Jump to content
Sign in to follow this  
Hansa

FSX в режиме DirectX 10 - Производительность и проблемы

Recommended Posts

Hansa

Случайно наткнулся, на очень интересный тест. Ссылка:

 

http://simmerhead.wo...-prepar3d-v1-2/

 

Так вот, если верить представленным данным, то производительность FSX в режиме DirectX10 выше, примерно на 15% - 20%. В принципе, оно и понятно, так как в большинстве случаях микрокод GPU современных видеокарт, в большей части оптимизирован под последние версии DirectX и OpenGL. Однако существует целый ряд проблем внутри FSX, связанных с отображением текстур и прорисовкой объектов.

 

Собственно, чего я предлагаю?

 

Согласитесь 15-20% в производительности сима далеко не лишние. Это постоянная борьба за лишние 3-4 fps, некоторые из нас готовы за это заплатить 300-400 у.е. Так вот, я предлагаю просто собраться всем в этом топике (аля коллективный разум) и попробовать порешать большую часть проблем связанных с работой DirectX 10 в FSX. Провести, некоторое исследование сима, ну и т.д.

 

PS: Мне почему-то кажется, что большая часть проблем связана с тем, что разработчики не очень хотят возиться с дополнительной оптимизацией своих продуктов под DX10. Я конечно могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что просто напросто ни кто не оптимизирует текстуры, эффекты и т.д. и т.п.

 

В общем какие будут идеи господа?

post-45334-0-52812400-1336906293.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
AceFly

Да бросьте, DX10 в симе это режим превью, т.е. нихрена не рабочий. С мерцающей разметкой в дефолте что будете делать?

  • Upvote 3
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Вот мне, почему-то, всегда казалось, что у меня на старом железе были тормоза с DX10. А сейчас, после крайнего апгрейда, летаю только с DX10, с практически со всеми ползунками вправо. И буду летать только с DX10 в дальнейшем...

Вполне возможно, что с DX действительно прирост. Просто на слабом железе - что с директом, что без него - тормоза.

Иногда разметка мерцает, да. Не очень приятно, но хрен с ней, с разметкой.. Хоть и все сглаживания и фильтрации включены..

Кстати, в orbx-ах не мерцает разметка, насколько я помню..

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Да бросьте, DX10 в симе это режим превью, т.е. нихрена не рабочий. С мерцающей разметкой в дефолте что будете делать?

 

Ну хорошо, давайте для начала разбираться. Разметка это текстура или чистый AFCAD или и то и другое? Мигает везде или только в определенных местах? Во всех портах?

 

PS: Говорим пока про default, без адонов. И пытаемся идентифицировать проблему :)

Edited by Hansa

Share this post


Link to post
Share on other sites
AceFly

Ну хорошо, давайте для начала разбираться. Разметка это текстура или чистый AFCAD или и то и другое? Мигает везде или только в определенных местах? Во всех портах?

 

Простите, но вы не в теме что такое текстура, а что такое AFCAD :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Простите, но вы не в теме что такое текстура, а что такое AFCAD :)

 

А Вы значит в теме? :) Я Вам вопрос задаю и пытаюсь заставить Вас подумать. А Вы мне в ответ пачку говна :)

Вы бы ведро с говном оставили где-нибудь в сторонке и вентилятор отключили от греха подальше... а то испачкаетесь ненароком... :facepalm:

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Производительность однозначно улучшается, но что делать с моделями, текстуры которых просто не видны в этом режиме? Отказаться? А это, между прочим, траффик больших от орбикс и некоторые любимые самолёты... А что делать С мерцающими (не только в дефолте) ВПП? Править ручками все аэропорты? Ведь мигают почти все. И не толко мигают, посмотрите на дефолтный Эдвардс ночью - под фонари освещения, там рыжие квадраты вместо того что должно быть. Как это фиксить?

 

Лучше установить ENB.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Производительность однозначно улучшается, но что делать с моделями, текстуры которых просто не видны в этом режиме? Отказаться? А это, между прочим, траффик больших от орбикс и некоторые любимые самолёты... А что делать С мерцающими (не только в дефолте) ВПП? Править ручками все аэропорты? Ведь мигают почти все.

