South_Victor 306 Posted December 6, 2016 Витя, как это связано с обсуждением вопроса "понимания" английской ФРО? А пусть, в гугле транслите посидит :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted December 6, 2016 А пусть, в гугле транслите посидит :) Может тогда в гугл транслэйте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
N155 423 Posted December 7, 2016 Может тогда в гугл транслэйте? Вы просто не используете АЛИАСЫ Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted December 7, 2016 Вы просто не используете АЛИАСЫ Я нубас, что тут скажешь... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 5, 2017 Парни, ну никак не понять что движет некоторыми пилотами. То ли водовка кипит в жилах, то ли адреналина не хватает, то ли ещё чего...не хватает. Что ни полет в отсутствии контроля, то ахтунгизм процветает. То полосы путают, то на исполнительном стоят. Сегодня мистер CLI783 имел честь появиться в DMD на исполнительном 32R аккурат до моего касания при приземлении метров за 100, может и меньше....Уход на второй и т.д. Пока по кругу пролетел чел. так и стоял упершись как баран на новые ворота в свет своих огней. Пришлось на левую садиться. Другие не отписываются на запросы и т.д. Давайте повнимательнее и не пренебрегайте коллегами по цеху.... Всем мира! С наступающими! 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 Ооо...! Трупилот объявился.Сутки продержался.Но пукан так рвало, что больше терпеть небыло сил.Пришел плакаться на Авсиме какие вокруг все ахтунги, а он трупилот и все ему мешают летать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 (edited) Парни, ну никак не понять что движет некоторыми пилотами. То ли водовка кипит в жилах, то ли адреналина не хватает, то ли ещё чего...не хватает. Что ни полет в отсутствии контроля, то ахтунгизм процветает. То полосы путают, то на исполнительном стоят. Сегодня мистер CLI783 имел честь появиться в DMD на исполнительном 32R аккурат до моего касания при приземлении метров за 100, может и меньше....Уход на второй и т.д. Пока по кругу пролетел чел. так и стоял упершись как баран на новые ворота в свет своих огней. Пришлось на левую садиться. Другие не отписываются на запросы и т.д. Давайте повнимательнее и не пренебрегайте коллегами по цеху.... Всем мира! С наступающими! Как мне Ахтунгу полосу то не путать? Если я по старинке пользуюсь метаром.У меня ветер 08002MPS вот я и захожу на 08L.А у тебя, вон какие источники продвинутые-FR24…!!! Edited January 6, 2017 by nexusone Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted January 6, 2017 Как мне Ахтунгу полосу то не путать? Если я по старинке пользуюсь метаром.У меня ветер 08002MPS вот я и захожу на 08L.А у тебя, вон какие источники продвинутые-FR24…!!! так это ты получается на юникоме не отвечал? =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 так это ты получается на юникоме не отвечал? =)С чего ты так решил? 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted January 6, 2017 С чего ты так решил? Я не решил - я задал вопрос исходя из того что "Другие не отписываются на запросы и т.д." и один садился на 32, а другой на 08. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 (edited) Я не решил - я задал вопрос исходя из того что "Другие не отписываются на запросы и т.д." и один садился на 32, а другой на 08. Знаешь есть поговорка хорошая. Слышал звон не знаешь где он. Я летел в USSS и на юникоме я отписывал.Если прочесть внимательно - можно понять,что он описывает два случая Edited January 6, 2017 by nexusone 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted January 6, 2017 Знаешь есть поговорка хорошая. Слышал звон не знаешь где он. Я летел в USSS и на юникоме я отписывал.Если прочесть внимательно - можно понять,что он описывает два случая Тогда я совсем запутался. Я не совсем понимаю суть твоего наезда на Юрия К. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 6, 2017 Как мне Ахтунгу полосу то не путать? Если я по старинке пользуюсь метаром.У меня ветер 08002MPS вот я и захожу на 08L.А у тебя, вон какие источники продвинутые-FR24…!!! В Дмд тоже на 14 при таком метаре садился бы? Если уж назвал себя ахтунгом, значит так оно и есть. Поздравляю Шарик-ты балбес! Во флайт радар заглядывай почаще, может поможет. В той ситуации повторюсь (я и раньше тебе писал про это), твоя ошибка была в том, что ты не сказал о своих намерениях по ожиданию по VOR. Я знаешь не экстрасенс и не могу твоих намерений предугадать. Вижу лишь, что ты разворачиваешься на глиссаду 08 полосы, отписываешься об этом и прешь в лоб! Ты вообще нормальный!? Плюс я тебе заранее сказал что 26 в работе, ты же сказал что тебе похеру(так и сказал), плюс у меня тяжелый борт по сравнению с твоим. Что тебе ещё надо доказывать. Не считаю должным более тебе чтото объяснять, пусть тебе об этом объяснят в твоей ВАк, например Марк Винокуров или ещё кто... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 6, 2017 Тогда я совсем запутался. Я не совсем понимаю суть твоего наезда на Юрия К. Антон отписывался, но видимо то ли лень было заход поменять, то ли правоту свою чуял, то ли не умел, да и потом что то наплел про какой то отворот на VOR маяк, типа меня пропустить. В ДМД борт не отвечал, это второй случай, не имеющий отношения к первому. Quote Share this post Link to post Share on other sites
megazloj 73 Posted January 6, 2017 Антон отписывался, но видимо то ли лень было заход поменять, то ли правоту свою чуял, то ли не умел, да и потом что то наплел про какой то отворот на VOR маяк, типа меня пропустить. В ДМД борт не отвечал, это второй случай, не имеющий отношения к первому. Понятно Quote Share this post Link to post Share on other sites
X-Rom 298 Posted January 6, 2017 (edited) Во флайт радар заглядывай почаще, может поможет. А мы теперь по ФР летаем? Я считаю,что это личное дело каждого. то ли лень было заход поменять, то ли правоту свою чуял, то ли не умел А зачем менять,если можно сесть и на 08? Я Вашу логику понять не могу. Вы тоже имели право заходить на 26П То полосы путают А Вы ничего не перепутали? Никто ничего не путает,в данном случае можно было заходить и на 8 полосу. Edited January 6, 2017 by X-Rom 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 (edited) Тогда я совсем запутался. Я не совсем понимаю суть твоего наезда на Юрия К. Суть моего наезда в том,что он в любой спорной ситуации считает всегда ,что он прав! И думает что может всех и вокруг учить.А еще сразу бежит на Авсиме в свою любимую ветку и начинает строчить сообщения, как маленький ябида! Edited January 6, 2017 by nexusone 6 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 (edited) Поздравляю Шарик-ты балбес! Во флайт радар заглядывай почаще, может поможет Матроскин, летай по своему флайт радару сам! Там самолеты мимо полос садятся и на 570 эшелонах летают.Я тебе заранее отписал ,что рассчитываю полосу 8 и схему написал . Ты сказал что у тебя данные фр24 и ты садишься на 26. Я не стал спорить и пропустил тебя вперед.Я даже написал тебе, чтоб ты заходил первым на свою 26.Но тебе плевать на окружающих и ты начал там вытворять свои выкрутасы с уходом на второй , зная и видя по ТCAS что я кружу над аэропортом . А потом ты приходишь сюда и начинаешь плакаться что все вокруг Ахтунги и Нубы. Edited January 6, 2017 by nexusone 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puchkov 24 Posted January 6, 2017 Матроскин,летай по своему флайт радару сам! Виртуальный Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (в МЗЦ ЕС ОрВД) Инструкция по организации воздушного движения в ВП Домодедовского РА 6.2.1. При отсутствии УВД ЭВС руководствуется следующими условиями выбора ВПП (в порядке убывания приоритета): — Сведения из реального радиоэфира, средств наблюдения за воздушным движением и т.п. — Группа ВПП из METAR. — Расчет курса, исходя из данных встречной и попутной составляющей ветра. 6.2.2. В случае возможного возникновения конфликтов при прилете с другими пилотами, работающими на Юникоме, необходимо согласовать рабочий курс посадки. http://www.avsim.su/forum/topic/120717-uudd-notice-to-airmen-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VasyaKurolesovvip 1867 Posted January 6, 2017 Виртуальный Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (в МЗЦ ЕС ОрВД) Инструкция по организации воздушного движения в ВП Домодедовского РА Легитимность данного документа вызывает сомнения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexusone 10 Posted January 6, 2017 Виртуальный Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (в МЗЦ ЕС ОрВД) Инструкция по организации воздушного движения в ВП Домодедовского РА 6.2.1. При отсутствии УВД ЭВС руководствуется следующими условиями выбора ВПП (в порядке убывания приоритета): — Сведения из реального радиоэфира, средств наблюдения за воздушным движением и т.п. — Группа ВПП из METAR. — Расчет курса, исходя из данных встречной и попутной составляющей ветра. 6.2.2. В случае возможного возникновения конфликтов при прилете с другими пилотами, работающими на Юникоме, необходимо согласовать рабочий курс посадки. http://www.avsim.su/forum/topic/120717-uudd-notice-to-airmen-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA/ Мы здесь заход в Екб обсуждаем. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 6, 2017 Виртуальный Московский зональный центр единой системы организации воздушного движения (в МЗЦ ЕС ОрВД) Инструкция по организации воздушного движения в ВП Домодедовского РА 6.2.1. При отсутствии УВД ЭВС руководствуется следующими условиями выбора ВПП (в порядке убывания приоритета): — Сведения из реального радиоэфира, средств наблюдения за воздушным движением и т.п. — Группа ВПП из METAR. — Расчет курса, исходя из данных встречной и попутной составляющей ветра. 6.2.2. В случае возможного возникновения конфликтов при прилете с другими пилотами, работающими на Юникоме, необходимо согласовать рабочий курс посадки. http://www.avsim.su/forum/topic/120717-uudd-notice-to-airmen-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BA/ Спасибо Сереж, ты меня понял в отличие от Храмцовых и иже с ними... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puchkov 24 Posted January 6, 2017 Мы здесь заход в Екб обсуждаем. А какая разница, в Мск FR, в Екб кто как решил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 6, 2017 Мы здесь заход в Екб обсуждаем. Вот тут ты плачешься как баба ей Богу! Я кстати в первом посте своём тебя не озвучил, ты сам поднял срач, так что обтекай сам теперь. Я остаюсь при своем мнении, можешь писать что угодно, теперь мне на тебя н...ть! Легитимность данного документа вызывает сомнения. Вы меня удивляете, или это не позиция, а принятие определенной стороны?))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий К. 126 Posted January 6, 2017 А мы теперь по ФР летаем? Я считаю,что это личное дело каждого. А зачем менять,если можно сесть и на 08? Я Вашу логику понять не могу. Вы тоже имели право заходить на 26П А Вы ничего не перепутали? Никто ничего не путает,в данном случае можно было заходить и на 8 полосу. Вы молодой человек хоть и познали многое в авиации, но в силу своих малых лет и амбиций не видите бревна в глазу своём. Ваша логика сравне логике пендосов! 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites