Jump to content

Recommended Posts

Ночью, когда все спят, приходят они - ахтунги! (вернее прилетают)

 

 

Ниже ссылка на ролик захода двух бортов в Красноярск (UNKL). Ничто не предвещало предпосылок к ЛП, но из-за спешки/беспечности/неопытности/незнания пилотами матчасти на посадке начался треш. (Один борт едва не выкатился за пределы ВПП, второй борт вообще перепутал полосы и схему захода).

 
В процессе захода бортов на посадку между пилотами происходит активный радиообмен.
 
В итоге, список допущенных ошибок настолько велик, что оставляю его для самостоятельного иcследования. (Бонус с меня тому, кто перечислит полный список ошибок)
 
И вообще, это тема о том - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, (минусаторов просьба сильно не пинать, т.к. приведенный ролик прошел ценз в vatrus-staff)
 
 
p.s. Надеюсь это пойдет в пользу новичкам, ибо сам изначально испытывал огромные трудности на своем самом первом исполнительном старте. :)
 

post-80709-0-21267100-1389385939_thumb.jpg

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая идея, давайте любое говно на ютубе комментировать будем.

В итоге, список допущенных ошибок настолько велик, что оставляю его для самостоятельного иcследования. (Бонус с меня тому, кто перечислит полный список ошибок)

 

Бонус с меня, что когда вы выложите своё видео полёта, я там найду их столько же.

Edited by camrad1983
  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью, когда все спят, приходят они - ахтунги! (вернее прилетают)

Бывает. К слову и днём и вечером.

 

В итоге, список допущенных ошибок настолько велик, что оставляю его для самостоятельного иcследования.

Молодец, возьми пирожок

 

минусаторов просьба сильно не пинать, т.к. приведенный ролик прошел ценз в vatrus-staff

Сильно не буду. Что за VATRUS знаю,  -staff, нет. В любом случае не красиво. Посмеяться решили? Весело..

Вспомнился неприличный стишок "классика" но в тему.

"Писать на стенах унитаза

 Увы друзья, не мудрено.

 Среди говна мы все поэты

 Среди поэтов мы...           "

Весело? По мне так жизненно. Как раз в тему.

 

Надеюсь это пойдет в пользу новичкам, ибо сам изначально испытывал огромные трудности на своем самом первом исполнительном старте.

Ребята никому не мешали, отдыхали как могли. Научаться,  вот смешного в ролике ничего не вижу.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно ночью? Тут в дмд каждый вечер без контроля творится полный пипец.

Edited by neyron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще далеко не ахтунги, на мой взгляд. А вообще обидно конечно вот так 18 минут из жизни просто выкинуть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что вы хотите, у нас 8 из 10 пилотов не совсем адекватны, многие доверяют компьютеру нежели схемам, в итоге неверный заход, и посадка абы как, если вообще посадка, а когда люди русских слов не понимают это вообще страшно.. говоришь влево, подтверждая(т.е услышав команду) крутят вправо.. куда это годится. Хочу видеть 9 нормальных пилотов из 10, дай бог так когда-нибудь будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему именно ночью? Тут в дмд каждый вечер без контроля творится полный пипец.

И не только в ДМД,и даже с присутсвием контроля,и в любое время суток!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! Как все серьезно! И все из-за какого-то ролика в котором новички чудом в лобовую не сошлись? Ну-ну...

 

Лично меня, после разбора полетов, это улыбнуло, а у некоторых с чувством юмора на троечку, коли начали минусовать.

К новичкам нужно относится снисходительно, как относились когда-то к вам. Если это не так, то лучше сразу для себя забыть про инструкторскую деятельность в Ватрусе.

 

А если серьезно, то я не понимаю высказываний типа - "жаль потраченное время" (простите, не в обиду сказано), ведь можно просто пройти мимо, не заостряя внимания. Человек сам распоряжается своим временем. Например,  пока тут писался весь этот бред   мне не впадлу было потратить два часа своего времени, помогая новому человеку освоится в онлайне. Зато, теперь с зашибенным настроением после полетов раскупориваю пиво! Могу поставить себе в заслугу, равно также как в заслугу себе могут поставить Михаил Гоголев, Валентин Снегов, Антон Мыглан, Илья Пьянков, Сергей Зорин и многим другим за то, что потратили время, силы и терпение на меня. За что я им благодарен.

 

Спасибо за каменты, суть проблемы для себя уяснил. (не только я не люблю ахтунгов)

 

 

Всем добрых полетов!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Уважаемые диспетчеры, никто не отменял валлопы и супервайзоров, и если вы ими не пользуетесь (валлопами) - значит вы сами ахтунги, либо пустословы. ...

 

Игорь, вот меня прям зацепила твоя фраза.

