Igor96 5 Posted November 30, 2015 Вот всей душой чувствую большое на---лово... Вот чует моя душа, что скоро накроется этот стар ситизен медным тазом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 30, 2015 (edited) Вот всей душой чувствую большое на---лово... Вот чует моя душа, что скоро накроется этот стар ситизен медным тазом. Судя по твоей отрицательной репутации, у тебя не ангельская душа. Если хочется похейтерить то на eve-ru.com и goha.ru есть темы в которой испражняются на тему - это ммм, вы лохи и т.п. Пожалуйста не надо начинать стонать здесь, тем более что ты не оригинален. Между тем финансирование проекта стремительно подходит к заветной цифре 100 млн а количество звездных граждан давно перевалило за 1 млн. Поразительная скорость сбора пожертвований на проект, 3 млн. $ были набраны, всего за 2 недели. Продолжается тестирование 2.0 и судя по откликам, пока основной проблемой является краш сессии через 15-60 минут. Надеюсь что в ближайшее время, этот баг пофиксят и мы сможем насладиться полетами в космосе и приключениями на станциях. А пока счастливчики со стабильной ссесией экспериментируют с геймплеем, придумывая новые взаимодействия. Нестандартные грузоперевозки Находка в поле астероидов.. Edited November 30, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 3, 2015 (edited) Интересное видео, снятое вчера при тестировании 2.0. В ролике показан текущий гемплей, начиная от хождения по станции, квантовых прыжков в зв.системе, ремонтом корабля с помощью дронов и заканчивая боем многоэкипажных кораблей. Edited December 3, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 4, 2015 Сегодня разработчики игры представили трейлер к Альфа 2.0. В ролике используются нарезка видеофрагментов снятых в самой игре, без всяких 3Д рендеров, все по честному. Кроме того, в честь празднования Game Awards 2015 и дебюта трейлера Star Citizen Alpha 2.0 выдается бесплатный доступ на всю следующую неделю (до 14 декабря) и возможность поиграть в Arena Commander, всем, кто зарегистрировал аккаунт, на трёх кораблях: Aurora MR Mustang Alpha Gladius Вы или ваши знакомые ни когда не пробовали Star Citizen? Сегодня у вас есть возможность попробовать его бесплатно! Помимо акционной недели бесплатных полётов, постоянно действует реферальная программа: вы можете получить бонус в 5000 кредитов UEC (игровой валюты) на ваш аккаунт, зарегистрировав его по ссылке - ПОЛУЧИТЬ БОНУС Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 10, 2015 Тестирование альфы 2.0, по всей видимости уже в завершающей фазе и скоро разработчики выложат лайв-версию доступную для всех. Пока же страждущим включая меня, приходиться лицезреть чужие стримы, или ролики на ютубе.Тестирование шутерной составляющей игры Взаимодействие корабликов в посадочной зоне Знакомый участвует в гонках, на кубок Мюррея 16 декабря состоится юбилейный большой стрим разработчиков на котором покажут как будет развиваться игра. Время стрима. как и ссылку на страничку с синхронным переводом, укажу в начале след.недели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 12, 2015 (edited) Звёздные граждане Объединённой Земной Империи, братья и сёстры по космосу! То о чём так долго говорили геймдевы, свершилось! Сегодня ночью был вложен патч 2.0 в открытый доступ. Ураааа! :clapping: :dance4: Передаю всем привет с посадочной площадки, космической станции Олисар у планеты Крусэйдер зв.системы Стэнтон В честь этого знаменательного события, хочу представить красивый фан-ролик Злопыхатели проекта и хейтеры :padonak: , рыдают в сторонке и нам их не жаль. Edited December 12, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 13, 2015 (edited) перевод H_Rush статьи Star Citizen Alpha 2.0 уже доступна!Действие Star Citizen Alpha 2.0 происходит в окрестностях Crusader, газового гиганта в системе Stanton. Мы разместили в этой зоне несколько интересных мест и создали для игроков возможности, позволяющие впервые получить истинные впечатления от многокомандного геймплея. Вы начнете свои приключения в личной каюте в порту Olisar. Оттуда вам открывается свобода действий. Вы можете встретиться с друзьями, выбрать собственный корабль или устроиться в качестве члена экипажа на чье-то чужое судно. Olisar огромен. В текущей версии игры он является отправной точкой для всех кораблей игроков. Зона вокруг порта Olisar называется “зоной прекращения огня” – все вооружение здесь деактивировано с целью пресечения ссор и разногласий. Как только вы покинете безопасную зону вокруг Olisar, начнется другая история: игроки вольны открывать огонь по желанию и могут вступать в стычки друг с другом где угодно. Что вы можете тут обнаружить? У Crusader есть три луны: Yela (с поясом астероидов), Cellin и Daymar (обе с орбитальными станциями). Охранный пункт Kareah расположен на орбите Cellin, а вокруг Daymar вращается заброшенный перевалочный пункт Covalex. Kareah сейчас является испытательным полигоном для FPS, контроль над которым горячо оспаривается самыми смелыми игроками. Если же вам интересны исследования, мы приглашаем вас изучить мрачный покинутый перевалочный пункт Covalex в условиях невесомости. А в астероидном поле вокруг Yela, похоже, никогда не прекращается битва между службой безопасности UEE и предприимчивыми пиратами, желающими получить права на утилизацию обломков вокруг пояса. Помимо этого, по всей карте разбросано множество станций по ремонту и обслуживанию кораблей Cry-Astro. Там игроки смогут восполнить запасы топлива и боеприпасов и починить поврежденный корабль. Учтите, безопасность вам никто не гарантирует, так что вы с легкостью можете стать мишенью для случайного пирата или контрабандиста, желающего заполучить большой куш для утилизации. Сражения от первого лица Настало время спустить бои с небес на землю! Star Citizen Alpha 