 

Давайте для начала будем разбирать проблемы по нарастающей. Сначала разберемся с default'ом вооружившись напильником, далее будем разбираться с конкретными аддонами. Первая проблема, это мерцающая разметка. Я считаю, что сейчас необходимо понять в чем причина данного явления и можно ли устранить данную проблему... Потом будем решать вопросы автоматизации процесса "исправлений" (с помощью скриптов, программ и т.д. и т.п.).

 

ENB кстати нагружает систему достаточно хорошо... у меня к примеру на Ati Radeon наблюдается падение производительности, но это отдельная песня. Я конечно понимаю, что Вам хочется пойти по пути наименьшего сопротивления... но речь идет в данном случае конкретно о DX10 и производительности сима в данном режиме. Всякие няшечки и мимишечки можно прикрутить потом.

Edited by Hansa
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Ну, разбирайтесь с дефолтом. Удачи. Сколько там тысяч аэропортов? 13? Вперёд! Как устранять проблему давно известно, на форумах описано, воспользуйтесь поиском. Надо небольшой кусочек кой чего положить афкадом под какое-либо здание :) Никим скриптом это не пофиксить - здания-то расставлены не одинаково. Впрочем, если Вам удастся - будет очень хорошо.

 

ENB даст вам всё то, что даёт ДХ-10 - улучшение производительности, более красивую картинку (при том,что вы сами сможете настроить уровень "блескучести", дефолтный ДХ-10 тут сильно перебарщивает). И всё это Вы получите намного быстрее и без хлопот.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Ну, разбирайтесь с дефолтом. Удачи. Сколько там тысяч аэропортов? 13? Вперёд! Как устранять проблему давно известно, на форумах описано, воспользуйтесь поиском. Надо небольшой кусочек кой чего положить афкадом под какое-либо здание :) Никим скриптом это не пофиксить - здания-то расставлены не одинаково. Впрочем, если Вам удастся - будет очень хорошо.

 

ENB даст вам всё то, что даёт ДХ-10 - улучшение производительности, более красивую картинку (при том,что вы сами сможете настроить уровень "блескучести", дефолтный ДХ-10 тут сильно перебарщивает). И всё это Вы получите намного быстрее и без хлопот.

 

Позвольте с Вами не согласиться. Я сомневаюсь, что ENB производительней DX10. Я конечно же не разработчик видеоигр, но что-то мне подсказывает, что ситуация с ENB и DX10 не такая радужная, как это может показаться на первый взгляд. Ведь, что такое ENB? По сути это модификация DX9 разработанная (если мне память не изменяет) как мод под GTA. Так вот, если DX9 не поддерживает данные эффекты, то следовательно подобного рода эффекты, не что иное как пост обработка изображения (которая почти наверняка реализована в программном режиме). Потому что, если микрокод GPU видеокарты считает, что он работает в режиме DX9 (а не DX10), то хоть ты пополам тресни, но данные эффекты будут обрабатываться далеко не самым быстрым способом. Но это сугубо мое личное мнение, которое может быть и ошибочным.

 

А вот про ссылку на решение проблемы с мерцанием, я бы был при много благодарен Вам, если бы вы смогли разместить ее в своем сообщении.

 

Что же касается большого количества портов и т.д. То мне почему-то кажется, что если оно того действительно стоит, то это дело можно будет поправить и поделиться с сообществом. В этом случае можно будет просто распаковать файлики в нужные места и обычному симеру даже не придется каждый раз проделывать огромный объем работы. Ну и кроме того, Вы же не летаете в 10 000 тыс. портов, наверняка есть 100-200 портов и все... остальное Вам просто не интересно.

Edited by Hansa
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Да мне по-барабану до всех этих штуковин! Навыдумывают всяких настроек и фич, а потом сим тормозит!

Меня всё устраивает и без них!

 

DX9 или DX10 ? А как на счет DX10 ? :) Как там с производительностью дела обстоят? :) Сколько FPS ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Да, Жень - включи DX10, если еще не влючил.