Отвечу как вирт. диспетчер с многолетним опытом: а смысл?

Я понимаю, когда есть в сети наш СУП. Тут все без проблем: если ситуация экстренная и не терпит отлагательств, реагируют быстро и без лишних вопросов отключают от сети. За это нашим СУПам респект.

 

НО!

Чаще всего приходится иметь дело с СУПами иностранными. И вот тут начинается "тягомотина": распросы, потом писанина со стороны супа в приват нарушителю и т.д. и т.п. В итоге, на все это дело уходит очень много времени и к моменту, когда нарушителя отключают от сети (если вообще отключают), он уже, собственно, протаранил пару бортов, взлетел без разрешения с корявым планом, пару бортов из-за него ушло на второй круг, ещё парочка бортов была снята со схемы, т.е. он помешал уже всем, кому только мог.

Причем, интересный момент - ахтунгойды очень часто не отвечают диспетчеру (в том числе и в приват) и при этом отвечают СУПам. В итоге этого "милейшего пилота" прямо в воздухе учат как связаться с диспетчером, и он, с корявым планом, выходит текстом на частоту, используя превосходную фразеологию: "good day, with you" или просто "здравствуйте".

"Вот и все, проблема решена!" - говорит иностранный СУП: "Хорошего контроля!". А вот что мне с этим пЕлоДом делать - хз, т.к. он неадекватен.

 

Поэтому, возвращаюсь к первоначальному вопросу: а смысл звать СУПа, если он мне, как правило, не помогает, а только отвлекает меня от моей непосредственной задачи - контроля. Уж наверное, я, как инструктор с рейтингом INS3, пишу валлоп не просто так и сам способен определить, мешает мне борт или нет, нарушает он правила сети или нет.

 

Резюмирую: Диспетчеры, которые не используют .wallop, не ахтунги и пустословы. Просто они, как и я, не видят в этом смысла, т.к. КПД от этого действия в совокупности стремится к нулю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чаще всего приходится иметь дело с СУПами иностранными. И вот тут начинается "тягомотина": распросы, потом писанина со стороны супа в приват нарушителю и т.д. и т.п. В итоге, на все это дело уходит очень много времени и к моменту, когда нарушителя отключают от сети (если вообще отключают), он уже, собственно, протаранил пару бортов, взлетел без разрешения с корявым планом, пару бортов из-за него ушло на второй круг, ещё парочка бортов была снята со схемы, т.е. он помешал уже всем, кому только мог.

Причем, интересный момент - ахтунгойды очень часто не отвечают диспетчеру (в том числе и в приват) и при этом отвечают СУПам. В итоге этого "милейшего пилота" прямо в воздухе учат как связаться с диспетчером, и он, с корявым планом, выходит текстом на частоту, используя превосходную фразеологию: "good day, with you" или просто "здравствуйте".

"Вот и все, проблема решена!" - говорит иностранный СУП: "Хорошего контроля!". А вот что мне с этим пЕлоДом делать - хз, т.к. он неадекватен.

 

Поэтому, возвращаюсь к первоначальному вопросу: а смысл звать СУПа, если он мне, как правило, не помогает, а только отвлекает меня от моей непосредственной задачи - контроля. Уж наверное, я, как инструктор с рейтингом INS3, пишу валлоп не просто так и сам способен определить, мешает мне борт или нет, нарушает он правила сети или нет.

 

 

 

Начну с конца:

Каждый валлоп должен фиксироваться с описанием события и предпринятыми СУПом к нарушителю действиями. При наличии повторных нарушений СУП имеет право применить наказание в виде бана от 24 до 48 часов, либо инициировать разбирательство в DCRM. Поэтому количество валлопов  - существенный показатель для оценки действий пользователя и применения того или иного вида наказания.  В 95% случаев - это отключение от Сети с уведомлением о нарушении по емэйл пользователю. 

 

Каждый Супервайзер несет ответственность за свои действия и должен убедиться в том, что пилот действительно нарушает правила Сети. На это уходит время. Обычно не более 3-5 минут. 

Кроме того, служба Супервайзеров - это не полицейская служба. Задача Супервайзера поправить пользователя в случае нарушения им правил Сети, разрешить конфликтную ситуацию, наладить связь между пилотом и АТС, если она по какой либо причине не была установлена самостоятельно. То есть поддерживать в Сети атмосферу, как изложено в преамбуле Code of Conduct: One of the main goals of VATSIM is to create an environment which is fun and, at the same time, educational and a realistic simulation of procedures followed by pilots and air traffic controllers everyday around the world.