2.0 включает в себя нашу первую версию FPS-геймплея, дополненного боевой броней и целым рядом различного спрятанного вооружения, которое вам предстоит обнаружить. Вот типичная ситуация: передатчики вокруг Crusader попали в руки пиратов, желающих создать мертвые зоны в коммуникациях чтобы вести там свои темные делишки. Войска службы безопасности Crusader Industries пытаются отбить передатчики у пиратов, но они будут весьма благодарны игроку, если тот поможет разобраться с пиратами и восстановить канал связи. Благодаря улучшению каналов передачи игроку, в свою очередь, откроются новые возможности. Некоторые из них можно обнаружить в Имперском Картографическом Центре, чья задача – сканировать глубокий космос и идентифицировать неизвестные сигналы, которые затем отправятся изучать исследователи. Новые корабли Но это не все! Игроки теперь впервые смогут вылететь во Вселенную на одном из трех недоступных ранее для полетов кораблей. Наши первые корабли с экипажем: Constellation и Retaliator позволят командам игроков совместно работать на борту одного судна. Теперь вы также можете забраться в свой Avenger Warlock и разрушить все вокруг при помощи огромного генератора ЭМИ. Наконец, последнее предложение от Aegis – истребитель Vanguard готов к появлению в ваших ангарах, так что игроки могут полюбоваться им.. В крупных судах – Constellation и Retaliator – игрокам теперь доступны некоторые функции рабочих терминалов экипажа в их первой реализации. Они помогут вам получить представление о том, насколько же весело будет летать на этих судах с экипажем из своих друзей в будущем. Космический полет В игре появились новые режимы полета: Точный режим – для сложного маневрирования (например, при посадке); Крейсерский режим – для достижения максимальной скорости, но с минимальной маневренностью, и стандартный режим Боевого Маневрирования, который в прошлых версиях игры был единственным доступным режимом. При помощи форсажа теперь можно на короткое время довести маршевые двигатели корабля до предела своих возможностей, что окажется полезно при преследовании врага или быстром отступлении. Теперь лучший способ перемещения на большие расстояния в космосе – это Квантовое путешествие. Но не забывайте следить за уровнем топлива, иначе вы рискуете оказаться в затруднительном положении. В случае, если все же застрянете в космосе, вы всегда можете маякнуть другу, чтобы тот подобрал вас. Однако вам придется оставить свой корабль и перейти на корабль друга через открытый космос. Система покидания корабля стала одной из крупных игровых особенностей. Теперь во всех кораблях вы можете разгерметизировать кабину и выйти в открытый космос (покинув локальную гравитационную сетку), чтобы добраться до станции или другого судна. Работа над наземным игровым процессом в буквальном смысле идет семимильными шагами. Игроки теперь могут поднимать оружие, перезаряжать его и управлять лечением. К звездам Мы собрали множество игровых возможностей в зоне вокруг Crusader… но это только начало! Star Citizen Alpha 2.0 будет развиваться по ходу разработки, основываясь на наших планах по расширению игровых особенностей и механик… и, конечно же, по ходу тестирования и получения отзывов от игроков. Этот релиз должен впервые дать вам попробовать на вкус будущее Star Citizen. Мы верим, что выход 2.0 – особое событие, и нам не терпится узнать ваше мнение на этот счет! Полный список изменений в версии 2.0 можно найти здесь. Миссии в открытом мире8 миссий по активации передатчиков. Включают в себя космические сражения и выход в открытый космос. 8 исследовательских миссий, включающих защиту гражданских или восстановление потерянных данных. 1 исследовательская миссия на заброшенной станции.Более 20 случайных встреч, большинство из которых связаны со сражениями. Часто дружественные и враждебные корабли перемешаны. 4 из них – случайные исследовательские миссии, цель в которых – поиск потерянных обломков.Шутер от первого лицаПерезарядка энергетического оружия.Различные подбираемые предметы: баллистическое оружие, патроны и стимпаки.Лечение игроков.Поскольку система Crusader обладает открытой архитектурой, FPS-сражения могут происходить на станциях, палубах кораблей или даже в открытом космосе.Космическая станция, специально спроектированная для FPS-сражений. Там вы найдете множество ящиков и стоек с ручным оружием.Космические полетыПостоянные и непрекращающиеся поединки между пиратами и внутрисистемными силами безопасности в астероидном поясе Yela.Обломки в астероидном поясе Yela, которые можно разобрать.Ремонт, заправка и восполнение боезапаса кораблей на станциях Cry-Astro.EVA – выход в открытый космос.Корабли с экипажем.Игровой процесс для кораблей с экипажем! Вы не привязаны к своему креслу, вы можете ходить внутри своего корабля вместе с друзьями и выполнять различные обязанности на рабочих терминалах экипажа (пилот, второй пилот, инженер или стрелок).Перемещения с одного корабля на другой.Бесшовный геймплей от первого лица! Выходите в открытый космос прямо из своего корабля и возвращайтесь обратно без каких-либо загрузочных экранов! Летайте, сражайтесь, парите в космосе в одной игровой сессии.Квантовое путешествие, дополненное механикой учета расхода топлива.Все суда (кроме малых палубных истребителей) снабжены квантовым двигателем, который позволяет им путешествовать сквозь пространство на скорости 0,2c (59960км/с).Система миссий и журнал в Mobiglass.Ведение РЭБ на Avenger Warlock.Технология большого мира, позволяющая исследовать чрезвычайно большие космические пространства без загрузочных экранов.Новые полетные режимы IFCS: Точный, Боевого Маневрирования и Крейсерский.Ремонт, заправка и восполнение боезапаса кораблей.Система групп.Рабочие терминалы экипажа.Режим работы ускорителя – Форсаж.