Насчет настроек и фич - соглашусь. У меня сим не твиканный, и делать этого впредь больше не собираюсь. "Улучшайзеров" и прочей всякой платной и бесплатной фигни тоже не стоИт. И как-то справляюсь пока..

 

Я думаю, что если хочешь картинку с производительностью - то имей современное железо и не засоряй систему. Либо продолжай читать умные советы бывалых и танцуй себе дальше..

Получается, что софтопил.. Извините, пожалуйста. :)

Edited by Jenya77
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Да, Жень - включи DX10, если еще не влючил.

Насчет настроек и фич - соглашусь. У меня сим не твиканный, и делать этого впредь больше не собираюсь. "Улучшайзеров" и прочей всякой платной и бесплатной фигни тоже не стоИт. И как-то справляюсь пока..

Я думаю, что если ты хочешь картинку с производительностью - то имей современное железо и не засоряй систему. Либо продолжай читать умные советы бывалых и танцуй дальше..

Получается, что софтопил.. Извините, пожалуйста. :)

 

Ну почему же, Вы абсолютно правы. Ибо это наверное единственная игра, в которой улучшайзеры идут не за счет эффектов и хорошо оптимизированных моделей, а за счет дикого и на мой взгляд, абсолютно неадекватного разрешения текстур (те же облака)... Это наверное единственная игра, для которой модификации могут содержать разрешение текстур более 2048 на 2048 точек (или 4096 точек). Современные игры и то выглядят в разы лучше при том же количестве полигонов и не слабой физикой.

 

Но к сожалению хочется не просто летать, а летать и наслаждаться видам... ведь многих авиация притягивает своей возможностью взглянуть на окружающий мир совершенно с другой точки... этакая романтика. Вот и хочется найти... ту самую золотую середину.

 

Вообще конечно это печально. Авиасимуляторы покрываются толстым слоем плесени, XP10 тормоза, FSX тормоза. Да... выпускают новые адоны, новые порты и т.д. Но абсолютно ничего нового и революционного в движках нет (соотношения производительность - качество картинки). В том же Batllefield 3 графика рвет FSX в клочья...

 

PS: Мое оценочное суждение ;)

Edited by Hansa
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Да я включал dx10 и получал половину самолётов в чёрном цвете и бесячее мигание текстур в аэропортах! Как-нибудь обойдусь!)))

 

Так, так, так секунду... а fps то какой был при этом?

 

PS: Мы то как раз и хотим попробовать порешать подобного рода проблемы, но при этом улучшить производительность сима :)

Edited by Hansa
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AceFly

А Вы значит в теме? :) Я Вам вопрос задаю и пытаюсь заставить Вас подумать. А Вы мне в ответ пачку говна :)

Вы бы ведро с говном оставили где-нибудь в сторонке и вентилятор отключили от греха подальше... а то испачкаетесь ненароком... :facepalm:

 

 

Да потому что не о чем разговор. Нет у вас исходников симулятора чтобы править глюки. Что вы ни делайте, а DX10 в симе не работает как он должен работать. Под 9-й директ заточен FSX.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Да потому что не о чем разговор. Нет у вас исходников симулятора чтобы править глюки. Что вы ни делайте, а DX10 в симе не работает как он должен работать. Под 9-й директ заточен FSX.

 

Ну как бы Вы не совсем правы. Про разметку тут уже проскакивало сообщение... и вроде бы умельцы разобрались в чем дело... И в данном конкретном случае... иметь исходники совершенно необязательно. Вам исходники зачем? Чтобы перелопатить движок? А зачем его перелопачивать? Не проще ли написать с нуля свой? И так.. на секунду, мы говорим про оптимизацию существующего хозяйства, а про создание собственного движка на основе FSX.

 

Да и я к тому же больше чем уверен, что если конкретно Вам выдать исходники FSX, так Вы ровным счетом ничего и не сделаете даже с ними...

 

Народ вон, shader'ы прикручивает как-то без исходников FSX'а... а Вы исходники, исходники....

 

Кстати, FSX в плане исполняемых файлов... очень даже поддерживает DX10... Другой вопрос в обвесе (текстуры, AFCAD'ы и эффекты)... думаю авторы изначально просто не заворачивались с этим.

Edited by Hansa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

У многих в моде DX10 будет прирост фпс, но и куча проблем вместе с этим, такими как: мерцание разметки, внезапные лаги, отсутствие некоторых зданий. Когда Микрософт "распрощался" с ACES Team, некому больше стало допиливать DX10 в Aces. Так что удачи, я выбираю DX9.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
The_Spirit

Это утопия, борьба с ветрянными мельницами. Включал я DX10 в симе. И почти весь трафик потерял текстуры. Потому что трафик это девяточные модели, трафиковые модели для FSX можно пересчитать по пальцам одной руки. Перекомпиляция трафиковой модели без исходников пока что нереальна, надо просить авторов, которым эти проблемы нафиг не нужны. У меня стоит порядка двух сотен моделей трафиковых бортов. Ваш способ решения этой проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AceFly

Ну как бы Вы не совсем правы. Про разметку тут уже проскакивало сообщение... и вроде бы умельцы разобрались в чем дело... И в данном конкретном случае... иметь исходники совершенно необязательно. Вам исходники зачем? Чтобы перелопатить движок? А зачем его перелопачивать? Не проще ли написать с нуля свой? И так.. на секунду, мы говорим про оптимизацию существующего хозяйства, а про создание собственного движка на основе FSX.

 

Да и я к тому же больше чем уверен, что если конкретно Вам выдать исходники FSX, так Вы ровным счетом ничего и не сделаете даже с ними...

 

Народ вон, shader'ы прикручивает как-то без исходников FSX'а... а Вы исходники, исходники....

 

Кстати, FSX в плане исполняемых файлов... очень даже поддерживает DX10... Другой вопрос в обвесе (текстуры, AFCAD'ы и эффекты)... думаю авторы изначально просто не заворачивались с этим.

 

Ну почему-же, имея исходники можно многое поправить. А с нуля обычно пишут "талантливые" программисты-школьники :D AFCAD к вашему сведению, это набор точек и их свойств. А визуализацию этого набора делает графический двиг симулятора. Шейдеры в симе и так нормальные, их не нужно прикручивать, они во внешних файлах. Поэтому дела не будет, camrad1983 полностью прав.

Edited by AceFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Ну почему-же, имея исходники можно многое поправить. А с нуля обычно пишут "талантливые" программисты-школьники :D AFCAD к вашему сведению, это набор точек и их свойств. А визуализацию этого набора делает графический двиг симулятора. Шейдеры в симе и так нормальные, их не нужно прикручивать, они во внешних файлах. Поэтому дела не будет, camrad1983 полностью прав.

 

Интересно, что Вы поправите? Сделаете midleware и переконвертацию данных из DX9 формата в DX10? Очередной костыль, не находите? По мне так... формат DX10 известен, проблема с мерцанием решается (вроде как)... текстуры переконвертировать думаю тоже можно... Формат данных FSX вполне себе описан в SDK, чего Вам еще надо то?

 

Текстуры и AFCAD'ы кстати тоже во внешних файлах, а не в EXEниках или DLLках.. и именно по этой причине, я смею предполагать, что наличие исходников для устранение проблем с мерцающими текстурами и черными самолетами, как для женского полового органа дверца.

 

Я лично от Вас пока не увидел ни одной здравой мысли... Даже обоснования того, зачем Вам нужен исходный код FSX. Просто, чтобы было?

 

И еще... Prepare 3D... это другой сим... на базе исходников FSX... Много они сделали? По мне так, такие же тормоза...

 

PS: Ну с comrad1983 я не согласен, как впрочем и с Вами. Ибо у Вас у обоих отсутствует аргументация, как таковая. И кстати, Вам лично не по фигу? Вот получится или не получится? Вы считаете не получится, но так считайте дальше себе на здоровье, особенно если у Вас отсутствует конкретика и аргументация. Иначе выглядит просто, как затычка в одном месте.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenya77

Да я включал dx10 и получал половину самолётов в чёрном цвете и бесячее мигание текстур в аэропортах! Как-нибудь обойдусь!)))