 

Кроме того, никто не мешает диспетчеру сделать несколько альясов с просьбой НЕМЕДЛЕННО отреагировать на действия того или иного пользователя с кратким описанием нарушения и чем он мешает другим пилотам. Не думаю, что при такой просьбе кто-то будет тянуть с распросами. 

 

Ну и давайте таки будем "реалистами" :) ВАТСИМ - это Сеть для выполнения виртуальных полетов. Даже, если кто то кого то и протаранит, то никакого ущерба в этом никому не будет. Монитор не треснет, клава не развалится. А таких таранщиков совсем немного и в большинстве случаев по незнанию. Откровенных идиотов как и в реальной жизни небольшой процент. 

 

Резюмирую: диспетчеры, которые не используют .wallop либо не понимают важности этого инструмента, либо ленятся, ибо КПД этого действия в совокупности находится на должном уровне, предусмотренном правилами Сети. 

 

Забыл совсем про INS3 и способность оценить нарушение правил. При одновременном использовании рейтинга SUP и позиции CTR может возникнуть конфликт интересов, поэтому проще не использовать свои полномочия SUP в зоне своего контроля. Думаю, то же самое будет и с рейтингом INS3, если дать ему такие полномочия.

 

Ну и опять же- не мы эти правила придумали, но мы все подписались за их исполнение.  

Edited by PegasVVO
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топикстартер, а вообще, зачем это тут???

Я вот так и не понял.

 

В итоге, список допущенных ошибок настолько велик, что оставляю его для самостоятельного иcследования. (Бонус с меня тому, кто перечислит полный список ошибок)

И вообще, это тема о том - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, (минусаторов просьба сильно не пинать, т.к. приведенный ролик прошел ценз в vatrus-staff)

 

Сначала ты пишешь, что тема о том, как делать не надо, потом - 

 

Ого! Как все серьезно! И все из-за какого-то ролика в котором новички чудом в лобовую не сошлись? Ну-ну...

К новичкам нужно относится снисходительно, как относились когда-то к вам. Если это не так, то лучше сразу для себя забыть про инструкторскую деятельность в Ватрусе.

А если серьезно, то я не понимаю высказываний типа - "жаль потраченное время" (простите, не в обиду сказано), ведь можно просто пройти мимо, не заостряя внимания. Человек сам распоряжается своим временем. Например,  пока тут писался весь этот бред   мне не впадлу было потратить два часа своего времени, помогая новому человеку освоится в онлайне.

Спасибо за каменты, суть проблемы для себя уяснил. (не только я не люблю ахтунгов)

 

Так для чего вообще эта тема была создана? И какой-такой Ватрус-стафф ценз давал?

 
Ты уж определись, хочешь ли ты высмеивать ахтунгов в этой ветке (я для себя именно так понял ее наличие), или тебе цитата "не впадлу было потратить два часа своего времени, помогая новому человеку освоится в онлайне."
 
Лично я совершенно отрицательно отношусь к публичному порицанию какого-либо действия каких-либо участников сети Ватсим вследствие их незнания и неопытности.
На это есть Учебный Центр ВАТРУС, а для сильно нарушающих - wallop и супервайзоры со своими правилами и последствиями.
 
И еще:

Кодекс поведения в сети Ватсим
 
4. Пользование услугами VATSIM, списками рассылки, чатами и других средствами общения 
4.1. Вы несёте ответственность за своё общение посредством услуг, предоставляемых VATSIM, включающих в себя любой отдельный или все вместе взятые компьютеры, соединённые и образующие физически сеть VATSIM, а также любые другие компьютеры, используемые Пользователями любым способом для голосового или текстового общения в целях осуществления симуляции управления воздушным движением и/или симуляции полёта. Это определение явно включает в себя компьютеры, на которых расположены официальные Интернет-форумы, группы новостей и списки рассылки, используемые VATSIM и её официально признанными регионами, дивизионами, районными центрами, районами полётной информации. Все пользователи сети обязаны знать и выполнять следующие требования: 
 
a ) Запрещены публикация, рассылка, использование и распространение клеветнической, незаконной, непристойной, вульгарной, порочащей и тому подобной информации в любом виде; 
 
b ) Запрещается использовать услуги VATSIM для угроз, умышленного причинения беспокойства, нанесения оскорблений и прочих действий, нарушающих законные права других пользователей, включая право на частную и общественную жизнь; 
c ) Запрещается использовать сеть VATSIM в любых других целях, кроме личных. Ни одно лицо не имеет права перепродавать или производить любые другие действия, связанные с сетью VATSIM, с целью получения платы или материальных ценностей без предварительного письменного согласия Основателей VATSIM.net или их уполномоченных агентов. Запрещение этого пункта также распространяется на все виды продаж и/или вымогания денег, материальных ценностий и услуг для каких бы то ни было целей, лиц, групп лиц или случаев.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите, голоса звучат, так , как-будто два человека сидят рядом. Без всяких шумов и искажений. Чисто. Я, когда летаю в онлайн, слышу речь пилотов и диспов с большими шумами, и не всегда можно разобрать, что и кто говорит...  Где это настраивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите, голоса звучат, так , как-будто два человека сидят рядом. Без всяких шумов и искажений. Чисто. Я, когда летаю в онлайн, слышу речь пилотов и диспов с большими шумами, и не всегда можно разобрать, что и кто говорит...  Где это настраивать? 

