Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BAe-146

Airsimmer A-320 V1.3 Практические полеты и обмен опытом.

Recommended Posts

Господа,

 

В виду того, что модель скачало много народа, предлагаю устроить небольшой обмен опытом, между теми кто на этой модели летает.

 

Давайте оставим разборки и наезды в соседних темах, а тут есть смысл постить отзывы о практических полетах и описывать какие проблемы возникли, что из них решаемо, а с чем приходится мириться.

 

Погонял самолет по кругам, без использования FMGS и честно скажу, есть в нем своя изюминка, как рабочая Fly By Wire, Alpha Floor Protection, и так далее.  Не скрою, 737 NG мне как то понятнее и  удобней в эксплуатации, но иногда необходимо расширять кругозор, чтобы не оценивать вещи просто на словах, не попробовав их на практике. Если сравнивать кабины реальных самолетов, то у Эйрбаса в кокпите просторней и уютней, чем в Боинге.

 

Пока не разобрался с логикой работой РУДОв и Автопилота,  было желание поставить самолет в ангар для красоты.  Но, поняв, как все это работает, впечатление поменялось в лучшую сторону. Так что прежде чем кричать, что все глючит, лучше сначала разобраться :) Есть свои особенности по настройке ILS и работе навигационного оборудования. Если кто-то из симмеров ни разу не летал на арбузе, то полеты нужно начинать с чтения мануала, иначе появится много топиков о том, что ничего не работает.  То есть метод тыка на модели ЭйрСиммера не катит.

 

Из отмеченных минусов пока заметил следующее:

 

Автоленд заводит самолет на полосу через раз. То есть один заход - все четко, на другом заходе полоса может быть справа или слева.

 

Несколько раз, при открытии панелей, или смене вида сим вылетал с ошибкой на ntdll библиотеку. При загрузке самолета через дефолтную цессну - все ОК. Подобные косяки наблюдались и у других аддонов. Буду рад дельным советам по этому поводу.

 

В 2Д панели оптимальный зум никак не 1, что стоит по умолчанию. 0.75, или даже 05 дает куда более удобный обзор.  В 3д с зумом проще :)

 

Если кто уже летал на нем по маршруту, с использованием ФМС - отпишитесь.

 

И убедительная просьба, не устраивать тут разборок.  Хочется верить, что на форум авсима заходят все-таки адекватные и культурные люди. 

 

Всем спасибо за понимание.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно у меня вопрос к тем,кто уже летал на этом ВС. Скажу сразу,что с системами АРБУЗА знаком,так как летаю (иногда) на WILCO,но как вбить Flight Plane на этом самолете в FMC не пойму,не ужели надо все точки вводить ручками ? В этой теме ,,

Обсуждение AIRBUS A320 от AIRSIMMER ,, мною был задан этот же вопрос,но ответа так и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока жду ключа с активацией, интересно будет наблюдать за этой темой. Надеюсь на культурное и адекватное общение. :)


 

Вот собственно у меня вопрос к тем,кто уже летал на этом ВС. Скажу сразу,что с системами АРБУЗА знаком,так как летаю (иногда) на WILCO,но как вбить Flight Plane на этом самолете в FMC не пойму,не ужели надо все точки вводить ручками ? В этой теме ,,

Обсуждение AIRBUS A320 от AIRSIMMER ,, мною был задан этот же вопрос,но ответа так и нет.

 

Уважаемый, а что Вам мешает ввести флайт план вручную? Это же занимает от силы 3-4 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by freefrog, April 3, 2014 - No reason given
Hidden by freefrog, April 3, 2014 - No reason given

Пока жду ключа с активацией, интересно будет наблюдать за этой темой. Надеюсь на культурное и адекватное общение. :)

Вот вот,и я надеюсь ,что обойдется без ГАВКАНЬЯ и МИНУСОИДНЫХ тихушников.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by freefrog, April 3, 2014 - No reason given
Hidden by freefrog, April 3, 2014 - No reason given

Вот вот,и я надеюсь ,что обойдется без ГАВКАНЬЯ и МИНУСОИДНЫХ тихушников.

А я думал что обойдется без тупых вопросов в теме, где просят отписаться о глюках продукта. И вроде не первый день на форуме.....

Share this post


Link to post

 

Уважаемый, а что Вам мешает ввести флайт план вручную? Это же занимает от силы 3-4 минуты.

Да нет ))) И ручками можно вбить.Проблем с этим нет,реально нет,просто хотелось бы знать,можно ли как на WILCO.Вот собственно и всё )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет ))) И ручками можно вбить.Проблем с этим нет,реально нет,просто хотелось бы знать,можно ли как на WILCO.Вот собственно и всё )))

Принцип один и тот же.

ВПП - Схема - Точка - Трасса - Точка - Трасса - Точка - Схема - ВПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип один и тот же.

ВПП - Схема - Точка - Трасса - Точка - Трасса - Точка - Схема - ВПП

Жень,я в курсе )))) Я имел ввиду как на WILCO,открываешь,а там уже весь план полета вбит.в FMC. Я это имел ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень,я в курсе )))) Я имел ввиду как на WILCO,открываешь,а там уже весь план полета вбит.в FMC. Я это имел ввиду.

Это не по-симмерски :) Нам Cold And Dark подавай. Мы не ищем простых решений...

Еще бы Fuel Prediction была бы реализована....

Хочу посмотреть хоть одним глазком на Advansed version

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не по-симмерски :) Нам Cold And Dark подавай. Мы не ищем простых решений...

Еще бы Fuel Prediction была бы реализована....