Электромагнитный и искажающий урон по кораблям.Локации1 планета: Crusader.3 луны: Yela с поясом астероидов, Cellin и Daymar со станциями на орбитах.3 отдельные станции: Port Olisar (новый местный перевалочный пункт, космический отель, где игроки начинают игру), Security Post Kareah (или зона FPS PvP), Covalex Shipping Hub (заброшенный перевалочный пункт, предназначенный для исследования игроками при выходе в открытый космос).1 ремонтно-заправочная станция Cry-Astro.9 передатчиков, где вы столкнетесь с пиратами, будете выполнять миссии и выходить в открытый космос. Edited December 13, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 13, 2015 Рекомендую к просмотру юбилейный стрим, который состоялся 19 ноября на 3-х летний юбилей создания игры. В нем Крис Робертс и разработчики отвечают на вопросы и рассказывают про геймплей, корабли, о том как создается вселенная, модели персонажей и многое еще чего напоминаю что еще один большой стрим разработчиков в котором будет представленно много нового, нас ожидает в среду 16 декабря Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 14, 2015 Наглядная демонстрация командной игры Сайбериона и других участников из Экзоклана Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 16, 2015 (edited) Сегодня в 22:00 МСК состоится трансляция больной рождественской встречи с разработчиками, на которой нам расскажут о дальнейших планах развития и представят следующую версию Альфа 2.1. После трансляции, стартует рождественская распродажа, на которой можно будет купить стартовый пакет не по 45$, а за 30$. Так же в продажу выкинут 200 шт. эсминцев Javelin Destroyer и 160 шт. авианесущих фрегатов Idris-P. Памятуя о прошлой распродаже Джавелинов, в которой они появились меньше чем на 1 сек., желающим купить корабли капитал класса придется продемонстрировать изрядную сноровку при совершении покупки. Ссылка на оригинальный лайв стрим http://www.twitch.tv/starcitizen Ссылка на трансляцию с синхронным переводом http://www.youtube.com/user/Deskupus/live Edited December 16, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 16, 2015 (edited) Только что закончился большой рождественский стрим, ссылку на запись я выложу чуть позже. Показали ожидаемые кораблики - Фрилансер, Релайнт, и Страрфварер, которые скоро мы увидим в 2.1. Первые два надеюсь будут готовы к полёту, а огромный заправщик Старфарер, пока только появится в ангаре.Больше всего впечатлила демонстрация процедурной генерации планеты в реальном времени на игровом движке.Смотрите, наслаждайтесь роликами и как говориться почувствуйте разницу в игровых движках двух космосимов Стар Ситизена и Elite: Dangerous со вчерашней премьерой Горизонтов :P Edited December 16, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 16, 2015 (edited) Тебе не кажется, что это немного некрасиво? 1. В соседней ветке никто над SC не стебется (сам слежу за этим). 2. Космосим в целом виде есть пока только один (без обид). Смотрим, следим. Ждем. Надеемся. Да ладно, это же просто дружеское подтрунивание, тем более что я владелец Элит :buy2: и выкидывать её пока рука не подымается Просто уж агрессивные космонавты из другой вселенной, на других форумах меня достали, держусь из последних сил :vava: Edited December 16, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 16, 2015 Да зачем ты вообще туда пошел ... Привык сеять добро, за что и получаю :wacko: Кста из интересного, про чужой карман, в который некоторые любят заглядывать и обсуждать бюджет создаваемого проекта. Сегодня знакомый попросил помочь ему купить капиталшип Джавелин, 200 шт. которых выбросили в распродажу за 4 присеста. Стоимость как ты наверное знаешь, астрономическая и не игровых денег, а реальных. И вот что ты думаешь, нифига у меня не получилось с покупкой, я даже кнопку продажи не увидел, все скупили не честные спекулянты используя скрипты в браузере. То же самое было год назад, я так и не смог купить Джавелина с 4 -х попыток. Но у меня еще 3 попытки в запасе :crazy: Вот из сегодняшнего стрима, чуток про него Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 16, 2015 (edited) Это ладно... На том же соседнем форуме ругают SC за покупку кораблей, и в то же время (sic!!!) яростно хвалят Train Simulator, в котором отдельно покупается вообще всё - локомотивы, вагоны, маршруты. Можешь сам почитать там, поугарать... Вот такие там психически биполярные люди собрались. И, что характерно, те же самые люди "на том берегу" ругали ту же элиту и мечтали "набить Брабену рыло". А вышли горизонты - они тут же начали хвалить то, что еще вчера ругали. У них, наверное, такая же трехсекундная память, как у рыб. Я к этим лицемерам, троллям и хейтерам и нищебродам из соседнего форума больше не ходок, я там громко хлопнул дверью и послал всех в открытый космос. Моя душевная рана )) не от них, а от других форумов, которые я как мазохист читаю, не осознавая зачем. Но блин тянет читать, видать патология :crazy: Но ладно о болячках, скоро у меня в ангаре появится кораблик, который в народе называют Старымфраером, ну чем он хуже А380? Ржачные моменты, как Сайберион со своим Экзокланом, экспериментирует в командном полёте. :wow1: Edited December 17, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 17, 2015 (edited) Чуть позже Игорь (Deskupus) выложит запись вчерашнего большого стрима с разработчиками и я его запощю здесь, а пока рекомендую к просмотру 2-ю серию приключений Сайбериона и его команды и 3-ю серию Edited December 17, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 18, 2015 Сегодня Игорь (Deskupus), опубликовал на своем канале запись синхронного перевода 3-х часового Рождественского стрима Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 19, 2015 (edited) Альфа 2.1, сегодня выложена на тестовый сервер ПТУ. Из значимых изменений, запуск в полет Фрилансера и появление в ангаре Сабли. Полный пачноут тут Ангар: Корабли- [sabre] от AEGIS теперь в ангарах!