Throttle 1038 Posted September 16, 2015 В 66-й Десятке Председателя, создатель Крис Робертс озвучил планы на ближайшие месяцы. новая версия ЗГ Альфа, будет включать в себя: АК 2.0, Звездного Морпеха, Социальный Планетсайд. Плюс будет новая огромная карта. Она будет гораздо, гораздо, больше, чем карты в АК, которые ограничены 8-10Км. Эта карта будет сотни тысяч или даже миллионы километров в размере. И геометрически будет гораздо больше. Настройки для неё, будут напоминать настойки в ПВ, и это не будет похоже на существующие настройки АК. Вы будете спавнится на космической станции, которую видели в демо на Геймском. Можно будет подойти к разным панелям и сказать к примеру: «я хочу вытащить вот этот корабль из моей учетной записи», если у вас, к примеру, Констеллейшен. Компьютер вам скажет: «Окей, Констеллейшен на посадочной площадке номер 3», после этого, вы можете смело отправляться на посадочную площадку №3. Зона вокруг космической станции, будет полностью безопасна, так же как, и в демке. Но стоит только отлететь от космической станции – и приключения начинаются!Вы сможете отправится исследовать другие космические станции, луны, астероидные поля, передающие спутники, которые вы сможете взломать на предмет ценной информации и разных ценных точек во вселенной. В космосе будут зоны, где вы сможете сальважить и реклеймить (добывать) ценные ресурсы\минералы. Итак, будут астероиды, космические станции и везде вы сможет вступить в PVP сражение и насальважить новое оружие. Это будет очень интересно и весело. Будут мини-игры, позволяя делать игрокам очень многое. Так что, да, новая карта будет очень интересной и очень большой, позволяя игрокам не только сражаться, но и делать много-много нового. На карте будут случайные ИИ энкаунтеры (встречи), это будет интересно, как и игрокам-одиночкам, так и тем, кто летает компанией или на большом корабле. Как я уже говорил, все это будет тестовой площадкой перед запуском ПВ. Вы сможете добывать руду из астероидов и перерабатывая, продавать её. Вы сможете перевозить грузы, зарабатывая на этом, из точки А в точку Б. Все эти задания и места будут периодически спавнится на этой огромной карте.И все это будет в нашей новой огромной карте – Crusader (Крусейдер\Крестоносец) – таково название этой карты. В центре карты будет находится огромный газовый гигант Крестоносец, откуда карта и берет название. Вместо добавления новых карт, мы будем добавлять новые точки, локации и интересные места на эту новую карту. Поскольку карта будет реально огромной – миллиарды километров – вы всегда сможете найти что-то новое и интересное. Будут точки, где вы сможете отремонтировать корабль, и точки заправки кораблей. Так что, будет огромная разница, между тем, что мы называем Арена Коммандер и Звездный Гражданин Альфа-версия. Отталкиваясь от карты Крестоносец, мы начнем добавлять новый контент в игру. Потом, мы добавим в игру возможность совершать посадки на планетах, и вы увидите новый Планетсайд-контент, наподобие АркКорп. Вы сможете продавать и покупать вещи\оборудование\оружие, взлетать и приземляться в разных местах. В общем, все будет, как и с АК – мы постепенно будем добавлять новый контент, детали и дополнения, открывать новые прыжковые точки и т.д.Это будет классно, и самую первую версию АК 2.0 и больших кораблей, будет готова после СитизенКона, в конце октября. Мы настроены оптимистично и надеемся уложиться в эти сроки. Если я буду неправ, и мы задержимся с выходом – можете смело меня пристрелить (смеется). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted September 21, 2015 (edited) В ожидании новостей с СитезенКона 2015 народ развлекается, вот юморное видео 18+ Краткий перевод: "Я готов ко входу сзади""-Давай, просто залезай внутрь. Просто запихни его!-Я не могу, когда на меня давят!""Так, осторожно и нежно""О, пролезает очень неплохо""-Тебе так не нравится?-Мне так нравится. Он внутри" Edited September 21, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted September 25, 2015 (edited) Сегодня 30 сентября, стартовала продажа двухсотметровой платформа "Индевор" на стадии концепт-арта. Представлены пять вариантов с пожизненной страховкой: базовая платформа - мастерская с хвостовым двигательным отсеком и отделяемой головной частью исследовательский вариант с лабораториями для всевозможных исследований начиная от медицинских и экзо-археологии до нелегального производства наркотиков. Еще один вариант для научных исследований комплектуемый ускорителем частиц и нескольких сменных модулей типа мед.отсека, телескопа и био-купола. медицинский вариант с посадочно площадкой для Катласа вариант платформы для терроформирования с 4-мя био-куполами. Также отдельно можно приобрести 9 модулей которые тоже обладают пожизненной страховкой Biodome Pod Telescope Array Pod Supercollider Pod Service Equipment and Crew Pod General Research Pod General Science Pod Fuel Pod Medical Bay Pod Landing Bay Вот что известно про Индевор: самый престижный корабль компании, специально разработанная исследовательская платформа, способная нести десяток различных научных комплексов аппаратуры, включающих в себя весь спектр от улучшенных сканеров дальнего действия для идентификации точек перехода, до дополнительных щитов, позволяющих проводить исследования вблизи короны звезд.Снаружи Эндевер утыкан узлами установки сенсоров, значительная часть внутреннего пространства отдана большой исследовательской лаборатории, которая может быть настроена для использования в широком спектре научных дисциплин.Основное пространство Эндевера модульное и позволяет изменить конфигурацию корабля в летающий госпиталь Hope-class Floating Hospital Надежда-класс с плавающей больницей. Этот вариант используется UEE и другими организациями в качестве полевой поддержки, способной вернуть пехотинцев и пилотов как можно быстрее на поле боя! Когда Эндэвер используется в качестве госпиталя, его причальная палуба может принимать одиночный медицинский Катлас.