Это может быть TeamSpeak или Skype

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я тоже стал ахтунгом! :sarcastic: Ахтунгом поневоле! :)

 

4g3o.jpg

l61x.jpg

 

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, господа камрады!

 

К сожалению, немного выпал из виртуальных будней Ватсима, в силу чего не ответил на вопросы участников. Но как я вижу, тема то не очень актуальная, т.к. благополучно заглохла.

 

Чтож, я ее снова подниму, и не потому, что ахтунгов стало больше или меньше, а потому что стал свидетелем неприятного инцидента в ТС. Подробностей приводить не буду (врать не буду), т.к. в канале появился уже к концу разбора. Суть сводилась к тому что англоязычного пилота, который наивно стукнувшись в наш ТС, был практически сразу идентифицирован, как ахтунг и послан куда-то за полярный круг.

 

Некрасиво...  (Может и к лучшему, что я этого этого не слышал и у меня нет кнопки БАН-ФАРЕВА)

  

Предлагаю некоторым участникам еще разок задаться вопросом - "Зачем мы все здесь?"

 

 

 

Почему-то ошибочные действия новичка или ахтунга сразу приковывают к себе внимание участников и обсерверов по всему миру, но никто не торопиться помочь.

А вот то что диспетчер, в чьей зоне происходит треш, сидит за контролем уже более 10 часов - дык этого даже свои не всегда замечают.

 

 

Сергею Королеву (Москва-Контроль) огромный респект. 8 Марта удался на славу!!! ))

 

 

 

post-80709-0-72660100-1394657423_thumb.jpg

Edited by Gabberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, господа камрады!

 

К сожалению, немного выпал из виртуальных будней Ватсима, в силу чего не ответил на вопросы участников. Но как я вижу, тема то не очень актуальная, т.к. благополучно заглохла.

 

Чтож, я ее снова подниму, и не потому, что ахтунгов стало больше или меньше, а потому что стал свидетелем неприятного инцидента в ТС. Подробностей приводить не буду (врать не буду), т.к. в канале появился уже к концу разбора. Суть сводилась к тому что англоязычного пилота, который наивно стукнувшись в наш ТС, был практически сразу идентифицирован, как ахтунг и послан куда-то за полярный круг.

 

Некрасиво...  (Может и к лучшему, что я этого этого не слышал и у меня нет кнопки БАН-ФАРЕВА)

  

Предлагаю некоторым участникам еще разок задаться вопросом - "Зачем мы все здесь?"Ре

Рейли, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это Рейли, то туда ему и дорога. Неадекватный товарищ. Из русских слов знает только маты, которым его обучили некоторые одаренные наши товарищи (не буду показывать пальцем) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то это Рейли прекрасно понимает - когда приходит чанел Адммин и начинается реально ругаться (не матом).

Он в момент затыкается. И начинает более мене нормально разговаривать.

Из последнего - выучили несколько русских слов и выражений, таких как Здравствуйте - Спасибо - Спасибо Большое -До свидание - Спокойной ночи.

И также объяснили человеку - что его матерные выражения и слова которые он так часто употребляет: есть ни что иное как очень плохие и ругательные слова.

 

Вроде он не много понял что от него хотели. Посмотрим что будет далее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у вас там просто кружок русского языка! :) Позовите Гладкова, он быстро научит Рейли СРЛЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Мих .

ни какого кружка , просто пытаемся исправить то - что в свое время натворили некоторые .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это это вы про Бритта что ли?

Ну да есть такой,хотя разговаривал с ним все нормально,довольно таки адекватный мужик...Он как попка дурак его ... :ph34r: ... :fool:  пошлет,а у него Горизонталка в 2 раза больше.

Сами же научили сами и виноваты. Нее!! Он знает пару слов,вот только за чем Цензуру показывать? Все через одно место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречаем очередного лауреата! Итак:  AFL155, 10.04.2014 22.56Z. Посадка Rwy07R UUEE вслед за мной  пардонте - надо мной и через меня (AFL1215). На вопросы и запросы полный игнор! Про Юником вообще молчу. Было круто!

PS: к ВАК "Аэрофлот"(http://aeroflot-va.ru/) данный субъект отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×