- Новая базовая модель [Freelancer] теперь доступна в ангарах!Окружение- Начался новый этап по работе с освещением в ангаре R&Y.- Исправлены конфликты текстур в боковых отростках ангара Selfland.- Исправлена ошибка, когда объекты без текстур появлялись в отражениях Индустриального ангара VFG.- Исправлена ошибка с фиолетово-розовым оттенком в Индустриальном ангаре VFG.Техническое- Исправлена ошибка, когда наличие в ангаре всех подклассов [Constellation] приводило к проблемам стриминга.Интерфейс- Добавлены подсказки для лестниц в Индустриальном ангаре VFG. Арена:Геймплей- Пилоты больше не могут выходить из кораблей на Арене.- За исключением режима Free Flight, где пилоты и экипаж всё ещё могут покидать корабли и выходить в открытый космос.- Исправлена ошибка, когда во время Круиза пилот мог активировать режим расцепления.- Исправлена ошибка с некорректным поведением обвеса корабля (оружие, компоненты).- Исправлена ошибка с матчами в Battle Royale, которые иногда не завершались.- Исправлена ошибка, когда игрок мог быть кикнут из режима Vanduul Swarm за бездействие, ожидая возрождения.- Исправлена ошибка, когда катапультация во время самоуничтожения помогала обойти штраф возрождения.Корабли- Исправлена ошибка с самоуничтожением, которое могла сброситься, если пилот катапультировался, или вставал с кресла.- Исправлена ошибка, когда [P-52 Merlin] не возрождался в режиме Гонок.- Исправлена ошибка с не некорректным отображением статусов повреждений для множества кораблей.Интерфейс- Исправлена ошибка с отображением Вандульского оружия на интерфейсе корабля.- Исправлена ошибка, когда голограмма кораблей не отображала их секции. Социальный модуль/ Постоянная Вселенная:Геймплей- Добавлен первый этап физикофикации выхода в открытый космос.- В настройки Звука добавлена два новых ползунка.- Это "Динамический Диапазон" и "Громкость Бортового Компьютера"- Анимации МобиГлас были модернизированы таким образом, чтобы доступ к миссиям был быстрее.- Исправлена ошибка, когда после использования МобиГлас орудие не возвращалось в руки.- Исправлена ошибка когда режим прицеливания сбивался, если вы ложились, или вставали.- Исправлена ошибка, когда Квантум переставал работать, если вы достигали края вселенной.- Исправлена ошибка, когда игроки могли вернутсья в корабль, несмотря на уничтоженный фонарь.- Исправлена ошибка, когда игроки могли активировать самоуничтожение в Зеленой Зоне.- Исправлена ошибка, когда не получал предупреждения о столкновении со многими объектами и станциями на Крузейдере.- Исправлена ошибка с зацикливанием шлюзов порта Олисар.Корабли- Базовый [Freelancer] доступен для полётов на Крузейдере.- Исправлена ошибка с потерянными коллизиями у шасси [Retaliator].- Исправлена ошибка с кокпитом [scythe], который мог выстреливать вперёд при разрушении корабля.- Исправлена ошибка, когда режим расцепления могу быть использован в Круизе.- Исправлена ошибка, когда боковые шлюзы [Constellation] катапультировали игроков в космос.Окружение- Добавлена прицельная поза для лежачих персонажей.- Исправлена опечатка на строительных знаках в Галерее АркКорпа - сейчас она отображает корректную дату завершения - 2946.- Исправлены коллизии перил во многих зонах АрКорп.- Исправлены обрывы звука на терминалах Крузейдер, возникавшие при их активации игроками.- Исправлена проблема с крайне незаметным скроллом в списке Контактов.Интерфейс- Теперь, и Лифт Ангара и Меню позволяют выбрать инстансы (самые доступные инстансы, иснтансы с друзьями\контактами ), после выбора локации.- Исправлено отображение надписи “Contacts in instance” в инстансе на терминале ангарного лифта.- Исправлена ошибка, когда список группы исчезал для лидера группы, если там было более 2 человек.- Исправлена ошибка, когда сообщение “Contacts in instance”, возникало только при условии, что пользователь зашёл и вышел из инстанса.- Исправлена ошибка, когда поле для ввода контактов очищалось при каждом нажатии кнопки "X".Персонажи- Анимация приседаний и связанных с этим движений получили ряд исправлений.- Анимации перехода из покоя в движения и наоборот с пистолетом, были изменены.- Лёгкие изменения в том, как были анимированы остановки, начало движения, шаги и бег.- Анимации бега и ходьбы были изменены.- Исправлена ошибка с неправильным взаимодействием между прицеливанием и спринтом.Оборудование\Оснащение- Исправлена проблема, когда оружие "впрыгивало" на место при анимациях доставания, или убирания.- Исправлена ошибка с индикаторами "Use" для поднятия (например, оружия), которые показывались сквозь стены.- Исправлена проблема с подёргиванием P4-AR при переключении режимов стрельбы.Техническое- Было сделано несколько исправлений в производительности Крузейдера.- Производительность терминала кораблей в порте Олисар была удучшена.- Исправлена ошибка, когда Размытие в Движении на быстрых машинах было значительно сильнее.- Исправлен ряд серверных крашей.- Исправлено несколько проблем с сервером и производительностью, возникавших при большом одновременном количестве активных кораблей ИИ.- Исправлена ошибка, когда функция входа по Контактам в Инстансе зачастую была просрочена. Из любопытных новостей, завершилась эпопея с покупкой капиталшипов в рускомьюнити. Из того что мне известно, было куплено двумя русскоязычными гражданами, кораблей на более чем полторы сотни тысяч реальных долларов! Более подробную информацию сообщить пока не могу, но она будет опубликована до конца года. Так что читая стенания, про дороговизну стартового пакета за 45$, такие сообщения вызывают улыбку. Кстати сегодня выбросили в продажу стартовые пакеты со скидкой, они доступны по цене 30$, а если покупать в евро, то обойдется еще дешевле. К сожалению лавочку с экономией при покупке в евро, в январе увы прикроют, так что пользуйтесь моментом. Фрагмент командного полета на Фрилансере Edited December 20, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 24, 2015 (edited) Сегодня разработчики как и обещали, выдали всем возможность протестировать патч 2.1 По не официальным данным, доступ получили даже те, кто просто зарегистрировал аккаунт, не вложив игру ни цента. Им тоже дали возможность попробовать новый тестовый патч, правда не выдали для полетов корабли, но зато они могут сесть на борт чужого многоэкипажного корабля, которые взлетают-садятся с площадки 9-10 порта Олисар. В честь катал.рождества, стартует последняя распродажа, в которой есть скидка при покупке на евро, компенсирующая европейский НДС. Так что пока кто-то не решился купить стартовый пакет, решайтесь с покупкой, в следующем году будет всё дороже, Ну а если совсем денег нет, тогда просто Регистрируемся на сайте RSI и получив после регистрации на свой аккаунт, бонус в виде 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD) вы будете иметь возможность до 2 января полетать бесплатно, подсев к кому нибудь в экипаж. На форуме уже подводят итоги уходящего года и делятся с планами на будущее: разработчики собираются изменить метод формирования патчей. Теперь целью будут не набор реализованных функций, а даты. По патчу в месяц. Т.е. в январе мы должны получить 2.2 В честь 100 миллионов в ангар всем развесят облигации правительственного займа (: В зависимости от года там будет стоять 2942 для 2012, 2943 для 2013 и т.д. В конце войны облигации обычно конвертируются в деньги. 178 миллионов просмотров сайта RSI, 9.5 миллионов в 2015 30 петабайт скачано гражданами 80 000 бэкеров посетили Крузадер за неделю прошедшую с запуска Разработчики создали 16 503 задач в 2015 и решили более 15 000 из них. Разработчики сделали 204 716 правок (изменений) в исходный код В среднем генерируется 6 билдов в день. QA написало более 17 000 багрепортов, кодеры отловили более 12,000 из них. Глава проекта Крис Робертс, обратился в праздничном письме с поздравлениями, анализом о прошедшем периоде и поделился с планами на будущее, вот перевод статьи Из сегодняшнего, что запомнилось - террористическая атака на Стеллу, в зоне запрета огня, на посадочной площадке порта Олисар. Я хоть и не имею террористических наклонностей, но разрушение корабля впечатлило! https://www.youtube.com/watch?t=30&v=SpLEKb3-oSo зы. на текущий день, сборы на разработку игры, уже превысили 102 млн. $ Edited December 25, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted December 25, 2015 Всех с космическим Рождеством Христовым! Желаю всем космонавтам, обрести любимый кораблик! Приветствуем, Граждане! В ходе Праздничной трансляции 2015 мы объявили, что с 1 января 2016г. обменный курс евро на RSI будет изменен. В течение следующих пяти дней (до 28 декабря) мы делаем доступными для приобретения все корабли, участвовавшие в ежегодной ноябрьской распродаже. У вас есть последний шанс купить лимитированные корабли и пакеты по старому курсу. Мы продолжаем создавать нашу Вселенную и надеемся, что эта распродажа поможет вам заполучить корабль своей мечты! Помните: мы выставляем на продажу эти корабли, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, пойдут непосредственно на создание игры. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной и их наличие не является необходимым условием для начала игры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted January 3, 2016 Симпатичная видеозарисовка про рутинные будни Звездного Гражданина. зы. ждем с нетерпением окончания американских праздников и возобновление работ по выходу 2.1 на лайв сервер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted January 7, 2016 (edited) Вчера копилка разработчиков игры, наполнилась очередным собранным миллионом и бюджет перевалил за 105 миллионов. Это событие прошло не замеченным т.к. давно уже никого не удивляет огромный интерес к проекту и суммы пожертвованные на него растут не уклонно. Сами разработчики усиленно трудятся над патчем 2.1.0d, в котором ожидается куча фиксов, а коммьюнити ждет сегодня выпуска очередной еженедельной передачи "Вокруг вселенной" который начнется через пару часов. Тем кто не знаком с текущим геймплеем, рекомендую к просмотру рассказ, от как я понимаю известного обзорщика Артура (blacksilver) . Edited January 7, 2016 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted January 30, 2016 (edited) Началась неделя бесплатных полётов. Желающие опробовать все что сделано на данный момент, могут загрузить игру и протестировать её в течении недели. Доступны для полётов Hornet, Aurora, Mustang Delta и три игровых модуля - Стар Ситизен Альфа-2.1.2, Арена Коммандер, Социальный модуль Зона 18 АркКорп. Для загрузки клиента, новичкам надо зарегистрировать аккаунт и скачать установщик. Перевод новости с starcitizenlife целиком Вам недоступен Star Citizen? Почему бы не дать попробовать и посмотреть, над чем мы работаем! В течении следующей недели, мы сделаем Свободный доступ для всех учетных записей… Это означает, что любой человек может сыграть в Star Citizen Альфа 2.1.2 уже сегодня! Мероприятие Бесплатные Полеты дает каждому доступ к трем уникальным частям Star Citizen:Star Citizen Alpha 2.1.2 — Также известен как Crusader или «мини Постоянная Вселенная», это ядро мира что мы строим! Благодаря нескольким космическим станциям и окружению, сценариям миссий, местам для изучения и тому подобному, Альфа 2.1.2 ваш первый взгляд на гораздо большую вселенную!Arena Commander — Arena Commander это «игра в игре», которая используется нами для развития механики полета и баланса боевых кораблей. Выберите себе в оппоненты игрока или отряд AI и займите свое место в истребителе.