Эндевер так же нашел применение и у нелегальных организаций, у них он может быть модифицирован во что угодно, от корабля где производят наркотики, до нелегального хирургического отделения. Остальные картинки, можно глянуть тут, подробное описание корабля тут Edited September 30, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted September 30, 2015 Кто-нибудь может прокомментировать слухи о том, что, если вкратце, RSI потратили все деньги, супруга-вицепрезидент увольняет кого попало и т.д.? Вот какое-то подобие источника. Просто я слежу за проектом довольно издалека и это для меня довольно неожиданно. http://www.dereksmart.org/2015/09/star-citizen-the-long-con/ http://www.twitlonger.com/show/n_1snh7pg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 1, 2015 (edited) Кто-нибудь может прокомментировать слухи о том, что, если вкратце, RSI потратили все деньги, супруга-вицепрезидент увольняет кого попало и т.д.? Вот какое-то подобие источника. Просто я слежу за проектом довольно издалека и это для меня довольно неожиданно. http://www.dereksmart.org/2015/09/star-citizen-the-long-con/ http://www.twitlonger.com/show/n_1snh7pg В последнем 64-го выпуске "Reverse the Verse" упоминались события с увольнениями: [Где Джеймс и Алиcса?] – Джеймс Пью и Алисса Дэлотэл покинули CIG. Компания не считает этичным разглашать какие-либо подробности об этом (//прим.: да и не имеет права по американским законам). Это было бы нечестно по отношению к остальным, вот такой принцип. Мы очень любили их, мы хорошо проводили время здесь с ними, но SC идет вперед. Никаких изменений в процессе разработки. Команда сообщества будет работать чуть больше, чтобы залатать оставшиеся после их ухода дыры. Появились новые должности. Джаред теперь будет заниматься производством AtV, так что ожидайте увидеть больше Диско в выпусках шоу. Такое случается. Нам стыдно, но всё будет хорошо. Неуместно использовать сложившуюся ситуацию в качестве доказательств какой-либо наступательной кампании. Это люди, они должны иметь возможность уйти и построить себе хорошую карьеру безо всяких слухов от безумцев у себя за спиной. [Мы слышали, Лиза тоже уходит?] – Лиза Оханиан не имеет отношения к случившемуся, но она уведомила нас, что через две недели получит новую фантастическую работу. Предложение, от которого нельзя отказаться. Мы выясним, кем можно её заменить в выпусках ShipShape. Всегда печально, когда люди уходят. Но одни приходят, другие уходят, люди следуют за своей мечтой. За последние несколько лет многие ребята приходили и уходили. Я горжусь, что работал вместе с ними, но несмотря на увольнения, разработка игры продолжится. [Что случилось с Сэнди?] – Сэнди на этой неделе то приходила, то снова уходила. Всю неделю она была реально больна, заявила о больничном. Должна была отсутствовать, но дела заставили её появиться на работе. Я комментировать сплетни Д.Смарта не хочу, если интересно есть читай тему Derek Smart - новая драма реддита Edited October 1, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted October 1, 2015 (edited) Я комментировать сплетни Д.Смарта не хочу, если интересно есть читай тему Derek Smart - новая драма реддита Понятно. Похоже на попытку обиженного очернить проект, причём не среди тех, кто в кругах, а среди как раз таких «интересующихся», вроде меня. Ну-ну. A self-described "eccentric and vocal personality",[16] Smart is renowned for lengthy and aggressive online responses to perceived criticism.[17] Computer Games Magazine wrote that "over time, his reputation as an online defender of his games and unabashed pistol-whipper of his enemies overshadows the games themselves."[18] Edited October 1, 2015 by B-7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 1, 2015 (edited) Понятно. Похоже на попытку обиженного очернить проект, причём не среди тех, кто в кругах, а среди как раз таких «интересующихся», вроде меня. Ну-ну. Если тема с Д.Смартом еще интересует, то Крис сегодня ответил на выпады Из свежих новостей, вышла статья главного архитектора игрового мира СС, Тони Зуровека Design - The Endeavor в которой он рассказал про предназначения модулей Индевора. Вот перевод некоторых фрагментов Медицинский Модуль Этот модуль, прилагающийся к Индэвору, имеет все необходимое оборудование для того, чтобы зализать любую рану или вылечить любую болезнь, пока вы путешествуете между мирами. Одно это гарантирует предприимчивому игроку, находящемуся в системах, обделенных другими Индэворами, огромный спрос на его услуги. Медицинские Модули, тем не менее, выполняют ещё одну немаловажную задачу в сфере услуг — они выполняют роль удаленной точки возрождения как для игроков, так и для некоторых малых кораблей. Когда игрок умирает, у него есть возможность появиться на любой посадочной зоне, снабженной дешевым госпиталем. Помимо этого, игрок(технически мертвый — прим. Автора) сможет выбрать среди предложений о возрождении, транслируемых маяками Индэворов — концепция, которая позволит вам быстрее вернуться в замес. После того, как игрок возродится в госпитале Индэвора, ему откроется доступ в зал ожидания, где он сможет заказать доставку корабля, способного сесть в Ангар Медицинского Модуля. Владелец Индэвора может выплачивать премии за быструю доставку таких кораблей, тем самым регулируя уровень своего сервиса, и, соответственно, прибыль. После его прибытия возрожденный игрок, а также все члены его партии, которые также куковали в зале ожидания, смогут проследовать в Ангар, оседлать новый корабль ,и продолжить свой путь. Большинство организаций захочет, как минимум, один Ендэвор в своём флоте, и захочет держать его поблизости, на безопасном расстоянии Биоферма Данный Модуль позволяет выращивать различные формы растительности в хорошо контролируемой среде, и косить их для получения прибыли. Основные требования для земледелия заключаются в почве, удобрениях, семенах, и воде, каждое из которых может быть куплено в садовом магазине, который есть на основных посадочных зонах, а в некоторых случаях, добыто или извлечено из окружающей среды. Фермерство — трудоемкий процесс, который требует определенной дотошности. Мозаика процесса состоит из двух основных компонентов: определения того, что именно нужно для успешного роста данного вида, и применение этого в нужное время. Переменными в этой формуле является качество почвы, тип удобрений, температура, количество