как у Вас только времени хватает на занятие всей этой чепухой??? я помню как 30-ти минутное видео неделю монтировал, чтоб сюда выложить..........а сейчас думаю: нафига??? ради чего???
− WPPFight,
8 лет назад,
#
Скажем так...хобби у меня такое! У меня малые эти мультики на телевизоре смотрят!
− ZorgsteinKilloo,
8 лет назад,
#
Я тоже Женя люблю твои Мультяшки и Детишкам моим нравятся!)) так что Спасибо Женя и ждём новых серий!
− МАРЕК-78,
8 лет назад,
#
+2
5
Не знаю, насколько тема заезжена, но мне понравилось! Крафт взлететь не может, а вот наземная техника спокойно передвигается!
− Андрэ,
9 лет назад,
#
Интересно, а вот лететь после "вертикального взлета" по ветру так же легко, как и против? Не валится ли самолет? Да и вообще, при таком ветре все терминалы бы несло низко над землей вперемешку с машинами, людьми и бетоном :)
− Глеб,
9 лет назад,
#
После взлета безразлично, по ветру лететь или против. После взлета ЛА попадает в трехмерную воздушную массу, вместе с которой он просто дрейфует в направлении ее движения. Разумеется с учетом его собственной скорости, которая обычно намного выше скорости движения этой массы (проще говоря, скорости ветра). Поэтому ЛА и долетают туда, куда им нужно (раньше, или позже, в зависимости от скорости и направления ветра). Если ветер (движение воздушной массы, в которой движется ЛА), будет иметь скорость больше, чем у самого ЛА, то прилететь в желаемую точку может просто не получиться. Разумеется, все это при условии, что движение воздушных масс равномерное и прямолинейное. Сильная турбулентность (какая бывает при ураганах и торнадо) понятным образом осложняют пилотирование, часто делая его вообще невозможным.
− Karadag,
9 лет назад,
#
В перлы и вопрос и ответ
− WW03Maestro,
9 лет назад,
#
4
Интересный у вас аэропорт Шереметьево! То машины угоняют, то самолёты летают задом и вертикально садятся)))
P.S. Тема с ветром уже очень заезженная!)
− BoxeWr,
9 лет назад,
#
+1
Для полного набора остаётся еще посадить АирБобикТупольЯк на палубу авианосца, как говорится - в лучших традициях
− WW03Maestro,
9 лет назад,
#
Но авианосец должен плыть по Шереметьево, иначе не катит)
− BoxeWr,
9 лет назад,
#
+1
BoxeWr, жесть!)))) А ведь это реально сделать!
− ZorgsteinKilloo,
9 лет назад,
#
Если скорость ветра над палубой авианосца будет больше скорости сваливания конкретного ЛА, то вертикально посадить на такой авианосец можно любой ЛА, который способен поместиться на его палубу, хоть А-380, если палуба способна его выдержать...
− Karadag,
9 лет назад,
#
Об этом и речь, что тема с ветром боянчег. Чего уж только не сажали на палубу:-) Но ролик мне понравился. Для зрелищности бы еще убрать шасси и повисеть на 3-5 метрах.
− WW03Maestro,
9 лет назад,
#
To Zorg: Тогда буду ждать, такой ролик) Иногда немного трэша не помешает)
− BoxeWr,
9 лет назад,
#
Вы серьёзно??? Это кривой, недоделанный порт. Да, самолёты взлетают. Но.., после посадки они остаются на ВПП и не дают другим взлетать и садиться. К тому же у пересекающихся полос и рулёжек разные высоты, о чём было сказано выше. Имеются также заметные артефакты в самих текстурах данного порта. И я про девятку сейчас говорю, если что
−
Coyotito
Беды с афкадом видимо только у десяточников. В FS2004 всё работает замечательно. Траффик взлетает и садится. Курсы полос правильные и склонения. Вот встал на 6ю полосу тут упомянутую - https://ibb.co/gZnNmJKp - обведены курсы истинный и магнитный. До этого стоял смотрел как траффик взлетает - штук 10 пропустил. Всё работает. Просто подключил папку со сценой в библиотеку.
−
Hayter
При отключении сцены в библиотеке - голая полоса. РД с дефолтной текстурой добавляет сцена. Видимо автор сначала нарисовал афкад, что бы дальше понимать и видеть как полигоны ложить для кастомных текстур. Ну и не доделал закругление это. А по поводу рельефа - я при первом взгляде на сцену так же точно и подумал - автор хотел передать рельеф порта но не смог.
−
Hayter
Hayter, сие зависит от способа установки объектов - AGL или ASL. В первом случае объекты встанут на любую высоту.
Флаттен есть, да. Но весьма замысловатой формы. Если автор хотел передать таким образом внутри портовый рельеф, то ему это не удалось.
>На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД
А вот это весьма странно. Потому что в дефолте нет никаких РД. И вообще ничего нет, кроме полосы.
−
Andrucio
Да, лучшего Норильска нет и не будет для девятки уже. А в остальном это лучший сим, если железо не тянет 64 битный сим (Препар 4.5+ и мсфс2020+). Аддонов всевозможных для девятки гораздо больше чем для fsx. При этом полная детализация в радиусе 12 миль - а дальше мыло разной степени - это справедливо и для 9 и для 10. Просто 10ка поддерживает текстуры свыше 1024х1024 поэтому на скринах выглядит покрасивше. В полете это практически незаметно. 9ка патчится на 4гб largeadressaware и ведет себя абсолютно стабильно даже при 8 часовых полетах, а fsx может подвести. Я тоже ради процедур летаю - мне стабильность важна.
−
Hayter
По второму скрину - да, я вижу это. Но я не вглядываюсь туда при взлете или посадке... А на перроне этого не видно. На предварительном 1-й да, заметил дефолт. Ну и ладно... Честно говоря, я уже устал бороться с косяками девятки (что мыло, что вот такие дела). В ней красоты все равно не будет по сравнению даже с прокачанным иксом, я уж не говорю о МФС 2024... Летаю чисто для процедур. Без боли все равно в иллюминатор не глянешь... Смиритесь уж, что теперь... Все равно лучшего Норильска нет((
−
golub_mira
На предварительном первой полосы торчит дефолтная РД. Скрин https://ibb.co/zWBL4DQ8 Ну и второй скрин https://ibb.co/ZRvXrcbn по другим местам порта - там из за неправильной постановки высот объектов будет виден либо терэйн дефолтный либо сцена. В зависимости под каким углом и с какой высоты смотреть. Этот момент особенно режет глаз при полетах тут. И да, надо ставить 19 для полетов сюда, поменять никто не мешает, я так и делаю.
−
Hayter
Прикольно − dizzi_doc, 8 лет назад, #
P.S. Тема с ветром уже очень заезженная!) − BoxeWr, 9 лет назад, #