Jump to content
Sign in to follow this  
Camrad

Тесты различных конфигураций файла fsx.cfg и не только.

Recommended Posts

sergeidementiev

2 camrad1983

 

Сейчас устанавливаю по рекомендациям из теста 9. Возникает ряд вопросов. Разрешите я их буду задавать здесь по мере поступления? Начал установку...

 

1. AS2012 устанавливать в первю очередь? Прямо на чистый сим?

 

2.Нужен ли зарегистрированый FSUIPC? Если нет, то как установить незарегистрированный? Там нет такого выбора.

 

3. После установки Ground Environment X Nhanced сразу устанавливать Ultimate terrain X (USA, Europe, Canada) последнии версии или еще нужно поставить GEX Europa и тд... В Ground Environment X Nhanced нет галочек выбора террайнов UTX как в региональных GEX? Каким образом установятся UTX Европы?

 

Жду ответа, прежде чем устанавливать дальше.

 

ЗЫ: Или то что Вы написали "заточено" только под полеты по NA?

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

1. После установки FSUIPC.

2. Желательно да.

3. Можно установить. Всё должно само собой поставиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Сделал все с нуля по рецепту №9. Действительно все плавненько и можно летать.

Для меня только два минуса пока обнаружилось....

 

1. Маленький минус. При движении камеры вокруг самолета появляются иногда артфакты. Связываю это с bufferpools. Но как я понял из обсуждения должно быть именно 0 или все настройки теряют смысл. Так ли это?

 

2. Боьшой минус. Я понял так, что Вы предлагаете использовать AS2012 как погодник и как текстуры? Если да. то нееее...((( Позорнее облаков я еще и не видел, пожалуй...((((

 

3. Вопрос. Что такое Ground Environment X Nhanced? Его нет на сайте F1...Или это GEX NA последней версии 1.9? Если да, то почему не нужно устанавливать GEX Europa 2.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas

1. Маленький минус. При движении камеры вокруг самолета появляются иногда артфакты. Связываю это с bufferpools. Но как я понял из обсуждения должно быть именно 0 или все настройки теряют смысл. Так ли это?

 

Нет. UsePools=1. RejectThreshold=###### - подбираете минимальный экспериментальным путем, чтобы артефакты не лезли. У меня - 131072.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Понял. Спасибо. Просто где-то проскакивала информация, что если не 0, то весь рецепт №9 терет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinhas
Понял. Спасибо. Просто где-то проскакивала информация, что если не 0, то весь рецепт №9 терет смысл.

ЛОЖ. Идея такая:

UsePools - использовать буфер (да/нет).

PoolSize - размер буфера (между симуляцией и видоотображением ее).

RejectThreshold - размер об'екта для отправки сразу драйверу, помимо буфера.

 

Если мы ставим UsePools=0, то имеем минимум дерготни и артефакты (драйвер иногда не успевает все отображать, особенно если резко башкой крутить). Если UsePools=1 и RejectThreshold "высокий" (для конкрентной системы), то артефактов нету, зато есть дерготня (копирование большинства обектов сначала в буфер, потом драйверу). Т.е. RejectThreshold позволяет указать симу, что крупные обекты (размером выше RejectThreshold = много полигонов, типа терминалов/ангаров) нужно отпрвлять для отображения СРАЗУ драйверу, а мелкие (типа автогена) - сначала в буфер, в очередь.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
zavxoz

Если ...

 

Доходчивей некуда и незаумно. +1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Переустановил. Вместо AS2012 поставил ASEvo. Так же поставил "голую" 9ку и FE. В ней я генерирую сеты облаков и забрасываю их в X.Так же можно забросить солнце и корону. Перепробовал все что можно для X- к сожелению, ничего лучше FE2004 нет. Вода REX. Небо дефолт. Еже бы небо вечерних и утренних сетов из FE2004 можно было бы переташить и я бы был доволен вполне 10 кой!

 

Еще объясните, пожалуйста, какую роль играет Global Landclass в даном случае? Зачем его вообще устанавливать, если Северная Америка и Австралия у нас перекрывается ORBX, а Европа последними версиями UTX+GEX? Не запорем ли картинку Европы установкой Global Landclass?

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
((( Позорнее облаков я еще и не видел, пожалуй...((((

///Really? :)

d9d8c83023ab.jpg

Это просто первый попавшийся сет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

На мой взгляд жуть!!!

 

У меня к Вам еще такой вопрос...В этой теме и в перекликающейся с ней "Извращаемся над фсх" Вы работаете с Global Landclass и при этом получаете плавную подгрузку и частоту при среднем железе. Но, как я понимаю, установка GL подразумевает предварительную установку ORBX NA и AU, что как то не очень вяжется со скоростью и производительностью...Или я что-то не так понимаю при установке?