Женя, PMDG, Simcheck и A2A идеально работают в DX10. Неужели еще что-то нужно? :)

Тестуры - а вот в orbx ничего ведь не мигает? Да и в дефолте, кроме разметки рулежек - все хорошо..

Да, тот же орбиксовский австралийский трафик не всегда работает в DX10. Да и фтопку этот трафик! Я ведь не на трафике летаю. Подумаешь - мимо меня пролетит не "квонтас", а что-то другое... Опупеть проблема! :)

Edited by Jenya77
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Женя, PMDG и A2A идеально работают в DX10. Неужели еще что-то нужно? :)

Тестуры - а вот в orbx ничего ведь не мигает? Да и в дефолте, кроме разметки рулежек - все хорошо..

Да, тот же орбиксовский австралийский трафик не всегда работает в DX10. Да и фтопку этот трафик! Я ведь не на трафике летаю. Подумаешь - мимо меня пролетит не "квонтас", а что-то другое... Опупеть проблема! :)

 

+1

 

А некоторые тут продолжают усираться на тему того, что чтобы порешать подобного рода проблемы им нужен исходный код FSX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Не только размеры рулёжек мигают, но и места их пересечений с ВПП, а часто и вся ВПП мигает и сценарные обЪекты. В Орбикс, кстати тоже сцены в этом ДХ10 мигают.

Я очень долго - пару лет- летал в ДХ10, на мигание старался не обращать внимания, но потом даже мне мне надоело что в оф что он-лайне натыкаться на смолёты без текстур. И без этого гемороя много. А главное - никакого выигрыша перд ЕНБ. Ни визуально ни в производительности. Вообще никакого.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hansa

Не только размеры рулёжек мигают, но и места их пересечений с ВПП, а часто и вся ВПП мигает и сценарные обЪекты. В Орбикс, кстати тоже сцены в этом ДХ10 мигают.

Я очень долго - пару лет- летал в ДХ10, на мигание старался не обращать внимания, но потом даже мне мне надоело что в оф что он-лайне натыкаться на смолёты без текстур. И без этого гемороя много. А главное - никакого выигрыша перд ЕНБ. Ни визуально ни в производительности. Вообще никакого.

 

Я сегодня, наверное займусь этим вопросом и попробую снести сим, поставить default конфигурацию, чтобы определить список потенциальных проблем в DX10 и найти workaround для них.

 

Далее будем разбираться с конкретными адонами.

Edited by Hansa
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
AceFly

Интересно, что Вы поправите? Сделаете midleware и переконвертацию данных из DX9 формата в DX10? Очередной костыль, не находите? По мне так... формат DX10 известен, проблема с мерцанием решается (вроде как)... текстуры переконвертировать думаю тоже можно... Формат данных FSX вполне себе описан в SDK, чего Вам еще надо то?

 

Текстуры и AFCAD'ы кстати тоже во внешних файлах, а не в EXEниках или DLLках.. и именно по этой причине, я смею предполагать, что наличие исходников для устранение проблем с мерцающими текстурами и черными самолетами, как для женского полового органа дверца.

 

Я лично от Вас пока не увидел ни одной здравой мысли... Даже обоснования того, зачем Вам нужен исходный код FSX. Просто, чтобы было?

 

И еще... Prepare 3D... это другой сим... на базе исходников FSX... Много они сделали? По мне так, такие же тормоза...

 

PS: Ну с comrad1983 я не согласен, как впрочем и с Вами. Ибо у Вас у обоих отсутствует аргументация, как таковая. И кстати, Вам лично не по фигу? Вот получится или не получится? Вы считаете не получится, но так считайте дальше себе на здоровье, особенно если у Вас отсутствует конкретика и аргументация. Иначе выглядит просто, как затычка в одном месте.

 

Вы для себя сначала почитайте что такое DIrectX, в чем отличия структуры приложения под DX9 и DX10, а потом пишите про форматы и афкады с екзешниками :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...