Социальный модуль — Взаимодействуйте с другими игроками во время изучения нашей первой посадочной зоны, ArcCorp! Социальный Модуль предназначен в качестве отправной точки для создания нашего мира.Вы можете зарегистрировать себе учетную запись, чтобы начать играть, не забудьте использовать реферальную програму. Если у вас уже есть аккаунт от предыдущих Бесплатных Полетов, все готово! Просто войдите с помощью лаунчера в Star Citizen. Это первые бесплатные полеты, включающие Crusader, так что большего пространства для исследований никогда раньше не было. Для полетов будут предоставлены Hornet F7C военный истребитель, Aurora LN стартовый корабль и Mustang Delta истребитель-перехватчик. 1. Неделю свободных полётов продлили до 14 февраля2. С 14 февраля пакеты с игрой будут разделены, стоимость Star Citizen будет $45 и докупить Squadron 42 можно будет за $15. (Sq42 это сингплеерная компания аля Винг Коммандер). так что кто думает приобрести то у вас на раздумье ещё неделя, потом будет дороже. Ниже приводятся ответы на вопросы сообщества, по поводу разделения пакетов: Зачем разделять Squadron 42 и Star Citizen?Когда мы начали кампанию по сбору средств для Star Citizen, нашей задумкой было предоставление ранним сторонникам возможности приобрести стартовый пакет по сниженной цене. Мы планировали вначале постепенно увеличить цену, затем разделить обособленные модули и выставить их на продажу каждый по своей цене. Такой подход предоставил преимущество нашим ранним сторонникам, тем, кто помог проекту встать на ноги. Разделяя пакеты, мы выполняем поставленную ранее задачу, не увеличивая при этом стоимость присоединения к Самодостаточной Вселенной. Разделение пакетов – это первая реализация ожидаемой модели распространения модулей по отдельности: сначала вы выбираете интересующую вас часть игры (на данный момент это либо одиночная кампания, либо Самодостаточная Вселенная), а уже затем можете решить, стоит ли приобретать другие модули в виде дополнений.Squadron 42 и Star Citizen все еще объединены?ДА! Разделение пакетов не меняет тот факт, что Star Citizen и Squadron 42 – это части одной вселенной, или что игры функционально связаны. Вы будете заходить в Squadron 42 через тот же самый игровой клиент, и ваши достижения в кампании по-прежнему будут влиять на карьеру в Самодостаточной Вселенной. Причем не важно, приобретете ли вы оба фрагмента сразу или решите добавить модуль СВ Star Citizen позднее в качестве дополнения. Наконец, имея в наличии пакет со Squadron 42, вы получите доступ к модулю космических сражений Arena Commander, где сможете отточить свои полетные навыки. На наш взгляд Squadron 42 и Star Citizen так и останутся двумя отдельными модулями, образующими единое целое. Поскольку нам известно, что не каждому интересны сразу оба класса игр: однопользовательские и многопользовательские, мы без сомнения дадим вам стимул ощутить игровой процесс всего Star Citizen в целом.Сколько будут стоить игры в отдельности?Стартовая цена за игровой пакет, включающий корабль Aurora и доступ к Самодостаточной Вселенной, будет равна цене пакета с доступом к однопользовательской кампании Squadron 42 и составит 45$. Если вы захотите добавить вторую игру к такому пакету (Squadron 42 к Самодостаточной Вселенной или наоборот), то эта операция обойдется в 15$. Учтите, приведенные цены не окончательны. Они могут измениться по мере дальнейшего продвижения проекта.Повлияет ли разделение на функцию выкупа пакетов из “расплавки”?Нет. Если вы “расплавили” старый нелимитированный пакет, у вас будет возможность выкупить его обратно.Как мне совершенно точно убедиться в наличии доступа как к Самодостаточной Вселенной, так и к Squadron 42?Перейдите на страницу “Мой ангар” (My Hangar) и нажмите на значок треугольника на вашем игровом пакете. Это развернет содержимое пакета, и вы увидите находящиеся внутри предметы. Строчка “Star Citizen digital download” означает наличие доступа к Самодостаточной Вселенной, а “Squadron 42 digital download” – к однопользовательской кампании. Edited February 10, 2016 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted February 16, 2016 Закончился день Св.Валентина, закончился период бесплатных полетов и как было обещано, стартовый пакет включающий сингл и мультиплеер подорожал - минимальная стоимость теперь составляет 60$. Кто вовремя не купил, я не виноват Те кто интересуется разработкой игры, пребывают в ожидании патча 2.2, который вполне вероятно появится на тестовом сервере на этой неделе. Что в него войдет я не знаю хотя догадываюсь, но лучше промолчу чтобы не сглазить.Для скрашивания ожидания предстоящего патча, разработчики выложили репортаж ББС про разработку игры, судя по видеоряду он снимался месяца 2 назад, сейчас бюджет собранных денег на разработку, перевалил за 108 миллионов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted February 23, 2016 (edited) Сегодня в честь праздника Дня защитника Отечества, разработчики выложили патч 2.2 на тестовый сервер Вот содержание патчноута Мы публикуем патч 2.2.0 на PTU! Изначально PTU будет доступно небольшому количеству игроков, которое мы будет постепенно увеличивать. Этот патч включает в себя летающий [sabre], готовый к ангару [Khartu-Al], новые игровые системы, оружие для пехоты, переработанные анимации, а так же множество исправлений. Мы расширили лимит игроков на Крузейдере до 24 человек.Новые Функции:Звёздные Системы:Крузейдер:- Масштаб системы был изменен, планета Крузейдер и луны теперь на более подходящих дистанциях друг от друга.- Ретрансляторы были перенесены соответственно этому.- Ретранслятор 8 был удалён.- Ретрансляторы были кардинально изменены, как часть нового Контролируемого Пространства и Системы Наград за Головы и больше не открывают исследовательские миссии.