воды, а также тип и уровень облучения. Органический Модуль представлен в виде двух Биокуполов (на корабле Индэвор — прим. Переводчика), каждый из которых имеет ряд независимых секторов — клумб — на которых могут произрастать различные виды. Каждая секция имеет собственную систему освещения и командную консоль, с помощью которой можно настроить облучение, или автоматизировать процесс. Температура настраивается для всего Биокупола, поэтому лучше убедиться, что все произрастающие там виды требуют одинаковый температурный режим. Добавление воды, удобрений, и сбор урожая происходят ручную. Большинство устойчивых видов растений будет процветать в обычной земле, с простыми азот-, фосфор-, калий- содержащими удобрениями, умеренном климате, с умеренным поливом, и с 8-10 часами ежедневного облучения. Но более экзотические растения(и крайне выгодные), для раскрытия собственного потенциала могут требовать более качественной почвы, специальные удобрения, теплый или холодный климат, и определенный тип или уровень облучения. Каждый вид растения представляет из себя головоломку, которую придется решить для получения максимального качества при минимальной себестоимости. Большинство растений ценится за конечный результат — фруктовые и овощные плоды, специи и ароматизаторы, медицинские экстракты. С другой стороны, некоторые растения ценятся лишь за их присуствие. Когда некоторый урожай может храниться длительное время, то другой имеет ограниченный срок годности, и должен быть доставлен в место назначения сразу после сбора, иначе его цена будет значительно падать. Хороший фермер, который посвятит себя выращиванию основных культур, сможет обеспечить себе неплохую жизнь, но большие деньги будут вращаться вокруг культивации сложных экзотических видов, на которые есть спрос, и очень малое предложение. Достигнуть этого уровня будет непросто, так как дорогостоящие семена в череде проб и ошибок обойдутся вам в целое состояние. Развитие в ходе производства является неизбежным, и одним из самых интересных является вопрос облучения, искусственный источник которого (для выращивания некоторых редких культур) может стоить непомерных денег, и тогда игроки начнут искать естественные ресурсы в границе звездной системы. Некоторые виды могут положительно отвечать на купание в звездной короне, что возложит требование к максимальному экранированию корабля, а другие на мягкое свечение туманности, которая, вероятно, будут привлекать любителей таких лакомых кусочков. Модуль Дискавери Этот модуль, модуль первооткрывателей, рассчитан на искушенного астронома. Он включает в себя 16-метровый телескоп, размещенный на поворотной базе, который способен сканировать Небеса в инфракрасном, видимом, и гамма излучениях, а также два выпускных порта для запуска зондов дальнего действия. Блуждающие кометы, богатые рудой астероидные поля, заброшенные корабли, черные дыры, которые являются Граалем для ученого — это лишь малая часть того, что вы способны обнаружить. Нахождение чего-либо обычно начинается с выбора зоны, и дальнейшего неторопливого поиска аномалий. Объект, который может быть не больше любой другой звезды в плотном кластере, может выдать себя постепенным движением относительно статической подложки. Так же, излучение объекта может выходить за рамки нормы, или в случае плотного поля астероидов, блокировать излучение от звезд, что может быть замечено в виде легкого мерцания какой-то конкретной звезды. Увеличение кратности в телескопе позволит вам часто, если не всегда, сделать окончательный вывод о том, что именно за объект перед вами. Этот процесс потребует нескольких секунд, и с увеличением будет падать угол обзора, так что длительное изучение небосвода в таком виде не целесообразно. Таким образом, умение различать тонкие намеки космоса при более высоком увеличении, что повышает шанс найти что-либо интересное, погружаясь глубже в космическое полотно с телескопом Индэвора, является одной из самых полезных способностей, которую может развить первооткрыватель. В сочетании с методичным подходом к анализу участков космоса, постоянный приток открытий, а значит и постоянный доход, гарантированы. В то время как некоторые объекты, например, кометы с их длинными хвостами, могут быть определены глазом при значительном увеличении, то для других потребуется зонд дальнего действия. После того как идентификация успешно завершена, точка POI(point of interest, точка интереса– прим. переводчика) появится на карте игрока. С этого момента он может ей делиться с другими игроками, или продать брокеру. Edited October 1, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
B-7 174 Posted October 2, 2015 Если тема с Д.Смартом еще интересует, то Крис сегодня ответил на выпады Грешно смеяться над такими, как Дерик, но очень тяжело удержаться. Кстати, Крису и ко. тоже стимул не просиживать зазря. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 2, 2015 (edited) Кстати, Крису и ко. тоже стимул не просиживать зазря. Согласен, через 8 дней увидим на СитизенКоне, просиживал ли Крис зазря, или нет. Народ начал роптать на рус.форумах, но я пока не особо переживаю, хотя медленное пополнение копилки после начала продаж Индевора, настораживает. Расходы CIG, с четырьмя офисами не маленькие, ведь кормить эту ораву нужно регулярно зы. перевод статьи про продолжения сериала с Д.