Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UR67393

FG: Polygons VS Voxels?

Recommended Posts

UR67393

Просматривая видео с красивыми терайнами новейшего 3D граф движка Outerra, а также и Proland у меня появилось убежденное мнение: бп авиа имитатор полета FlightGear должен иметь (бесплатный) воксельный движок для генерации точного, красивого рельефа, а еще лучше готовый бесплатный воксельный рельеф всей земли :). С появлением появлением Advanced weather, Rembrand я считаю что появление в FG виртуального воксельного рельефа необходимо. Полигональная и воксельная графика имеют свои приэмущества, и недостатки. Использование приэмуществ воксельной и полигональный графики в FG полагаю приведет к более лучшей виуализации и надеюсь к большим значениям фпс. Вобще появлялась ли такая идея ранее- создать в FG возможность работы и для воксельной графики для генерации точного рельефа? Если такая идея была то каковы результаты?  Имеет ли смысл начинать обсуждение интеграции воксельной графики в FG- что на эт ответят знатоки в FG и в воксельной графике? Ваше мнение интересно. Заранее благодарю.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

Непонятно зачем минусовать сообщение с предложением о диалоге? Минусовщикам от вопросов хуже стало? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

Продолжу. Бесплатный 3D графический движок Proland(офф сайт  http://proland.inrialpes.fr/  ) имеет много интересного, и такого что на данное время не имеют некоторые коммерческие симуляторы- например красивый рельеф, реалистичный рендеринг облаков, эффект "гало"(glory). FG в перечисленном пока уступает Proland-у, но лицензии GNU/GPL дают возможность минимум начать обдумывать интеграцию лучших сторон FG и Proland. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UR67393

Благодарю Вас. Изучаю. Английским языком в совершенстве не владею, поэтому нет уверенности в хорошем изучении обсуждения.

Soitanen, не читали ли Вы мои разъяснения и некоторые доводы в пользу интеграции в этой теме

http://forum.avsim.net/topic/415384-fg-voxels-vs-polygons/?view=getnewpost  ? Не сможете ли поделиться Вашим мнением на счет моих доводов в пользу интеграции? Если после изучания указанного топика уже появились мнения и других знатоков- размещайте пожалуйста сообщения  

Заранее благодарю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...