилансера.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

В последнем выпуске передачи "10 вопросов председателю" Крис рассказал о ближайших планах по добавлению игрового контента.
 

ВОПРОС: Месячные отчеты студий просто фантастичны, учитывая, что вся разработка ЗГ разбросана по всему земному шару. Но кроме постоянства и всех сил, брошенных на разработку Эск42, что мешает вам уже сейчас имплементировать базовые версии исследования, грузов, майнинга и экономики, в PU/PTU билды, и будет ли фокусирование на этих обновлениях в ближайшем будущем?

ОТВЕТ: Да. Мы все силы бросили сейчас на это. С 2.4 появилось постоянство, и оно было необходимо, для сохранения статуса игрока, купленных или найденных им вещей, в будущем мы добавим хитпоинты игрока и повреждения, ремонт и поломку вещей, всё это также будет постоянным, вы спокойно сможете продавать и покупать различные вещи. Мы будем только расширяться в этом направлении.

Следующая большая вещь, над которой мы работаем, это звездная система Стэнтон, которую мы имплементируем в игру. Сама система будет величиной в миллиард километров, и это будет не в каком-то далеком будущем, а уже в этом году. Да, в этом году вы получите звездную систему Стэнтон и процедурные планеты в ней.

Сейчас мы сфокусированы на разработке и тестировании процедурных планет. Также мы переделываем движок, чтобы он мог симулировать такую огромную систему. Мы уже можем симулировать большую игровую зону, но целая звездная система, это гораздо, гораздо, гораздо больше, чем то, что сейчас есть в Крусейдере. И внутри этой системы будет множество…сущностей, если можно, так сказать.

Вы, наверное, заметили, что производительность 2.4 снизилась, по сравнению с 2.3, и так и будет дальше, т.к. мы будем добавлять ИИ, больше предметов/вещей, больше предметов в магазинах Порт Олисар, возможность сбора разбитых/уничтоженных кораблей в Йеле и т.д.  Сам движок CryEngine никогда не создавался для того, чтобы симулировать так много предметов и вещей, и мы до сих пор переделываем этот движок, и Система Предметов 2.0 поможет нам в этом: будет переделана вся система предметов-сущностей.

Также мы проделали большую работу над CryNetwork, но этого недостаточно, поскольку объемы информации, проходящие туда-обратно, слишком огромны. Поэтому и возникают такие сильные проседания fps в 2.4, т.к. мы переписываем сетевой движок.

Инженерная команда, всего проекта, во всех студиях усиленно работает, но не над исправлениями проблем, багов и прочего в 2.4.1 или 2.5, мы больше бросили сил на огромные системы и процедурные планеты – которые будут уже в 2.7, но я не могу назвать вам точную дату выхода этого патча, т.к. нам все же предстоит пройти долгий путь от 2.4 до 2.7, совершенствуя и добавляя обновления и контент.

Также в конце года будут переделаны системы Организаций и посылки сообщений, координации с вашими друзьями, группами и организациями; у нас уже есть прочное основание для ускорения разработки и внедрения грузов, майнинга, найма других людей для эскорта или защиты.

В 2.5 уже будет две враждующих фракции – Бандиты и Защитники, у Бандитов будет своя база, и член каждой фракции будет спавнится у «своих» на базе. Пока основных мест спавна в 2.5 будет два: Порт Олисар и Бандитская база. После этого мы резко начнем добавлять контент, и добавим огромную звездную систему в 2.7, после этого мы уже начнем доделывать и доделывать нашу звездную систему Стэнтон.

Итак, вот наши цель: как можно скорее сделать систему Стэнтон, чтобы люди действительно смогли начать в самую реалистичную игру, с безумным количеством деталей. Процедурные планеты с крайне реалистичной поверхностью, полностью бесшовные. Точных дат выхода патчей я не могу назвать, но у нас в планах стоит конец этого года.

 

ВОПРОС: Прошло уже много времени, с тех пор, как мы слышали что-то о Никс. Раньше вы говорили, что она почти закончена. Никс ещё в работе, и если да, то когда мы её увидим?

ОТВЕТ: Хороший вопрос. Вы точно увидите Никс. Если говорить кратко, мы вложим её в звездную систему Стэнтон. Вы увидите посадочные пространства, типа Никса, всё это будет вместе с дебютом процедурных планет, в первой итерации Стэнтона, мы усиленно над этим работаем, поэтому никаких новостей и не было. Посадочная зона и окружающая среда уже сделана, теперь нужно интегрировать всё это в большую, огромную звёздную систему, и чтобы в целом это было встроено планетарную технологию, таким образом, чтобы всё было бесшовным и без экранов загрузки.

Как мы предполагаем, вы увидите Никс, одновременно с патчем 2.7, после чего мы продолжим общее расширение игры. У нас не будет АркКорпа в 2.7, в том варианте, который есть сейчас, вам придется именно прилететь на планету, совершить посадку в системе. Т.е. вся идея заключается в Постоянной Вселенной или мини-ПВ, вы будете летать между различными посадочными площадками, будут ли это планеты, космические станции, где вы будете выполнять ваши задания, торговать, зарабатывать деньги, апгрейдить свой корабль – всё это будет основным ядром игры.

 

ВОПРОС: Мне интересно, будет ли в будущем Модуль Ангара и Модуль Вселенной, скомбинирован вместе, чтобы всё было более реалистичным? Например, я выхожу из Ангара Revel & York и обнаруживаю себе в космопорте, к примеру, Олисаре, где я немедленно могу запросить корабль.

ОТВЕТ: Да, это на 100% наша конечная цель. Я уверен, что до конца года эта деталь игры уже будет сделана. Вы не будете выходить из Модуля Ангара и попадать в Модуль АркКорп, вы просто будете переходить между разными локациями, в одной, огромной вселенной. И настройки Ангара, при этом, будут немного отличаться от нынешнего Модуля Ангара.

Уже происходят изменения, начиная с 2.4 и ввода постоянства в игру, у нас уже не те статичные Ангары, которые были раньше. Всё должно измениться, нашей целью является наличие Ангара на посадочной площадке, вы можете зайти туда, потом вызвать свой корабль, и он будет на посадочной площадке, или же открываются двери вашего Ангара, и вы вылетаете прямо во Вселенную. Это точно стоит у нас в планах, и мы это обязательно сделаем.

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites
Throttle

На следующей неделе, состоится сотый выпуск еженедельной передачи "Вокруг Вселенной", которая снимается на деньги подписчиков.
Ведущие обещают поделиться новинками разработки игрового проекта.

Как правило выпуск передачи выкладывается на канал Ютуб в четверг, примерно в 22 по мск.

Стрим перевода, начинает с задержкой 20-30 минут, вот тут.
Если мне будут известны какие либо изменения по времени выпуска, укажу их в этом посту.

 

post-11954-0-58315000-1466861054_thumb.jpg

Edited by Throttle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...