Смартом Edited October 2, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 9, 2015 (edited) Напоминаю тем, кто интересуется созданием игры, завтра в субботу в 21:00 МСК стартует третий ежегодный CitizenCon! В этом году будет отмечаться день рождение Star Citizen в Английском Манчестере, родном доме студии Foundry 42. CitizenCon посвящен празднованию прошлого, настоящего и будущего Star Citizen.. нам покажут над чем работали в 2015 и что ждет проект в будущем! На CitizenCon будет вся команда Foundry 42 - более сотни разработчиков, работающих сейчас над многокомандностью в Foundry 42. Крис и Эрин Робертсы, Сэнди Гардинер, и другие знакомые лица из других студий так же окажутся там. CitizenCon 2015 пройдет в Runway Visitor Park аэропорта Манчестер с фоном в виде Concorde jet! Чтобы никто не перепутал время, запущен таймер обратного отчета. Презентация CitizenCon будет транслироваться в прямом эфире, ссылка на рестрим с переводом Дескупуса. Тизер СитезенКона Это демонстрация взрыва корабля снаружи и внутри, из последней передачи "Вокруг вселенной" Edited October 10, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 10, 2015 (edited) Начало перевода стрима Дескупа, было озвучено с ошибкой на 1 час. Старт в 22 часа в в Runway Visitor Park аэропорта Манчестер с фоном в виде Concorde jet! Фаны уже собираются Edited October 10, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 11, 2015 (edited) Вот и прошел СитизенКон 2015 на котором Крис и команда вспомнила трех летнюю историю проекта и показали то что нас ждет в этом году. В ближайшее врем стартует пат 1.3, который собрал в едино, разработки всех студий. Сам по себе этот патч не преобразит картину игры, но он жизнененоважен для проекта. А вот после него выйдет патч 2.0 в котором игровой мир преобразится и увеличится до 1млн.км в длину, ширину и 200 тыс.км. в высоту. Так же появится шутерный модуль ФПС, расширится социальный модуль , будут доступны несколько миссий и возможность осуществлять квантовые прыжки по тестовой зв.системе. • Космические полёты в системе Stanton, больше никаких 10 минутных сессий в закрытых гридах 2x2км!• Игровая территория в масштабном трёхмерном пространстве 1 миллион на 1 миллион на 200 тысяч километров• Бесшовное погружение - от ангара, городов на планетах, до полётов к астероидам и станциям в космосе!• Игровая механика полётов и взаимодействия в условиях нулевой-гравитации (вне корабля)• FPS модуль (сессионные FPS сражения) и интеграция его механик в PU• Интеграция Social (социального) модуля в PU• Мульти-экипажные корабли - теперь вы сможете сражаться плечом к плечу со своими товарищами!• Миссии: желаете отбивать атаки пиратов? Захватывать станции? Открывать новые Джамп Поинты? Всё это будет! Однако введения механик абордажа и кораблей уровня Idris`а придется подождать до SC 3.0 в 2016... Вот геймвидео демонстрирующее возможности нового патча Студия Турбулент, продемонстрировала удобную карту игровой вселенной Публике показали концепт игрового гаджета, который будет выпускать Сайтек Еще открыли обещанный клуб миллионеров (это не для нас ) и показали ролики из 1-й части сингловой версии Эскадрон 42(Речь адмирала Бишопа в Сенате, с рус.субтитрами) Несколько роликов про то как делали липсинки, мокап для Эскадрона и интервью с Гари Олдманом Запустили в продажу новый истребитель Sabre (Сабля) от верфи Иджис Являясь Второй Фазой новых кораблей от Иджис Дайнамикс (Aegis Dynamics), Сабля (Sabre), задумывалась как корабль абсолютного превосходства в битве, именно для тех ситуаций, где вы хотите оставить как можно меньше следов. Никто не будет отрицать значимость Хорнета, как основного бойца UEE, но Сабля предлагает элегантную и ловкую альтернативу, для постоянно изменяющегося боевого ландшафта. Разработанный быть немедленным ответом на атаки, Сабля более чем способна установить доминирование на поле боя, причем делая это множеством способов.ДЛИНА: 26 метровШИРИНА: 24 метра (сложенная), 30 метров (развернутая)ВЫСОТА: 5 метров (шасси опущены), 3.8 метра (шасси подняты)СУХАЯ МАССА: 18000 КилограммГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: не может нести грузОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 2xTR3МАНЕВРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 8x 2-го размераДВИГАТЕЛИ ОБРАТНОЙ ТЯГИ: 2xTR3ОРУЖИЕ НА КОРПУСЕ: 2x 3-го размера фиксированные Laser Repeaters (лазерные рипитеры)ОРУЖИЕ НА КРЫЛЬЯХ: 2x 2-го размера карданные Laser Cannons (лазерные пушки)ЩИТЫ: 4x ЛегкиеСИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ: 3x ЛегкиеИнженеры, создавая Саблю, смотрели и в прошлое, и в будущее. Они установили новые системы распределения энергии, в мощную конструкцию корпуса, одновременно развивая летные системы и технологии - Сабля поистине истребитель следующего поколения, который представляет обновленную Иджис Дайнамикс.Иджис Дайнамикс сконструировала Саблю, по просьбе Флота Объединенной Земной Империи, этот корабль должен был превосходить тяжелый истребитель Вандуулов класса СТИНГЕР (STINGER\ЖАЛО), быть более быстрым и маневренным. Пока Флот полностью не перешел на Сабли, но Иджис уже начала производство прототипов для гражданских лиц. На оф.сайте появилась новая система апгрейта кораблей. Всем интересующимся подарили купон на бесплатный доступ. С этим пропуском Вы сможете скачать, установить игру и полетать в модуле Арена Коммандер на всех доступных кораблях! После активации пропуск действителен до 25 октября 2015 г! Код купона: CITCONFLIGHT2K15 Ссылка для активации кода Перевод стрима с Ситизенкона Edited October 12, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 15, 2015 (edited) Сегодня запустили в тестовом варианте, патч 1,3. Краткий патчноут на английском HANGARAdditions/Balance/Tweaks/Fixes:- The Greycat Buggy has received an appearance, animation and handling overhaul.- The elevator to Area 18 will now show all available instances of ArcCorp, how many people are present in each one, and how many people from your contact list are present.- There is now a "Loadout Selector" located in all player hangar's that will allow players to select what load out they will move around the Hangar and ArcCorp with.- The Selfland Hangar is in the process of receiving a full relighting pass to improve the overall look and atmosphere. Not 100% implemented yet.- Camera free-look can now be activated by "Shift+G".- "Ctrl+F" is now the hotkey to disembark a ship.- Fixed seating in Retaliator and Gladiator and visual shaking inside Vanduul Scythe.ARENA COMMANDERAdditions/Balance/Tweaks/Fixes:- The Behring C-788 Ballistic Cannon has been added to the game. This gun uses a S4 mount and fires at 2.2 shots per second.- Size 4 fixed mounts for the Hornet and Cutlass Turrets have been added to accommodate the Ballistic Cannon.- Apocalypse Arms WarSeries SZ4 Mass Driver has been added to the game. This gun uses a S2 mount and fires at 0.7 shots per second.- Increased the health of all ships.