Jump to content

Глеб

Members
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Нейтральная

About Глеб

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 08/07/1995

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/kogut_95

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1994
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Celeron(R) CPU 1017U @ 1.60GHz 1.60GHz

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Феодосия
  • Interests
    Авиация, симуляторы, научная литература, интересные фильмы, путешествия, музыка и многое другое.

Recent Profile Visitors

3950 profile views
  1. О, грядет обновление ЛКП?
  2. У меня нормально было. У меня cold and dark сделан только через 172-ю Сессну с включенным тумблером "avionics".
  3. Проверьте наличие sound.cfg в папке sound с самолетом. В aircraft.cfg убедитесь в правильности прописки папки со звуками. Например: Если папка называется Sound.42, то в конфиге должно быть sound=42 Если просто Sound, то в конфиге после = ничего не должно быть. Если и это все в норме, проверьте настройки звуков в самом симуляторе.
  4. Интересно, за что ставят дизы? Вполне приличные фотокарточки, не так ли? P.S. Не надо удалять комментарии, соответствующие правилам форума, при подобном решении стоит представить причину.
  5. Ух, какие у вас скрины атмосферные на фоне деревьев с постройками. Таким разработкам однозначно имеет место быть.
  6. Еще раз спасибо за ссылку на модуль! Похоже, там все то, что нужно и по планеру, и по СУ. Кстати только заметил надпись "Славянск 2013". Нам как раз на ЭТОТ тип предлагали по парт-66 учиться за доп.плату, что-то около 5000 грн или 10 за модули, не помню уже.
  7. Объясняю: необходимо описание конструкции, систем, агрегатов систем с их назначением и описанием конструкции.
  8. Добрый день. Есть ли в свободном доступе техническое описание Ми-8МТВ и ТВ3-117ВМ? Находил только по Тэшке.
  9. Кстати, в Ан-2 авторства Антона "Homer" Николаева такая фича тоже реализована, что требует работать со створками капота и маслорадиатором.
  10. Я этому товарищу писал тоже самое в группе MFS2004 в ВК, три дня назад. Проверьте: 1) взлетный вес;2) положение закрылков и положение триммера РВ в соответствии с весом. Он явно должен быть на кабрирование;3) потребную длину ВПП для этого типа.
  11. Где-то была новая сцена для fs2004, ее переделывали из сценария для FSX. Но там код ИКАО URFF, из-за него трафик не садится в аэропорт, так как планы полетов трафика были подвязаны к UKFF. Да и к тому же, все платники с FMS не будут работать с кодом URFF. Описанный мной сценарий не доделали до конца, трафик концентрируется возле старого терминала, и ни разу возле нового. Текстуры стоянок и рулежек перекрываются друг с другом, и это становится похожим на мозаику. С высотами тоже проблема, самолёт или погружается под землю, или висит над ней. Насчёт доработки сценария не слышал ничего.
  12. То, какими средствами Вы открываете файл афкада, не влияет на его работу в симе. Вы, видимо, пробовали открыть файл афкада для редактирования, и с помощью действия в контекстном меню "открыть с помощью" выбрали FS2004. Для редактирования афкада нужна специальная программа, например, Afcad Facilitator, или Airport Design Editor, и имея такую программу установленную, выполнить запуск файла афкада контекстное меню "открыть с помощью", далее "выбрать программу", но уже выбрать AFX или ADE, желательно поставив галочку "использовать выбранную программу для данного типа файлов".
  13. Автор вправе решать, как ему поступить со своим продуктом. И я поддерживаю их мнение.
  14. АГД и дальномер мне предоставили с условием нераспространения. ТКАС и ВБЭ я ставил сам. Промежуточный упор позаимствовал из платной панели Ан-26. Базовая панель Ан-12, в которую вносил доработки, имеется здесь на сайте.
×
×
  • Create New...