Хочу посмотреть хоть одним глазком на Advansed version

Ну это понятно ))) Кто против-то  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробовали управлять им руками? Машина не слушается сайдстика (джойстика) абсолютно, удержать курс и глиссаду руками у меня лично не получилось ни разу. Не помогло изменение чувствительности и настроек реализма как советовали на форуме до этого. Может кто победил эту проблему? Поделитесь.

А самолет харизматичный, не спорю. Иначе не купил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

взлетел 34 минуты назад из Пулково, правда не колд энд арк, кстати как его сделать темным и холодным, пока не понял, далее так как летал на вилке с расчетами проблем не было. скорости 140-145-150 flex 54. cg34, dw1, flp2. отрыв без замечаний, далее при подключении автотротла, сработала тога и режим go around, далее набирает ну очень тяжко, вилко быстрее, до 340 еле допозли, fmc показался обрезанным не смог ввести центровку, ну вообщем пока как-то так, хочу предупредить ино техника не мой стиль я больше по скс поэтому на истину не претендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю,не знаю,вчера полетал чуток,вроде всё путем,не буду хаить.Но вот заметил такую вот особенность,после установки данного крафта почему-то слетели все настройки джоя.Но настроить обратно труда конечно не составило,но всё же.А так пепелац ничего )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пробовали управлять им руками? Машина не слушается сайдстика (джойстика) абсолютно, удержать курс и глиссаду руками у меня лично не получилось ни разу. Не помогло изменение чувствительности и настроек реализма как советовали на форуме до этого. Может кто победил эту проблему? Поделитесь.

А самолет харизматичный, не спорю. Иначе не купил бы.

не знаю вот руками юез проблем, джой логитеч3дпро

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же джой. Значит проблем не возникнет у меня. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же.Но вот как я писал выше,настройки джоя слетели.......может совпадение ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем надеяться, что совпадение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддавшись массовой истерии, вчера снова установил сабж. Обновил через таблетку до v1.4.

 

Я своё мнение уже высказывал и оно не изменилось - на сегодняшний момент это не Airbus320, а AirBUG100500 :)

1. Визуалка шикарна. Но другого результата от тандема Дима Самборский + Коля Самсонов я и не ожидал.

2. ВК. Соответствует уровню визуалки. И это самый удобный ВК для TrackIR из всех, что я видел - не надо вошкаться с зумами и проч, просто "сел и поехал".

На этом плюсы кончились. Я не платил ни за Advanced, ни за Basic, так что поддержать обманутых вкладчиков не могу.

 

Вчера решил по-быстрому сгонять UNNT-USSS. В наборе обнаружил неработающий Gen#2 и доигрался с рукояткой ручного выпуска шасси (да-да, эта херня реализована!)) ), поэтому на удалении ок. 85 миль от VOR NSK было решено вернуться в аэропорт вылета. Из минусов:

1. Epic Fail - самоль НЕ РАБОТАЕТ с FSUIPC!!! Кнопки настроить можно, а вот оси - хер. Для меня это мегакритично, потому что Доусоновские Profiles круче, чем порабощение Вселенной.

2. Автотяга. Лучше, наверное, кнопками шерудить, потому что ползунок РУДа на Т.16000 приходится оооочень аккуратно ставить в гейты. Сдвинул на микрон - всё, РУДы из гейта уехали. Спасает только индикация на PFD. Сам AutoThrottle работает без нареканий, в снижении даже сработал Speed Protection (не помню, как правильно называется), унося аэроплан на околоземную орбиту.

3. Автотриммер и FlyByWire. Вроде реализованы, но чудят. По крену работают лучше, чем по тангажу. Но на снижении, которое выполнялось вручную, самолёт постоянно заваливался на левое крыло. В торец, в итоге, целился как параолимпиец. Жертв и разрушений нет, но салон требует тщательной санитарной обработки.

4. Автопилот. Набор в автомате прошёл, как ни странно, штатно. Но схема GL07T имеет длинный прямой участок. Позже, когда разворачивался в режиме HDG и V/S, началось страшное - автопилот в разворотах заваливал самолёт в дикие крены, отключая себя и автотягу. Autoland не решился опробовать.

5. FMGC. Реализован частично, но этого хватает для полностью автоматического полёта. Если не принимать во внимание вышеуказанные пункты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня логитек 3д про с зонами рудов никаких багов замечено не было. Везде есть зазоры, случайно не тот режим включить не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддавшись массовой истерии, вчера снова установил сабж. Обновил через таблетку до v1.4.

ПЕТРОВИЧ  :clapping: Как всегда,всё кратко,ясно и понятно.БРАВО ! СПАСИБО ! Да,чуть не забыл..И с юмором )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Петровича.

Так же переустановил пепелац, и похоже в очередной раз начинаю жалеть об этом. Визуалка и кабина шикарны! Остальное...

И почему-то перестали устанавливаться ливреи.

А насчет ручного управления, Saitek Cyborg X отлично уживается с остальными довольно непростыми моделями, кроме этой. 

P.S.

Разобрался с ливреями. Заработало вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня логитек 3д про с зонами рудов никаких багов замечено не было. Везде есть зазоры, случайно не тот режим включить не просто.

Допускаю, что это особенность моего джойстика. Но автотяга это то немногое, к чему у меня не возникло претензий.

 

ПЕТРОВИЧ  :clapping: Как всегда,всё кратко,ясно и понятно.БРАВО ! СПАСИБО ! Да,чуть не забыл..И с юмором )))

Всегда пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас полечу UUDD-ULLI в сети ВАТСИМ на AirSimmer Airbus A320. Будет видео! Уже нет.

UPD: После взлета крэш :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...