- Increased overall shield strength of all ships to reduce alpha damage and bring up survival.- Missile damage has been increased slightly to keep pace with health and improve effectiveness.- Missile lock time has been adjusted.- Energy weapon velocities have been buffed across the board to be faster then ballistics. Our philosophy here is that as energy weapons do no damage until shields are down, it takes more hits by energy weapons to do real damage and accuracy is thus more important.- Damage of energy weapons has been reduced slightly to compensate.- Ballistic weapons have received a corresponding buff to their potential range so that they can potentially hit targets that are farther away.- Plasma bolt range decreased by 30% for the Vanduul "Wrath" Plasma Cannon.- Neutron bolt speed increased by 20% for the Vanduul "War" Neutron Cannon.- Cutlass has received a minor tweak to its thruster gimbals to improve maneuverability.- The following ships and all variants have received an update to their shield meshes and animations to better align with their ship models.Avenger, Gladius, Mustang, Cutlass, Freelancer, 300 Series, M50, Gladiator, Glaive- Increased the power draw of the M50's engine. Decreased the strength of the M50's power plant. These two changes are to ensure that the choice of mounting a weapon with high power drain vs one with low power drain on the m50 will have a meaningful affect on performance and speed.- Interacting character animations have been updated for all flight-ready ships.- "Look Ahead" mode is now turned on by default. It can be toggled on and off by "Right-ALT+M".- Weapon Gimbal Lock is now "Left-CTRL+G".- Fixed an issue where players would not be removed from Arena Commander for being idle unless all players in the match were idle.- Fixed Tutorial - Chapter 3 where the missiles would sometimes not track the target correctly.- Fixed an issue where weapons fire could appear offset from the weapon muzzle, when the ship was firing while moving.- Fixed an issue where a ships target could be lost when increasing distance from target, despite target still being in sensor range.#- Fixed an issue where projectiles fired from ship weapons would sometimes remain protruding out of the weapon they had been shot from causing damage or display issues.- Fixed a black screen that would occur when joining a Lobby when GIM services are down.- Added the ability for the Lobby to return an error if a client attempts to join while GIM is down.- Fixed an issue where clients would sometimes get stuck on a loading screen, if they are connected to a instance that no longer exists.- Fixed an issue where the client could black screen if the lobby service was not able to communicate with the instance manager.- Fixed one lobby issue where the player Host would see a different map and rule for a match in the UI then the players would. This would happen when a host created a game, left, and entered or created a new lobby.SOCIAL MODULEAdditions/Balance/Tweaks/Fixes:- ArcCorp, Area 18 is expanding! The new Galleria area is currently under construction, but available for exploration.- New emotes have been added to the game./agree, /angry(1-3), /attention, /blah(1-2), /bored (2), /bow(1-6), /burp, /cheer(1-8), /chicken, /clap (5-7 are new), /come(1-4), /cry, /dance(1-6), /disagree(1-3), /failure, /flex(1-3), /flirt, /gasp(1-5), /gloat(1-4), /greet, /laugh(1-3), /point(1-4), /rude(1-3), /salute(1-2), /sit, /sleep, /smell(1-2), /threaten(1-2), /wait(1-2), /wave(1-2), /whistle(1-2)- The maximum character capacity for Area 18 has been increased to 40.- Fully functional Greycat Buggies have been added around ArcCorp and include a functional passenger seat.- The Greycat Buggies in ArcCorp can explode and be destroyed when they impact at high speed.- Players will now be removed from Area 18 due to inactivity after 15 minutes. An inactivity warning will be displayed 1 minute prior to removal.- Falling out of the terrain will now kill players, and revive them in the Area 18 Medical Unit.- The chat UI has received a graphical overhaul. New features for the chat interface include multiple tabs for conversation management, private conversations, and a contacts list that can be extended or retracted into the UI.- The new default hotkey for the contact list is now "F11".- Augmented Reality has been moved to the "F10" hotkey.- Fixed a number of texture conflicts and lighting bugs in ArcCorp. Я протестировал только социальный модуль, то что пока заметил - в Зоне 18 расширили площадь для прогулок, добавили возможность ездить на баги, после гибели от наезда или аварии, теперь оказываешься в госпитале, стало больше людей в локации. В Арене Командер, теперь можно покинуть корабль в космосе и обратно в него вернуться. А вот как залазят в вандуульский Глейв Edited October 15, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 17, 2015 Эта инфа, для тех то интересуется проектом уже обсосана и обоссана со всех сторон на профильных форумах. На сколько мне известно CIG подала иск в суд на The Escapist. Выше в 271 посту есть ссылка на тему в которой осуждаются желтые сплетни. зы. собаки лают, караван идёт! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 17, 2015 (edited) Для компании с численностью 300 сотрудников, уход нескольких менеджеров по не ключевым вопросам, вполне естественен. Я бы выгнал еще столько же планктона, без ущерба для проекта. Для сомневающихся, сегодня сумма сборов перевалила 93 млн, а количество звездных граждан, еще неделю назад увеличилась за 1 млн. что доказывает, верящих проект все больше и больше. вот из последнего видео внутреннего теста ФПС https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fplayer.vimeo.com%2Fvideo%2F142695358 Edited October 17, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 18, 2015 (edited) Обновил 1-й пост, добавил актуальных ссылок и вводной информации по проекту. Хочу заметить тем кто зарегистрируется по ссылке из 1 поста или по этой, получат после регистрации на свой аккаунт, бонус в виде 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD) Напоминаю, что до 25 октября существует возможность бесплатно полетать в модуле Арена Коммандер на всех доступных кораблях! Для этого надо после создания аккаунта, перейти по ссылке, ввести код CITCONFLIGHT2K15 потом скачать и установить игру. Из текущих новостей проекта: продолжается тестирование патча 1,3 основная цель которого добиться стабильного коннекта с Ареной Коммандер и соц.