 

Кроме этого, мне непонятна связка с Европой. Сейчас я установил в последовательности UTX USA CAN+UTX EU+GEX NA+GEX EU+ORBX AU+ORBX NA. Все последних версий. Картинка очень нравится, но ни о какой производительности на среднем железе не может быть и речи! Зачем сверху еще накатывать GL я не понимаю. Боюсь, что он просто мне смажет Европу. Я так понял из всех Ваших тем, что Вас интересует только Америка.

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Ответ на первый вопрос: Всё зависит от вашего железа и ваших трeбований к симулятору. Да, Глобал прожорливее GEX+UTX вместе взятых, но он мне нравится больше, вернее в совокупности с ними.

Второй вопрос не совсем понял, мы об одном Глобале говорим?

Насчёт США не совсем, но да, это 90% где я летаю в симуляторе и 100% в реале.

Насчёт облаков. Я не знаю сколько вам лет, и сколько вы вообще времени обращали на облака, но в свои 28, 6 из них пролетав, я вижу что они, облака - всегда разные. Может не такие как это предлагают иные сеты AS2012, но сама доступность простого изменения внутри погодника для меня идеальна.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

...

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Кого не устраивает этот вечерний надвигающийся фронт, пусть кинет в меня камень.

512933b132bc.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

Второй вопрос не совсем понял, мы об одном Глобале говорим?

.Я не знаю сколько вам лет, и сколько вы вообще времени обращали на облака, но в свои 28, 6 из них пролетав, я вижу что они, облака - всегда разные. Может не такие как это предлагают иные сеты AS2012, но сама доступность простого изменения внутри погодника для меня идеальна.

 

Мне 41 год.В симе 10 лет.)) Покрутил сеты-нашел более-менее. Воды только выбора совсем нет! ((

 

В общем-то красиво! Пожалуй на этой графике можно остановиться, пока ORBX не сделают Европу. Один только серьезный недостаток- сам город (почти любой в Европе) урбанистический высокоавтогенный GL, а центр города - рыжий, размазанный (по сравнению с GL) GEX, со своеобразной архитектурой! Ждем Европу от Орбиксов!

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
LogDog

Использую конфигурацию "теста - 9", затем ночью появилась размытость. С чем это связано и как вылечить?

 

post-18435-0-53665200-1340314676.jpg

Edited by LogDog

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeidementiev

"За тем" - это за чем??? А днем все ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Скорее всего с возможностями железа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_buka

Если мылит, то FIBER_FRAME_TIME_FRACTION= надо увеличивать экспериментальным путем, вплоть до дефолтного, емнип 0.33. Железо не успевает отработать террайн .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
arrypo

Василий, благодарю за проделанную работу. Танцы с бубнами наконец приносят пользу! :)

Edited by arrypo

Share this post


Link to post
Share on other sites
LogDog

Если мылит, то FIBER_FRAME_TIME_FRACTION= надо увеличивать экспериментальным путем, вплоть до дефолтного, емнип 0.33. Железо не успевает отработать террайн .

спасибо, помогло.

 

Скорее всего с возможностями железа

Железо: Amd 6100 six core 4.3 ггц; AMD Ati Radeon 7770; 8gb-RAM.

Edited by LogDog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Важно

Для тех, кто не хочет/не может пользоваться глобальным ORBX, появилась альтернатива.

В данном случае, настраиваим всё как в тесте 9, GEX, UTX - только без глобала.

Покупаем данную фичу: http://secure.simmarket.com/beetle-print-experience-x.phtml

Не пугайтесь, смотря на скриншоты в магазине.

Отдельно её не пробовал, но вкупе с GEX/UTX даёт громаднейший прирост в производительности ночью и много фонарей. Взаимодействует с ними же без конфликтов.

9a8be7182750.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Обратите внимание на фонарики в парке в середине чуть справа. Потом ещё скринов залью

 

f7aeb503f9e1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Топография не изменилась - отвечаю)

ab54c0002eb4.jpg

1ec7a4bceca0.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sparrow154

Всем привет!

В тесте №9 , в FSX.cfg рекомендуется добавить [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14; 14 - это для 4-х ядерных процессоров, а для 2-х ядерных сколько? И вообще насколько важна эта секция?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rudeboy1988

Всем привет!

В тесте №9 , в FSX.cfg рекомендуется добавить [JOBSCHEDULER] AffinityMask=14; 14 - это для 4-х ядерных процессоров, а для 2-х ядерных сколько? И вообще насколько важна эта секция?

Спасибо.

/Deleted\

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...