- На данный момент, Исследовательские миссии будут выдаваться игрокам, посетившим ICC probe 849.- ICC probe 849 теперь находится в списке навигационных точек QT.- Три новых значка на интерфейсе игрока, когда тот находится на Крузейдере.- Первый значок появятся в верхнем левом углу экрана, если вы находитесь в Контролируемом Пространстве.- Он выглядит как спутник, испускающий слабые сигналы.- Справа от него находится значок Зоны Перемирия.- Этот значок выглядит как перечёркнутая пуля.- Если вы преступник и в розыске, то справа от значка Зоны Перемирия будет появляться соответствующая иконка.- Она выглядит как мишень в оранжевой рамке, которая становится интенсивнее в зависимости от вашего криминального уровня.Игровые Системы:Ваши ремонтные потуги на Ретрансляторах не остались незамеченными для Крузейдер Индастриз!Система Контролируемого Пространства:- "Контролируемым" пространством являются огромные области системы Крузейдер, которые активно наблюдаются Крузейдер Индастриз. Эти зоны находятся вокруг каждого ретранслятора, а также Край-Астро и Порта Олисар.- Вы можете "гасить" Ретрансляторы, чтобы избавляться от наблюдения в зонах. Восстанавливается мониторинг, опять же, включением локального Ретранслятора.- При создании нового инстанса все Ретрансляторы будут получать статус активности случайным образом.- Отключение Ретрансляторов не останется без последствий, так как никому кроме преступников не нужно оставаться незаметным для Крузейдер Индастриз.- Игроки без статуса "преступник" будут получать миссии по восстановлению ретрансляторов.- Убийство в неконтролируемом пространстве пройдёт незамеченным для локальных властей. Система Наград за Головы:- В целях улучшения безопасности в районе Крузейдера, Крузейдер Индастриз запустило программу "Награда за Головы" и поощряют пилотов, которые охотятся на преступников.- Уничтожение корабля, столкновение с припаркованным кораблём (в Контролируемом пространстве), или выключение Ретранслятора, повысит ваш уровень Преступника на 1.- Тем не менее, эти проступки не суммируются, и не поднимет уровень Преступника выше 1.- Уничтожение игрока, или уничтожение населённого корабля (в Контролируемом пространстве)будет увеличивать и суммировать ваш уровень преступности на 1.- Корабли Безопасности, управляемые ИИ, будут возрождаться и атаковать преступников любого уровня, которые влетают в зону вокруг Край-Астро или Порта Олисар.- Доступно 5 уровней преступности. На 5 уровне, все игроки на сервере получат задание на выслеживание и уничтожение этого преступника.- Игроки, которые успешно завершат задание на преступника 5 уровня, обнаружат в своей спальне винтовку ATT4. Признательность от Крузейдер Индастриз.- Каждый уровень преступности будет добавлять "тюремный" штраф в размере 30 секунд к таймеру возрождения. Когда преступник погибает, то он оказывается запертым в своей "камере" до окончания всех временных штрафов.- Когда погибает преступник 5 уровня, то он покидает сервер.- 10 минут добропорядочного поведения снизят уровень преступности на 1.- На станции Карэа есть консоль, которую можно взламывать. Каждый взлом консоли будет снижать ваш уровень розыска на 1.- Тем не менее, каждый взлом длится минуту, и его может прервать другой преступник, запустив свой взлом.Система Враждебности:- Пираты и Служба Безопасности теперь определяют потенциальных врагов и друзей.- Пираты будут возрождаться около отключенных Ретрансляторов, чтобы защищать их.- Система Безопасности будет возрождаться на рабочих Ретрансляторах, чтобы защищать их от преступников.- Обе стороны будут гораздо более агрессивны против любого, кто выступит против них.- Когда один игрок начинает сражение с другим игроком, то агрессор помечается как "враг" для защищающей стороны.- Защитники не получают штрафов или статус преступника, при убийстве агрессоров в Контролируемом Пространстве. перевод взят с http://star-citizen-ru.ru/ Ксианский скаут Khartu-al в ангаре http://www.youtube.com/watch?v=3RIaRSXYRLk Aegis Sabre (Сабля) в полете http://www.youtube.com/watch?v=GSCGs3VBYAo Edited February 23, 2016 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted March 4, 2016 (edited) Альфа Патч 2.2 выложен в открытый доступпатчноут Этот патч предоставляет доступ к готовому к полетам Sabre, доступ в ангаре к Khartu-al, к системам Зон Наблюдения и Наград, а так же улучшение анимации персонажей в режиме от первого лица (FPS), новое оружие, и многочисленные исправления по всей игре.Звездные системы:Крусейдер- Мы увеличили ограничение максимального количества игроков и их кораблей на инстанс Крусейдера с 16 до 24.- Масштаб системы был откорректирован, планета Крусейдер ("Крестоносец") и спутники теперь находятся на более естесственном расстоянии друг от друга.- Матрица ретрансляторов (Comm Array) была переразмещена соответственно.- Восьмой ретранслятор (Comm Array 8) был удален.- Ретрансляторы были кардинально изменены под новую систему Зон Наблюдения и Наград и теперь не открывают исследовательские миссии.- В настоящий момент исследовательские миссии выдаются персонажам посещающим ICC Probe 849- ICC Probe 849 теперь есть в списке навигационных точек квантовых перемещений (QT Nav Points list)- добавлены три новых значка на HUD дисплее пока игрок на Крусейдере.- значек, выглядящий как спутник передающий сигналы, появляется в верхней-левой части экрана, когда вы находитесь в зоне покрытия ретранслятора системы Наблюдаемого Космоса.- значек с перечеркнутым патроном справа от значка Наблюдаемого Космоса (Monitored Space) показывает вам, когда вы находитесь в мирной зоне Прекращения Огня (Armistic Zone)- справа от значка зоны Прекращения Огня (Armistic Zone) появляется значек в виде мишени, если вас обьявят в розыск. С каждым уровнем криминала окружность этого значка будет заполняться оранжевыми делениями.