модулем, а так же увеличить число игроков в локации. Это проходной патч, все игроки в ожидании основного патча 2,0 который преобразит игровой мир. Предположительный срок выхода 2,0 - в конце ноября. Отчет по разработке: Star Citizen 2.0 и Star Marine Из любопытного - фантест Ритальятора, кому интересен этот ракетоносец, могут прикинуть, как он будет выглядеть в АрКоме. Это не официальное тестирование, просто фанаты развлекаются. Edited October 18, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 21, 2015 (edited) Не знаю куда запостить новость, новую тему создавать не хочу, пусть будет здесь, может кого нибудь заинтересует. Сегодня на кикстартере стартовал проект Infinity: Battlescape Страница на кикстартере https://www.kickstar...ity-battlescape. Окончание кампании сбора средств 20 ноября 2015. Сайт: https://inovaestudios.com/battlescapeОффорум https://forums.inova...m/c/battlescapeФБ https://www.facebook...pe-14345001234/Вики (англ) https://en.wikipedia...ing_video_game)Описание: "Infinity: Battlescape это космический комбат-шутер с участием сотен игроков в полномасштабной солнечной системе, наполненной планетами, лунами, астероидными полями и другими космическими объектами. Бесшовный планетарный переход перенесет сражение из глубокого космоса на поверхности чужих планет без всяких загрузочных экранов. Динамичное, резкое, основанное на ньютоновской физике управление, обеспечит игрокам догфайтинг на высоких скоростях, в духе того, что вы видели в Sci-Fi фильмах. Главной задачей будет уничтожение ваших врагов орбитальной бомбардировкой с больших капитал кораблей, а так же набором меньших кораблей, включающим бомберы, файтеры, скауты и корабли снабжения. В настоящее время мы в стадии раннего прототипа разработки, и поделимся с вами большим количеством контента, когда приблизимся к запуску кампании на Kickstarter." Пледжи: $5 - Поддержи инновационную группу инди разработчиков, в ответ наша бесконечная благодарность и имя в титрах.$20 или больше - Вы получите копию завершенной игры, а так же форумный бейдж "Asteroid Supporter" и внутри игровую декаль для всех ваших кораблей.$23 или больше (количество пледжей ограниченно 1000) - Вы получите копию завершенной игры, а так же форумный бейдж "Asteroid Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный скин для одного из кораблей.$25 или больше - то же что "$23", но неограниченное кол-во.$35 или больше - Всё вышеперечисленное. Цифровое иллюстрированное издание, включающее неизданные материалы, подготовленные внутри команды. Цифровую копию игрового саундтрека.$45 или больше (количество пледжей ограниченно 200) - Все вышеперечисленное. Форумный бейдж "Lunar Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Доступ к частному Бета билду игры (ожидается в апреле 2017) и соответствующий раздел форума разработчиков. Лимитированный цифровой бабл-хед астероид для кокпита.$55 или более - то же что и за "$45", но неограниченное кол-во.$75 или более (количество пледжей ограниченно 200) - Всё вышеперечисленное. Форумный бейдж "Planetary Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Доступ к частному Альфа билду игры (ожидается в октябре 2016) и соответствующий раздел форума разработчиков. Лимитированный цифровой бабл-хед космо-кит для кокпита.$85 и более - то же что и за "$75", но неограниченное кол-во.$100 и более - Всё вышеперечисленное. Лимитированный набор декалей, состоящий из размалеванных носов, спортивных полос и тп для всех ваших кораблей.$150 и более - Всё вышеперечисленное. Лимитированный набор скинов для всех ваших кораблей.$250 и более - Всё вышеперечисленное. Доступ к самым последним внутренним билдам игры (ожидается в январе 2016 или ранее). Доступ к частному форуму разработчиков, что поможет вам помочь нам придать форму разработке игры. Форумный бейдж "Stellar Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный цифровой бабл-хед процедурной планеты для кокпита.$500 или более - Всё вышеперечисленное. Форумный бейдж "Galactic Supporter" и соответствующую ему внутри игровую декаль для всех ваших кораблей. Лимитированный набор специальных эффектов оружия. Это чистая косметика и не затрагивает игровой баланс. Статуя с вашим выгравированным именем будет спрятана где-то в солнечной системе.$2500 или более (количество пледжей ограниченно 5) - Всё вышеперечисленное. Вы сможете назвать одну из планет или лун внутри солнечной системы. Кастомный персональный скин для одного из выбранных вами кораблей (эта опция ограничена для кораблей размером с корвет или меньше). 5 дополнительных копий завершенной игры. У Вас будет возможность выбрать где будет размещена статуя с Вашим именем. Кастомный бейдж "Supporter" для форума и соответствующие ему внутри игровые декали для всех ваших кораблей.$2500 или более - неограниченное количество пледжей.$10 000 - Всё вышеперечисленное. Мы поработаем совместно с вами над разработкой кастомной рекламы для билборда и/или голограммы, которая будет парить вокруг космо станции. Ваше имя появится в титрах Battlescape в качестве исполнительного продюсера. Вы получите официальную футболку разработчика Infinity: Battlescape. Edited October 22, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 24, 2015 (edited) Сегодня стартовал на основном Лайв-сервере, патч Альфа 1.3 который представляет из себя первый "пост мерж" патч, это означает большие перемены в технических аспектах. Произошло слияние нескольких веток разработки. Процесс слияния в последние недели, подготовил игру к релизу следующего глобального обновления - грядет Альфа 2.0 "Мини Постоянная Вселенная". В дополнение к техническим работам, сегодняшний патч включает в себя обновления летной модели, позволяет выбирать новые, более крупные пушки в Voyager Direct. Изменили баланс касающиеся "здоровья" большинства кораблей и количества наносимого урона различными видами вооружений. В Социальном модуле расширена зона ArcCorp’s Area 18, в которой добавлена строящаяся область Galleria. Изменился социальный интерфейс, значительно обновили системы чата, добавили новые эмоции. В Аркорпе появились Greycat багги, которыми можно управлять в пределах локации, они могут быть разбиты в аварии. Вышел еженедельный отчет о разработке: Star Citizen Альфа 2.0 и Star Marine 24.10.2015 повествующий о том значительном событии, которое в скорости ожидает бэкеров проекта. Вот еще несколько скринов из будущей Альфы 2.0 Edited October 25, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted October 31, 2015 (edited) Сегодня вышел очередной отчет о разработке: Star Citizen Альфа 2.0 и Star Marine, все интересующиеся проектам находятся в ожидании скорейшего выхода альфы 2.0 Надеюсь что запуск альфы, пусть даже на тестовый сервер, произойдет до годовщины 19 ноября, на которую намечен лайвстрим и большая распродажа кораблей. В пятницу опубликовали документ об изменениях в полетной модели Вот выдержки из ежедневной передачи "Обратная сторона вселенной" в переводе Kriptman: Новостей по новому голостолу не завезли. Ручки-загребучки всё-ещё в стадии идеи. Много про 2.0, много однообразных вопросов про Констеллейшн. В 2.0 будут РЕКи, но пока не понятно сразу или потом. Судя по обсуждению 2.0 очень близко, может под годовщину выпустят. Бен Лесник работает над вопросами для Катласа(на офф. форуме где-то тема есть), готовит распродажу Крусибла. Думает что показать, как рассказать про механику ремонта. Много работы над 2.0, контент завершён, остались фиксы багов и полировка. Тестировщики на этой неделе много тестировали 2.0. Убеждались что патч готов к выходу. Там всё-ещё несколько проблем, но они работают над ними, записывают логи, фиксят как можно быстрее. Я тут немного вру, ибо дословно перевести ниасилил, смысл передал вроде верно.В основном эта неделя была заполнена подготовкой к 2.0, и некоторой подготовкой к лайвстриму Годовщины.Обещают починить багу со СЛИ в следующем патче.Обновление освещения не выглядит круто из-за того, что в ангарах установлено неправильное время суток. Из-за этого освещение не такое, как на картинках. Когда пофиксят станет круто. Должно быть починено супер-скоро.Патча с фиксами багов скорее всего не будет. Фокус на 2.0. Но такую возможность не исключают.Посадок на планеты в 2.0 не будет. При попытке будет сначала предупреждение, затем смерть.Фаза концепта для Крусибла завершена. Они работают над тем, что нужно для показа людям когда корабль выйдет на распродажу. Список штук: рисунок концепта, показывающий работу с капитал-шипом; показывающий как он подбирает маленький корабль; чертежи; что включить в дизайн-пост по починке и так далее.У команды тестирования есть весь зоопарк железа, тестируют все возможные связки. Также хороший набор Хотасов и контроллеров.В 2.0 шаринга ангаров не будет.Зона 18, в принципе, мультиплеерный ангар. Так что это не так далеко, но они это не тестили. В любом случае не в первом релизе 2.0.Рекламных роликов для кораблей не будет. Команда синематиков работает над Сквадроном.Настройка мёртвой зоны для джойстиков? Надеются пофиксить в 2.0.Новости по Morrow tour(стартовая миссия из сингла)? Они хорошо продвинулись. Если несколько проблем который они надеются поправить. Это всё-ещё не будет полным релизом, но мы увидим это скоро. Не понял что они сказали. Просто очередное видео будет или выдадут миссию игрокам.Архимед на подходе.Они доделают список заёмщиков для 2.0 после шоу. Если у вас нет Реталиатора или Констеллешена, но есть более крупный корабль, то вы будете заёмщиком(дадут один из двух готовых кораблей вместо вашего).Гимбалы с авто-слежением? Это обсуждалось. Были идеи о подобных вещах. Это будет не бесплатно, будет определённая цена за их использование. Раньше говорилось, что компьютеры наведения будут отнимать 1 размер у оружия.Больше настроек для контроллеров в будущем? Да. В первую очередь нужно отсортировать все действия для сканирования, шахтёрства, сальвага и т.п. Затем, когда карта действий будет готова, они начнут работать над настройками и балансом между контроллерами.Запросы на восстановление из расплавки всё ещё в ожидании. До них доберутся после того, как закончат с остальной частью очереди.После лайвстрима в ноябре будет ещё один в декабре. 16 декабря лайвстрим выходных.100500 раз повторяем, что в 2.0 будет Андромеда. Единственная версия Констеллейшена на некоторое время. Этот вопрос в трёх последних ртв повторили раза по 4.Концепт Фрилансера мы увидим когда его одобрят.Следующий пост по профессиям будет про починку. Вместе с выходом Крусибл.Копать в 2.0 будет нельзя. Будет то, что мы видели на СитКоне и пара сюрпризов. Позже функционал будут расширять.Покупать\зарабатывать корабли в 2.0 мы не сможем. Пока.Будет ли в 2.0 валюта? И да и нет.Проулер? Ничего пока. Ждут ресурсов. После того, как варианты Реталиатора будут готовы, работа над Проулером начнётся.Валюта для 2.0 - они пока не готовы говорить про это. Пока они склоняются к использованию РЕК, используют их для прототипа экономики, миссий и прочего, но сначала они хотят получить готовый и стабильный 2.0.Стим контроллер? У них есть один в Остине, они будут тестировать игру с ним.Никакой постоянности в 2.0. Если вы потеряете свой корабль, вы не теряете его на самом деле. Никакой системы репутации не будет. Это не старт ПУ, это большая площадка для тестирования и ломания вещей.Получение базы Констеллейшена со всеми системами и модулями занимает много времени. Достигнув этого придти к другим вариантам Констеллейшена будет гораздо быстрее.Многие вещи в 2.0 будут упрощенными по сравнению с окончательными вариантами. Механика починки для личной починки вещей пока не готова. Квестовая система выдаёт очень простые квесты, не сравнимые с тем, что будет в ПУ.Воможности создать приватный инстанс в 2.0 не будет. По крайней мере в первом релизе. Но вы сможете увидеть в каком инстансе ваши друзья и присоединиться к ним.Сроков по 2.0 нет.Много контента готово, идут багфиксы и внутреннее тестирование, перед выкладкой на ПТУ. Как только будет готово нам скажут.Наборов апгрейдов для Констеллейшена не будет. Рэгдолл физика в нулевой гравитации в альфе 2.0 График готовность космосима на текущий момент график наполнения модулями в Альфа 2.0 То что будет в релизе Edited November 2, 2015 by Throttle 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 13, 2015 (edited) Вчера, в еженедельном выпуске передачи "Вокруг вселенной", рубрика Шип Шейп была посвящена переделанному кораблю Констелейшн (Созвездие). Этот многоместный корабль, после длительной модернизации, поражает своим уровнем детализации и демонстрирует высокую планку создаваемой игры. Смотрите то, что получилось спустя 8 месяцев модернизации, с комментариями разработчиков. https://youtu.be/VFuEzyQGuHM?t=20m27s В рубрике Сник Пик, показали несколько интерьеров переделываемого Фрилансера Edited November 13, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
elefantooo 165 Posted November 13, 2015 (edited) Ресурс PCGamer взял интервью у звездного гражданина под ником Ozy311, который уже потратил на приобретение различных виртуальных товаров в мире еще не выпущенной игры Star Citizen более 30 тыс. долларов. http://www.gametech.ru/news/49114/ Представляю если проект закроют. Это будет похлеще МММ :D . Edited November 13, 2015 by elefantooo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 19, 2015 (edited) Сегодня в 22:00 МСК, состоится 3-х часовой стрим в честь годовщины Star Citizen Тизер Обещают показать много интересного, так же стартует распродажа кораблей, на которой будет представлен новый концепт ремонтного корабля Crucible (Крусэбл) верфи AnvilК сожалению переводчик Deskupus сейчас в отпуске, так что синхронного перевода стрима увы не будет, те кто понимает разговорный английский, или кому просто интересно увидеть нововведения в проекте, присоединяйтесь к стриму. Один добрый человек будет переводить тезисами вот тут Главная интрига стрима - дата выхода Альфа 2.0. По разным слухам это произойдет очень скоро (в тайне надеюсь тестовая версия будет выложена сразу после стрима, я даже пари заключил )В ожидании 2.0, или как её называют baby PU ( прообраз Постоянной Вселенной), подборка скринов из 2.0http://imgur.com/a/Al85dи ролик из серии мэйкоф, про то как Люк Скайуокер (Марк Хэмилл) в компании с другими актерами, записывали движения для персонажей сингл-модуля Эскадрон 42, в английской студии Имаджинариум. Edited November 26, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 20, 2015 (edited) Ура! 2.0 стартовал на тестовом сервере и я выиграл в пари 50$ Вот список фич: 3 планеты, 3 станции, астероидные пояса8 исследовательских (research) миссий1 исследовательская (exploration)20+ случайных встреч1 продолжающаяся битва в астероидном поясе1 ПВП станция (на текущий момент ограниченно 14ю-16ю кораблями)1 пост охраны (начинаете с пистолетом и нужно найти оружие по ходу)в наличии Retaliator, Constellation, варианты Avenger, Vanguard готов для ангара, обещают скорое появление Фрилановые режимы полета, вернули выход из корабля, оружие можно перезаряжать, чинить корабли, есть Mobi-glass в зачаточном виде. Более подробный патчноут https://docs.google.com/document/d/1BHxKCTNX6gNXLZw7FyJj_sFNXZJPPragEtxtV0vmcWU/previewПока шел стрим, началась юбилейная распродажа, на которой представлены старые и новые корабли. В продаже была замечена Аврора со скидкой, правда она быстро исчезла так как её расхватали в течении часа))Из новых кораблей, были представлены:легкая лодка P-72 Archimedes, которая пристыковывается к Constellation и которой укомплектован PhoenixРемонтный большой корабль-док Anvil Crucible (Крусибл) имеющий возможность небольшого сальважинга. С 27 по 29 будут доступны все корабли, принимавшие участие в распродажеКроме того каждый день в продажу будут выкладывать 1000 дисконтных стартовых пакетов с 20:00 мскЦена всего 30$ или 24 евро, что вдвое дешевле стоимости законченной игры. Эти корабли включают в себя стартовый корабль Аврора и возможность для игры в Эскадрилью 42! Вы не найдете лучшего предложения во всей вселенной! Только учтите, пакеты расхватывают очень быстро, сегодня Авроки улетели за 3-5 минутЕсли вы предварительно зарегистрируетесь по ссылке, то получите бонус в виде 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD) Вот как выглядит тестовая версия 2.0 Статьи про новые корабли и дизайн, после юбилея сыплются каждый день. Вот свежая интересная статья "Ремонт и Обслуживание", в которой описывается сложная механика восстановления поврежденных частей. в 2.0 доступны для полёта три новых Авенджера ( я не удержался и проапргрейтил один из Релайнтов, в новую версию Авенжера "Варлок") Авенджер Варлок, создавался с единственной целью: останавливать корабли, а не уничтожать их. Этот корабль - это самый близкий корабль, который можно назвать не летальным истребителем. Варлок снабжен ЭМ-генератором Behring REP-8, способным испускать мощную электромагнитную волну, способную делать неработоспособной любую электронику, которая попадает в радиус ЭМ-волны. Готовый к ангару Авангард Edited November 21, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 22, 2015 (edited) Пока я не попал в разряд счастливчиков получивших приглашение на тестирование альфа 2.0 (хотя на тесте уже много пилотов из рус.комьюнити), приходится довольствоваться просмотром роликов. Вот один из интересных про 2.0 Забавный ролик, про то как Vanduul Glaive, разбирает на части статичный Констеллэйшн зы. очередные 1000шт. Аврор, сегодня разобрали за 3 мин. :o Edited November 23, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites
Throttle 1038 Posted November 28, 2015 (edited) Пока сумма собранных пожертвований на проект стремительно приближается к 100 млн, идет тестирование и почти через день выпускают новые билды тестовых версий, я как и большинство участвующих в проекте, вынуждены смотреть стримы, или ролики на ютубе. Вот интересные на мой взгляд ролики: выполнение миссии на корабле и в свободном полете по станции догфайт на корабле Констелейшн и немножко шутера остался без корабляhttps://www.youtube.com/watch?v=EjDe0V7CTRs дерзкий космонавт )) Edited November 28, 2015 by Throttle Quote Share this post Link to post Share on other sites