Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rodion

Новый АН-148 авиакомпании «Ангара»

Recommended Posts

Rodion
Не от исполнительных. Это рассоединение бортов. Элеронов на самолёте два и рулей высоты фактически тоже два — левая и правая половина. Проводка управления тоже на многих самолётах разделена по бортам (исключение — например, Ту-154, где всё управление лежит одним пучком по левому борту) и обЪединены борта в одной-трёх точках, которые на некоторых машинах можно рассоединять, если один борт заклинило. Тогда полёт можно продолжать на исправном борте, а повреждённый останется заклиненным (или будет болтаться колбасой, если оборван).

 

Ну вот, теперь понятно про рассоединение и зачем оно нужно.

 

 

На Ан-148 система управления в корне другая, электродистанционная (ЭДСУ), но посты управления остались и на случай заклинивания одного из них оставлено рассоединение бортов. Проложена резервная механическая проводка на руль высоты (с правого поста, поэтому при рассоединении бортов и отключении ЭДСУ — ничтожно маловероятная ситуация — руль будет слушаться только правого штурвала) и на руль направления, который один и поэтому рассоединения не имеет.

 

Т.е. при проблемах в управлении(заклинивании) возможно рассоединить борта, при этом управление РВ и РН будет осуществляться с правого поста через резервную тросовую проводку? Правильно я понял?

 

 

А резервное, на случай отказа ЭДСУ, управление креном на Ан-148 ещё хитрее, элероны выходят из работы и управляется самолёт элеронами-интерцепторами, которые при работе ЭДСУ отклоняются на произвольный угол, а при резервном — только на полный (как внутренние интерцепторы на Ту-154). Повернулся штурвал на вправо 10° — выскочил правый пятый интерцептор. Отклонён на полный ход — выскакивает дополнительно четвёртый. Концевики резервного управления стоят только на левом посту, поэтому при рассоединении и отказе ЭДСУ управление креном останется только слева.

 

Сложное крыло, 5 пар интерцепторов!

После рассоединения и отключения ЭДСУ командир управляет креном, а 2П РВ и РН? Извини, не авиационный специалист я :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
taiyang

Сразу появляются мысли, что губернатор за государственные средства спонсировал

свою авиакомпанию.

Губернатор теоретически не должен заниматься бизнесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cemichael

Губернатор теоретически не должен заниматься бизнесом.

Так вы читайте внимательно, что вам пишут! Подписание бумаг было за год до назначения Ерощенко губернатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
taiyang

Так вы читайте внимательно, что вам пишут! Подписание бумаг было за год до назначения Ерощенко губернатором.

Так он не может быть владельцем холдинга, я вот о чем.

Просто обратил на это внимание, обсуждать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...