Игровая система:Ваши усилия по починке ретрансляторов Матрицы Связи на Крусейдере не останутся незамеченными для Крусейдер Индастрис! (Crusader Industries)Система Наблюдаемого Космоса- "Наблюдаемый" космос - это обширные области космического пространства в околопланетной системе Крусейдер, которые активно контролируются Крусейдер Индастрис с помощью Системы Ретрансляторов (Comm Array). Эти области образованы вокруг каждого из активных ретрансляторов, а так же вокруг Крио-Астро и Порта Олисар. (Cryo-Astro, Port Olisar).- Выключением ретрансляторов(Comm Aray) вы можете выключать мониторинг соответствующих областей. Так же как и возобновлять его, их активацией.- При запуске инстанса ретрансляторы будут включены случайным образом.- Выключение ретранслятора будет иметь последствия, потому что никто кроме злоумышленников не желал бы остаться незамеченным для Крусейдер Индастрис.- Игроки без статуса нарушителя будут получать миссии по реактивации ретрансляторов.- Убийство персонажа в неконроллируемом пространстве останется незамеченным для местных властей.Баунти система (система наград, Bounty System)- В попытках повысить безопасность в Крусейдер регионе в условиях временного недостатка местного персонала, Крусейдер Индастрис запускает "Баунти" систему и содействует всем пилотам в поимке нарушителей в их космосе.- Уничтожение пустого корабля, столкновение с приземлившимся (в Наблюдаемом Космосе), или выключение ретранслятора связи сделает персонажа нарушителем первого уровня.- Однако, эти нарушения не суммируются и не приведут к повышению уровня криминала больше чем первый.- Убийство персонажа игрока или уничтожение управляемого им корабля являются суммируемыми нарушениями и увеличивают текущий уровень криминала на 1.- Крусейдер Секьюрити управляемые AI будут спавниться и атаковать нарушителей с любым уровнем криминала, если он войдет в зоны вокруг Край-Астро Станций или в Порт Олисар (Cry-Astro Station, Port Olisar)- Всего существует пять уровней криминала. При получении пятого уровня, всем персонажам на сервере выдается миссия найти и уничтожить нарушителя.Персонажи успешно выполнившие эту миссию найдут Klaus&Werner ATT4 Energy rifle в своей каюте в Порту Олисар. Вежливость Крусейдер Индастрис.- Каждый уровень криминала добавляет 30 секунд тюремного времени (невозможность выйти из каюты после респауна).- Игроки с первым уровнем криминала респаунятся в средней экипировке нарушителя. Нарушители с четвертым уровнем криминала респаунятся в различной экипировке Нарушителя.- Нарушитель 5-го уровня после смерти отключается сервера. Этот функционал на данный момент введен для обеспечения дальнейшего тестирования системы, в качестве последствий в условиях ограниченных возможностей текущей игровой системы.- Есть только два способа снизить ваш уровень криминала:1 каждые 10 минут без нарушений снижают уровень криминала на 1.2 Есть консоль на Securyti Post Kareah, которую вы можете "взломать". Каждый завершенный взлом снизит уровень криминала на 1, однако каждый такой взлом длится 1 минуту и прервется если другие персонажи запустят свой.Система враждебностиПираты и охрана теперь распознают потенциальных врагов и союзников.Пираты будут респауниться для защиты выключенных ретрансляторов при появлении игроков без статуса нарушителяОхрана будет респауниться для защиты включенных ретрансляторов при появлении игроков в статусе нарушителейИ те и другие будут намного более агрессивными к любому кто будет проявлять активность по отношению к нимКогда персонаж начинает атаку на другого персонажа, агрессор примет статус врага для защищающегося. Защитники, не получат никаких штрафов или увеличения уровня криминала за убийство игрока начавшего ПВП в Контролируемом космосе.Обновление системы групп (пати) перевод Man Sabre (Сабля) новый ниндзя-истребитель Возможно вы упустили шанс, чтобы забрать уже полностью готовый Sabre и готовый для ангара Khartu-Al Scout во время продажи концепта? Оба корабля будут доступными для покупки снова с понедельника, 7 марта. Помните: предлагаемые пакеты кораблей, выпускаются в продажу, чтобы помочь финансировать разработку Star Citizen. Типы кораблей, проданные в ограниченных партиях можно будет заработать в игре. http://www.youtube.com/watch?v=Sc1kL6BlvRU Измененная EVA (система реактивного движения для скафандров) Во многих играх, функции столкновений реализована в виде капсулы в форме сетки вокруг модели персонажа. Вы врезаетесь в стену, и ваш персонаж останавливается, потому что капсула сталкивается со стеной. В Star Citizen, сетка столкновения более детализирована, чтобы принять подобную форму как у модели, что позволяет нам использовать наши технологии для тряпичной куклы и повлиять на отдельные конечности при столкновении с другим объектом. Если ваш персонаж держит руку протянутой, то при столкновении со стену она будет действовать реалистично. Physical EVA также позволяет для модели устанавливать характерные анимации, чтобы более гибко реагировать на то, что происходит в окружающей среды вокруг персонажа. Хорошим примером этого является то, когда персонаж в EVA движется по направлению к поверхности с вытянутыми ногами. Вы увидите, что ноги персонажа буду согнуты в коленях или прижаты в груди. Общий результат это более органичный и динамичный опыт для зрителя, и более широкие возможности для CIG использовать EVA в качестве активного элемента геймплея http://www.youtube.com/watch?v=8NQPVVDmtSM С Альфа 2.2, реализован первый компонент для кораблей - охладители, они уже есть на сайте и функционируют! Охладители используются для рассеивания активного тепла от других компонентов, в настоящее время в первую очередь от системы вооружения. Картинки тут Edited March 5, 2016 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites