Alex-RUSvip 1970 Posted April 10, 2011 И у меня IRS не выставляется. Я специально выбрал состояние панели cold&dark,выполнил все процедуры как и раньше,но дисплеи так и не загорелись вот еще один с такой же проблемой Правда я на 1,3 ставил сверху 2,0 а потом заливал из архива поверх 2,1 у меня тоже IRS минут по 15 согласовывается. Я потом просто выключал согласование и включал снова, и после этого минуты через 3 они согласовываются (правда не забудьте в фмс координаты ввести) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot_X 2 Posted April 10, 2011 а какой тумблер? ирс? Посмотрите мой пост выше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 10, 2011 Посмотрите мой пост выше. сорри. не заметил. спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yfriend 74 Posted April 10, 2011 хм.. у меня как один раз во все модели залил, сохранил в конфигураторе, в блокнотик все данные по весу, CG и прочему из конфигуратора списал - так и не меняется ничего по топливу Купил на днях крафт уже сразу со встроенным SP 2.1. Пока только осваиваю турториал так что как загрузил загрузчик первый раз так топливо и сохраняется и не сбрасывается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted April 10, 2011 Первый раз лечу на версии SP2.1+FS2Crew 1.3 Почему-то не работают дисплеи второго пилота. Как будто ирс не согласованы. На месте командира все в норме. В чем может быть проблема? Было такое на SP2. Там всё дело в том, что FS2Crew включает генераторы APU до готовности этих генераторов. Должны поправить в FS2Crew v1.4, а пока я использую GND PWR и вручную запускаю APU. Но что характерно: после посадки запуск APU и переключение питания на её генераторы проходит нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 10, 2011 Было такое на SP2. Там всё дело в том, что FS2Crew включает генераторы APU до готовности этих генераторов. Должны поправить в FS2Crew v1.4, а пока я использую GND PWR и вручную запускаю APU. Но что характерно: после посадки запуск APU и переключение питания на её генераторы проходит нормально. о как. спасибо. будем ждать 1.4. а пока попробуем Ваш метод. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavick_od 738 Posted April 11, 2011 Поставил вчера поверх 1.3 новую заплатку 2.1, вопрос такой в колд и дарк у всех переключатель нав огней опять не стоит в положении офф а верхнем, нав и строб ? И с текстурами начались лаги, не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими, пробовал и с запущенным ВСУ и с запущенными движками.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 Поставил вчера поверх 1.3 новую заплатку 2.1, вопрос такой в колд и дарк у всех переключатель нав огней опять не стоит в положении офф а верхнем, нав и строб ? И с текстурами начались лаги, не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими, пробовал и с запущенным ВСУ и с запущенными движками.... на 2.0 подсветка была? и подсветку смотрите на дефолтной iFly ливрее? к сожалению насчет огней идей нет. на 2.0 проблемы были с ними? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Slavick_od 738 Posted April 11, 2011 на 2.0 подсветка была? и подсветку смотрите на дефолтной iFly ливрее? к сожалению насчет огней идей нет. на 2.0 проблемы были с ними? Я не ставил 2.0, вчера скачал установщик с уже вшитой 2.1 и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка... надо будет попробовать снести 1.3 и поставить по новой 2.1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted April 11, 2011 Огни да, тумблер в положении нав+строб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 (edited) Я не ставил 2.0, вчера скачал установщик с уже вшитой 2.1 и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка... надо будет попробовать снести 1.3 и поставить по новой 2.1 странно. FS2CREW вообще-то не влияет на файлики в папках texture при установке. А подсветка хвоста - это один файлик. забыл как называется. Он был в дефолтной ливрее. Я его оттуда скопировал и теперь кидаю во все новые текстуры. Могу тут выложить. Только позже. А то я сейчас на работе. Если конечно только в этом проблем - то подсветка появится. Edited April 11, 2011 by l.pilot Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex-RUSvip 1970 Posted April 11, 2011 и накатил поверх 1.3, на дефолте тоже не работает подстветка... странно. FS2CREW вообще-то не влияет на файлики в папках texture при установке. тут имелась ввиду версия крафта: sp1 rev 3 - судя по всему, а не версия 1,3 FS2CREW Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 тут имелась ввиду версия крафта: sp1 rev 3 - судя по всему, а не версия 1,3 FS2CREW ой. точно. Я уже и забыл про SP1 rev3. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kosmonavt 47 Posted April 11, 2011 А можно как-то отключить столкновение с трафиком на земле? В симе галочка снята. Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 А можно как-то отключить столкновение с трафиком на земле? В симе галочка снята. Сим фиксирует столкновения или FSpassengers? Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 (edited) не горит подсветка хвоста, ни с родными текстурами, ни с чужими Вот попробуйте этот файл в паку с текстурой установить. Может сработает. . Файлик внутри архива. i737_Tail_Light.zip Edited April 11, 2011 by l.pilot 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kosmonavt 47 Posted April 11, 2011 Сим фиксирует столкновения или FSpassengers? Не обратил внимание. На A320 Вилковском катался сквозь трафик без проблем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
l.pilot 16 Posted April 11, 2011 хм. не знаю даже такого бага. Quote Share this post Link to post Share on other sites
seric76 30 Posted April 11, 2011 Не подтверждаю. Снижается аккуратно, вваливаясь в глиссаду, то есть фактически CDA. Но VNAV подразумевает работу спойлерами. Уважаемый Петрович, немогли б вы поподробнее остановится на работе со сойлерами при снижении по VNAV. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Петрович 231 Posted April 11, 2011 Уважаемый Петрович, немогли б вы поподробнее остановится на работе со сойлерами при снижении по VNAV. Я может коряво выразился. Вопреки моему и, очевидно, Вашему ожиданию, iFly не рассчитывает снижение, которое вообще не требует участия экипажа. Я был уверен, что VNAV DES - это снижение без использования спойлеров, самолет снижается с чистым крылом. Оказалось, что это не так. Чтобы самолет следовал профилю снижения и не было превышения скорости, нужно периодически выпускать спойлеры. На FMS загорается соответствующее предупреждение DRAG REQUIRED, хотя в iFly это кривовато реализовано, о необходимости использования спойлеров сообщается тогда, когда скорость уже превышена. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volo 109 Posted April 11, 2011 Приземлился, вкл. реверс, отключил, на стоянке. Смотрю потом самолет внешне, а интерцепторы остались "в работе" Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted April 11, 2011 На FMS загорается соответствующее предупреждение DRAG REQUIRED, хотя в iFly это кривовато реализовано, о необходимости использования спойлеров сообщается тогда, когда скорость уже превышена. Так и есть на всех Боингах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kain 15 Posted April 11, 2011 (edited) У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)? Edited April 11, 2011 by Kain Quote Share this post Link to post Share on other sites
tomash345 118 Posted April 11, 2011 У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)? Да... Quote Share this post Link to post Share on other sites
popovichyr 34 Posted April 11, 2011 У всех при полёте в Ватсим с клиентом FSinn, на этом самолёте при подгрузке трафика срабатывает TCAS(climb,climb)? Аналогично!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites